где такое купить и поставить? тока не ржать!
1817
46
Ребята, тока без ржача

я не знаю, как называется такая штука, которая ставится в автомобиль и с помощью нее, сдавая задом, можно определить, далеко ли до препятствия
короче: как называется, сколько стоит и где можно установить?
Adeli
Это называется:
1. видеокамера.
2. парк-троник.
3. зеркало.

:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Adeli
Парковка на слух, реально полезная вещь, в любом нормальном автомагазине выбор широкий.
maxdreamer
А к установке камеры парковки обязательно нужна установка парковочных радаров ?
я просто совсем не разбираюсь :хммм:
Alexxj
я попросила не ржать

машина новая, гораздо больше старой, к габаритам еще не привыкла :хммм:
а тут еще грязь постоянно летит, всё забрызгано, плохо видно чё-куда-каво :cray-1:
Adeli
Девушка, приедите к Лису, он Вам всё поставит... какая Вам разница какие радары на какие экраны ставятся? Платите денюжку - получаете результат.:улыб:
demien
вот я и хотела прикинуть прежде чем ехать во сколько это выльется (в денюшках)
ибо никто мне их за просто так не дает, а ехать из Бердска "чисста спросить" бензин не казенный
Adeli
Можно просто парковочные датчики поставить и этим и ограничиться :улыб:
А так demien правильно сказал, доверьтесь профессионалам :спок:
Adeli
от 5 килорублев это выльется.. а если с телевизиром, то ваще... с Бердска лучше не выезжать точно...
Adeli
по цене можно вот тут навести справки http://e-lis.ru , а можно напрямую спросить в ремонтном форуме у Лиса. :agree:
Adeli
Открываете бубль гис. Набираете в поиске по рубрике "Автосигнализации" и смотрите конторы с сайтами... Цены... Описания парктроников... Можете обзвонить... всё узнать... делов то!!!
demien
я уже всех поблагодарила, но вам отдельное спасибо
сказать женщине: посмотри на сайте описания парктроников и обзванивай, дорогуша, конторы - это пять!
Adeli
как он посмел так хорошо о Вас подумать!

хам.... :ха-ха!:
Adeli