Honda CR-V отзывы
2990
51
Прочитал все отзывы на drom.ru об этом авто. Но чтото не то. Может у кого есть в обиходе данный автомобиль. Как он? Плюсы и минусы соответственно хочется услышать.
у сестринского мужа такой аппарат, уже 5 лет. Проблем нет. Брал не пробежную с японским тюнингом, прямоток, корткоходная МКПП.
Чот часто гремит задняя подвеска (или позади чот), и рулевая рейка наворачивалась, по двиглу нет никаких нареканий и по сей день.
Эксплуатация жесткая, каждый день и по многу.
Мне лично не понравилось следующее, на Югусе при обгоне БелАЗа буксанули передние колесья и задний привод не очень хорошо мне помог, чуть дорогу не поерял.
Резюме! машин хороший, надежный, практичный, с приличным дорожным просветом
страховщик
За эту зиму видел 5 ц-рв севших на брюхо в городе во дворах, при попытке использовать их как джип:улыб:Так что паркетник он и в африке паркетник. Друг пересел на ц-рв после камри, очень доволен, говорит можно многие ямы не объезжать.
страховщик
дорогу держит хорошо, ямы проглатывает, не давясь. в песке и рыхлом снеге будешь сидеть. куча китайского железа, оптики, запчастей для ходовой.
страховщик
мне нравилась...большая, просторная, шустрая.
страховщик
Отзывов там куча, добавить мало что можно.
Или про новую crv речь?
fairlight
Да нет не новую
до 2001 включительно в старом кузове.
Имеет ли смысл брать переднеприводную. Как расход бенза на ней ? Чета сомневаюсь, а что не понятно:хммм:
страховщик
Просторная это да... даже удивительно.
В общем неплохая машина, но хонда(я их побаиваюсь)
ЗЫ ты чо с аватарой сделал?
Romario.
помылся,подстригся, побрился и пиджак с галстуком нацепил:улыб:
страховщик
В мае будет два года, как езжу. В целом доволен. Машина дарит ощущение свободы. Понятно, что паркетник, но страха нет. На подъёме на любом гололёде не шлифует, просто едет и всё. По грязи, песку, снегу замечательно. Без экстрима, понятно. С экстримом и джипы сидят. Внутри большая, можно положить, что угодно. Есть удобства определённые. Сиденья (задние/передние) раскладываются полностью образуя два спальных места, столик опять же в комплекте. Сидишь высоко, из машины выходить удобно. Из минусов-шумновата. Из ремонта за это время, только подвеска (сайлентблоки, наконечники). Если есть конкретные вопросы, отвечу.
Vinni2
У тебя полноприводная или переднеприводная ?
Как себя ведет на обледенелой дороге ?
Какой расход бензина ?
Каким заправляешся ?
страховщик
я б купила цр-в полноприводную... тока не по карману:улыб:
страховщик
Аффтар если решил взять паркетник , то ЦРВ однозначно правильный выбор!!!

Бери!!!

P.S. Сам буду брать попозжа , когда денег подобью:улыб:
fairlight
А я бы не отказался услышать и о новой CR-V ( ну не 2006-2007гг.) в сравнении со старой. Выглядит она посимпотичней, побольше. Краем уха слышал, что подвеска слабовата.
страховщик
добавлю свои пару слов: была в эксплуатации у меня около двух лет (машина была 1997г., правда европейка) - просторная - да, проходимость - если не лезть в самые дебри - отличная, были кое-какие мелкие проблемы с печкой. Из минусов: салон мог быть бы поинтересней и САМОЕ ГЛАВНОЕ - может быть это характерно для всех паркетников - ОНА НИФИГА НЕ РУЛИТЬСЯ !!!!. то есть активно на ней ездить - у меня не получалось ну никак. разгон относительно неплохой, но только по прямой:улыб:
Из болезней - сайленты. Кузовщина на них еще дороговата.
Ал
Краем уха слышал, что подвеска слабовата.
Я как раз слышал обратное, чо ходовка лучше стала и надежнее. Слышал от мастера на СТО.
страховщик
Слышал от мастера на СТО.
Слышал от мастера по хондам широко известного в узких кругах, что на втором поколении церв подвеска - полное гуано.
Первое поколение - провереная многими моделями многорычажка и распространённые запчасти.
Alex_B
как всегда каждый в свое болото.
Тоже самое и по кузовщине. Ктото говорит что дешево, а тут написали что дорого:хммм:
страховщик
всё относительно:улыб:
Старые цервы - старее, следовательно подвеска более уставшая и чаще сыпется.
Новые - новее:миг:и подвеска реже сыпется.
По конструктиву, мне кажется, старая надёжнее.
страховщик
как всегда каждый в свое болото.
Тоже самое и по кузовщине. Ктото говорит что дешево, а тут написали что дорого:хммм:
Слишком педантично подходите к выбору машины, с какого-то момента надо зажмуриться и покупать.
Покупать с глазами, конечно ;-)
страховщик
Полноприводная. Считаю это принципиальным моментом. Задний привод у неё подключаемый (гидромуфта), так что в обычных условиях она переднеприводная, при пробуксовке подключается задний привод. Расжод в городском режиме около 13 л., на трассе 9. Заправляюсь 92. Что касается льда-торможение зависит больше от резины, у меня не шипованная зимняя, АВС-ка работает неплохо, но на голом льду на большой скорости, естественно катится как санки. Есть ещё один момент из неприятных Ситуация проявляется следующим образом: стоишь на обледенелом подъёме, впререди пробка, и тут освобождается соседний ряд. Обычная реакция, руль влево до упора, педаль соответственно в пол. И тут тупо подключается задний привод и машину начинает заносить. Первый раз неожиданно и неприятно. :шок: Но в других ситуациях полный привод работает замечательно.
страховщик
Интересовался сам этой темой, поэтому по СРВ мне знающий человек сказал вот что:

По комфорту лучше тойоты однозначно

По запчастям в новосибе на нее все есть. Из расходов раз в 150.000 купить комплект пружин и стоек. Ну и по мелочи. Есть дубликатные запчасти.

у crv есть небольшая болезнь в задних ушастых сайлентблоках. Они одинаковые на всех хондах. =))) На сивике такие же стоят, хотя они стоят не дорого, но раз тыс. в 20-30 менять приходится.
PhoeniX
Ну это 1 раз в год почти получается по моему. Это нормально думаю.
Vinni2
Но в других ситуациях полный привод работает замечательно.
НЕ замечательно, в самом начале описывал случай на скорости.
Посему необходимо помнить про то, что не фул тайм (простите за мой ангельский)

Расход на трассе - 9 литров при какой скорости? :ухмылка:
Мы на механнике меньше 12 л. не расходовали, скорость стандартная - 110-130 км/ч
Для пассажиров - на заднем сиденье укачивает и зимой на трассе при долгой езде ножки мерзнут
А так - машина замечательнай, сам хотю такую :спок:
PhoeniX
хотя они стоят не дорого, но раз тыс. в 20-30 менять приходится.
Это дубль. Оригинал ходит сусчественно дольше.
стоят 1600 за пару, работа примерно также.
страховщик
Ну это 1 раз в год почти получается по моему. Это нормально думаю.
Слишком часто помоему, сам езжу уже второй год после смены, неоригинал, пока менять не собираюсь.

Линки менял уже два раза и то по глупости, первый раз денег пожалел на оригинал. Втулки стабилизатора менял два раза, но им цена 100р. Что ещё - два ступичных подшипника, один шрус захрустел, пыльники на них в мороз любят лопнуть если старые. верхний рычаг оригинал из-за шаровой и втулок, нижняя шаровая. итд.

Машина 95 года, список стандарный имхо для любой марки, тк расходники.

Двигло неубиваемый, коробка неудачная, но пока ездит.
Хотя, что значит неудачная, с другой стороны, ей уже 12 лет, а она ходит. Дёргает, да и ладно, не очень напрягает, а как прогреется, так вообще ништяк :ухмылка:

Если есть сомнения, посмотрите кол-во покупаемых, продаваемых crv. Их тьма. А коллективному разуму, в таких случаях, верить можно.
fairlight
Моё мнение автомобиль очень таки не плохой, сам эксплуатировал. Основная проблемка это так называемые яйца, но это я считаю мелочи жизни. Бири лучше полно приводную так как разнице по топливу у них практически нет. Дорогу что летом что зимой держит отлично. Я да же в казахстан на ней ездил и вобще где только на ней не ездил не когда не подводила.
Вобще мне нравится.
CR-V
Есть у этой машины один большой минус, с неё пересаживаться некуда, если денег не подкопил.
fairlight
Есть у этой машины один большой минус, с неё пересаживаться некуда, если денег не подкопил.
Да это можно отнести к минусам. Снеё тежело пересесть уже на другую машину, поменьше которая.
CR-V
Я да же в казахстан на ней ездил и вобще где только на ней не ездил не когда не подводила.
Тоже как раз собираюсь в Казахстан на ней уже поехать
страховщик
Прочитал все отзывы на drom.ru об этом авто.
А здесь , кстати, читал?
Не все полезно, но крупицы есть...
Имеет ли смысл брать переднеприводную.
Для езды по городу переднего хватает вполне! Проверено.
Bonpoc
прикинь нет:хммм:
поиск пробовал CR-V но не чего не выдавало:хммм:
страховщик
Владею Хондой -ЦРВ - два года! Не нарадуюсь!
До этого была королла ( тоже конечно не плохая машинка) в 100 кузове. Леворулька. Город - без пролблем. Два раза длительные путешествия с семьей - Алтай - Европа - ни разу не подвела.
Там где сидел УАЗ ( может быть конечно виновата и прокладка между сиденьем и рулем) на Алтае - на девичьих плесах после месячных доджей - проходил с маленьким трудом - но проходил. Городские сугробы - не проблема, тем более дворовые и бардюры. Участвую с самого начала в стрит-челенджах и квестах - куча призовых мест. У меня она очень резвая :-). Если есть вопросы - отвечу!
zond
Случаем на ролевом челлендже не ты в ДТП попал ?
страховщик
Уважаемые!
Если вы столько на этой машине наездили, то обьясните мне - колхознику, я на ней только под года катаюсь. Авто путевое, за все время менял только масло, фильтры и резину. Без претензий. Сейчас на передних нижних рычагах сайлентблоки умерли. Рычаг в сборе стоит 187 баков. Центральный сайлентблок отдельно поменять реально? От чего может подойти? Слышал, что на ней это слабое место, а еще что на многих других хондах стоят такие же рычаги.
serikrs
Год выпуска какой у машины? И что имеется в виду под "центральный сайлентблок"? где именно он стоит?
zond
У меня автомобильчик появился, в нем движечка такая же как на црв, сколь туда масла лить и какое порекомендуешь?
Alex_B
Год 95-ый. Сайлентблок, через который крепится вилка передней стойки к нижнему рычагу.
(схему приложил)

Благодарю за ответ!!! Приятно удивлен!!!.
serikrs
Меняется отдельно спокойно. Стоит рублей 300 оригинал. Поискать в хонда-сане или тутwww.exist.ru. Скорее всего подойдёт от ортии или цивика, но тут не уверен.
Alex_B
Спасибо, бальзам на сердце. Поехал менять :).
zond
А как у нее раскладываются задние седенья. В ровень с полом или нет. Хотелось бы фото посмотреть если можно, а то чтото на Drom.ru таких фоток нету:хммм:
страховщик
не! в аварию не попадал ;-), эт был тама белая ЦРВ, у меня леворулька-ласточка!
zond
C багажником на крыше. А вчера в ней девочки сидели в белых бейсболках. ?
страховщик
Схема классическая. Задние сидения откидываются вперёд к спинкам передних сидений. Со спинок задних сидений снимаются подголовники и они (спинки) складываются вперёд образуя ровный пол. Делается это раздельно правая/левая половинка, так что при желании можно одно из сидений разложить, а второе оставить для сидения. задние сидения ещё раскладываются и назад. Спинки отклоняются назад почти горизонтально (угол около 15 градусав), сами сидения приподнимаются, образуя примерно тот же угол. Переднее сидение сдвигается вперёд и раскладывается. В результате получаем спальное место или длинное 3м багажное. Я таким образом перевозил в салоне длинномеры (вагонка, бруски). Если не входит, то можно ещё открыть заднее стекло. :спок: Если не забуду, сфотаю завтра.
Vinni2
Отлично.
Большущее спасибо.
Буду выбирать теперь комплектацию.
Подумываю о той что с колесом на двери.
страховщик
Отлично.
Большущее спасибо.
Буду выбирать теперь комплектацию.
Подумываю о той что с колесом на двери.
это лучший вариант:
-меньше возни при замене колеса
- добавляется еще пространство- загашник в багажнике ;-)
zond
Много ли места в том загашнике ?:улыб: