mazda familia S- wagon
2023
30
собссна у кого имеется такой пепелац? присматриваюсь к подобному. может кто обладает? было бы интересно мнение местных владельцев, да и посмотреть ее поближе.
ЗЫ помидорами не кидаца. в поиске был.
teff
Посмотреть поближе - на рынке.
Курить отзывы с drom.ru
Авто неплохо по соотношению цена/качество.
Укороченный вагон - замечательный форм-фактор!
Сам такую хотел одно время. Переднеприводную 1.5 л 130 л.с. или вэдовую с 1.8-2.0 л.
/денег не хватило (;
teff
Тут наверное нет владельцев.
У меня был седан, по механике/ходовке тоже самое.

Зато много владельцев тусуется на mazda-familia.ru, и mazda24.ru

И может быть я когда нибудь закончу долгострой mazda54.ru:улыб:
SlеG
были на рынке. стоят 3 куцые варианта.
отзывы почти все выкурил на дром:улыб:
тем она меня и взяла, что укороченный вагон )
teff
У меня С-вагон. Два года езжу. Нравитттся!!! :спок:
БомЖови
О! БомЖови, есть асё? может пообщаемся?
teff
Нема аськи:хммм: Тута пиши...или в личку
БомЖови
ок. буду тут: год/комплектация. как в обслуживании.
ну и от себя добавь что-нибудь.
teff
satrap такую юзал. можно у него поинтересоваться
teff
смотря какой s-wagon?
2л 170 л.с. дорого, но это волк в овечьей шкуре!!
лучше взять 1,5 в комплектации RS 130 сил, а не обычную S-F! Едет гораздо бодрее!!:миг:ценник около 270-280 тыр за 01, 02 год , с 2000(если не ошибаюсь) рестайлинг морды, смотрится вообще хорошо!
подвеска хорошая, одна из немногих, кто раньше нормально доезжали самоходом :ха-ха!:
вот по запчастям не знаю ни уровня цен, ни наличия....
teff
год 2000, 110 л.с. комплектация фикзнаеткакая, вобщем салон не трансформер. Эксплуатаирую круглогодично, намотал тыщ сорок на ней. Зимой заводится без проблем (особенно прошлой, когда было -40). Подвеска крепкая по нашим дорогам, на данный момент застучала задняя левая стойка, остальные вроде норм. Обслуживание обычное: фильтра, свечи, колодки и т.д. можно купить по нормальным ценам... За два года ничего серьезного не происходило - переднюю подушку двигателя заменил, пыльник на ШРУСЕ рвался, лампочка в туманке перегорала, да и все пожалуй... Так-что насчет надежности - машина достойная....
Дорогу хорошо держит, особенно по гололеду - как по рельсам идет, управляемость хорошая, да и вообще машина нравится... Было бы получше с финансами - поменял бы на такую-же посвежей... :спок:
Кстати, когда думал какую машину покупать, одним из основных определяющих факторов стал внешний вид - весьма симпатишная машинка.... :respect:

ЗЫ Покупал на авторынке, без пробега.
ЗЗЫ машина очень шустрая несмотря на свои 110 л.с. На светофоре обычно наблюдаю всех в зеркало заднего вида:улыб:
БомЖови
какой бы отзыв не приходилось читать о машине...у всех одно и то же:улыб:
На светофоре обычно наблюдаю всех в зеркало заднего вида
:ха-ха!:
Vitaly
Ага, Виталь, не говори. Хоть Витц, хоть Ока, все равно все в зеркале сидят:улыб:
Vitaly
а то как же :спок: ну уж и пошутить низя
БомЖови
слышал от проверенного источника, что железо под капотом нехорошее у мазд. табличка с номером двига быстро окисляется и цифры не видно. не замечал такого?
зы можно какнить подъехать посмотреть машинку? ;-)
teff
Select, да, интересует именно RS 2001-2002гг. я конечно не пилот, но если налог 1, то зачем 110лс.
а вообще понравилась RS 1.7л. там комплектация побогаче.
teff
Вроде не обращал внимания. :а\?:
См. в личку
teff
ее именно и стоит брать, как оптимальное соотношение цена/качество, цены на 170 л.с. космические, хотя и на RS-ые полторашки я считаю тоже космос, например, цена в япии под тысяч 500 йен, на меньшее не расчитывай. Вообще кузов универсал пользуется какой-то популярностью, за 550-600 тыс йен можно взять легася б4 00 года, если повезет, то и турбового, а это уже другой уровень комфорта, езды и т.д.
недавно покупали знакомому RS-ку, поиск занял 5 недель, RS-ок мало, бюджет был не очень большой, так что имей и это в виду!


еще добавлю, что у RS белая приборка, типтроник, очень часто бывает на "кастрюлях", что непонятно :а\?:
почти всегда с туманками, но и бывают исключения, если есть небольшой обвесик!
teff
Номер двигателя ржавеет у фамилек только с движком 2.0 170лс.
У капелл, и примасей тоже самое.

А если фамилька с ZL то никаких проблем - номер там наверху, около головы блока.
teff
Было время сам на такую смотрел перечитал кучу отзывов, очень нравилась фича с трансформацией сидений в столик :улыб:
у одного товарища был подобный аппарат, он говорит что машина хорошая, но есть конечно же у нее и свои болезни, предположим как он рассказывал, не держалась на стойках задняя дверь, она же постоянно постукивала, еще говорил что с шумкой у нее не все хорошо, плюс если брать то обязательно с климат-контролем, а не с просто кондёром.
teff
Поделюсь я радостью своею.:улыб:Купил неделю назад такую с аукциона, хотя еще давно мечтал о Subaru Impreza. Но 1.5 имрезы не едут совсем, да и кузова после 2000 года совсе не нравятся, а 2-х литровые дороговаты, таможня кусачая. Тем более ценность полного привода, особенно мифично фантастичного AWD очень сомнительна, если лезть в говна и садиться на брюхо, тут и 4WD не поможет, а расход больше, динамики меньше и обслуживание трасмиссии влетит в копеечку. Да и налоги и ОСАГО до 150 л.с. вполне компромиссный вариант.
Вообщем RS комплектация, 2001 год, рестайлинговая, 130 л.с. типтроник, салон-трансформер, серебро, туманки, литье родное. Едет бодро, после цивика с 1.3 с низов очень хорошо тянет,есть подхват свыше 5 тыс. оборотов, еще и тип-троник не дает уснуть на дороге и здорово помогает на серпантине и обгонах на трассе.
В Японии они действительно дорогие, особенно Sport20. Советую брать с аукциона, т.к. на барахолке они стоят так же, а родословная совсем непрозрачная. Я брал за 10$ c оценкой 4B и пробегом 31 тыс.
На выходных ездил в Шерегеш, 1100 км, машина показала себя на отлично, в чем то даже превзошла ожидания. Ездил в новом Opel Astra, ощущения работы новой подвески, похожи, руль отстрый, от края до края 2.5 оборота, подвеска в меру жесткая. После Honda Civic, порадовала шумоизоляция. Ну а обдув в ноги задним пассажирам, это вообще 2 раза КУ.:улыб:Единственно на колесах 185x65xR14 низковат клиренс.

P.S. Может это покажется наивным, но в этой машине мне нравиться все.
teff
У меня такая. Взял в октябре прошлого года с аукциона. 2001г., механика. По приходу поменял все жижи и фильтр воздушный. Расходники все есть в наличии в магазинах.
Подвеска жесткая, но говорят надежная, закончится весеннее бездорожье поеду на диагностику. За зиму поменял только лампочку в стопе и дворники.
Несколько сумбурно написал, если что-то интересует еще - спрашивай. Кстати на drom.ru выкладывал фотки - по дизайну мне машинка нравится как снаружи, так и в салоне.

В-общем хоть откатал и немного - машиной доволен.
teff
Вопрос опять же к владельцам: что скажите про клиренс? Лежачих полицаев достаёт? Собрался брать такую, но смущает, что низковата. Или я ошибаюсь?
И какие максимального(разумного) диаметра колёса можно туда поставить?
_PREDATOR_
лежачих полицейских - ни разу не задевал
хотя при поездке на дачу с полным салоном пассажиров на грунтовке брюхом цеплял, так что если есть возможность лучше сразу ставить 14 резину.
_PREDATOR_
Максимально разумный на 14" это 185/70-R14. Сам на таких ездил, полицаев не задевал. Из 15" точно можно поставить 195/60-R15, на счёт 185/65-R15 не уверен.
_PREDATOR_
Езжу на 175/70R13, когда менял стойки задние воткнул проставки восьмерочные (толщина сантиметра два). Щаз ничего не цепляю... :спок:
teff
А посадочные размеры колёс? 4*98 или другие?
teff
у знакомого такая, 1.5 литра 130 л.с.
всем доволен кроме клиренса, говорит этой зимой постоянно брюхом цеплял что-нибудь.
так что или колеса побольше или проставки
а так аппарат вполне приятный
_PREDATOR_
4x100 ET 45
на Sport20 5x114.3

Все страждующие, сходите на www.mazda-familia.ru, там есть ответы на многие вопросы.
_PREDATOR_
гы... 4*98 это скорее ТАЗовские размеры...
Ни разу не слышал, чтоб у японцев были меньшие размеры, чем 4*100
teff
Еще вопрос: Я так понял, что если 110 сил, то простой автомат, если 130, то уже типтроник. Так?