На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Drbarlog
experienced
«Автомобилисты требуют у городских властей контроля
за состоянием дорог»
В понедельник, 9 апреля, инициативная группа автолюбителей подала в мэрию Новосибирска уведомление о проведении пикета против ненадлежащего состояния дорог в «Столице Сибири», которое влечет за собой высокую аварийность и проблемы с обслуживанием автотранспортных средств.
Организаторы пикета – общественной организации «Автобратство» и представители сборной команды Новосибирска по дрэг-рэйсингу «Novosibirsk Drag Team EXE» обещают собрать до ста человек в поддержку требования об общественном контроле за состоянием дорог. Автомобилисты предложат городским властям создать специальный орган по контролю за строительством и эксплуатацией дорог.
Пикет состоится в пятницу, 13 апреля, с 19 до 20 часов на пл. Ленина (у выхода из метро в сторону ул. Орджоникидзе)
А если говорить не сухим языком релиза, то мне лично надоело каждый год убивать подвеску на наших центральных улицах города, про внутренние улицы и речи нет, там давно известный всем сталинград.
На все товары есть определённая гарантия, так почему мы не можем требовать такой же гарантии на покрытие от контор выигравших тендер на ремонт дорог? Почему каждый год в эти дороги бестолку впуливается безумное количество дензнаков? По идее давно можно было уже замостить все дороги как минимум десятирублёвыми монетами слоёв эдак в сто.
По этому идея создания общественного спец.органа по типу "народного контроля" чрезвычайно актуальна, хоть и не нова.
Мы, автомобилисты сами в силах постоянно отслеживать и докладывать компетентным людям где идёт ремонт, а где он никогда не проводился, где всё уже развалилось после "ямочного" ремонта прошедшего всего неделю назад(ул.Большевистская, завод Инструментальный), а где асфальт идеален. И мы можем добиться от властей отчётов о вложенных деньгах и проделанной работе.
Предлагаю всем кому надоела эта неразбериха и поле битвы на наших дорогах придти и поддержать нашу автобратию в пятницу, 13 апреля, с 19 до 20 часов на пл. Ленина (у выхода из метро в сторону ул. Орджоникидзе) !
Мы принесём с собой пробитые покрышки и искорёженные на наших дорогах детали подвески - пусть это будет временным памятником нашим деньгам, которые мы платим в качестве налогов не только на дороги, но и ремонт наших машин!
Приносите свой реквизит и плакаты! Покажем, что это реально!
Очень надеюсь на вашу поддержку и то, что данное мероприятие не пройдёт даром!
Батемиров Илья aka Dr.Barlog 2007.
ЗЫ: мы не работаем на политику и деньги - нам просто надоело!
подробности тут http://autobratstvo.ru/forum/viewtopic.php?p=50240#50240
за состоянием дорог»
В понедельник, 9 апреля, инициативная группа автолюбителей подала в мэрию Новосибирска уведомление о проведении пикета против ненадлежащего состояния дорог в «Столице Сибири», которое влечет за собой высокую аварийность и проблемы с обслуживанием автотранспортных средств.
Организаторы пикета – общественной организации «Автобратство» и представители сборной команды Новосибирска по дрэг-рэйсингу «Novosibirsk Drag Team EXE» обещают собрать до ста человек в поддержку требования об общественном контроле за состоянием дорог. Автомобилисты предложат городским властям создать специальный орган по контролю за строительством и эксплуатацией дорог.
Пикет состоится в пятницу, 13 апреля, с 19 до 20 часов на пл. Ленина (у выхода из метро в сторону ул. Орджоникидзе)
А если говорить не сухим языком релиза, то мне лично надоело каждый год убивать подвеску на наших центральных улицах города, про внутренние улицы и речи нет, там давно известный всем сталинград.
На все товары есть определённая гарантия, так почему мы не можем требовать такой же гарантии на покрытие от контор выигравших тендер на ремонт дорог? Почему каждый год в эти дороги бестолку впуливается безумное количество дензнаков? По идее давно можно было уже замостить все дороги как минимум десятирублёвыми монетами слоёв эдак в сто.
По этому идея создания общественного спец.органа по типу "народного контроля" чрезвычайно актуальна, хоть и не нова.
Мы, автомобилисты сами в силах постоянно отслеживать и докладывать компетентным людям где идёт ремонт, а где он никогда не проводился, где всё уже развалилось после "ямочного" ремонта прошедшего всего неделю назад(ул.Большевистская, завод Инструментальный), а где асфальт идеален. И мы можем добиться от властей отчётов о вложенных деньгах и проделанной работе.
Предлагаю всем кому надоела эта неразбериха и поле битвы на наших дорогах придти и поддержать нашу автобратию в пятницу, 13 апреля, с 19 до 20 часов на пл. Ленина (у выхода из метро в сторону ул. Орджоникидзе) !
Мы принесём с собой пробитые покрышки и искорёженные на наших дорогах детали подвески - пусть это будет временным памятником нашим деньгам, которые мы платим в качестве налогов не только на дороги, но и ремонт наших машин!
Приносите свой реквизит и плакаты! Покажем, что это реально!
Очень надеюсь на вашу поддержку и то, что данное мероприятие не пройдёт даром!
Батемиров Илья aka Dr.Barlog 2007.
ЗЫ: мы не работаем на политику и деньги - нам просто надоело!
подробности тут http://autobratstvo.ru/forum/viewtopic.php?p=50240#50240
Михаил Денисенко
guru
Поворачивай к черту
[10.04] Для спасения дорог мэрия ограничивает движение большегрузных автомобилей по городу
Вчера, 9 апреля, вступило в силу ежегодное временное ограничение движения большегрузных транспортных средств по нескольким городским улицам Новосибирска. Это вторая весенняя мера по спасению разбитых теплой и снежной зимой городских улиц. Первая – поддерживающий ремонт (укладывание в ямы низкопробной асфальтобетонной смеси) – стартовала 23 марта. Пока водители объезжают свежие весенние ямы и рытвины, дорожники и чиновники думают, как бы максимально сохранить дороги до начала обычных ремонтных работ. Ограничение для грузовиков продлится до 8 июня, поддерживающий ремонт – до высыхания ям. НГС.НОВОСТИ выяснили, с чем ассоциируются такие ежегодные меры у специалистов.
Этой весной поддерживающий ремонт коснулся, прежде всего, Октябрьского моста, ул. Большевистской, ул. Каменской, ул. Титова, ул. Ватутина и других. «Специалисты убедились: эти профилактические мероприятия (поддерживающий ремонт – прим. автора) позволяют предотвратить разрушение дорожного полотна, а также обеспечивают нормальный проезд автомобилей. Как правило, во время весенней распутицы особый урон проезжей части наносят грузовые автомашины. Поддерживающий ремонт позволит избежать сильного размыва дорожного покрытия, а также сократить затраты на восстановление проезжей части в летний период», – сообщил пресс-центр мэрии в конце марта.
Для транспортных средств, разрешенная масса которых более 12 тонн, с 9 апреля по 8 июня 2007 года временно ограничивается движение по ул. Волочаевской (от Гусинобродского шоссе до пр. Дзержинского), ул. Есенина (от Гусинобродского шоссе до ул. Волочаевской), ул. Северной (от Красного проспекта до ул. Жуковского), ул. Залесского (от ул. Дуси Ковальчук до ул. Северной), ул. Даргомыжского (от ул. Залесского до ул. Бардина), ул. Тайгинской (Пашинское шоссе, железнодорожный переезд автодороги М-53), ул. Титова (от ул. Троллейной до ул. Бийской), ул. Большой (от дамбы Димитровского моста до ул. 2-й Станционной), ул. Кропоткина (от ул. Ипподромской до ул. Трикотажной), ул. Трикотажной, ул. Писемского. На период временного ограничения движения Главному управлению благоустройства и озеленения (ГУБО) поручено установить на улицах города, подлежащих закрытию, специальные дорожные знаки.
Справка: Полная разрешенная масса – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.
Из сообщения мэрии следует, что под ограничение не попадают «транспортировка скоропортящихся продуктов питания со сроком хранения не более одного месяца (в том числе муки), медицинских препаратов (в том числе составляющих для их производства), зерна, посевного материала, семян и удобрений для нужд сельского хозяйства, топлива и ГСМ в бензовозах, в том числе сжиженного газа в баллонах, автоцистернах для нужд новосибирцев, пассажирские и туристические перевозки.
Беспрепятственно будет проезжать специальный транспорт коммунально-бытовых, аварийных служб, электрических сетей, МЧС и других предприятий, имеющих соответствующее обозначение. Контролировать соблюдение режима ограничения будут сотрудники отдела ГИБДД УВД по Новосибирску.
Президент некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев пояснил НГС.НОВОСТИ, что под такие ограничения по массе как раз попадают фуры, но список улиц, закрытых для проезда дальнобойщиков Вячеслава Станиславовича не очень взволновал:
«Для нас, если не закрыты такие улицы, как Большевистская, Бердское шоссе, Петухова, то все в порядке. А по городу груз можно развести и малотоннажным транспортом».
Таким образом, решение новосибирской мэрии его коллег не затронуло, но состояние дорог этой весной президент «Объединения перевозчиков Сибири» оценивает однозначно: «Дороги убитые, как говорят водители: кругом дыры по локоть глубиной. Эти периодические оттепели и заморозки очень негативно влияют на покрытие».
При этом господин Трунаев говорит, что не стоит всю вину возлагать на большегрузный транспорт: «Перевозчики платят налоги – делайте дороги ради бога».
Более профессиональную оценку этой «дорожной весны» нам дал Александр Смирнов – заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, г. Омск (более известной как СибАДИ): «Последствия зимнего периода примерно из года в год одинаковые. Исключение составляет весенний вымыв: если снега слишком много, то мелкие трещины в асфальтобетоне, забитые грязью еще с осени, при большом количестве воды весной вымываются, обнажаются, и становятся еще хуже».
Александр Владимирович призывает говорить не о жесткости зимы, а о количестве снега, который остался на проезжей части и на газонах: «Если бы этот мелкозем из трещин не вымывался, покрытия стояли бы еще очень долго». Эту первоначальную стадию, еще не заметную для водителей, он считает самой страшной для состояния дороги.
Зав. кафедрой СибАДИ отметил, что такие проблемы свойственны не только Сибири: «И в Африке в сезон дождей пыль вымывается из мелких трещинок, а потом асфальт отваливается уже целыми блоками».
По мнению господина Смирнова, путь решения проблемы – грамотный предзимний ремонт, когда мелкие трещинки заливаются битумными эмульсиями или смесями на основе органических вяжущих веществ.
Поддерживающий ремонт Александр Смирнов сравнил с понятием «блеск и нищета куртизанки» (название романа Оноре де Бальзака – прим. автора): «Это когда не знают, что делать, денег нет, а дороги иметь хочется. Вот и переходят на дешевые способы – ничего в них хорошего нет». Господин Смирнов также отметил, что при отводе талых вод ливневая канализация не играет почти никакой роли, поскольку весной она может быть вообще замерзшей.
http://news.ngs.ru/more/27045.php
Поняли? Не виноваты наши дорожники!

[10.04] Для спасения дорог мэрия ограничивает движение большегрузных автомобилей по городу
Вчера, 9 апреля, вступило в силу ежегодное временное ограничение движения большегрузных транспортных средств по нескольким городским улицам Новосибирска. Это вторая весенняя мера по спасению разбитых теплой и снежной зимой городских улиц. Первая – поддерживающий ремонт (укладывание в ямы низкопробной асфальтобетонной смеси) – стартовала 23 марта. Пока водители объезжают свежие весенние ямы и рытвины, дорожники и чиновники думают, как бы максимально сохранить дороги до начала обычных ремонтных работ. Ограничение для грузовиков продлится до 8 июня, поддерживающий ремонт – до высыхания ям. НГС.НОВОСТИ выяснили, с чем ассоциируются такие ежегодные меры у специалистов.
Этой весной поддерживающий ремонт коснулся, прежде всего, Октябрьского моста, ул. Большевистской, ул. Каменской, ул. Титова, ул. Ватутина и других. «Специалисты убедились: эти профилактические мероприятия (поддерживающий ремонт – прим. автора) позволяют предотвратить разрушение дорожного полотна, а также обеспечивают нормальный проезд автомобилей. Как правило, во время весенней распутицы особый урон проезжей части наносят грузовые автомашины. Поддерживающий ремонт позволит избежать сильного размыва дорожного покрытия, а также сократить затраты на восстановление проезжей части в летний период», – сообщил пресс-центр мэрии в конце марта.
Для транспортных средств, разрешенная масса которых более 12 тонн, с 9 апреля по 8 июня 2007 года временно ограничивается движение по ул. Волочаевской (от Гусинобродского шоссе до пр. Дзержинского), ул. Есенина (от Гусинобродского шоссе до ул. Волочаевской), ул. Северной (от Красного проспекта до ул. Жуковского), ул. Залесского (от ул. Дуси Ковальчук до ул. Северной), ул. Даргомыжского (от ул. Залесского до ул. Бардина), ул. Тайгинской (Пашинское шоссе, железнодорожный переезд автодороги М-53), ул. Титова (от ул. Троллейной до ул. Бийской), ул. Большой (от дамбы Димитровского моста до ул. 2-й Станционной), ул. Кропоткина (от ул. Ипподромской до ул. Трикотажной), ул. Трикотажной, ул. Писемского. На период временного ограничения движения Главному управлению благоустройства и озеленения (ГУБО) поручено установить на улицах города, подлежащих закрытию, специальные дорожные знаки.
Справка: Полная разрешенная масса – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.
Из сообщения мэрии следует, что под ограничение не попадают «транспортировка скоропортящихся продуктов питания со сроком хранения не более одного месяца (в том числе муки), медицинских препаратов (в том числе составляющих для их производства), зерна, посевного материала, семян и удобрений для нужд сельского хозяйства, топлива и ГСМ в бензовозах, в том числе сжиженного газа в баллонах, автоцистернах для нужд новосибирцев, пассажирские и туристические перевозки.
Беспрепятственно будет проезжать специальный транспорт коммунально-бытовых, аварийных служб, электрических сетей, МЧС и других предприятий, имеющих соответствующее обозначение. Контролировать соблюдение режима ограничения будут сотрудники отдела ГИБДД УВД по Новосибирску.
Президент некоммерческого партнерства «Объединение перевозчиков Сибири» Вячеслав Трунаев пояснил НГС.НОВОСТИ, что под такие ограничения по массе как раз попадают фуры, но список улиц, закрытых для проезда дальнобойщиков Вячеслава Станиславовича не очень взволновал:
«Для нас, если не закрыты такие улицы, как Большевистская, Бердское шоссе, Петухова, то все в порядке. А по городу груз можно развести и малотоннажным транспортом».
Таким образом, решение новосибирской мэрии его коллег не затронуло, но состояние дорог этой весной президент «Объединения перевозчиков Сибири» оценивает однозначно: «Дороги убитые, как говорят водители: кругом дыры по локоть глубиной. Эти периодические оттепели и заморозки очень негативно влияют на покрытие».
При этом господин Трунаев говорит, что не стоит всю вину возлагать на большегрузный транспорт: «Перевозчики платят налоги – делайте дороги ради бога».
Более профессиональную оценку этой «дорожной весны» нам дал Александр Смирнов – заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, г. Омск (более известной как СибАДИ): «Последствия зимнего периода примерно из года в год одинаковые. Исключение составляет весенний вымыв: если снега слишком много, то мелкие трещины в асфальтобетоне, забитые грязью еще с осени, при большом количестве воды весной вымываются, обнажаются, и становятся еще хуже».
Александр Владимирович призывает говорить не о жесткости зимы, а о количестве снега, который остался на проезжей части и на газонах: «Если бы этот мелкозем из трещин не вымывался, покрытия стояли бы еще очень долго». Эту первоначальную стадию, еще не заметную для водителей, он считает самой страшной для состояния дороги.
Зав. кафедрой СибАДИ отметил, что такие проблемы свойственны не только Сибири: «И в Африке в сезон дождей пыль вымывается из мелких трещинок, а потом асфальт отваливается уже целыми блоками».
По мнению господина Смирнова, путь решения проблемы – грамотный предзимний ремонт, когда мелкие трещинки заливаются битумными эмульсиями или смесями на основе органических вяжущих веществ.
Поддерживающий ремонт Александр Смирнов сравнил с понятием «блеск и нищета куртизанки» (название романа Оноре де Бальзака – прим. автора): «Это когда не знают, что делать, денег нет, а дороги иметь хочется. Вот и переходят на дешевые способы – ничего в них хорошего нет». Господин Смирнов также отметил, что при отводе талых вод ливневая канализация не играет почти никакой роли, поскольку весной она может быть вообще замерзшей.
http://news.ngs.ru/more/27045.php
Поняли? Не виноваты наши дорожники!

Поняли? Не виноваты наши дорожники!Да-да! Во всем виноваты проклятые гомосексуалисты! Выпала мне как-то возможность пожить несколько недель в городе Осло, что находится на севере европейского континента... Отвратительный климат, я вам доложу, сыро, холодно, то снег, то дождь, то морозы... А трафик? Просто невообразимый, пробки - часами стоять не перестоять! Машин на душу населения маленького Осло просто немерено, даже несмотря на все суперскоростные магистрали все равно трафик тяжелый. Но дороги... Ям на дорогах нет, и кочек, и дыр, и вот этих странных неровностей которые на скорости 80 км/ч резко подкидывают машину вверх... Ах, простите-простите, я превысил скорость, больше не буду, пакаялсо и пабижал платить штраф, речь не об этом. Речь о том что потомки славных ярлов не так сильно как наши соотечественники склонны к мужеложеству! А ведь корень зла именно в этом! Почему объяснять долго, у меня нет времени и желания разводить тут длинные научиные дискуссии, просто поверьте мне на слово, они во всем виноваты! Предлагаю устроить пикет против гомосексуалистов!![]()
![]()
Сейчас читают
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
76888
398
Вести с полей.
3265
82
Filimona c днем рождения!!!!
2965
77
Dogmatic
old hamster
Согласен полностью! Конечно же дорожники и власти не виноваты! Это все из-за отвратительной погоды! Вот в Кемерово погода совсем другая, поэтому там дороги другие...
Ну и я постораюсь быть! Нефиг власти расслабляться!
Filimon
alcatel
+1буду я и kiper....
Буду обязательно

*шепотом* фляжечку брать?
а чо, канистры нет???+1буду я и kiper....
Буду обязательно
*шепотом* фляжечку брать?
скромненько как то с фляжечкой то...
+1!
Жалко покрышку убитую уже выбросил.
Жалко покрышку убитую уже выбросил.
Я вот тоже выкинул две убитые, с вытекшим наружу маслом, стойки... Хороший натюрморт бы вышел.
Хех, а у меня где-то были старые стойки... и рулевая рейка на балконе валяется. Покрышек возле шиномонтажек можно поискать.
Помнится, стоек было много на "Байконуре". Еще разбитых колпаков надо накидать.
Постараюсь поучаствовать.
Помнится, стоек было много на "Байконуре". Еще разбитых колпаков надо накидать.
Постараюсь поучаствовать.
К сожелению меня не бадет в городе, в это время буду добевать свой пипелац по дорогам облости, но матом крыть ответственых за до роги буду обязательно.
буду и покрышку принесу !!! новенький такой бриджик !!!!!!
Пажжите с похмелуги не улавливаю, чо, надо притащить стойки убитые штоль? а потом куда? взад штоль?
День веселенький для власти будет - пятница 13-е . . . .у у у у 

а потом куда? взад штоль?Взад...взад.... Кому нибудь из ответственных за дороги с удовольствием бы... туда...

user corona
activist
День веселенький для власти будет - пятница 13-е . . . .у у у уДык туда и целились![]()
Прихвачу пару стоек.По этому идея создания общественного спец.органа по типу "народного контроля" чрезвычайно актуальна, хоть и не нова.а че толку то? ну создадут это орган... ну коррумпируется он через пару месяцев, заткнут руководству этого "органа" глотку пачкой баксов и все будет по прежнему

а че толку то? ну создадут это орган... ну коррумпируется он через пару месяцев, заткнут руководству этого "органа" глотку пачкой баксов и все будет по прежнемуНу и что? Теперь молча по разбитым дорогам прыгать? Пойдем и пошумим.....![]()
Dino_Barren
experienced
...буду обязательно.
Так уж исторически сложилось, что народ у нас в стране не привычен к массовым выступлениям. Первомайские демонстрации не в счёт. На западе, судя по новостям, бастуют, митингуют каждый раз, как власть делает чтонить антинародное. Вспомните беспорядки во франции. Студенты чуть не разнесли париж только потому что закон выпустили о праве работодателя увольнять молодого специалиста без объяснений. Там прежде чем херню сморозить сто раз подумают, а унас...Дороги не ремонтируют, да чо?! Автомобилисты народ терпимый, поматеряца себе под нос да и пойдёт всё по старому...
Так уж исторически сложилось, что народ у нас в стране не привычен к массовым выступлениям. Первомайские демонстрации не в счёт. На западе, судя по новостям, бастуют, митингуют каждый раз, как власть делает чтонить антинародное. Вспомните беспорядки во франции. Студенты чуть не разнесли париж только потому что закон выпустили о праве работодателя увольнять молодого специалиста без объяснений. Там прежде чем херню сморозить сто раз подумают, а унас...Дороги не ремонтируют, да чо?! Автомобилисты народ терпимый, поматеряца себе под нос да и пойдёт всё по старому...
сделайте музей под открытым небом, пусть мэрия полюбуется 

к сожалению, все принесённый реквизит после пикета нужно будет унести обратно. =(
А вот на счет органа. Он будет создаваться из толпы и простого народа. Всем если рот пачкой затыкать, то зелёных не хватит...
А вот на счет органа. Он будет создаваться из толпы и простого народа. Всем если рот пачкой затыкать, то зелёных не хватит...
м-да.. а мою машину просто можно выставлять как экспонат авто убитого нашими дорогами:( даже не знаю за че хвататься.. елси вырвусь, принесу пружину, которая лопнула по причине попадания заднего колеса в яму.. :((( я плакаль:(((
Огромное спасибо за отклик, уверен, наша акция сможет всколыхнуть не только нашу администрацию. Опыт других городов показал, что кидание цветов в ямы вызывает лишь улыбку у властьпридержащих.
Так что рисуем плакаты, несём запчасти (но придётся унести обратно) - вместе мы сила!
Так что рисуем плакаты, несём запчасти (но придётся унести обратно) - вместе мы сила!
А мне и нести не чего не надо. Я приеду на машине с которой, по причине ЯМ пришлось снять обвесы. А передней обвес уделан в полную 3,14зду!!!
И ещё раз огромная просьба, всё что вы принесёте по окончании пикета забрать с собой, будет отрицательный резонанс, если оставим гору мусора.
Примеры лозунгов:
"Даёшь гарантию на дороги!"
"Куда уходит наш дорожный налог?"
"Нет ямочному ремонту!"
"Кто ответит за ямы на дорогах?"
"Дороги Кемерово столичнее новосибирских?"
"Продам каток"
Также родилась идея написать письмо полпреду, где мы опишем наше видение ситуации на дорогах и предложение его хоть как-то поправить, а также приложить туда фотографии чм и рытвин на наших дорогах сделанных автомобилистами.
Так что если не затруднит принесите фотографии напечатанные или на любом носителе с обязательным описанием места.
Примеры лозунгов:
"Даёшь гарантию на дороги!"
"Куда уходит наш дорожный налог?"
"Нет ямочному ремонту!"
"Кто ответит за ямы на дорогах?"
"Дороги Кемерово столичнее новосибирских?"
"Продам каток"
Также родилась идея написать письмо полпреду, где мы опишем наше видение ситуации на дорогах и предложение его хоть как-то поправить, а также приложить туда фотографии чм и рытвин на наших дорогах сделанных автомобилистами.
Так что если не затруднит принесите фотографии напечатанные или на любом носителе с обязательным описанием места.
Михаил Денисенко
guru
А мне и нести не чего не надо. Я приеду на машине с которой, по причине ЯМ пришлось снять обвесы. А передней обвес уделан в полную 3,14зду!!!С такими обвесами как у тебя только по автобанам в европе ездить.
Кстати, зачем нести с собой детали изувеченные ... можно оставить на парковке около мэрии. Пущай члены поглядят ... жаль только дворников и прочих простых смертных, которым придется таскать это все в мусор.
можно пару больших фотографий сделать, например улицы Крапоткина. Но днем я на работе, а ночью нифига не видно, у меня на неделе не получится

А вот на счет органа. Он будет создаваться из толпы и простого народа. Всем если рот пачкой затыкать, то зелёных не хватит...вы что, коммунист-теоретик?.. у любого такого органа есть "голова" (руководство).. иначе это будет не орган, а проста толпа.... а у любой головы есть аппетит и глотка которую можно заткнуть сунув деньгу... намного меньшую чем та которая собирается на взятках/откатах/наеб@#$ве при строительстве дорог
а вообще, наверное тоже приеду))) интересно, ни разу не был на подобных мероприятиях

asma de jour
ужос просто ужос...
Тебе фото ям на наших дорогах надо? 
Их есмь у меня

Их есмь у меня

а у любой головы есть аппетит и глотка которую можно заткнуть сунув деньгу... намного меньшую чем та которая собирается на взятках/откатах/наеб@#$ве при строительстве дорогСкажу больше, это во всем такой стиль управления- на любую проблему единственная реакция: 'что за на...?! забрось им еще бабла'. Чего-то другого можно ожидать только по команде 'свыше'. Т.ч. я ЗА обращение к полпреду.
Asmoday: ok, выбери самые поганые, а я в обед прогуляюсь- узнаю на счет напечатать.
Нашел: копировальный центр НГАХА КрПр38 - 201 (пл.Ленина)
Печатают фото A0-A1, формат jpeg/corel. A1 стоит 240руб.
Сбросимся?
PS чтобы на A1 смотрелось - нужны смнимки хорошего качества.
Печатают фото A0-A1, формат jpeg/corel. A1 стоит 240руб.
Сбросимся?

PS чтобы на A1 смотрелось - нужны смнимки хорошего качества.
"Продам каток"Скорее, "Куплю каток".
Литьё, поломаное в том году об ул. Арбузова сканает за реквизит?
Литьё, поломаное в том году об ул. Арбузова сканает за реквизит?Вполне
Буду, но к 19.00 не успею немного.
Ёмаё, бриджик рваный выкинул, а прбитую стойку починил. Есть у когонибуть чтонибуть убитое?
Есть у когонибуть чтонибуть убитое?Это есть у всех - дороги. Принести я думаю можно кусок асфальта
Я думаю более эффективнее не пикеты устраивать, а "забить" на оплату транспортного налога, что я в следующем году и сделаю.
maxdreamer
Последний романтик
Таковой улицы уже давным давно нет. Зимой еще по зимняку проехать иногда можно, но в остальное время... Это я про Писемского...
kiper
veteran
Да, вы еще наши Пашинские дороги не видели...... . От Пошивки до Гвардейского, полный пи.....ц, а не дорога!!!
Challenger
guru
На джипе не сложно, но народ умудряется и на жигулях там ездить... улица удобная! в том смысле, что нужно мне с пятого, допустим, на крапоткина - минуешь трафик, завиток на переезде и тп.
ТОП 5
2
3