На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
-Общие вопросы-::Honda H-RV
608
22
Sent
zmejka
Ваши отзывы об этой машине?
плюсы-минусы, что в ней хорошего, что нет?
плюсы-минусы, что в ней хорошего, что нет?
а я бы сначала все отзывы на дромру посмотрел....много там чего интересного....и про нрв и про хонды в принципе.....
Когда интересовался ХРВ, мне сказали вот что:
У hrv двери закрываются очень хреново. Болезнь уплотнительных резинок. Звук как в запорожце. А комплект резинок стоит дорого
Движок как в СРВ
у hrv/crv есть небольшая болезнь в задних ушастых сайлентблоках. Они одинаковые на всех хондах. На сивике такие же стоят, хотя они стоят не дорого, но раз тыс. в 20-30 менять приходится.
У hrv двери закрываются очень хреново. Болезнь уплотнительных резинок. Звук как в запорожце. А комплект резинок стоит дорого
Движок как в СРВ
у hrv/crv есть небольшая болезнь в задних ушастых сайлентблоках. Они одинаковые на всех хондах. На сивике такие же стоят, хотя они стоят не дорого, но раз тыс. в 20-30 менять приходится.
я ее давно хочу, почитай отзывы там где Итальян сказал,там много полезного. Хороший аппарат но многие на двиг говорят что слабоват он. Но короткая, на механике, да еще и черная ,да с обвесами.........ням ням.
Интересно, в какой комплектации движки HR-V совпадает с CR-V?
В HR-V стоит D16A - 105(125)л.с. Ни в одной комплектации CR-V ничего подобного не наблюдается.
В HR-V стоит D16A - 105(125)л.с. Ни в одной комплектации CR-V ничего подобного не наблюдается.
На сивике такие же стоят, хотя они стоят не дорого, но раз тыс. в 20-30 менять приходится.нечему там умирать за 20-30 ткм. раз в полтинник еще поверю. у себя поменял на 70, хотя могли еще ходить вполне. менял для спокойствия.
по H-RV могу сказать одно, по мне движка слабовата. а так вполне машинка, сам о такой думал. особенно коротышка нравится.
Сейчас читают
Как ускорить рост волос?
58763
172
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 12)
284883
1000
Мартовский дозор!
129015
1000
Интересно, в какой комплектации движки HR-V совпадает с CR-V?к тому же црв вэдовый автомат/меха, а шрв передок варя/меха. так что общего между ними мало-с...
Ну HR-V тоже есть вэдовые, но двиг тот же.
Да просто это разные тачки, нельзя их сравнивать.
CR-V - вседорожник с приемлемым двигом. HR-V - городской вариант с цивиковским движком.
Да просто это разные тачки, нельзя их сравнивать.
CR-V - вседорожник с приемлемым двигом. HR-V - городской вариант с цивиковским движком.
Чушь полная от начала до конца.

Нету в хрюше HR-V ушастых задних сайлентов, и подвеска там совсем не такая, как в цивках-цервах.
И двигатели там совсем не такие как в цервах. Уже написали, что в хрюшах D16A стоит со ВТЭКом или без него. В цервах - двушки стоят.
По теме - двиг даже со ВТЭКом слабоватый. По трассе больше 140 не едет, т.к. высокая. По городу - самое то по поребрикам прыгать
Движок как в СРВРекомендую того, кто это сказал ап стену убить пару раз
у hrv/crv есть небольшая болезнь в задних ушастых сайлентблоках. Они одинаковые на всех хондах. На сивике такие же стоят, хотя они стоят не дорого, но раз тыс. в 20-30 менять приходится.

Нету в хрюше HR-V ушастых задних сайлентов, и подвеска там совсем не такая, как в цивках-цервах.
И двигатели там совсем не такие как в цервах. Уже написали, что в хрюшах D16A стоит со ВТЭКом или без него. В цервах - двушки стоят.
По теме - двиг даже со ВТЭКом слабоватый. По трассе больше 140 не едет, т.к. высокая. По городу - самое то по поребрикам прыгать

и подвеска там совсем не такая, как в цивках-цервахесли меня глаза не обманывают, сзади у хрюш вообще зависимая подвеска (балка).
Ага, не обманывают 
Лога на больших колёсах

Лога на больших колёсах

звук как в запорожце
не пугайте меня, я пугливая 
я ж хочу определиться на эту машинку
поэтому интересуюсь о ней заранее, к концу недели должно быть окончательное решение.
спасибо всем, кто пишет
не пугайте меня, я пугливая 
я ж хочу определиться на эту машинку
поэтому интересуюсь о ней заранее, к концу недели должно быть окончательное решение.
спасибо всем, кто пишет

Нормальный машин!
Достаточно бодрая. Сравнивал я со своей машинкой, приемлимо, если машина не убитая. Все таки Хонда. Понравился вариатор, очень плавно набирает скорость. Также можно тормозить двигателем, тоже нормально. Машина высокая - хороший обзор, однако мешают как они там называются, забыл. Короче на чем крыша держится, особенно правая(на правом руле), когда поворачиваешь направо.
Что не понравилось: козлит она, сцука. На гребенке прыгает, конечно не Нива, но все же.
Достаточно бодрая. Сравнивал я со своей машинкой, приемлимо, если машина не убитая. Все таки Хонда. Понравился вариатор, очень плавно набирает скорость. Также можно тормозить двигателем, тоже нормально. Машина высокая - хороший обзор, однако мешают как они там называются, забыл. Короче на чем крыша держится, особенно правая(на правом руле), когда поворачиваешь направо.
Что не понравилось: козлит она, сцука. На гребенке прыгает, конечно не Нива, но все же.
Господа, давая советы, учитывайте КТО покупает ,ЗАЧЕМ и знает ли слово ВАРИАТОР...
Тетеньке 1,6 втек/невтек пофик, не заметит. Лучше про потребительские свойства расскажите, и кто юзал, желательно. Теории и я могу навалить полный форум, но вот ездил пару разков тока и подвеску видел тока глазами, руками не трогал.
мое имхо - теткинская машина для города, поребриков, сугробов, пробок (видно чуть дальше чем на цЫвике) с высокой посадкой, клиренсом.
отсутствие шумки, капризная АКПП - вариатор. и ЦЕНА.. ну мля... взрослая за ЭТУ авту.
Тетеньке 1,6 втек/невтек пофик, не заметит. Лучше про потребительские свойства расскажите, и кто юзал, желательно. Теории и я могу навалить полный форум, но вот ездил пару разков тока и подвеску видел тока глазами, руками не трогал.
мое имхо - теткинская машина для города, поребриков, сугробов, пробок (видно чуть дальше чем на цЫвике) с высокой посадкой, клиренсом.
отсутствие шумки, капризная АКПП - вариатор. и ЦЕНА.. ну мля... взрослая за ЭТУ авту.
Согласен. Минусы - варик и цена.
Ну и маленькая она внутри очень, по сути - для двоих с детьми.
Шумоизоляция более менее на уровне других небольших машинок.
Ну и маленькая она внутри очень, по сути - для двоих с детьми.
Шумоизоляция более менее на уровне других небольших машинок.
нахрена для города крузеры и всякие глории(благо америкосов мало ездит, а топ ваще...)
Коротышка хрюша - само то... пакетов накидал в зад, ребенка слева (минус, однозначно), сама с паребрика влезла в автомобиль (плюс всеж. блин..) и покатила шопится... видя над "головами" цЫвиков и" цЭликов" дорогу... и светофоры...
Коротышка хрюша - само то... пакетов накидал в зад, ребенка слева (минус, однозначно), сама с паребрика влезла в автомобиль (плюс всеж. блин..) и покатила шопится... видя над "головами" цЫвиков и" цЭликов" дорогу... и светофоры...
да, блин, не пугайте людей вариком. нет в нем ничего страшного. ломается все и автоматы, и вари, и даже мехи. а в исправном виде варик - сплошной плюс.
Спору нет, ведь это следующая ступень развития банального автомата, но практика такая что хворают они чаще, чем АКПП обычная. И уж знаешь, если захворает, то привет... Я знаю Хрюшку, что мается этим долго и успешно, и не только хрюшку... Дело не в варике а в сервисе города НСКа.... никто не чинит толком...
Вопшем вечный спор.... и правы оба... варик это и плюс и минус одновременно и к томуж - лотерея. Воть
Вопшем вечный спор.... и правы оба... варик это и плюс и минус одновременно и к томуж - лотерея. Воть

теория тоже интересует, в подробностях и обосновонностях, т.е. что чего лучше, что тего хуже..
что такое вариатор я знаю. и, на первый раз втек/невтек конечно не отличу.. но всё познается в сравнении.
а вообще по большей части, действительно, интересуют потребительские свойства и ее больные места
что такое вариатор я знаю. и, на первый раз втек/невтек конечно не отличу.. но всё познается в сравнении.
а вообще по большей части, действительно, интересуют потребительские свойства и ее больные места
самое больное место - ЦЕНА. За 11 уев (в среднем) лотерею с вариком покупать.. уух, надо себя морально подготовить...
А какие еще минусы то? ну шумит сильно ,в трехдверке (симпотишная зараза) сзади места тока под "шопинг" и карманную собачонку. Свекровь не посадите - съестнах.
Рассаду на дачу тож не камильфо возить. Муж ,дитеныш, рассада и собака на двиг 1,6 это ух натужно и неоперативно.
Полный привод съест бензина значимо ,а динамики убавит еще чуточег.
Подвеска сзади - балка, не рычаги, что козлит машину, но проще в обслуживании, но я так полагаю, то обслуживание - не Ваша головная боль. а спонсора мероприятия, потому смело смотрим полноприводную. Полный привод такой же как на Ц-РВ. и больше у них с ЦРВ обещго мало ,окромя шильдиков.
Повезет спонсору и с литьем и резиной на 16 ,что не редкость на хроюшках. зимнее колесико(тока резинка) стоит от 4тыш.
а потребительские св-ва относительно женских взглядов на езду погороду выработайте сами ,потому, как для кого-то шкрябать рельсы попой на седанчике не напряжно, а кому подавай "автобусную" посадку и обзор до монголии.
Главное лобовик не тонируйте
А какие еще минусы то? ну шумит сильно ,в трехдверке (симпотишная зараза) сзади места тока под "шопинг" и карманную собачонку. Свекровь не посадите - съестнах.
Рассаду на дачу тож не камильфо возить. Муж ,дитеныш, рассада и собака на двиг 1,6 это ух натужно и неоперативно.
Полный привод съест бензина значимо ,а динамики убавит еще чуточег.
Подвеска сзади - балка, не рычаги, что козлит машину, но проще в обслуживании, но я так полагаю, то обслуживание - не Ваша головная боль. а спонсора мероприятия, потому смело смотрим полноприводную. Полный привод такой же как на Ц-РВ. и больше у них с ЦРВ обещго мало ,окромя шильдиков.
Повезет спонсору и с литьем и резиной на 16 ,что не редкость на хроюшках. зимнее колесико(тока резинка) стоит от 4тыш.
а потребительские св-ва относительно женских взглядов на езду погороду выработайте сами ,потому, как для кого-то шкрябать рельсы попой на седанчике не напряжно, а кому подавай "автобусную" посадку и обзор до монголии.
Главное лобовик не тонируйте

ТОП 5
1
2
4