вообщем думаю скоро то переобуваться надо будет!
видал в гиганте такую резину Bridgestone Sports Tourer MY-01
вот что пишут о ней:
А эта новинка японского концерна Btidgestone позиционируется как спортивная шина, способная удовлетворить амбиции обладателей автомобилей, подвергшихся глубокому тюнингу. И котя в первую очередь разработчики стремились достичь наивысших показателей управляемости на сухой и мокрой дорогах, торможения и сопротивления аквапланированию, шину можно отнести к разряду комфортных. Bridgestone Sports Tourer MY-01 выпускается в размерах от 195/60R15 до 205/40R17.
Шина предназначена, прежде всего, для тюнинга легковых автомобилей, в том числе отечественных, и позиционируется Bridgestone как шина сегмента стандарт-спорт.
MY-01 есть все для этого: агрессивный спортивный внешний вид, эффектный направленный рисунок, индекс скорости V (до 240 км/ч) и соответствующие размеры.
Шина обладает улучшенными показателями комфорта по сравнению с уже известной моделью Potenza G III , но уступает ей по технической оснащенности. Последнее можно рассматривать как недостаток. Но с другой стороны, благодаря этому, MY-01 будет более доступна по цене.
Сейчас модели с выгодным соотношением «цена/качество» весьма востребованы на рынке шин для тюнинга. Многие автолюбители готовы за «разумные» деньги придать своему автомобилю более броский спортивный вид.
думаю наверное попробовать её. и цена в гиганте 2300р вроде не так много.
хотелсь бы выслушать ваши мнения, мож какую еще резину посоветуем как дешево и сердито )))
видал в гиганте такую резину Bridgestone Sports Tourer MY-01
вот что пишут о ней:
А эта новинка японского концерна Btidgestone позиционируется как спортивная шина, способная удовлетворить амбиции обладателей автомобилей, подвергшихся глубокому тюнингу. И котя в первую очередь разработчики стремились достичь наивысших показателей управляемости на сухой и мокрой дорогах, торможения и сопротивления аквапланированию, шину можно отнести к разряду комфортных. Bridgestone Sports Tourer MY-01 выпускается в размерах от 195/60R15 до 205/40R17.
Шина предназначена, прежде всего, для тюнинга легковых автомобилей, в том числе отечественных, и позиционируется Bridgestone как шина сегмента стандарт-спорт.
MY-01 есть все для этого: агрессивный спортивный внешний вид, эффектный направленный рисунок, индекс скорости V (до 240 км/ч) и соответствующие размеры.
Шина обладает улучшенными показателями комфорта по сравнению с уже известной моделью Potenza G III , но уступает ей по технической оснащенности. Последнее можно рассматривать как недостаток. Но с другой стороны, благодаря этому, MY-01 будет более доступна по цене.
Сейчас модели с выгодным соотношением «цена/качество» весьма востребованы на рынке шин для тюнинга. Многие автолюбители готовы за «разумные» деньги придать своему автомобилю более броский спортивный вид.
думаю наверное попробовать её. и цена в гиганте 2300р вроде не так много.
хотелсь бы выслушать ваши мнения, мож какую еще резину посоветуем как дешево и сердито )))
способная удовлетворить амбиции обладателей автомобилей, подвергшихся глубокому тюнингу... до 205/40R17

Да и рисунок протектора не сильно то спортивный.
Так, для слегка приспортивленых овощевозок потянет

Учитывая прошлое дождливое лето я бы смотрел в сторону "дождевых" шин, типа Hydragrip.
да но она уже на штуку дороже этих бридж, эт 4 тыщи за клмплект дороже (
Чё-то бриджы сдуваются. Или опять специально для России гуано придумали, типа как зимние эти айскрузер.
Как бюджетный вариант - ничо, наверное. Но чудес от них ждать не стоит. Симметричный рисунок на летних шинах - первый признако того, что она "ни рыба ни мясо"...
Как бюджетный вариант - ничо, наверное. Но чудес от них ждать не стоит. Симметричный рисунок на летних шинах - первый признако того, что она "ни рыба ни мясо"...

6e3DeJlbHuK
activist
Про "Симметричный рисунок... ни рыба ни мясо" можно поподробнее 

Alex_B
v.i.p.
Можно и поподробнее.
При прохождении поворота нагрузка на шины распределяется нессиметрично относительно внутренняя/внешнаа сторона шины. Наиболее нагруженная в поперечном направлении в предельном повороте - внешняя сторона - она должна иметь минимальную поддатливость в поперечном направлении, чтобы сцепление обеспечить. Внутренняя сторона больше работает в продольном направлении, т.е. должна иметь минимум поперечных канавок.
Симметричные шины - компромисс в этом плане.
Для экстремальных нагрузок - всяко не подходит. Если дождевая шина - то да. такой рисунок, наверное, более эффективно отводит воду из пятна контакта, но ещё и от количества ламелей зависит.
При прохождении поворота нагрузка на шины распределяется нессиметрично относительно внутренняя/внешнаа сторона шины. Наиболее нагруженная в поперечном направлении в предельном повороте - внешняя сторона - она должна иметь минимальную поддатливость в поперечном направлении, чтобы сцепление обеспечить. Внутренняя сторона больше работает в продольном направлении, т.е. должна иметь минимум поперечных канавок.
Симметричные шины - компромисс в этом плане.
Для экстремальных нагрузок - всяко не подходит. Если дождевая шина - то да. такой рисунок, наверное, более эффективно отводит воду из пятна контакта, но ещё и от количества ламелей зависит.
Вот, кстати, и авторевю с тестиком подоспело.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 7)
208721
1000
Ситуация в Новосибирске
357022
1000
Штрафы за ремень...
50546
444
6e3DeJlbHuK
activist
Если развивать тему про экстремальные нагрузки, то лучшая ассиметричная шина - это слики.
Вообще говоря, пишут, что ассиметричный протектор нужен для более эффективного отвода воды из пятна контакта, что как-то не вяжется с минимумом поперечных канавок на внутренней стороне.
Вообще говоря, пишут, что ассиметричный протектор нужен для более эффективного отвода воды из пятна контакта, что как-то не вяжется с минимумом поперечных канавок на внутренней стороне.
Alex_B
v.i.p.
для более эффективного отвода воды из пятна контакта, что как-то не вяжется с минимумом поперечных канавок на внутренней стороне.

Почему тогда hydragrip симметричный и почти все зимние шины симметричные?
6e3DeJlbHuK
activist
В интернете.
Кое-где встречается слова относительно связи между симметричностью/асимметричностью рисунка и ценой резины.
По конкретные модели можете поинтересоваться у производителя.
Кое-где встречается слова относительно связи между симметричностью/асимметричностью рисунка и ценой резины.
По конкретные модели можете поинтересоваться у производителя.
Драйвыч
guru
вообщем в гиганте есть и такая резина как Kleber Dynaxer HP2 - стоит 2700р за размер 195/60R15
вот что пишут про неё:
Описание Kleber Dynaxer HP2
Модель Dynaxer HP2 позиционируется в сегменте высокоскоростных летних шин универсального предназначения.
Покрышки Kleber Dynaxer HP2 могут применяться на большинстве современных массовых автомобилей: от городских малолитражек до машин класса “гран туризмо“.
При разработке Dynaxer HP2 конструкторы решили уделить особое внимание противостоянию эффекту аквапланирования. Для этого был разработан протектор с оригинальным рисунком, в котором два широких продольных канала минимизируют количество зон турбулентности, препятствующих отводу воды, а изогнутые поперечные каналы улучшают отвод воды к плечевой зоне шины, а затем и за ее пределы. Форма блоков протектора подавляет турбулентность за счет стыкового шва, отделяющего поперечные каналы от продольных канавок плечевой зоны, тем самым ориентируя отток воды наружу, а многочисленные ламели и продольные канавки позволяют легко пробивать водяную пленку. За счет повышения жесткости конструкторам удалось добиться превосходного контакта и с сухим дорожным покрытием, а также увеличить долговечность шины.
Шины Kleber Dynaxer HP2 комфортабельного класса – это шины для машин среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах (не рекомендуются для спортивной езды) и не готов экономить на комфорте и безопасности.
но для спорт не рекоммендуют
вот что пишут про неё:
Описание Kleber Dynaxer HP2
Модель Dynaxer HP2 позиционируется в сегменте высокоскоростных летних шин универсального предназначения.
Покрышки Kleber Dynaxer HP2 могут применяться на большинстве современных массовых автомобилей: от городских малолитражек до машин класса “гран туризмо“.
При разработке Dynaxer HP2 конструкторы решили уделить особое внимание противостоянию эффекту аквапланирования. Для этого был разработан протектор с оригинальным рисунком, в котором два широких продольных канала минимизируют количество зон турбулентности, препятствующих отводу воды, а изогнутые поперечные каналы улучшают отвод воды к плечевой зоне шины, а затем и за ее пределы. Форма блоков протектора подавляет турбулентность за счет стыкового шва, отделяющего поперечные каналы от продольных канавок плечевой зоны, тем самым ориентируя отток воды наружу, а многочисленные ламели и продольные канавки позволяют легко пробивать водяную пленку. За счет повышения жесткости конструкторам удалось добиться превосходного контакта и с сухим дорожным покрытием, а также увеличить долговечность шины.
Шины Kleber Dynaxer HP2 комфортабельного класса – это шины для машин среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах (не рекомендуются для спортивной езды) и не готов экономить на комфорте и безопасности.
но для спорт не рекоммендуют
ну вы балин даете... такой подход к выбору резины 
собираемсо учавствовать в кольцевых гонках на время?


собираемсо учавствовать в кольцевых гонках на время?

Ловкий парень
Томас
И не говори! Думал вот купить с помойки старое дерьмо чтоб сезон отъездить, пока думал, заглянул в Гигант, там есть Кака от Нокиан, совсем незначительно дороже чем старье, купил под настроение....Летом ваще пох на чем ездить, если гонять не будешь. У меня вот на задней оси в прошлом году летом стояла липучка Близак МZ02, вполне доволен, расходуется вот только сильно, а по ездовым качествам вполне гуд. Гонщикам конечно надо выбирать резину по параметрам.....
Согласен полностью...как будто на болиды ищут резингу.. по мне так лучше на мягкой ездить... 

а мне вот нужна с прочной боковиной и тихая, в районе 2000р. (195х65х15) какую взять?
нокиан, гудьир, клебер в гиганте шупал, у всех мягкие боковины. при моем стиле езды сгрыжуется очень быстро. бриджи кажутся шумноватыми. нужен компромисный вариант
нокиан, гудьир, клебер в гиганте шупал, у всех мягкие боковины. при моем стиле езды сгрыжуется очень быстро. бриджи кажутся шумноватыми. нужен компромисный вариант

наскока я знаю, мишлен тверже всех в основном, я вот тож думаю енержи взять.
или ваще за 2500 бу пару с япы взять с износом не более 10%.
или ваще за 2500 бу пару с япы взять с износом не более 10%.
ну вы балин даете... такой подход к выбору резиныА по теме есть что сказать?
собираемсо учавствовать в кольцевых гонках на время?
![]()
Учитывая прошлое дождливое лето я бы смотрел в сторону "дождевых" шин,
Симметричные шины ... такой рисунок, наверное, более эффективно отводит воду из пятна контакта,Ну дык вот!

наскока я знаю, мишлен тверже всех в основном, я вот тож думаю енержи взять.А я вот обладаю полностью противоположной информацией! Мягенькая она... Не для наших дорог - для европейских.
Не советовал бы... Хотя, убеждать не буду.
про мишлен согласен. мягкий, знакомый по питеру на мишлене рассекал, сгрыжевалась за сезон. с российским правда не сталкивался, может в нем боковину укрепили.
а ктонить видел в продаже кумхо? в последнем ЗР третье место заняла...
а ктонить видел в продаже кумхо? в последнем ЗР третье место заняла...
ннп
седня кстати переобулся в новую нокиан i3, и чета как то шумноватая она какая то
хто ездил скажите она такая и есть.. или проста надо укатать ее немного?
седня кстати переобулся в новую нокиан i3, и чета как то шумноватая она какая то

хто ездил скажите она такая и есть.. или проста надо укатать ее немного?
Ловкий парень
Томас
Переобувайся назад в шипы, гололед ещё не кончился...
intro
experienced
покажи мне где гололед?
да и рано по утрам не ездию.. так что пох
да и рано по утрам не ездию.. так что пох
Виталий_54
activist
Любая конолевая резина шумит сильнее чем ношеная, поэтому покатася немного, а потом она либо меньше шуметь будет либо привыкнешь).
з.ы. рановато одназначно, ещё недельку нужно подождать.
з.ы. рановато одназначно, ещё недельку нужно подождать.
Виталий_54
activist
Вот ещё вопрос, мне когда резину балансировали, мне показалось что протектор 8-кой, такое может быть? или мне всё же показалось?
з.ы. шины: nokian i3.
з.ы. шины: nokian i3.
intro
experienced
да незнаю даже, вроде нормально...
я вот с чем подогнался это с направленностью протектора.... вроде бы все четыре колеса поставили надписью Outside снаружи, но на одной стороне кажется что направленность протектора противоположная
... заехал на другую шиномонтажку грят что все правильно... типа резина ненаправленная
а насчет рано... а чего тянуть то?.. сильных гололедов скорей всего уже не будет... ну а если и будет день другой, .. на автобусе прокачусь)))
я вот с чем подогнался это с направленностью протектора.... вроде бы все четыре колеса поставили надписью Outside снаружи, но на одной стороне кажется что направленность протектора противоположная

а насчет рано... а чего тянуть то?.. сильных гололедов скорей всего уже не будет... ну а если и будет день другой, .. на автобусе прокачусь)))
прально, нежели потом в очередях стоять ))
тож думаю на недельке переобуться.
тож думаю на недельке переобуться.
Ловкий парень
Томас
В прошлом году переобулся 30 апреля, 1-го мая надо везти товарисча в аэропорт, встаю в 3 часа, на улице белым-бело, гололед страшнейший...Крался 20км/ч.
А чтоб в очередях не стоять я сам переобуваюсь, колеса на дисках лежат и ждут момента....
А чтоб в очередях не стоять я сам переобуваюсь, колеса на дисках лежат и ждут момента....
Dimon
guru
я в мае переобуваюсь, числа после 10го, а то у нас и в мае снег может все засыпать, колесья летнии тоже на дисках лежат - никаких шиномонтажек не надо - 40 минут работы с домкратом и балонником и машинка в новой обувке
З.Ы. Еще возможно будет последний "день жестянщика"
З.Ы. Еще возможно будет последний "день жестянщика"
м-а-л-а-д-ц-ы!!!
кто круче? мож кто в июне переобуваеццо?
кто круче? мож кто в июне переобуваеццо?

кто круче? мож кто в июне переобуваеццо?можно и в июне, смотря какая весна



Решил вот себе купить новую резину,но денег мало )= присмотрел себе Goodyear Duragrip и NOKIAN Hakka i3,кто что может сказать про эту резину?или посоветовать другую в этом же ценовом диапазоне,вообщем помогите определиться с выбором(=
Gellowgles
v.i.p.
Нокиа, гудьер, и прочие бриджстоуны. Люди вы что??
Обратитите внимание на нашу резину, теперь она вся практически импортная. Среди них встречаются очень неплохие варианты омские cordiant sport, amtel, кировская резина. Причем существенно дешевле импорта, а по тестам ничуть не хуже, даже лучше всяких корей и тем более японского заезженного мусора.
Обратитите внимание на нашу резину, теперь она вся практически импортная. Среди них встречаются очень неплохие варианты омские cordiant sport, amtel, кировская резина. Причем существенно дешевле импорта, а по тестам ничуть не хуже, даже лучше всяких корей и тем более японского заезженного мусора.
DeHuC
v.i.p.
nokian i3 - 1730, амтел 301 от 1800 до 1950 

Gellowgles
v.i.p.
Если сравнивать то одинаковые размерности.
Тот же cordiant 175/70/13 -950-1000, нокиа процентов на 50 дороже будет.
Тот же cordiant 175/70/13 -950-1000, нокиа процентов на 50 дороже будет.
Трог
guru
Ага по тестам ничуть не хуже, тока если другую не попробуешь :). А потом почему то народ плеватся начинает... и объявления давать: "продам резину б/у недорого" 

supermax
v.i.p.
Самый главный тест это наша дорога.
Вот купите любую русскую резину и на будущий год напишите отчет.
Тогда поймете.
У меня вот в гараже лежит до сих пор бриджстоун пм-30 липа. 2 года на ней ездил - протектора не осталось - я не мог ногтем зацепить. Но резина все равно была целая и не кривая.
Так что качество бриджей пока очень далеко от русского
Вот купите любую русскую резину и на будущий год напишите отчет.
Тогда поймете.
У меня вот в гараже лежит до сих пор бриджстоун пм-30 липа. 2 года на ней ездил - протектора не осталось - я не мог ногтем зацепить. Но резина все равно была целая и не кривая.
Так что качество бриджей пока очень далеко от русского
DeHuC
v.i.p.
я привел цены для 195х65х15
в итоге кстати взял Kumho KH11 по 2290 за колясо, посмотрим, куплено ли было второе место в тесте ЗР

в итоге кстати взял Kumho KH11 по 2290 за колясо, посмотрим, куплено ли было второе место в тесте ЗР

Самый главный тест это наша дорога.3 зимы отъездил на Амтел Нордман - вылетело после 2-х зим 3-4 шипа, этот сезон еще не смотрел. Режим эксплуатации - город и трасс.
Вот купите любую русскую резину и на будущий год напишите отчет.
Тогда поймете.
2 сезона отъездил на летник Амтел Планет. Режим эксплуатации такой же.
Ни на зимних, ни на летних нет грыж, балансируются нормально. На летних до 140 км/ч, на зимних до 120 км/ч вибраций нет.
Вопрос: что я не так делаю?
как думаете, что лучше Toyo Proxes CF1(2600p) или BridgeStone sport tourer my01(2300p) ?
кстати у тойо индекс скорости H , у бриджей этих V .
размеры я сравниваю 195/60R15
размеры я сравниваю 195/60R15
Toyo CF1 хорошая шина. По мокрому тормозит лучше чем по сухому, очень ровные характеристики без провалов.
Бриджи my01 шина неизвестная, в тестах не засвечена. В рекламе позиционируется как "стильная", про какие то выдающиеся характеристики не говорится. Да и цена говорит о том что это слегка модернизированный B700.
В общем из этих я бы взял Toyo.
Если хочется дешевле, то можно обратить внимание на Kleber Dynaxer HP2, либо Kumho KH11
Бриджи my01 шина неизвестная, в тестах не засвечена. В рекламе позиционируется как "стильная", про какие то выдающиеся характеристики не говорится. Да и цена говорит о том что это слегка модернизированный B700.
В общем из этих я бы взял Toyo.
Если хочется дешевле, то можно обратить внимание на Kleber Dynaxer HP2, либо Kumho KH11
что лучше Toyo Proxes CF1(2600p) или BridgeStone sport tourer my01(2300p) ?CF1

ТОП 5
2