Ниссан Лаурель 35 кузов поругайте.
4856
52
Ребят начал серьезно задумоваться. Поругайте. Прочитал на дроме, что кушает прилично и бенз 98ой родной. Неужели и правда 98?
Yellow Fog
1 -й нах!
Отвратительная машина!))))))
Yellow Fog
Примерял я его под себя. Внутри очень даже уютно, но тесно. Хотя..кому-то и корола кажется вагоном :улыб:
Yellow Fog
Кушать действительно может прилично, особенно зимой при долгих прогревах (у меня скай с таким же движком ел зимой под 20, летом 15-18)а 98 бенз нужен только турбовой версии, в обычную можно и 92 лить.
Yellow Fog
я кактаюсь в 34 кузове дык ест и 92 и 96 и 98, но последнее время стал замечать что лучше на 98 ездить, небольшая экономия получается и движка не так гробится.
а по расходу, по городу литров 12-14 ест, зимой ездил в томск печка, дальний свет ,туманки.литров 9-10 получилось на 100км. на выходных почистил инжектор и поменял возд фильтр, и кажется есть меньше начал но еще не замерял.
Yellow Fog
год назад стоял перед тем же выбором...взял Марка.

кроме недостатков, говорят, сложно продать. сейчас тебе ссылку найду на мои терзания
Yellow Fog
Машино отличное! НО! Если таки купитье ни в коем случае НЕ разбивайте фары - хрен найдёте:улыб:Прверено на себе :ха-ха!:
FRANCуз
Хорошая, ВЕЧНАЯ машина. Купил- Хрен продашь.
FRANCуз
Очень интересует наличие и цены на запчасти. Вообще на самом деле идея такая. Сейчас Марк 94г, в нем ремонта сейчас на 20ку, стоит примерно 165, смысл в чем хочу навести косметику и продать и поменять его на лаурель года 97-98 который стоит примерно 180-190. Тоесть вложить 20ку на обмен на более новый авто все таки машина поновее и салон Лаврика все больше нравиться.
Yellow Fog
а ты позвони на разборы, в хоккайдо например, спроси про наличие, сколько будут везти, сколько стоить :спок: цены и сроки тебе "понравятся"
DeHuC
Да ладно сроки, 3 недели всего :спок: ЦЕНЫ там мля на галогеновую блокфару 8900-10500!!!! блин!
Yellow Fog
Чего Вы пугаете человека? Если так послушать, то надо Таз брать и ездить - ни каких проблем с запчастями :live: Человек наверно не ремонтировать берет, а ездить. А проблемы у всех есть подобные. Никогда бы не подумал, что с Дэмио могут быть проблемы по запчастям - но все решаемо.
У моего друга такой: 4 вд, 2,5 литра. Классная машинка! Меня только расход ее пугает - интенсивная езда по городу - 18 литров на сотню. ключевое слово **интенсивная**
Legend
Да никто не пугает! всякое случается - и фара разобьётся или ещё чего - готовитцо пусть! Брать машину надо ибо хороша! с кузовщиной - оптикой тока засада будет! А расход 18 на 2.5 и полном приводе... хз, нормальный у меня щаз на двушке чуть меньше всего лишь!
Legend
это верно подмечено. это с какой "интенсивностью" ездить будете , с такой же "интенсивностью" и в бак подливать...
last user
А расход 18 на 2.5 и полном приводе... хз, нормальный у меня щаз на двушке чуть меньше всего лишь!
что-то много у тебя хондарик ест. у меня с кирпичем на гашетке больше 12 не ел... :ухмылка:
FRANCуз
а вообще лаурель неплохая машина, я и сам поглядываю на 35 кузов (черного цвета). только с запчастями еще хуже будет чем на 34 . мало их еще.
Torion
Да как сказать - нуна мотор облагородить:улыб:всякую фигню поменять! тогда и ездить веселее будет и кушать скока надо:улыб:

А лавр черный да ещё КлубС - это вообще мегазаочд! :agree:
Torion
Автору:
все эти
"не найдёшь запчасти"
"фара 300 баксов, ужас!"
"не продашь потом"
это ерунда. Будешь ездить на красивой и оригинальной машине (а если Club S найдёшь, то это вообще сказка, у меня такой был - см. фото).

Бери и наслаждайся жизнью. Расходники есть все в Н-ске, кузовщину и фары - зачем тебе? Езди аккуратно.
А по поводу продажи тоже ерунда. Конечно, дяде васе из Кыштовки объяснить, чем хорош Лаурель, тяжело. Дядя вася купит ТОЙОТУМАРКДВА, название которой он запомнил.
Значит, дядявася недостоин машины, которую ты будешь продавать:улыб:
Впрочем, зачем продавать? Езди и езди...
Yellow Fog
Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.
laurel767
Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.
Спасибо большое за грамотный ответ! Выбор уже встал меж Лаурелем и Блюбердом SSS на варике (всетаки блюб можно взять посвежее). Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Интересует как обычный автомат, так и варик. И еще надежен ли варик, оч. ли дорогой у него ремонт. Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)
Yellow Fog
забирай у Сибиряка не дорого!:улыб:
Vitaly
Чаво у него забирать?
варик кстати отменяется, по отзывам оч дорогой в ремонте и обслуге.
Yellow Fog
Сибиряк блюбика продает как раз ССС.

но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:

хотя, у блюбика есть преимущество перед лавром - это цена, и как следствие, хорошая ликвидность.

тем более после Марка на Блюберд...:хммм:хз..оправдана ли погоня за годом...
Vitaly
Сибиряк блюбика продает как раз ССС.

но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:
хотя, у блюбика есть преимущество перед лавром - это цена, и как следствие, хорошая ликвидность.

тем более после Марка на Блюберд...:хммм:хз..оправдана ли погоня за годом...
Да я бы сел на марка и дальше но ценник у них неподъемный, за эти деньги только 97 год, смысл 94г менять на 97-98, нафиг надо, я видишь и блюберда хочу позаряженней а не обычного (SSS вроде как спорт комплектация), к тому же блюб - это уже средний класс.
Yellow Fog
вот у меня сейчас как раз лавр-35 (чорный, медалист). немного думал в сторону беганого мрака/чресты-100, в итоге взял этого с аукциона. в те же деньги (правда успел до повышения жд тарифов). мне достался вариант с сенсорным климатом на телеке и ксеноном. мне лично 2л и 155лс хватает, их то ввалить негде на наших сраных дорогах блин... бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого). подвеска мяхкая, едешь, и ж...а поет (эт сравниваю спосле предыдущих хонд :). всякие фары и прочие стекляшки - да, дорогие, поэтому казлов на дороге лучше презрительно пропускать :). и кстати 97-98 год это 34 кузов, там оптика другая и решотка радиаторная с бампером тоже..
voffcka
бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
:eek: Это как? Я, конечно, на лаврах не каталсо, но какое отношение бенз к датчику расхода воздуха имеет? :eek:
Alex_B
бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
:eek: Это как? Я, конечно, на лаврах не каталсо, но какое отношение бенз к датчику расхода воздуха имеет? :eek:
возможно не совсем правильно написал название датчика, но кажется это тот, который нюхает кол-во воздуха в отработанных газах (могу ошибаться). мой знакомый на такой же в точности машине на алтае этого датчика лишился (нету там 98 на заправках..), потом на сервисе заключили что произошло оно из за соляры именно..
Yellow Fog
Sorry, ответ получился не автору... См. предыдущее сообщение.
Спасибо большое за грамотный ответ!
Всегда пожалуйста! У меня был такой Лаурель, до сих пор люблю его.
Подскажу что смогу.
Выбор уже встал меж Лаурелем и Блюбердом SSS на варике (всетаки блюб можно взять посвежее). Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Интересует как обычный автомат, так и варик. И еще надежен ли варик, оч. ли дорогой у него ремонт. Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)
Блюберд - хорошая машина, кроме того, по дизайну самая интересная в своём классе из японцев.

Но. Лаурель - это автомобиль другого класса. Кроме того, на 2,5-литровом Лауреле очень приятно динамично ездить. На Блюберде, даже вариаторном, такой динамики не будет.

Кроме того, вариатор не хвалят в контексте использования в России.. Автомат всё-таки в наших экстремальных условиях (температуры, и т.д.) надёжнее.
Vitaly
Сибиряк блюбика продает как раз ССС.
но лично мое мнение...нах он не нужен:улыб:ни блюбик, ни лавр:улыб:
Эээээ, Виталя, ты на Ниссаны-то не наезжай. :secret:
voffcka
вот у меня сейчас как раз лавр-35 (чорный, медалист). немного думал в сторону беганого мрака/чресты-100, в итоге взял этого с аукциона. в те же деньги (правда успел до повышения жд тарифов). мне достался вариант с сенсорным климатом на телеке и ксеноном. мне лично 2л и 155лс хватает, их то ввалить негде на наших сраных дорогах блин... бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого). подвеска мяхкая, едешь, и ж...а поет (эт сравниваю спосле предыдущих хонд :). всякие фары и прочие стекляшки - да, дорогие, поэтому казлов на дороге лучше презрительно пропускать :). и кстати 97-98 год это 34 кузов, там оптика другая и решотка радиаторная с бампером тоже..
35-й кузов выпускался с 97-го года.
laurel767
протиив Цефиры ничего не имею:улыб:

а Блюбика я имел ввиду не потому что машина плоха...а с Марка пересаживаться на Блюбика...ну как-то не так...не воткнет...

а так машинка неплохая, а учитывая цену, то равных нет.
laurel767
Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то. Был в шоке. Возможно - опечатка (прайс был распечатан на принтере). Но, заставляет задуматься...

Это к вопросу Марк2 или Лаурель...
Shamus
Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то.
А причём тут марк 2 и лаврик.
На Монро вообще цены от фонаря, совершенно не зависит от марки. Каяба на цивика 1300, монро на цивика 4600 :eek: Каяба на камрю 1800 монро на камрю 2700...
Alex_B
Я же говорю что ничего не утверждаю. Просто бросилось в глаза...
Alex_B
бенз действительно крайне желателен 98 (на другом есть реальный шанс погробить расходомер воздуха, а оно дорого).
Насколько я знаю речь идет о MAF.
На работе у знакомого ниссан санни с 1,8 мотором и CVT.
Сейчас он жрет бенз - 15 л и не едет. Виноват MAF - оригинал стоит 500$. Вроде как переделывают на жигулевский, но не помогает. На все остальные санни этот же датчик стоит 50$ и так не ломается как на этих 1,8.
Выходит же из строя он из-за неродных воздушных фильтров и несвоевременной замены.
Vitaly
протиив Цефиры ничего не имею:улыб:
Цефира - седан для девочек:миг:Потому что ПП.
Shamus
Вчера смотрел на одной СТО каталог стоек Монро. Тойота Королла - 1500 с чем-то, Ниссан Санни - 4900 с чем-то. Был в шоке. Возможно - опечатка (прайс был распечатан на принтере). Но, заставляет задуматься...
Это к вопросу Марк2 или Лаурель...
А если ездить на такси или троллейбусе, то стойки ничего не стоят:улыб:На мой Цедрик вообще не бывает неоригинальных стоек, и всё хорошо:улыб:
Yellow Fog
Всвязи с этим новый вопрос,как вообще у SSS блюберда с динамикой? Ну и вообще желательно побольше расскажите про SSS (только из практики, ненадо на Дром меня посылать)
А зачем расказывать? Сколько людей, столько и мнений. Лучше уж иметь своё мнение. Могу устроить тебе тест-драйв :улыб:
laurel767
Цефира - седан для девочек Потому что ПП.
хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
laurel767
Цефира - седан для девочек:миг:Потому что ПП.
А вот с этого места по подробнее, пжл. И что такое "ПП"?
Сибиряк
Передний привод.
Виталя, я третьим буду! :ха-ха!:
Vitaly
хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
А помнится ранее было другое мнение? Или после обладания марком всё изменилось :)?
Сибиряк
А можем сегодня после 19-00 глянуть, а то ночью уезжаю в командировку, до мая. И где глянуть? ты где обитаешь? Я живу на мясокомбинате а работаю близ Гиганта на автогенной.
Вообще свое личное мнение лучше всех чужих, ты прав.
Присоединяюсь задний привод - взрослая машина!
Сибиряк
хоть кто-то меня понимает:улыб: :tease:
А помнится ранее было другое мнение? Или после обладания марком всё изменилось :)?
после недели езды на Марке - я начал всегда и везде пиартить задний привод:улыб:на самом деле! скажу, без всяких ироний и выпячиваний груди...я фанат заднего привода! ОЧЕНЬ нравится! серьезно!!!
конечно, это не говорит, что я навсегда отказываюсь от переднего привода...все мы здравые люди...выбор авто с ЗП ограничен и есть очень хорошие автомобили с передним приводом...
НО от заднего я просто тащусь! не знаю как сказать...получаю несравнимое удовольствие от езды на таком автомобиле...дальше хочу Мерс:улыб:благо, классика:улыб:а уж ЗП на Мерсе так вообще песня, с его системами...

а что касается мнения раньше...относительно ЗП оно было никаким! т.е. ни да, ни нет. до Марка я только постоянно слышал какой ЗП плохой и как на нем тяжело...решился попробовать - теперь за уши не оттащишь:улыб:
ЗЫ. ну это надо прочувствовать машину...и трезво оценивать свои возможности...ибо зимой в снежной каше, конечно есть свои особенности...отсюда, от тех кто пересаживается с ПП на ЗП не обдуманно, мы потом слышим, что ЗП - это плохо. но это не так:улыб:это кайф. :heart:
Vitaly
забыл сказать...летом вообще не хочется останавливаться :)))
Vitaly
Летом марк да по трассе, да на хорошей резине! Ваще марк по трассе идет как корабль (космический :flowers:)
Yellow Fog
ты уже начал рекламную компанию по своему Марку? :)))
Vitaly
Конечно! Налетай не скупись!
Вобщем други посмотрел я Блюберд Сибиряка и вот какой сделал вывод: Авто довольно резвый, комфорт для своего класса приемлемый! Короче понравился он мне, не марк конечно, ноо хорош по своему!