Прошла зима и встала проблема выбора...
В салонах есть 2.0 лансер и 1.8 опель астра на механиках. Обе машины ч0рные. Опель - хэтч, что радует больше, лансер седан, что тоже радует, но по-другому.
Т.к. зима прошла, то вопрос зимнего запуска протестить сложно. У кого-нть есть лансер, опель - как зимой?
Что можно записать в плюс лансеру 2.0 -
салон и внешний вид на твердые 4, двигло там красивое под капотом(в плане что все сделано нормально), многорычажка сзади. Минус - нету музыки, странная резина 195х60 на Р16. Вообщем не критичные минусы - просто бабосов требуется вложить.
Говорят - дорогой сервис, дорогая каска. Проверить утверждения не так просто, но работаем над этим.
Плюсы опеля - салон и внешний вид на 4+, встроенная сигналка, мп3 и прочие вещи в салоне - т.е. сел и поехал. на 500 бачей дешевле. Сервис в первом приближении дешевле, КАСКа точно дешевле.
Тест-драйв ходил и туда и сюда, на тест-драйв везде дают 1.6, хотя на територии на лансере 2.0 поездил(но херали по територии прочуешь - там места НЕТУ! ) На астре 1.8 к сожалению не покатаешься...
Вообщем приветствуются все мнения, если есть владельцы опелей астр или там зафир новых 1.8, митсубисей 2.0 - велкоме в личку на поболтать попить пивка за одним.
P.S. сейчас езжу на импрезе 1.8 механика, автоматы тоже люблю... но денех может не хватить. По личным причинам рассматриваются только новые машины из салона.
В салонах есть 2.0 лансер и 1.8 опель астра на механиках. Обе машины ч0рные. Опель - хэтч, что радует больше, лансер седан, что тоже радует, но по-другому.
Т.к. зима прошла, то вопрос зимнего запуска протестить сложно. У кого-нть есть лансер, опель - как зимой?
Что можно записать в плюс лансеру 2.0 -
салон и внешний вид на твердые 4, двигло там красивое под капотом(в плане что все сделано нормально), многорычажка сзади. Минус - нету музыки, странная резина 195х60 на Р16. Вообщем не критичные минусы - просто бабосов требуется вложить.
Говорят - дорогой сервис, дорогая каска. Проверить утверждения не так просто, но работаем над этим.
Плюсы опеля - салон и внешний вид на 4+, встроенная сигналка, мп3 и прочие вещи в салоне - т.е. сел и поехал. на 500 бачей дешевле. Сервис в первом приближении дешевле, КАСКа точно дешевле.
Тест-драйв ходил и туда и сюда, на тест-драйв везде дают 1.6, хотя на територии на лансере 2.0 поездил(но херали по територии прочуешь - там места НЕТУ! ) На астре 1.8 к сожалению не покатаешься...
Вообщем приветствуются все мнения, если есть владельцы опелей астр или там зафир новых 1.8, митсубисей 2.0 - велкоме в личку на поболтать попить пивка за одним.
P.S. сейчас езжу на импрезе 1.8 механика, автоматы тоже люблю... но денех может не хватить. По личным причинам рассматриваются только новые машины из салона.
Я бы взял Астру. Выглядит гораздо лучше Лансера.
Ну и к тому же GM.Assistance - неплохая вещь
Ну и к тому же GM.Assistance - неплохая вещь
Я вот примерно в той же плоскости шукаю.. А что по ценам-то для этих комплектаций?
считай 595 тыров, плюс-минус коврики, резины и т.п.
ViT
veteran
м3 в бюджет входит, но их нет... т.е под заказ через "после-завтра", но как вариант - интересно.
Сейчас читают
Футбол. ЧР-2009 часть 2
274273
1017
Дозор июльский, НЕдождливый )))
122210
1000
Красота и беременность (часть 8)
202329
1000
Виталя привет!!! Смотрю ты машину решил поменять, смена места работы пошло тебе на пользу
Мне например чисто визуально опели больше нравятся, а новую короллу не смотрел? правда там только 1.6 двиг:
Entry 1,6 л. Sedan МКПП 19950 $ - например
Мне например чисто визуально опели больше нравятся, а новую короллу не смотрел? правда там только 1.6 двиг:
Entry 1,6 л. Sedan МКПП 19950 $ - например
Дима, привет! Да есть маленько в жизни радостей в связи со сменой работы... ага!
Короллу смотрел, скажем так, ликвидность - конечно суперовая наверное. Но если взять КАСКу, регулярные ТО и посмотреть что же за машину дают, то за такие деньги... новая Королла, имхо, совсем не супер мега вариант. Одешевили её значительно, но за Марку берут не кисло, да и сервис-мены, которые чинят лексусы и камри смотрят несколько с высока. Покупая новый тачан, сниматься с гарантии на первых км не хотелось бы. Да и комплектация отнеюдь не. Поэтому смотрю лансер и опель, которые есть в наличии. Мазда3 - прикольно, но только под заказ. Вот так.
Кстати, "суперовая" королла идет только с роботизированной механикой, что мне не нравится ни на какой машине....
Короллу смотрел, скажем так, ликвидность - конечно суперовая наверное. Но если взять КАСКу, регулярные ТО и посмотреть что же за машину дают, то за такие деньги... новая Королла, имхо, совсем не супер мега вариант. Одешевили её значительно, но за Марку берут не кисло, да и сервис-мены, которые чинят лексусы и камри смотрят несколько с высока. Покупая новый тачан, сниматься с гарантии на первых км не хотелось бы. Да и комплектация отнеюдь не. Поэтому смотрю лансер и опель, которые есть в наличии. Мазда3 - прикольно, но только под заказ. Вот так.
Кстати, "суперовая" королла идет только с роботизированной механикой, что мне не нравится ни на какой машине....
За 600 я бы ещё меган глянул.
Знакомый уже год на таком летает, доволен.
Знакомый уже год на таком летает, доволен.
на синий меган седан 2006 года со скидкой в 1300 бачей тоже смотрю, тем более что до их салона на этаж спуститься, но... электроусилитель руля - это мля... мля... и еще раз мля.
так машина оч. интересная, но ликвдиность еёйная у нас оставляет желать лучшего.
так машина оч. интересная, но ликвдиность еёйная у нас оставляет желать лучшего.
летом должен новый ланцер появиться. дезигн у него всяко выигрышней королл, мазд и прочих опелей будет. я бы подождал
электроусилитель руля - это мля... мля... и еще раз мля.Виталь, а чем электроусилитель не угодил? Периодически катаюсь на Королле с таковым - мне нравится, очень даже. Чисто субъективно намного больше гидроусилителя нравится.
Помойму новый лансер будет подороже старого...
Электроусилитель всем хорош, да и натой-же астре там гидроэлектроусилитель стоит. НО! В конкретной рено 2006 модельного года настройки его крайне странные, т.е. чего за дорога и вообще не чувствуется - это грустно.
maxdreamer
Последний романтик
А может Nissan Almera? Стоит около 21 с копейками уе...
Помойму новый лансер будет подороже старого...Но если это тот Лансер, что с дизайном старого Галанта, то... того стоит!
Помойму новый лансер будет подороже старого...откуда инфа? знаимаешься продажей?
Vitaly
v.i.p.
Только ТАГАНРОГская сборка смущает
а так неплохой автомобиль...
а так неплохой автомобиль...
Обе машины ч0рные.А это не смущает. Всем мне нравилась моя Калда, но вот чОрный цвет это засада. Больше 20 минут машина чистой не была
И то если не ездить.
Помойму новый лансер будет подороже старого...Базовый Lancer будет стоить $17990, а самый «навороченный» — $24300. Источник.
Автору топика: а почему выбор свелся именно к этим двум моделям? В салонах города представлено больше десятка европейских, японских и корейских авто гольф-класса.
А у Опеля немецкая.Неужели ты думаешь что то что делается не роботами на конвейере, делается немецкими руками? Не думаю что руки турков прямее наших..главное четко поставленный технологический процесс сборки и система контроля качества, а в какой точке планеты стоит этот самый конвейер - это дело уже десятое ИМХО.
мазды нету, ниссан ему не понравился, а все остальное - ГОВНО. откровенное за большие деньги. Ситроен - ГОВНО с понтами.Помойму новый лансер будет подороже старого...Базовый Lancer будет стоить $17990, а самый «навороченный» — $24300. Источник.
Автору топика: а почему выбор свелся именно к этим двум моделям? В салонах города представлено больше десятка европейских, японских и корейских авто гольф-класса.
Как то в детстве я тоже дурманился блеском, сознавать то, что новая покупка говно, не хочет наш мозг....
Заметим что владельцы пежо ровно также хвалят свой авто как и владельцы лады калины )))
все остальное - ГОВНО.Очень оригинальное мнение! Полностью противоречащее статистике продаж в России в гольф-классе - спрос на старый Lancer упал, а Astra никогда не поднималась выше восьмого места в своем классе в России. Видимо, есть какие-то веские основания чернить популярные авто гольф-класса (с Focus во главе), вот только что-то ничего кроме эмоций не видно.
Ситроен - ГОВНО с понтами. Заметим что владельцы пежо ровно также хвалят свой авто как и владельцы лады калины )))Концерн PSA Peugeot Citroen является лидером продаж в гольф-классе на европейском рынке. Opel тоже популярен в Еропе - правда, в основном его покупают англичане под маркой Vauxhall, но доля Mitsubishi на европейском рынке не дотягивает даже до 1% рынка. Ох не знают европейцы своего счастья.
Я ж не спорю что маркетологи ошибаются продавая свои елочные висюльки )))
Говно все-равно!!!!!, пытаясь усесться во французской машине сразу натыкаешься рукой на дефект отливки на ручке регулировки двери, и так по всей машине.
Каюсь, пока не заглянул внутрь, пыж мне нравился.
Но посмотрев на пластмасски под капотом, понял, что технически грамотный человек на этом говне ездить не сможет.
А вы видели руль в пежо 607, типа представительский класс. На фоне ярко-желтой кожи пластмассовый руль с грыжей.
Тут конечно ситроен ситуацию поправил )))
Да, дело маркетологов - продать, а то, что покупают такие машины, связано с глобализацией и... глобальным отупением человечества.
Нет, я не кричу, - ГОВНО!!!!, я тихо грустно констатирую факты....
Экономят на всем, главное продать, жаль что в японии та же тенденция наблюдается. Большое, красивое... Единственный возможно плюс современных машин, это их безопасность, хотя я могу тыкнуть пальцем на лажу в стандартном краштесте.
Экономят на механике в том числе. Минимум всего при минимальном качестве. Это 2-3 года и 100 тысячь пробега.
Вторичный рынок, Ты купишь Пежо? Рено? Ситроен? или Ниссан-Митсубиси?
Хотя Япы то же стали хуже.
Говно все-равно!!!!!, пытаясь усесться во французской машине сразу натыкаешься рукой на дефект отливки на ручке регулировки двери, и так по всей машине.
Каюсь, пока не заглянул внутрь, пыж мне нравился.
Но посмотрев на пластмасски под капотом, понял, что технически грамотный человек на этом говне ездить не сможет.
А вы видели руль в пежо 607, типа представительский класс. На фоне ярко-желтой кожи пластмассовый руль с грыжей.
Тут конечно ситроен ситуацию поправил )))
Да, дело маркетологов - продать, а то, что покупают такие машины, связано с глобализацией и... глобальным отупением человечества.
Нет, я не кричу, - ГОВНО!!!!, я тихо грустно констатирую факты....
Экономят на всем, главное продать, жаль что в японии та же тенденция наблюдается. Большое, красивое... Единственный возможно плюс современных машин, это их безопасность, хотя я могу тыкнуть пальцем на лажу в стандартном краштесте.
Экономят на механике в том числе. Минимум всего при минимальном качестве. Это 2-3 года и 100 тысячь пробега.
Вторичный рынок, Ты купишь Пежо? Рено? Ситроен? или Ниссан-Митсубиси?
Хотя Япы то же стали хуже.
Про ручку регулировки сиденья говорил если че.
Я ездил на Пежо 206 сс. За такие деньги можете представить аналог?
Впрочем ведь каждый выбирает для себя. И никто никогда не скажет , что он выбрал говно.
Впрочем ведь каждый выбирает для себя. И никто никогда не скажет , что он выбрал говно.
А сколько он стоит кстати? Смотреть лень ))
Да я говорю про общую тенденцию в автомобилесторении, ненравится оно мне. Правда вроде немцы не опустились, ну и ценник у них реальный.
Мы не стали богаче на мой взгляд, просто идет инфляция, и мы покупаем говняные машины, а нхорошие машины как стоили дорого, так и стоят.
Да я говорю про общую тенденцию в автомобилесторении, ненравится оно мне. Правда вроде немцы не опустились, ну и ценник у них реальный.
Мы не стали богаче на мой взгляд, просто идет инфляция, и мы покупаем говняные машины, а нхорошие машины как стоили дорого, так и стоят.
Мне тоже лень.
Когда расматривал как покупку, что то около 600 000.
Когда расматривал как покупку, что то около 600 000.
За такие деньги можете представить аналог?От 653'500,00 РУБ.
В данном случае, боюсь меня не поймут, но аналогом привёз бы S2000 из европы
Ну и лучше взять беху тройку бу чем пыж 206. Мама, сколько бабок за этот сарайчик симпатявый...
Да я говорю про общую тенденцию в автомобилесторении, ненравится оно мне. Правда вроде немцы не опустились, ну и ценник у них реальный.Согласен с тобой полностью.
Мы не стали богаче на мой взгляд, просто идет инфляция, и мы покупаем говняные машины, а нхорошие машины как стоили дорого, так и стоят.
Автору топа. На счет выбора.
Из озвученного я бы глянул в сторону Опеля.
Леха!
Вот мля-муду! Один из немногих случаев, когда я с тобой солидарен!Все - г...но! Но! По-сравнению с жОпелем - так все остальное - конфетка! "лягушатников" в счет не берем
2ganymed - Витя! "жопель" - это даже не "фашист", это уже непонятный симбиоз всего, что есть на свете. Т.е. это осталась марка, который давно не брэнд.
Для особо ретивых - свежие "жопеля" никаким оборудованием, акромя дилерского (ну это пока ) не "берутся", так что тут автоматом попадалово "на крючек" дилера со всеми вытекающими (из кармана). Ну и плюс (или - минус?) - а чего с ЭТИМ потом делать и кому "впаривать"? "Накрашеные губки"?
Неее, тока не "опель"! Свят-свят!
Вот мля-муду! Один из немногих случаев, когда я с тобой солидарен!Все - г...но! Но! По-сравнению с жОпелем - так все остальное - конфетка! "лягушатников" в счет не берем
2ganymed - Витя! "жопель" - это даже не "фашист", это уже непонятный симбиоз всего, что есть на свете. Т.е. это осталась марка, который давно не брэнд.
Для особо ретивых - свежие "жопеля" никаким оборудованием, акромя дилерского (ну это пока ) не "берутся", так что тут автоматом попадалово "на крючек" дилера со всеми вытекающими (из кармана). Ну и плюс (или - минус?) - а чего с ЭТИМ потом делать и кому "впаривать"? "Накрашеные губки"?
Неее, тока не "опель"! Свят-свят!
Ну мы ж про новые машины речь ведем, с салона?
Там гарантия 2 года. Никто не мешает эту машину продать после гарантии.
Ну или еще на гарантии.
К стати. На крючек диллера ты попадаешь с любой гарантийной машиной.
А иначе какой смысл брать новую акромя того, что она новая?
Там гарантия 2 года. Никто не мешает эту машину продать после гарантии.
Ну или еще на гарантии.
К стати. На крючек диллера ты попадаешь с любой гарантийной машиной.
А иначе какой смысл брать новую акромя того, что она новая?
2ganymed - Витя! "жопель" - это даже не "фашист", это уже непонятный симбиоз всего, что есть на свете. Т.е. это осталась марка, который давно не брэнд.Русь, я это прекрасно знаю.
Сейчас вообще сложно сказать где чистый брэнд. Если еще есть.
угу, тока, как показывает практика, подавляющее большинство, хапнув не глядя, потом начинают рвать волосья.
Вопрос по "гарантии" - так для меня, чуток знающего "тему", так вообще умиляет. Хорошо, если ЭТО есть в наличии. А если тока через месяц будет?
А чистый брэнд? Могу сказать - это тойота, мермедес-бумеве-ауди. Да и то - последние сдуваются... Все больше под "пендосов" идут с ихними "знаменитыми" контроллерами "моторола"
Вопрос по "гарантии" - так для меня, чуток знающего "тему", так вообще умиляет. Хорошо, если ЭТО есть в наличии. А если тока через месяц будет?
А чистый брэнд? Могу сказать - это тойота, мермедес-бумеве-ауди. Да и то - последние сдуваются... Все больше под "пендосов" идут с ихними "знаменитыми" контроллерами "моторола"
На счет наличия ЭТОГО не спорю.
Но думаю сейчас у всех диллеров так на новые машины.
Так что один от другого не шибко разняться.
Ну на счет оставшихся брэндов ты подтвреждаешь мои предположения.
Но это марки уже других ценовых диапазонов.
Но думаю сейчас у всех диллеров так на новые машины.
Так что один от другого не шибко разняться.
Ну на счет оставшихся брэндов ты подтвреждаешь мои предположения.
Но это марки уже других ценовых диапазонов.
Для особо ретивых - свежие "жопеля" никаким оборудованием, акромя дилерского (ну это пока ) не "берутся", так что тут автоматом попадалово "на крючек" дилераИ что, что не берутся? Или ихнее инженеры, при проектировании авто должны "великодушно" учитывать тот факт, что ихней продукт будут обслужвивать дяди васи из гаража ..что то не пойму мысль я про ретивых...а уж про "впаривать" уж тем более....либо я дурак либо этот самый ретивый, но не могу я понять людей, которые еще ДО покупки того или иного т/с уже думают как потом он его и кому будет "впаривать"...лучше может тогда вообще на метро
"знаменитыми" контроллерами "моторола"И что это в них такого знаменитого? Я вот через месяца три вплотную займусь внутренностями некоторых контроллеров семейства MPC5xxx. Буду помогать разным тойотам - бемеве разрушать старые устои ответами на всякие каверзные вопросы...
Неее, тока не "опель"! Свят-свят!"Значит - хорошие сапоги, надо брать!"(с)к/ф Служебный роман.
а это значит всего-ничего - если чего случиться , то машину придется тащить к официальному дилеру. И по законам Мэрфи такая фигня запросто случается в соседнем городе. И опачки, тот же "гаражный дядя Вася", у которого есть сканер, уже ничем не помогет. Это что, есть показатель надежности и дружелюбности интерфейса по-отношению к пользователю?
да вот тебе пример с ходу - "плывет" у них флэш. Или от времени, или от "посадки" аккумулятора, или еще от чего.
И - "превед"!
Федоров не даст соврать - они на них "сцобагу" съели.
На мермедесах SAMы что передний, что задний...
Списочек можно продолжить
И - "превед"!
Федоров не даст соврать - они на них "сцобагу" съели.
На мермедесах SAMы что передний, что задний...
Списочек можно продолжить
Я ж не спорю что маркетологи ошибаются продавая свои елочные висюльки )))Улыбнуло. Вот кто-кто, а маркетологи PSA/VW/Ford/GM делают свою работу на отлично - судя по объемам продаж в Европе! В отличие от японцев.
Говно все-равно!!!!!, пытаясь усесться во французской машине сразу натыкаешься рукой на дефект отливки на ручке регулировки двери, и так по всей машине.Не понял. Пытаюсь расшифровать:
Каюсь, пока не заглянул внутрь, пыж мне нравился. Но посмотрев на пластмасски под капотом, понял, что технически грамотный человек на этом говне ездить не сможет.
1. Небольшой дефект литья пластмассы портит впечатление не от отдельного авто, и даже не от конкретной модели, а сразу от всей марки?
2. Под капотом пластмассовой накладки на головку блока цилиндров быть не должно?
Оба пункта вызывают вопросы:
1. В салонах скольки новых автомобилей Вы сидели?
2. Под капоты скольки новых автомобилей Вы заглядывали?
А вы видели руль в пежо 607, типа представительский класс. На фоне ярко-желтой кожи пластмассовый руль с грыжей.607 никогда никем не относился к представительскому классу (в отличие "шестисотого" и "семь-сорок"). Он относится к размерному классу E, что в России зачастую некорректно обозначают термином "бизнес-класс", путая понятия размера авто и престижа его марки. Peugeot - это французская народная марка (типа VW в ФРГ), не надо делать из нее конкурента бумерам и мерсам.
Тут конечно ситроен ситуацию поправил )))
Да, дело маркетологов - продать, а то, что покупают такие машины, связано с глобализацией и... глобальным отупением человечества.Когда все вокруг дураки, а один ты умный, стоит задасться определенным вопросом.
Вторичный рынок, Ты купишь Пежо? Рено? Ситроен? или Ниссан-Митсубиси?На вторичке совсем другая ситуация, согласен. Но тех, кто покупает новые авто, эта ситуация не волнует. Просто надо сразу прикинуть, за какую сумму придется сдать новый авто через два-три года эксплуатации и заложить это в расходы. К эксплуатационным качествам новых автомобилей (в том числе - ездовым) спрос на вторичном рынке никакого отношения не имеет.
Хотя Япы то же стали хуже.
Но это все больше эмоции. А факты таковы: больше половины европейского рынка новых легковых автомобилей принадлежит четырем автоконцернам: Volkswagen Group, PSA, Ford и GM. Все японские марки вместе взятые владеют лишь седьмой частью этого рынка.
Дело не в руках, а контроле. Да, на конвейре немцев вряд ли увидишь, арабы там, турки и т.п. Но контроль - за немцами, а это не наш дядя Вася. Я был на немецком предприятии и знаю о чем говорю.
Дело не в руках, а контролеТак я об этом и говорил вообще то..а соответствующий контроль можно организовать на любой сборочной площадке, будь она в германии, бельгии (кстати астру там собирают) , турции или россии..было бы желание производителя чтобы его продукция соответствовала единым стандартам независимо от страны происхождения или рынка сбыта...
Если из этих двух, то однозначно "Астру", несмотря на то, что у меня был "Лэнсер".
а это значит всего-ничего - если чего случиться , то машину придется тащить к официальному дилеру. И по законам Мэрфи такая фигня запросто случается в соседнем городе.И чё? В соседнем городе нет дилера? Плюс есть уже упоминавшаяся здесь замечательная система GM Assistance, т.е. вообще похер, где ты сломался, хоть в тайге. Приедут и заберут на эвакуаторе. Бесплатно.
Плюс есть уже упоминавшаяся здесь замечательная система GM Assistance, т.е. вообще похер, где ты сломался, хоть в тайге. Приедут и заберут на эвакуаторе. Бесплатно.Угу. Только есть одно замечательное "но": в пределах 80км от ближайшего СТО официального дилера.
А так за личные мани.
ТОП 5
1
2
3
4