А где ж традиционный топик выбора летней резины?
4931
87
вообщем думаю скоро то переобуваться надо будет!

видал в гиганте такую резину Bridgestone Sports Tourer MY-01

вот что пишут о ней:

А эта новинка японского концерна Btidgestone позиционируется как спортивная шина, способная удовлетворить амбиции обладателей автомобилей, подвергшихся глубокому тюнингу. И котя в первую очередь разработчики стремились достичь наивысших показателей управляемости на сухой и мокрой дорогах, торможения и сопротивления аквапланированию, шину можно отнести к разряду комфортных. Bridgestone Sports Tourer MY-01 выпускается в размерах от 195/60R15 до 205/40R17.

Шина предназначена, прежде всего, для тюнинга легковых автомобилей, в том числе отечественных, и позиционируется Bridgestone как шина сегмента стандарт-спорт.

MY-01 есть все для этого: агрессивный спортивный внешний вид, эффектный направленный рисунок, индекс скорости V (до 240 км/ч) и соответствующие размеры.
Шина обладает улучшенными показателями комфорта по сравнению с уже известной моделью Potenza G III , но уступает ей по технической оснащенности. Последнее можно рассматривать как недостаток. Но с другой стороны, благодаря этому, MY-01 будет более доступна по цене.
Сейчас модели с выгодным соотношением «цена/качество» весьма востребованы на рынке шин для тюнинга. Многие автолюбители готовы за «разумные» деньги придать своему автомобилю более броский спортивный вид.


думаю наверное попробовать её. и цена в гиганте 2300р вроде не так много.

хотелсь бы выслушать ваши мнения, мож какую еще резину посоветуем как дешево и сердито )))
Драйвыч
способная удовлетворить амбиции обладателей автомобилей, подвергшихся глубокому тюнингу... до 205/40R17
:ха-ха!:
Да и рисунок протектора не сильно то спортивный.
Так, для слегка приспортивленых овощевозок потянет :ха-ха!:
Учитывая прошлое дождливое лето я бы смотрел в сторону "дождевых" шин, типа Hydragrip.
Alex_B
да но она уже на штуку дороже этих бридж, эт 4 тыщи за клмплект дороже (
Драйвыч
Чё-то бриджы сдуваются. Или опять специально для России гуано придумали, типа как зимние эти айскрузер.
Как бюджетный вариант - ничо, наверное. Но чудес от них ждать не стоит. Симметричный рисунок на летних шинах - первый признако того, что она "ни рыба ни мясо"... :безум:
Alex_B
Про "Симметричный рисунок... ни рыба ни мясо" можно поподробнее :ухмылка:
6e3DeJlbHuK
Можно и поподробнее.
При прохождении поворота нагрузка на шины распределяется нессиметрично относительно внутренняя/внешнаа сторона шины. Наиболее нагруженная в поперечном направлении в предельном повороте - внешняя сторона - она должна иметь минимальную поддатливость в поперечном направлении, чтобы сцепление обеспечить. Внутренняя сторона больше работает в продольном направлении, т.е. должна иметь минимум поперечных канавок.
Симметричные шины - компромисс в этом плане.
Для экстремальных нагрузок - всяко не подходит. Если дождевая шина - то да. такой рисунок, наверное, более эффективно отводит воду из пятна контакта, но ещё и от количества ламелей зависит.
Драйвыч
Вот, кстати, и авторевю с тестиком подоспело.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Alex_B
Если развивать тему про экстремальные нагрузки, то лучшая ассиметричная шина - это слики.

Вообще говоря, пишут, что ассиметричный протектор нужен для более эффективного отвода воды из пятна контакта, что как-то не вяжется с минимумом поперечных канавок на внутренней стороне.
6e3DeJlbHuK
для более эффективного отвода воды из пятна контакта, что как-то не вяжется с минимумом поперечных канавок на внутренней стороне.
:eek: Хде такое пишут?
Почему тогда hydragrip симметричный и почти все зимние шины симметричные?
Alex_B
В интернете.
Кое-где встречается слова относительно связи между симметричностью/асимметричностью рисунка и ценой резины.
По конкретные модели можете поинтересоваться у производителя.
6e3DeJlbHuK
вообщем в гиганте есть и такая резина как Kleber Dynaxer HP2 - стоит 2700р за размер 195/60R15

вот что пишут про неё:

Описание Kleber Dynaxer HP2
Модель Dynaxer HP2 позиционируется в сегменте высокоскоростных летних шин универсального предназначения.

Покрышки Kleber Dynaxer HP2 могут применяться на большинстве современных массовых автомобилей: от городских малолитражек до машин класса “гран туризмо“.

При разработке Dynaxer HP2 конструкторы решили уделить особое внимание противостоянию эффекту аквапланирования. Для этого был разработан протектор с оригинальным рисунком, в котором два широких продольных канала минимизируют количество зон турбулентности, препятствующих отводу воды, а изогнутые поперечные каналы улучшают отвод воды к плечевой зоне шины, а затем и за ее пределы. Форма блоков протектора подавляет турбулентность за счет стыкового шва, отделяющего поперечные каналы от продольных канавок плечевой зоны, тем самым ориентируя отток воды наружу, а многочисленные ламели и продольные канавки позволяют легко пробивать водяную пленку. За счет повышения жесткости конструкторам удалось добиться превосходного контакта и с сухим дорожным покрытием, а также увеличить долговечность шины.
Шины Kleber Dynaxer HP2 комфортабельного класса – это шины для машин среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах (не рекомендуются для спортивной езды) и не готов экономить на комфорте и безопасности.

но для спорт не рекоммендуют
Драйвыч
ну вы балин даете... такой подход к выбору резины :ухмылка:
собираемсо учавствовать в кольцевых гонках на время?
:спок:
intro
И не говори! Думал вот купить с помойки старое дерьмо чтоб сезон отъездить, пока думал, заглянул в Гигант, там есть Кака от Нокиан, совсем незначительно дороже чем старье, купил под настроение....Летом ваще пох на чем ездить, если гонять не будешь. У меня вот на задней оси в прошлом году летом стояла липучка Близак МZ02, вполне доволен, расходуется вот только сильно, а по ездовым качествам вполне гуд. Гонщикам конечно надо выбирать резину по параметрам.....
intro
Согласен полностью...как будто на болиды ищут резингу.. по мне так лучше на мягкой ездить... :tease:
intro
понты штука капризная ))
Драйвыч
а мне вот нужна с прочной боковиной и тихая, в районе 2000р. (195х65х15) какую взять?
нокиан, гудьир, клебер в гиганте шупал, у всех мягкие боковины. при моем стиле езды сгрыжуется очень быстро. бриджи кажутся шумноватыми. нужен компромисный вариант:хехе:
DeHuC
наскока я знаю, мишлен тверже всех в основном, я вот тож думаю енержи взять.
или ваще за 2500 бу пару с япы взять с износом не более 10%.
intro
ну вы балин даете... такой подход к выбору резины :ухмылка:
собираемсо учавствовать в кольцевых гонках на время?
:спок:
А по теме есть что сказать?
Alex_B
Учитывая прошлое дождливое лето я бы смотрел в сторону "дождевых" шин,
Симметричные шины ... такой рисунок, наверное, более эффективно отводит воду из пятна контакта,
Ну дык вот!:миг:В принципе, выглядит как неплохая универсальная дождевая шина. Скорее всего - крепенькая. Я бы взял на пробу... Да вот старые еще не сносил.
Драйвыч
наскока я знаю, мишлен тверже всех в основном, я вот тож думаю енержи взять.
А я вот обладаю полностью противоположной информацией! Мягенькая она... Не для наших дорог - для европейских.
Не советовал бы... Хотя, убеждать не буду.
Bonpoc
про мишлен согласен. мягкий, знакомый по питеру на мишлене рассекал, сгрыжевалась за сезон. с российским правда не сталкивался, может в нем боковину укрепили.
а ктонить видел в продаже кумхо? в последнем ЗР третье место заняла...
DeHuC
ннп
седня кстати переобулся в новую нокиан i3, и чета как то шумноватая она какая то :dnknow:
хто ездил скажите она такая и есть.. или проста надо укатать ее немного?
intro
Переобувайся назад в шипы, гололед ещё не кончился...
Ловкий парень
покажи мне где гололед?
да и рано по утрам не ездию.. так что пох
intro
А кто что скажет насчет летних Pirelli? Например модель P4000...
intro
Любая конолевая резина шумит сильнее чем ношеная, поэтому покатася немного, а потом она либо меньше шуметь будет либо привыкнешь).
з.ы. рановато одназначно, ещё недельку нужно подождать.
intro
Вот ещё вопрос, мне когда резину балансировали, мне показалось что протектор 8-кой, такое может быть? или мне всё же показалось?
з.ы. шины: nokian i3.
Виталий_54
да незнаю даже, вроде нормально...
я вот с чем подогнался это с направленностью протектора.... вроде бы все четыре колеса поставили надписью Outside снаружи, но на одной стороне кажется что направленность протектора противоположная :dnknow:... заехал на другую шиномонтажку грят что все правильно... типа резина ненаправленная
а насчет рано... а чего тянуть то?.. сильных гололедов скорей всего уже не будет... ну а если и будет день другой, .. на автобусе прокачусь)))
intro
прально, нежели потом в очередях стоять ))
тож думаю на недельке переобуться.
Драйвыч
В прошлом году переобулся 30 апреля, 1-го мая надо везти товарисча в аэропорт, встаю в 3 часа, на улице белым-бело, гололед страшнейший...Крался 20км/ч.
А чтоб в очередях не стоять я сам переобуваюсь, колеса на дисках лежат и ждут момента....
Ловкий парень
я в мае переобуваюсь, числа после 10го, а то у нас и в мае снег может все засыпать, колесья летнии тоже на дисках лежат - никаких шиномонтажек не надо - 40 минут работы с домкратом и балонником и машинка в новой обувке

З.Ы. Еще возможно будет последний "день жестянщика"
Dimon
м-а-л-а-д-ц-ы!!!
кто круче? мож кто в июне переобуваеццо? :tease:
intro
кто круче? мож кто в июне переобуваеццо?
можно и в июне, смотря какая весна:улыб:то что щас по ночам тепло - не факто что заморозков в конце месяца не будет или в начале мая... то то я посмотрю на вас на летней резине:улыб:Вообще то у меня не шипы а липучка - можно хоть все лето ездить, шипы конечно щас изнашиваются сильно... самый лучший вариант иметь колеса на всесезонье - но для многих это уже слишком, как по деньгам так и просто... потому что не нужно:улыб:
WestMan
Решил вот себе купить новую резину,но денег мало )= присмотрел себе Goodyear Duragrip и NOKIAN Hakka i3,кто что может сказать про эту резину?или посоветовать другую в этом же ценовом диапазоне,вообщем помогите определиться с выбором(=
Ali_G
Нокиа, гудьер, и прочие бриджстоуны. Люди вы что??
Обратитите внимание на нашу резину, теперь она вся практически импортная. Среди них встречаются очень неплохие варианты омские cordiant sport, amtel, кировская резина. Причем существенно дешевле импорта, а по тестам ничуть не хуже, даже лучше всяких корей и тем более японского заезженного мусора.
Gellowgles
nokian i3 - 1730, амтел 301 от 1800 до 1950 :бебе:
DeHuC
Если сравнивать то одинаковые размерности.
Тот же cordiant 175/70/13 -950-1000, нокиа процентов на 50 дороже будет.
Gellowgles
Ага по тестам ничуть не хуже, тока если другую не попробуешь :). А потом почему то народ плеватся начинает... и объявления давать: "продам резину б/у недорого" :ха-ха!:
Gellowgles
Самый главный тест это наша дорога.
Вот купите любую русскую резину и на будущий год напишите отчет.
Тогда поймете.
У меня вот в гараже лежит до сих пор бриджстоун пм-30 липа. 2 года на ней ездил - протектора не осталось - я не мог ногтем зацепить. Но резина все равно была целая и не кривая.
Так что качество бриджей пока очень далеко от русского
Gellowgles
я привел цены для 195х65х15:улыб:
в итоге кстати взял Kumho KH11 по 2290 за колясо, посмотрим, куплено ли было второе место в тесте ЗР :спок:
supermax
Самый главный тест это наша дорога.
Вот купите любую русскую резину и на будущий год напишите отчет.
Тогда поймете.
3 зимы отъездил на Амтел Нордман - вылетело после 2-х зим 3-4 шипа, этот сезон еще не смотрел. Режим эксплуатации - город и трасс.
2 сезона отъездил на летник Амтел Планет. Режим эксплуатации такой же.
Ни на зимних, ни на летних нет грыж, балансируются нормально. На летних до 140 км/ч, на зимних до 120 км/ч вибраций нет.
Вопрос: что я не так делаю?
Драйвыч
как думаете, что лучше Toyo Proxes CF1(2600p) или BridgeStone sport tourer my01(2300p) ?
Драйвыч
кстати у тойо индекс скорости H , у бриджей этих V .

размеры я сравниваю 195/60R15
Драйвыч
Toyo CF1 хорошая шина. По мокрому тормозит лучше чем по сухому, очень ровные характеристики без провалов.
Бриджи my01 шина неизвестная, в тестах не засвечена. В рекламе позиционируется как "стильная", про какие то выдающиеся характеристики не говорится. Да и цена говорит о том что это слегка модернизированный B700.

В общем из этих я бы взял Toyo.

Если хочется дешевле, то можно обратить внимание на Kleber Dynaxer HP2, либо Kumho KH11
Драйвыч
что лучше Toyo Proxes CF1(2600p) или BridgeStone sport tourer my01(2300p) ?
CF1 :live: