На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
У Lada Kalina может заклинить руль
30 января 2006, 12:39
АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в 650 тыс. долларов.
Как пишет Коммерсантъ, завод разослал дилерам официальное предписание об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре–октябре 2005 года. По словам источника издания, АвтоВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода «по каким-то причинам решило не афишировать этот факт».
Трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.
В ряде фирм-дилеров и сервисных центров информацию о дефектах Kalina либо отрицали, либо под различными предлогами уклонялись от комментариев. Однако когда корреспонденты издания повторно звонил в эти же компании, представляясь владельцем Kalina, решившим произвести гарантийный ремонт, им предлагали срочно провести замену бракованной втулки.
Это уже не первый случай отзыва автомобилей Kalina с рынка. В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале–мае 2005 года). Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты.
http://www.vz.ru/news/2006/1/30/20612.html
30 января 2006, 12:39
АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в 650 тыс. долларов.
Как пишет Коммерсантъ, завод разослал дилерам официальное предписание об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре–октябре 2005 года. По словам источника издания, АвтоВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода «по каким-то причинам решило не афишировать этот факт».
Трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.
В ряде фирм-дилеров и сервисных центров информацию о дефектах Kalina либо отрицали, либо под различными предлогами уклонялись от комментариев. Однако когда корреспонденты издания повторно звонил в эти же компании, представляясь владельцем Kalina, решившим произвести гарантийный ремонт, им предлагали срочно провести замену бракованной втулки.
Это уже не первый случай отзыва автомобилей Kalina с рынка. В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале–мае 2005 года). Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты.
http://www.vz.ru/news/2006/1/30/20612.html
Повезло, это хорошо.мне постоянно везет с тех пор, как стал покупать новые вазовские машины (1997 г.) .... все работает ...
если возникают мелкие проблемы (в 1998 г. в ходовке - так заменили ее), все быстро устраняется ...
Вот фото салона
Выглядит достаточно прилично
Выглядит достаточно прилично
Михаил Денисенко
guru
Вот фото салонаКитайские кроссовки тоже выглядят достаточно прилично...
Выглядит достаточно прилично
а по-моему, немного топорно все-таки...
пластик даже на вид, дешевый. боковое зеркало тоже мне не нравится...ну и в целом...прослеживаются некоторые черты "десятки" даже по салону...а вот насчет заглушки под пассадирскую подушку...это по-моему, перебор. вроде, только водительской обещали комплектовать....по крайней мере, сначала...
пластик даже на вид, дешевый. боковое зеркало тоже мне не нравится...ну и в целом...прослеживаются некоторые черты "десятки" даже по салону...а вот насчет заглушки под пассадирскую подушку...это по-моему, перебор. вроде, только водительской обещали комплектовать....по крайней мере, сначала...
стрелочные часы сразу вызвали ассоциацию с ВАЗ 2106...не знаю, может еще где такие есть...я больше не видел

Крайслер PT Cruiser например. 
Но там это часть дизайна а-ля 40-вые годы прошлого века.

Но там это часть дизайна а-ля 40-вые годы прошлого века.
Сейчас читают
Разве можно
30818
181
тощий маленький котейка
48383
210
Новогодний корпоратив -2
96745
672
Ну не знаю, не знаю... Так смотришь - вроде бы ничего, пытаются что-то делать по современнее. Но почему-то не покидает чувство, что в салоне все это будет скрипеть, греметь, плохо закрываться, щели в полпальца между панелями появятся, где-то что-то постоянно будет подтекать, отваливаться... Такой имидж этот завод себе заработал за много лет и вряд ли от этого так быстро избавится.
Отцовская "девятка" и Санька мой - одного возраста. Про разницу не надо рассказывать?
Отцовская "девятка" и Санька мой - одного возраста. Про разницу не надо рассказывать?

а по-моему, немного топорно все-таки...Растет АвтоВАЗ. Люди стали обращать внимание на качество пластика. Вы почитайте Авторевю, там на каждую вторую иномарку такая претензия. ;-)))
пластик даже на вид, дешевый.
Если смотреть конкретно на пластик, то, имхо, в "десятом" семействе он лучше, чем например в Витце.
я же говорил "по-моему"
может там офигенный платик, но судя по фото мне так показалось..ну и чего сравнивать Витц с Приорой
Витц мы сравниваем с окой в соседнем топике...а Приора...это класс Карины, наверное...в Карине платиск нормальный
а Витце покататься толком не удалось...как и заценить панель
ехал один раз, но мне тогда предстояло дать заключение на его покупку
и мне тогда не до пластика было

может там офигенный платик, но судя по фото мне так показалось..ну и чего сравнивать Витц с Приорой

Витц мы сравниваем с окой в соседнем топике...а Приора...это класс Карины, наверное...в Карине платиск нормальный

а Витце покататься толком не удалось...как и заценить панель

ехал один раз, но мне тогда предстояло дать заключение на его покупку
и мне тогда не до пластика было
по пластику, кстати, такая тенденция:
автопром - качество пластика растёт
инопром - качество пластика всё хуже и хуже
автопром - качество пластика растёт
инопром - качество пластика всё хуже и хуже
кстати, панель чем-то форд-фокусовскую напоминает
maxdreamer
Последний романтик
А по-мойму Мондео... По крайней мере часики механические один-в-один...
Для симметрии надо, чтоб и спидометр против часовой стрелки работал...

Ну не знаю, не знаю... Так смотришь - вроде бы ничего, пытаются что-то делать по современнее. Но почему-то не покидает чувство, что в салоне все это будет скрипеть, греметь, плохо закрываться, щели в полпальца между панелями появятсякуда ж это всё денется
Читал недавно о тест-драйве Приоры, так там ящичек для очков после пары нажатий сломался
Так смотришь - вроде бы ничего, пытаются что-то делать по современнее. Но почему-то не покидает чувство, что в салоне все это будет скрипеть, греметь, плохо закрыватьсяВот это и называется силой брэнда.

Вот это и называется силой брэнда.скорее, фирменный стиль![]()

Карбюратор1
activist
Приора вроде я слышал уже пошла в продажу?
И где бы увидеть фотки серийных машин?
То что я увидел и прочёл то на мой взгляд Автоваз пытается форсироваными темпами догнать инавтопром.
Если бы не корупция на автовазе и блатные которые пасуться там, то я думаю, что он бы пошёл в верх в данной ситуации.
Я сам сейчас езжу на японце, но до этого у меня были 3 наших ваза. И на мой взгляд они достойны жить. Не очень прихотливые и просты в ремонте. Но вот только кузов это да
гниёт зараза.
И где бы увидеть фотки серийных машин?
То что я увидел и прочёл то на мой взгляд Автоваз пытается форсироваными темпами догнать инавтопром.
Если бы не корупция на автовазе и блатные которые пасуться там, то я думаю, что он бы пошёл в верх в данной ситуации.
Я сам сейчас езжу на японце, но до этого у меня были 3 наших ваза. И на мой взгляд они достойны жить. Не очень прихотливые и просты в ремонте. Но вот только кузов это да
гниёт зараза.Написал письмо Лебедеву, приложил фото панели, вот ответ:
> Нормально ли это, допустимо ли с
> точки зрения дизайна, эргономики и
> т.д.?
Разумеется, это противоестественно.
Мое мнение по данному вопросу: http://
www.artlebedev.ru/kovodstvo/137/
Артемий Лебедев
Так считают те, кто в этом очень хорошо разбирается.
> Нормально ли это, допустимо ли с
> точки зрения дизайна, эргономики и
> т.д.?
Разумеется, это противоестественно.
Мое мнение по данному вопросу: http://
www.artlebedev.ru/kovodstvo/137/
Артемий Лебедев
Так считают те, кто в этом очень хорошо разбирается.
специально для Вас в Приору можно будет установить приборную панель от УАЗ-469.
Естесственней некуда.
Естесственней некуда.
Разумеется, это противоестественно.Притянуто за уши.
Мое мнение по данному вопросу: http:// www.artlebedev.ru/kovodstvo/137/ Артемий Лебедев
Так считают те, кто в этом очень хорошо разбирается.
Могу притянуть указанную статью в обснование противоположной точки зрения.
Речь идет об указателе топлива, так?
Итак, в начале пути (слева) имеем полный бак (стрелка вверху). По мере движения - (движение вправо) имеем уменьшающийся уровень топлива (стрелка идет сверху вниз). Так что, вполне возможно такое направление указателя уровня топлива более "естественное", чем ранее "общепринятое".
Такое положение стрелки нагладно показывает пользователю с западным стандартом чтения что при движении автомобиля сжигается топливо, призывая его тем самым не гонять машину попусту и беречь природу - мать его. ;-)))
Занятся больше нечем, как искать к чему у нелюбимого автоВАЗа прицепиться?
Панель посредине - как на многих японках - по моему мнению реальное издевательство, а кому-то нравится. Ну дыкть на то и рынок, чтоб выбор был.
Поговорить не о чем!
не снизу вверх? че еще надо то....
не снизу вверх? че еще надо то....
Артемий Лебедев ... в этом очень хорошо разбирается.Не сотвори себе кумира. Ошибаются все. А у Тёмы в принципе очень много категоричных суждений.
И кроме него в мире, пожалуй, есть еще разбирающихся. Это безотносительно Приоры, но относительно множества других мобилей, у которых хотя бы один указатель сделан аналогично.
Одно дело создавать что-то, когда нет понимания. Не исключаю, что те авто (Астон Мартин) с исковеркаными показаниями, имеют дату возникновения лет 20-40 назад, когда исследований и опыта в сфере эргономики не было, а теперь они вынуждены продолжать эту "фишку"Артемий Лебедев ... в этом очень хорошо разбирается.Не сотвори себе кумира. Ошибаются все. А у Тёмы в принципе очень много категоричных суждений.
И кроме него в мире, пожалуй, есть еще разбирающихся. Это безотносительно Приоры, но относительно множества других мобилей, у которых хотя бы один указатель сделан аналогично.
Другое дело - наши дни. Пренебрежение, или отсутствие понимания предмета.
Панель посредине - как на многих японках - по моему мнению реальное издевательство, а кому-то нравится. Ну дыкть на то и рынок, чтоб выбор был.В чем выражается издевательство?
У меня в а\м панель посередине, ничего плохого в этом я не вижу. Там все слева-направо и снизу-вверх. Да, ещё не закрываются рулем показания приборов. Есть непривычность в первые 30 мин езды., потом осознание удобства. И глазами стрелять приходится меньше.
По крайней мере эта "Ломка стандарта" имеет осмысленные корни. Можно понять зачем это делалось в отличие от панельки Приоры-Калины.
в который раз предлагаю УАЗовскую панелдь, вам че-то не нравится LOL 

автор да вы просто маньяк!!!!
у меня на 2112 также верх - полон, низ - пуст. Так и должно быть, в чем проблема то? Когда бензин кончается говорят: "стрелка упала", а не "стрелка встала".
у меня на 2112 также верх - полон, низ - пуст. Так и должно быть, в чем проблема то? Когда бензин кончается говорят: "стрелка упала", а не "стрелка встала".

Может быть.
Заодно узнал ПРИОРитеты общественности.
те авто (Астон Мартин) с исковеркаными показаниями, имеют дату возникновения лет 20-40 назад, ... Другое дело - наши дни. Пренебрежение, или отсутствие понимания предмета.Угу... Посмотрим на современную приборку Honda Stream, например... Обратим внимание на CR-V и HR-V 2000-го года... Для апологетов - заглянем в Toyota RAV4, в Avensis и в Land Cruiser Prado... Попутно заденем свеженькие Fiat Grande Punto, Peugeot 207 и Ford Fusion...
Что - они все не правы?!
Тема высосана из пальца.
че вообще прикопались к этому указателю? блин подумаешь прибор не нравится.... взгялинте на внешний вид, щели и вообще качество сборки лучше, там ваще ТУШИ СВЕТ! 

Представьте квартиру гдеСтранно, у меня в квартире везде, чтобы включить свет, нужно надавить на нижнюю часть выключателя. Кран с горячей очень часто бывает и справа. Буквально сегодня был в гостинице, где правый кран открывается ПО часовой стрелке. Т.е. крутить краны нужно двумя руками зеркально. И у меня есть такое подозрение, что это у многих буржуинов так..
свет включается нажатием вниз, а не вверх, краны с холодной и горячей водой местами переставленны и открываются вращением наоборот?
И вобще, что вас так смутило в стрелках? Вверху - полный. внизу - пустой, все мнемонически понятно..
вот еще пример.
Причем на указатель температуры я смотрю гораздо чаще, чем на уровень топлива. Никаких проблем не испытываю..
А судя по тому, что горят вообще ВСЕ иконки, скорее всего включен тестовый режим (проверка исправности самой панели)А по-моему, не горят еще 7 лампочек..
Как минимум, ремни слева и аварийный треугольник справа.
нпп
Видела тут недавно...
Вполне симпатично, но уж очень на 10 смахивает.
Видела тут недавно...
Вполне симпатично, но уж очень на 10 смахивает.
Чота мне кажется, что если показать автору панель от Москвича 2141, он помрет в ужасе - тама две стрелки, страшно сказать, вообще кверху ногами! Хотя, справедливости ради, шкала растет слева направо
ЗЫ. Мне одному морда Приоры напоминает Хенде Сонату?

ЗЫ. Мне одному морда Приоры напоминает Хенде Сонату?
ТОП 5
2
3