Три зимы на УГ 500, резина СУПЕР! Брал новую. Потери шипов за три зимы 5-7 %. На второй машине стоят НФ 3. Вообще не понравилась на льду. Месяц назад поменял диски с 14 на 15 вместе с резиной УГ 500, которой один сезон - был в шоке! Резина не та! Шипы чуть не каждый день вылетали, потери 20 - 40 %. Лично мой вывод: GY UG 500 либо изготавливаются на разных заводах, либо скурвились.
Надо бы еще пробег добавлять, для полноты картины!
У меня Пирелли карвинг, первый сезон, 10% шипов повылетали. Пробег 15... 20 тыс, макс скорость - 140 по трассам , несколько раз приходилось тормозить "в пол"
Дорогу держит хорошо, тормозит нормально.
У меня Пирелли карвинг, первый сезон, 10% шипов повылетали. Пробег 15... 20 тыс, макс скорость - 140 по трассам , несколько раз приходилось тормозить "в пол"

Дорогу держит хорошо, тормозит нормально.
Первая авто.
Задний привод.
Брал сам. новые. Кама 503.
Доволен более чем, сравнивать не с чем, но кому давал "прокатиться" - сказали супер, что на уровне их импортных.
Единственно заметил - при боковом скольжении - слабо цепляет. а взад вперед и в поворотах - просто супер.
Ездил и город и межгород.
А как вы определяете выпавшие шипы? Прям считаете что-ли?
Думаю в начале мая буду переобуваться... посчитаю...
Задний привод.
Брал сам. новые. Кама 503.
Доволен более чем, сравнивать не с чем, но кому давал "прокатиться" - сказали супер, что на уровне их импортных.
Единственно заметил - при боковом скольжении - слабо цепляет. а взад вперед и в поворотах - просто супер.
Ездил и город и межгород.
А как вы определяете выпавшие шипы? Прям считаете что-ли?

Думаю в начале мая буду переобуваться... посчитаю...
ИТОГ по НФ5
сегодня переобулся...решил посчитать потери
Итак! Задний привод.
потеря шипов на колесе:
1. заднее - 4 шипа
2. заднее - 5 шипов
3. переднее - 2 шипа
4. переднее - 0 шипов
резултатами ОЧЕНЬ доволен! говорю же! отличная резина
обкатывал килрметров 200 осенью. зимой особо не залел...особенно задом шлифовал как надо...
сегодня переобулся...решил посчитать потери

Итак! Задний привод.
потеря шипов на колесе:
1. заднее - 4 шипа
2. заднее - 5 шипов
3. переднее - 2 шипа
4. переднее - 0 шипов
резултатами ОЧЕНЬ доволен! говорю же! отличная резина

обкатывал килрметров 200 осенью. зимой особо не залел...особенно задом шлифовал как надо...
Сейчас читают
Помогите вырвать машину из снежного плена!
62216
286
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС.
236010
1000
Барахолка-6.Обмен, покупка и продажа.(часть 5) ПРАВИЛА в 1-м посте!
334561
1000
NF3 второй сезон (made in germany), потери шипов нулевые, возможно потому что прикатывал по-честному 500 км. Резина отличная, да про нее и так уже легенды сложены, на следующий сезон буду брать NF5, протектор очень понравился, и боковинки вроде жестче сделали, т.к. сменил машину и типоразмер.
Вчера переобулся в летнюю.
Какая - не знаю... Была на ней когда покупал.
Надписи русские, есть значки с "СССР"
Протектор нормальный.
Итоги по зимней КАМЕ-503:
ездил до вчерашнего дня каждый день.
протектор сохранился в полной мере
шипы:
на передних - все на месте.
Задние - на одном потери 2, на другом 6.
С удовольствием поствлю на зиму её снова.
Какая - не знаю... Была на ней когда покупал.
Надписи русские, есть значки с "СССР"
Протектор нормальный.
Итоги по зимней КАМЕ-503:
ездил до вчерашнего дня каждый день.
протектор сохранился в полной мере
шипы:
на передних - все на месте.
Задние - на одном потери 2, на другом 6.
С удовольствием поствлю на зиму её снова.
гудиер 500 2 сезона потери 0 у мя лично гудиер польша видел турцию вот те и разные заводы

гудиер 500 2 сезона потери 0
у мя лично гудиер польша видел турцию вот те и разные заводы
у мя лично гудиер польша видел турцию вот те и разные заводы

До середины декабря катался на россиийских летних Rapid River. Было страшновато и за автомобиль и за себя и за пассажиров.
С середины декабря по 20 апреля на Bridgestone Blizzak DM Z3 (245 70 R16).
Авто у меня первое и зимние покрышки тоже первую зиму отработали. Сравнивать могу только с летеней резиной. Но это несравнимые вещи.
Липучками я доволен.
С середины декабря по 20 апреля на Bridgestone Blizzak DM Z3 (245 70 R16).
Авто у меня первое и зимние покрышки тоже первую зиму отработали. Сравнивать могу только с летеней резиной. Но это несравнимые вещи.
Липучками я доволен.
Ездил на Bridgestone DM-Z3 265/70/15, вторая зима, полет нормальный.
Аварийных ситуаций не припомню, значит резина хорошая.
Притом что ездил никак не медленно.

Аварийных ситуаций не припомню, значит резина хорошая.

NF 5
За зиму передние потеряли на двоих меньше 10-ти шипов.
Одно из задних приобрело один сверх нормы (гвоздь).
Резина первая, сравнить не с чем.
Но вот сейчас переобулся в летнюю и что-то грустно мне.
Толь НФ5 так хороша, то ли Фульда - ерунда.
Но тише особо не стало...
За зиму передние потеряли на двоих меньше 10-ти шипов.
Одно из задних приобрело один сверх нормы (гвоздь).
Резина первая, сравнить не с чем.
Но вот сейчас переобулся в летнюю и что-то грустно мне.
Толь НФ5 так хороша, то ли Фульда - ерунда.
Но тише особо не стало...
maxdreamer
Последний романтик
Не стоит сравнивать резину для разных условий: зимы и лета. У меня летняя не фулда какая-нить, а шумит намного больше ГНФ5, особенно по не совсем гладкому асфальту.
Vitaly
v.i.p.
ну по идее то летняя должна быть потише шипов...
ну по идее то летняя должна быть потише шипов...всяко бывает... у меня хакка4 заметно тише потенцы-3. шипы клацают, а в остальном тише
А можно узнать почему Вы так поздно переобулись ?
Я думал большинство кто ездит активно месяц назад переобулись ?
Я думал большинство кто ездит активно месяц назад переобулись ?
maxdreamer
Последний романтик
ну по идее то летняя должна быть потише шипов...Не буду говорить про все, но вот именно ГНФ5 намного мягче, чем мои летние Nokian NRHi. У Гиславеда только шипы слышно по асфальту, не более того.
ТОП 5
1
4