Требуется помощь......
1790
39
Ситуация следующая:
Осенью при замене антифриза, косорукие механикусы не закрутили до конца сливную (как выяснилось позже). Протекал антифриз только под давлением. Т.е. на холостых не течет, а газу дашь - капает. Ну и докапалось до конца. Закипятил я движок. Залил под завязку антифризом и езжу уже месяц. Антифриз потихоньку уходит. Скорее всего в цилиндры, т.к. в масло точно не идет (эмульсии нет), наружу не бежит. Машина стала греться - постоянно включается вентилятор. В расширительный бачок не пузырит. Сегодня выхлоп понюхал - сладковатый привкус. Теперь предполагаю следующее:
1) от перегрева повело головку (у меня их две)
2) тоже самое + трещины в головке
3) возможно прогорела только прокладка
Как точно определить?
Теперь исходя из вариантов, ищем пути решения:
1) Шлифовать головки (а если трещины есть? цена не известна)
2) Покупать контрактные (в кар плазе 12 т.р. за две + замена х.з сколько)
3) Менять сразу нах весь движок (в кар плазе 17 т.р. со всем навесным в сборе + 7т.р замена).
4) Если дело только в прокладке - поменять ее и все (самый шоколадный вариант).
Вот такой головняк. Советуйте комрады по первому блоку вопросов и второму.
Dogmatic
Тут видимо только вскрытие покажет.
Как по-другому то ?
Dogmatic
скинуть головки самому, посмотреть прокладки, если не они виноваты - то контрактный двиг сразу.
Ну и всё-таки тщательнее посмотреть на предмет утечек. :dnknow:
supermax
может эндоскопом в цилиндр заглянуть? А если еще в контуре охлаждения избыточное давление создать, то можно наверное увидеть...
Dogmatic
У меня была подобная фигня, оказалось - дырка в прокладке, только причина не установлена. Заменой прокладки все и обошлось.
Но на все вопросы ответ в любом случае после снятия башки и по результатам обследования ее загибания или треснутости , я так думаю...
И что любопытно - никакой эмульсии в масле не было.... :dnknow: Может это вообще байка? Кто ее (эмульсию) видел когда нибудь?
Alexus
только у меня V6 движок с 2-мя бошками, с 4-мы распредвалами... Да там застрелиться можно его вскрывать... :dnknow:
Dogmatic
Народ, кто нибудь подобное ковырял?
Dogmatic
Дак, это... Ты не ковыряй его сам-то. Отдай дядькам специально обученным.
Alexus
а это следующий вопрос!:улыб:
У кого есть такие грамотные дядьки и цена вопроса?
Alexus
Кстати, если чесно, я бы сам поковырялся:
1)спортивный интерес
2)что то в последнее время от СТОшников косяков больше получаю чем нормальной работы.
3) бюджет и так нифига не детский получается...
Dogmatic
267-47-75
Позвони на станцию.
Может скажут че умное
italian
А сегодня тема нашей передачи - "гаражный ремонт и другие формы алкоголизма" :ха-ха!:
Dogmatic
Серёга, а ты к Ёжику ни разу не ездил? Диагностика обычно - бесплатно, да и поковоряться даст:улыб:
italian
Серж, Ижику набери....
И побрякай воткой в трубку...
Alexus
Может это вообще байка? Кто ее (эмульсию) видел когда нибудь?
Когда антифриз в масле? Я видел! :tease:
Dogmatic
Советуйте комрады по первому блоку вопросов и второму.
Нихрена не понимаю в поднятых вопросах,могу только по жизни посоветовать....Тока не с твоим характером поступать по моим ПРАКТИЧНЫМ заветам. А посему лучше помолчу....
Dogmatic
Серж а ты уровень антифриза что не проверял? Глянь на щюп! Если уровент масла повысился то в блок уходит, тут самое лучшее контрактный поставить, но у тебя антифриз похоже убегает в камеру сгорания, отсюда и сладковатый привкус. У Ильи который ilan по осени тоже вода в камеру сгорания ухоила из-за прокладки, так при выкрученых свечах заведёный двиг плювался,как помпа. Сам всё не видел, читал его историю.
Dogmatic
Серег, чтоб закипятить движок твоей серии до ведения головок- тут надо совсем без антифриза хорошо погонять.
Скорей всего - прокладка на какой-нибудь голове слегка сдавать стала.
Из вариантов - по свечам определить голову, заменить прокладку на ней.
Но есть более бюджетный - попробовать залатать HiGear герметиком для головок - и на балку, в незнакомые руки :ухмылка:
дыц :)
БАЙКЕР
.....так при выкрученых свечах заведёный двиг .....
Эх,нафига свечи новые покупал....Надо было просто старые выкрутить да выкинуть и дальше ехать:хехе::D:хехе:
Dogmatic
Серега, скорее всего прокладка - но действительно, тока вскрытие покажет. По замене движка или головок в Кар Плазе - для тебя 10% скидки (окромя работ по замене), возможно и больше сумею.
Dogmatic
Привет Серега!
1 - может, но далеко не факт
2 - про трещены не напрягайся, их как правило при перегреве не случается
3 - самое вероятное!!!
По второй части вопросов - после вскрытия.
p.s. зная тебя, смею предположить, сто мозг у тебя есть ;), значить сварить двигатель до талого, т.е. кипяченое масло, убитые цилиндры, кольца и т.п. - ты не мог! значить - если нет других путей утекания ОЖ - остается одно - прокладка :ухмылка:
Dogmatic
Ребят, всем спасибо. Буду вскрывать - смотреть. Думаю если чего, сразу контрактный движок втыкать и не париться. Тем более кар плаза пробеги смешные сулит - по 30 т.км )))))) Отдельно головы менять смысла нет по экономическим соображениям - у моей машинки пробег уже 250 т.км., пора уже колечки по хорошему менять и прочее... Выйдет гораздо дороже контрактного. А тут сразу весь движок перекинуть и все. Да еще и старый движок в запасе останется! я почему то склоняюсь к этой мысли....
Dogmatic
Блин, как раз на этой неделе движки подорожали - косорылые друзья подняли цену здорово. Какой у тебя стоит, какой кузов и тип привода? Пробеги у нас реальные в прайсе, сейчас, к примеру, едет в контейнере 4A-FE с тойоты, кузов АЕ101 (придет в конце мая) с пробегом (тока не смейся :ухмылка:) - 4000 верст. С пакистанцами в Осаке наши мужики из-за него чуть не передрались в самом прямом смысле...
Стармех
Ну раз пошла такая пьянка, можно я у Стармеха спрошу?:
По АКПП инфа по пробегам есть?
Дело в том, что не смотря на скорую смену авто, корону продавать не буду... прикипел я к ней, оставлю внукам :ха-ха!: но коробка уже порядком поношена... Ремкомплект на неё стОит 14000 с работой. Думаю, если припрёт, воткнуть контракт. Как у Вас с гарантией, если у Вас покупать и менять? И как определить, какая у меня там АКПП, где на ней надписи? Двиг 4A-FE. 1.6 AT190. Сколько мне денюшек готовить на операцию по смене АКПП? (Коробка и сама работа)?
Стармех
Серёга подьедешь очередной раз дам тел хорошего моториста
Dogmatic
может эндоскопом в цилиндр заглянуть?
Заглянуть эндоскопом - это пять!:улыб:
asma de jour
Серег, чтоб закипятить движок твоей серии до ведения головок- тут надо совсем без антифриза хорошо погонять.
Да ну?:улыб:У меня как раз в гараже ГБЦ лежит. Приходи смотреть:улыб:ыыыыы Вчера разобрал специально для тебя!:улыб:
Скорей всего - прокладка на какой-нибудь голове слегка сдавать стала.
И именно потому что головка вздыбилась!..
Но есть более бюджетный - попробовать залатать HiGear герметиком для головок - и на балку, в незнакомые руки :ухмылка:
Вот именно, что после этого только продавать. А ваще продать и так можно!.. НАх заморачиваться с герметиком...
БАЙКЕР
Серж а ты уровень антифриза что не проверял? Глянь на щюп! Если уровент масла повысился то в блок уходит, тут самое лучшее контрактный поставить, но у тебя антифриз похоже убегает в камеру сгорания, отсюда и сладковатый привкус. У Ильи который ilan по осени тоже вода в камеру сгорания ухоила из-за прокладки, так при выкрученых свечах заведёный двиг плювался,как помпа. Сам всё не видел, читал его историю.
Ты не путай другое с пальцем! У меня 1) пружина на клапане лопнула. 2) прогрел я его так, что компрессия напрочь пропала. 3) и дело не в прокладке было.

Про сладковатый привкус я ваще много могу сказать. Вы его еще полизайте!
Если ОЖ сильно с выхлопными выходит, то так сказать, дымность сильно повышается. Очень сильно.

Как еще проверить наличие воды в цилиндрах? Утром свечи вывернуть (все, начиная с центральных) и поискать конденсат. С тосолом так не получится...


Если уровент масла повысился то в блок уходит, тут самое лучшее контрактный поставить, но у тебя антифриз похоже убегает в камеру сгорания, отсюда и сладковатый привкус
Я тебе так скажу: она уходит везде и без трещин в блоке. Ты посмотри на любой блок цилиндров и сразу все поймешь!

Короче, Догма. Можешь для начала головку протянуть (хотя нихрена не поможет, хуже бы не сделать). Потом (опять же для начала) прокладки поменять. И поездить-посмотреть... Хотя тоже не поможет.
Прокладки сами по себе не херятся!..

И еще (напоследок): ты должен быть уверен на 200% что ОЖ у тебя не уходит через треснутый от перегрева патрубок радиатора! На 200%!!! А потом еще на 500%!
Потому что люди мнительны. Перегрел двигатель - все! Пи3@ец! Повело голову!!! А на деле патрубок слетел.

Кстати, если ОЖ сильно уходит, то дожно быть слышно или видно (или хоть по запаху) пузыри выхлопных газов в бачке/радиаторе!

П.С. Начанать с головки, которая дальше от помпы и радиатора...

П.П.С. А контрактный ставить... Ну ставь с двумя турбинами, если очень хочешь... Потом в гаи идти... Только имей ввиду, что головку проточить - 15$ примерно...
Dogmatic
Видишь ли.
Начнешь сам разбирать - надолго без коня останешся.
Отдашь на СТО - Бабок срубят, а сделают ли?

По моему скромному мнению варианта два.
1 . Ставить контракт
2. Сливать тачку. (я понимаю, что промик у тебя не просто машина) но .....
Все равно тебе решать.
Стармех
Жень, смотрел у вас в прайсе 18 000 стоит.
двиг. 4VZ-FE, кузов VZV 32.
+ замена 7 000р. + масла и фильтры на 3 000р.
Но если буду брать - только у вас. Уже 4 двигла брал у вас, только один дерьмовый попался, остальные вообще как новые.
Dogmatic
:eek: это на промик уже 4 двигла поменял?
БАЙКЕР
не, на старом промике (2-х литровом) менял, а потом друзьям брал 1 нисановский RB 20, и два тойотовских 4а и 3S.:улыб:
Dogmatic
Я по осени капиталил 4a-ge после летнего жесткого перегрева.
Головку шлифовали, ну и прокладки, кольца, вкладыши и пр. Результат - лучше всяких ожиданий. Масло стоит на месте с учетом частых прохватов до 7000 rpm. Расход бенза упал. Крутится лучше.
А контрактник - кот в мешке - и чем серьезней двигатель - тем больше такая вероятность.
Лютый Вжик
А по времени и по деньгам сколько ушло?
Dogmatic
А самое страшное в капиталке, что двигло потом обкатывать надо долго и медленно :ха-ха!:
doctor
А по времени и по деньгам сколько ушло?
По времени - почти месяц ввиду форс-мажора в ходе ремонта. По баблу - дороже чем контрактник, правда помимо двигателя еще коробку поменяли и навесное подшаманили.

А гарантия контрактного мотора распространяется на привод ГРМ, термостат, ВВ-провода и прочие мелочи ?
Лютый Вжик
А по времени и по деньгам сколько ушло??
Лютый Вжик
я прикинул стоимость капиталки моего двигла... На вскидку получается минимум 2 штуки баксов. А то и больше.