supermax
v.i.p.
Вчера поставил летнюю резину.
Итак предлагаю поделиться опытом эксплуатации зимней резины.
Машина - спринтер, 4 вд, механика. Резина Good Year ultra grip 500. Резину брал у форумчанина, он ездил на ней с дек по май. Соответственно, я на ней второй сезон.
До этого никогда не ездил на шипах.
Нынче первый раз понял как это здорово.
Резина держит отлично, стартует машина здорово, повороты проходит ровно. Буксовал по рыхлому снегу - машина прет пока не сядет на брюхо или не натолкает себе бампером кучу. Так что липа - это не совсем то, что надо для Новосибирской зимы.
Но есть и минусы. Сейчас передние колеса почти без шипов. Задние наполовину. Все-таки почти всю зиму ездил по асфальту - видимо это все испортило резину.
Ну и еще чисто мой прикол - когда машину ставит поперек, резина становится беспомощной и катится вбок.
Итак, шипованая резина гуд, ультра грипп 500 все-таки не очень. Хочу на будущий год гиславед. Хаккапеллита дорогая. Все остальное что-то не хочется в расчет брать. Интересно услышать мнение о бриджах.
И в догонку. Что делать с " потерявшим шипы" ультра грипом ? Шиповать ? Сточить за лето ? Ездить по зиме как на липе ?
Итак предлагаю поделиться опытом эксплуатации зимней резины.
Машина - спринтер, 4 вд, механика. Резина Good Year ultra grip 500. Резину брал у форумчанина, он ездил на ней с дек по май. Соответственно, я на ней второй сезон.
До этого никогда не ездил на шипах.
Нынче первый раз понял как это здорово.
Резина держит отлично, стартует машина здорово, повороты проходит ровно. Буксовал по рыхлому снегу - машина прет пока не сядет на брюхо или не натолкает себе бампером кучу. Так что липа - это не совсем то, что надо для Новосибирской зимы.
Но есть и минусы. Сейчас передние колеса почти без шипов. Задние наполовину. Все-таки почти всю зиму ездил по асфальту - видимо это все испортило резину.
Ну и еще чисто мой прикол - когда машину ставит поперек, резина становится беспомощной и катится вбок.
Итак, шипованая резина гуд, ультра грипп 500 все-таки не очень. Хочу на будущий год гиславед. Хаккапеллита дорогая. Все остальное что-то не хочется в расчет брать. Интересно услышать мнение о бриджах.
И в догонку. Что делать с " потерявшим шипы" ультра грипом ? Шиповать ? Сточить за лето ? Ездить по зиме как на липе ?
maxdreamer
Последний романтик
А мнение о Гиславеде НордФрост 5 хочется услышать? 

Вчера поставил летнюю резину.ИМХО: поторопился.

UG 500 - второй сезон. на одном колесе 2 шипа утеряно. на втором 1. 2 колеса без потерь.
Т.е. за этот сезон я потерял 2 шипа ( 1 в прошлом)
Резину брал новую и после переобувки "прикатывал".
p.s. эксплуатация была исключительно по городу. по межгороду не катался зимой..
Т.е. за этот сезон я потерял 2 шипа ( 1 в прошлом)
Резину брал новую и после переобувки "прикатывал".
p.s. эксплуатация была исключительно по городу. по межгороду не катался зимой..
Езжу еще пока на континентале, шипов потерял много, но дорогу держала по зиме хорошо, тормозила быстро... 

2 зимы ездил на UG500 (2 новых комплекта), потери шипов - НОЛЬ. Резина отличная. Эту зиму ездил на Brigestone Ice Cruiser 5000 - имхо - говно. 2 колеса почти без шипов. Торможение, ускорение никакое. Хотя дорогу держат.
На будущую зиму как минимум 2 UG500 возьму.
На будущую зиму как минимум 2 UG500 возьму.
UG500.
Брал новую, обкатывал. Почти все шипы на месте.
Впечателения только положительные. Никогда я ещё не был так уверен зимой на дороге, как в этот раз. Резюме: UG500 - Супер
!
Брал новую, обкатывал. Почти все шипы на месте.
Впечателения только положительные. Никогда я ещё не был так уверен зимой на дороге, как в этот раз. Резюме: UG500 - Супер

Сейчас читают
Разгул нравственности (часть 2)
328877
999
психология. для умных людей топик. NF
80966
604
ссылки, полезные всем
708963
614
Гиславед NF3, один сезон, без потерь
.
Машина перла как танчег. За всю зиму сел на пузо только один раз на своей переднеприводной мазде 323.

Машина перла как танчег. За всю зиму сел на пузо только один раз на своей переднеприводной мазде 323.
Езжу на АМтел Нордмастер шыпованный!На льду ведет себя хорошо, на снегу - ваапще ужастно!Месит снег, а не едет, приходится излофчацца, чтобы выехать!Уровень шума - приемлемый!
вторая зима на айс круизере 5000 - ни одного шипа не вылетело, но с выводом об этой резине согласен на 100 %

Спереди Амтел какойто r14.
Сзади простая жигулёвская r13. Все шесть на шипах.
Задие колёса шиповал сам, шипов вылетело штук по пять на колесо. Нареканий нет, зиму колёса отработали достойно.
По передку, в части управляймости и торможения тоже нареканий нет, можно сказать резина себя окупила. Один раз благодаря ей отормозился со скорости семдесят не доехав полметра до двух пьяных клуш, второй раз спасла меня от столкновения с впередиостановившейся машиной, зазевался, каюсь.
Вот только увы, резина оказалась несовместимой с тяжестью моей машины, нашими дорогами и, чего там, моей манерой езды. Грыжа на правом переднем появилась ещё по осени, буквально через пару недель после установки колёс. Где её посадил так и не вспомнил. Так с ней зиму и отездил потихоньку.
Благо изначально в колёса поставил камеры. А вторую, уже грыжещу, поставил по весне. Колесо на выброс, уже поставил летнюю.
ЗЫ. Никому Амтел R14 175/70 не нужен? За
, самовывоз.
Сзади простая жигулёвская r13. Все шесть на шипах.

Задие колёса шиповал сам, шипов вылетело штук по пять на колесо. Нареканий нет, зиму колёса отработали достойно.
По передку, в части управляймости и торможения тоже нареканий нет, можно сказать резина себя окупила. Один раз благодаря ей отормозился со скорости семдесят не доехав полметра до двух пьяных клуш, второй раз спасла меня от столкновения с впередиостановившейся машиной, зазевался, каюсь.


ЗЫ. Никому Амтел R14 175/70 не нужен? За


гиславед нф3 - хорошая резина)).. че такое АБС-ка вапще забыл
сколько шипов потерял еще не смотрел, резина грязная
кстати вопрос: стоит ли мыть резину? или бросить в гараже как есть, а следующей зимой сама об снег помоется?

сколько шипов потерял еще не смотрел, резина грязная
кстати вопрос: стоит ли мыть резину? или бросить в гараже как есть, а следующей зимой сама об снег помоется?

2 зимы на бридже IC5000. все устраивает, кроме шума. как он меня заманал, слов просто нету.
бриджи близзаки 1 сезон - не шипы конечно, жестковаты для липучки... нормально - поводов для паники на дороге не было! На льду полный абзац, по снежку укатанному и не укатанному - едет мал мал! для своей цены - оптимальный вариант!
maxdreamer
Последний романтик
А мнение о Гиславеде НордФрост 5 хочется услышать?Я колёсыми очень доволен! Ездил как летом практически. Засел только раз, когда в декабре были сильные снегопады и снег мокрый, с места со стоянки не смог выбраться, но там и сугробы были дай боже (фотка прилагается :)). Соседи чуть-чуть подтолкнули и поехал. Дорогу, как уже сказал, держат отлично, претензий нет. Пока прикатывал один шип точно где-то потерял, потом особо не глядел, может еще 1-2 где-нить и вылетели, езжу не аккуратно. Особо не шумят, что тоже плюс. Вообщем впечатления весьма благоприятные.![]()
ЗЫ В выходные думаю уже поставить летнюю резину, ну жалко шипами да по асфальту...
+1!
Классная резина за минимум цены. Шипы все на месте, шума минимум, тяги максимум.
А резину на мой взгляд мыть не стоит, почистить щеткой проста, грязь поотбить. Ибо лишняя вода резине не в пользу (особенно на автомойках карчерных)...

А резину на мой взгляд мыть не стоит, почистить щеткой проста, грязь поотбить. Ибо лишняя вода резине не в пользу (особенно на автомойках карчерных)...
maxdreamer
Последний романтик
А резину на мой взгляд мыть не стоит, почистить щеткой проста, грязь поотбить. Ибо лишняя вода резине не в пользу (особенно на автомойках карчерных)...А просушить на солнышке потом религия не позволяет что-ли

Yellow Fog
veteran
Отъездил зиму на Матадоре 195/65/15 Шипы, брал чуть поюзанную 1 сезон, но почти как новая, Шипов невылетело, держит дорогу средне, тормозит средненько, почти не стерлась - но всяко лучше чем всесезонка.
Машина Марк2.
Машина Марк2.
DeHuC
v.i.p.
на УГ500 сел только раз за 2 года, в эти же дни с дуру ломанулся в сугроб (запарковаться) и сел на брюхо, помог только автобус, которому я дорогу в патп перекрыл 
по снегу резина гребет просто аццки

по снегу резина гребет просто аццки

proff-244
activist
UG500, третий сезон откатал, пробег правда не большой - около десятки. Без потерь шипов.
Хорошо разгоняется, отлично тормозит.
Небольшой минус - курсовая устойчивость на снегу и в колее могла бы быть и получше.
Хорошо разгоняется, отлично тормозит.
Небольшой минус - курсовая устойчивость на снегу и в колее могла бы быть и получше.
Хонда-Домани передний привод, автомат. Резина Амтел-Нордмастер шипованый, брал прошлой осенью новую из магазина. Отъездил на ней с ноября по сейчас , пробег примерно составил 8000 км..
В прошлую пятницу ездил до Барнаула и обратно держит до 130-140 на трассе отлично дальше уверенность пропадает, стартует машина неплохо без пробуксовки, если недавить педальку резко. По глубокому снегу резина гребет хорошо, машина будет ехать пока не сядет брюхом. По льду тоже вполне сносно без экстрима. Сильно не присматривался но вылетевших шипов незамечено, точнее только после переобувки и внимательном осмотре можно будет сказать. Из минусов говорят что шумит сильно, но меня это шум не напрягает да и сравнить несчем первая машина, первая зима, первые шипованые шины. Самый низкочастотный гул начинается примерно на скорости 40 км/ч после 60 спадает а на 100 и выше уже почти незаметен (на фоне остального шума). Из больших плюсов цена 5650 рублей за комплект 185/65/14.
В прошлую пятницу ездил до Барнаула и обратно держит до 130-140 на трассе отлично дальше уверенность пропадает, стартует машина неплохо без пробуксовки, если недавить педальку резко. По глубокому снегу резина гребет хорошо, машина будет ехать пока не сядет брюхом. По льду тоже вполне сносно без экстрима. Сильно не присматривался но вылетевших шипов незамечено, точнее только после переобувки и внимательном осмотре можно будет сказать. Из минусов говорят что шумит сильно, но меня это шум не напрягает да и сравнить несчем первая машина, первая зима, первые шипованые шины. Самый низкочастотный гул начинается примерно на скорости 40 км/ч после 60 спадает а на 100 и выше уже почти незаметен (на фоне остального шума). Из больших плюсов цена 5650 рублей за комплект 185/65/14.
Гиславед НФ 3 - после первого в моей жизни и жизни этой резины зимнего сезона прошлого года потери два шипа. В этом году еще не снимал/считал.
Дорогу держит отлично и вообще после липучки никаких сравнений.
Дорогу держит отлично и вообще после липучки никаких сравнений.
Говорят амтел разный бывает, тот что стоял у меня, просто жуть, от шума деватся некуда... до этого на 10 была кама евро, гораздно приятнее для уха, хотя тоже шумновата...
Потери шипов те что не были установлены на заводе
Ездил достаточно активно... По сравнению с летней, небо и земля
спринтера брал в декабре на летней резине, пришлось поездить недельку...
Потери шипов те что не были установлены на заводе

Ездил достаточно активно... По сравнению с летней, небо и земля

Vanchezz
experienced
Да религия тут не причем. Я хотел сказать что особого смысла в помывке резины нету. Если позволяют условия, то бишь имеется гараж, площадка с солнышком, то ради бога, кто ж против то

Первая машина, первая зима. Привод передний. Бриджи Revo-1 нешипованные. Сравнивать не с чем. Без аварий. Мне понравилось. Город, межгород.
Я тут что-то почитал и подумал - может у меня пробег большой ? Я намотал за эту зиму почти 16 000 км.
Сколько интересно шипованая резина должна ходить ?
И получаются выводы - гиславед норд фрост3 - супер гуд, 5-й тоже должен быть ничего.
А вот по ультра грипу я не пойму - половина говорит ацтой, половина счастлива.
Или я так агрессивно езжу.
По ощущениям больше всего шипов вылетело когда ездил в Шерегеш в конце февраля - везде был асфальт, плюс ехал 140-160. Еду на обратном пути - слышу шипы перестали коцать - вышел смотрю на передние колесы - а их почти не осталось ...
Сколько интересно шипованая резина должна ходить ?
И получаются выводы - гиславед норд фрост3 - супер гуд, 5-й тоже должен быть ничего.
А вот по ультра грипу я не пойму - половина говорит ацтой, половина счастлива.
Или я так агрессивно езжу.
По ощущениям больше всего шипов вылетело когда ездил в Шерегеш в конце февраля - везде был асфальт, плюс ехал 140-160. Еду на обратном пути - слышу шипы перестали коцать - вышел смотрю на передние колесы - а их почти не осталось ...
А вот по ультра грипу я не пойму - половина говорит ацтой, половина счастлива.Пока только ты говоришь ацтой. Я насчитал 5 отзывов счастливых владельцев.
maxdreamer
Последний романтик
Все это весьма субъективно и пока не сравнишь с другой резиной 
Пока папа не продал бывший свой машин, ездил на УГ500 и пищал от удовольствия. На новую машину поставил Хакку4 и все, УГ500 ацтой, Нокиан - форева

Пока папа не продал бывший свой машин, ездил на УГ500 и пищал от удовольствия. На новую машину поставил Хакку4 и все, УГ500 ацтой, Нокиан - форева

Гиславед НФ-3. Создавал топик в начале зимы, потерял на передних, ведущих почти все шипы.
Отъездил два сезона.
На следующий год или оставлю всё как есть, или поставлю на перёд новую шипованную.
За зиму ни разу не сел. Динамикой, управляемостью доволен как с шипами так и без. Без шипов стал чуть мебленнее разгоняться, да и ладно. Тормозят в купе с шипованным задком все шины приемлеммо.
После достаточно жёсткой эксплутации грыж, состояние резины отличное. Протектор как у новой.
Общий пробег зимней резины около 25 тыс. км.
Отъездил два сезона.
На следующий год или оставлю всё как есть, или поставлю на перёд новую шипованную.
За зиму ни разу не сел. Динамикой, управляемостью доволен как с шипами так и без. Без шипов стал чуть мебленнее разгоняться, да и ладно. Тормозят в купе с шипованным задком все шины приемлеммо.
После достаточно жёсткой эксплутации грыж, состояние резины отличное. Протектор как у новой.
Общий пробег зимней резины около 25 тыс. км.
Гиславед NordFrost 5, 195/65-R15
Впечатления положительные, рулится по асфальту лучше чем NF3, по снегу/льду примерно тоже самое. Тише чем NF3.
Потерь шипов нет, но на передних колёсах шипы имеют довольно потёртый вид. Но в гнёздах не болтаются.
Впечатления положительные, рулится по асфальту лучше чем NF3, по снегу/льду примерно тоже самое. Тише чем NF3.
Потерь шипов нет, но на передних колёсах шипы имеют довольно потёртый вид. Но в гнёздах не болтаются.
Первая машина, первая зима. Привод передний. Бриджи Revo-1 нешипованные. Сравнивать не с чем. Без аварий. Мне понравилось. Город, межгород.+1
Третий сезон на УГ500. Потери - около 10% на передних и по 1-2 на задних. И в следующем тоже на таких же буду. в эту же зиму ездил на липучке Dunlop. Общее впечатление про липучку после УГ500 - рвотный рефлекс. Липа точно не для нас. По льду она не держит, по снежной каше проскальзывает, по лужам вообще машину в клин сносит. Так что в очередной раз убеждаюсь - зимой только шипы.
Гисла 3. Вторая зима. Очень достойно, особенно в первую зиму. Просто чувствуешь себя избранным на дороге, очень уверенно держится машина.
Зиму отъездила на липучке Dunlop, она второй сезон жила. Проблем не было, только один раз на ледяной горке тронуться не могла.. гальмовала.. со второй скорости ниче.. закарабкалась.. Пробовала на батиной шипованной:( машина вела себя не совсем предсказуемо, и по асфальту как корова по льду заскользила:( при торможении.
но как говорится, каждому свое??:?_)
но как говорится, каждому свое??:?_)
maxdreamer
Последний романтик
гальмовала..Простите... Что Вы делали?

Пробовала на батиной шипованной:( машина вела себя не совсем предсказуемо, и по асфальту как корова по льду заскользила:( при торможении.А машин-то без АБС был, ага?

Шиповка тоже разная бывает:) равно как и машина. Если Вы пересели с переднеприводной на липах на заднеприводную на шипах типа Амтела, то может и с непривычки показаться "непредсказуемость". Но то, что тормозной путь на шипах меньше - факт.
Continental winter vikking 2 Корола 121 все 4 на шипах. В восторге. Тишина как на летней пока не откроешь окно. Гребет и по снегу и по льду как по сугробам-так и по льду в горку. Прикатывал 300км, может по паре шипов в передних и не досчитаюсь, но пока не замечено потерь. 1 поездка в Геш, 1 в Кузню и порядка 9-10км по области при езде интенсивней среднестатистической. Ездил на Хакке 2 и Бридж какой то шипованный, КОНТИНЕНТАЛЬ рулит по всем параметрам. Хотя замечу, что на мокром асфальте с торможением надо быть окуратней тут есть маленькая проблемка и то если со 100 давишь в пол + ABS которая лечит сей недостаток.
Рекомендую теперь своим друзьям и родителям.
Рекомендую теперь своим друзьям и родителям.

Шиповка тоже разная бывает:) равно как и машина. Если Вы пересели с переднеприводной на липах на заднеприводную на шипах типа Амтела, то может и с непривычки показаться "непредсказуемость". Но то, что тормозной путь на шипах меньше - факт.По тормозному пути - на ЛЬДУ на шиповке он МЕНЬШЕ (тут вы правы). На АСФАЛЬТЕ на шипованной резине тормозной путь БОЛЬШЕ на 9-12%. Физика.
Так шипы - они не для асфальта:) Летом я на летней езжу. Зимой у нас все-таки преимущественно гололёд.
Эту зиму ездил на Amtel Nordmaster ST-310 185/70R14 (шипы)
. Колеса показали себя отлично, хотя могу сравнить только с липучкой. Amtel хорошо держит на льду и отлично гребет по снегу. За зиму не разу не застрял, даже когда все дороги были как один сугроб. Один только минус - очень она шумит :(. Про оставшиеся шипы говорить пока рано, на глаз вроде все на месте.

Так шипы - они не для асфальта:) Летом я на летней езжу. Зимой у нас все-таки преимущественно гололёд.При торможении в городе на оживленной улице в районе светофора некоторые это рассказывают стоявшим впереди и получившим пинок в багажник... там обычно лед растерт и высыхает, на перекрестках. Некоторые про это не думают.
ннп... а вот подумалось если ли связь между количеством вылетевших шипов и наличием abs.
у меня abs и max потеря 2 шипа на одном баллоне...
у меня abs и max потеря 2 шипа на одном баллоне...
У меня потеря больше. 3 сезон к концу подошёл, однако
Через недельку переобуюсь - подсчитаю точнее...

Мне кажется, что есть связь между вылетом шипов и честно пройденным ТО
Вот три недели назад сердце кровью обливалось, когда шипы при проверке тормозов на ПИКе скрежетали... При переобувании посмотрю, что получилось. Новую ГЙ уг500 нацепил 12.03, езжу аккуратно, так что если что-то вылетело, грешить больше не на что.

Вот три недели назад сердце кровью обливалось, когда шипы при проверке тормозов на ПИКе скрежетали... При переобувании посмотрю, что получилось. Новую ГЙ уг500 нацепил 12.03, езжу аккуратно, так что если что-то вылетело, грешить больше не на что.
UG 500 очень понравились, дорогу держат идеально, на гололеде гут, на снегу тоже. Правда отъездил на них не так долго поскольку продал своего коня, на следующую зиму однозначно буду брать UG500.
У нас другой асфальт, весь в трещинах и ямках (как крупная наждачка), шипам есть за что "зацепиться". А там где проводят испытания резины , асфальт как каток. Здесь не физика , здесь бардак.
NORD FROST 5
РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР! всем советую! прошлая зима на УГ500. тоже хорошая резина, но НФ 5 это что-то!
идеально держит на любом покрытии! кто будет брать на следующий год новую - берите! не пожалеете!
сейчас жалко по асфальту бить...завтра думаю на лето переобуться...
РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР! всем советую! прошлая зима на УГ500. тоже хорошая резина, но НФ 5 это что-то!
идеально держит на любом покрытии! кто будет брать на следующий год новую - берите! не пожалеете!
сейчас жалко по асфальту бить...завтра думаю на лето переобуться...
кстати, и по шумности тоже хорший показатель! приятно шуршит
ну или у меня шумка хорошая


maxdreamer
Последний романтик
Это она сама по себе приятно шуршит



ТОП 5
1
4