На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вить - ну ты думаешь, что как только столб "Граница РФ" пересек - так чистота и порядок и с шампунем вымыто? - отнюдь нет - там тоже на дорогах грязно бывает, и пыль летит, и прочее...
Еще раз повторю - марководы не дадут соврать - нижняя шаровая - "больное место" Марков - и эта оригинальная деталь ходит 110тыс.км против 120тыс. родной по Японии - это говорит о чем? Стойки передние поменял на 220тыс., т.е. 120тыс. - ТАМ, 100тыс. - тут - это не показатель? Задние стойки - 120тыс. там, 110 тыс. тут... Причем не скажу, что я КАЖДУЮ ямку объезжаю... О чем это говорит? Японец ТАМ специально по всей Японии ямы искал, чтобы конкретно мой экземпляр авто убить? Или что? - как объяснить иначе, что "ходимость" деталей подвески лишь незначительно отличается при езде ТАМ и ТУТ? А те же резинки подвески? ТУТ среда гораздо агрессивнее - но ничего - ходят свой "регламент", если ставить нормальные оригинальные запчасти...
То же самое и с маслами - про пыль - даже оригинальный фильтр через какое-то время начинает пропускать эту самую пыль - и это может произойти задолго до 20тыс. - но когда именно? - кто знает - можно же и каждую 1000км менять - и он будет радовать своей белизной... Вот салонник почистил в воскресенье, к которому 10 месяцев не лазил и который уже срока 3 "выходил" - и нормально фильтрует он, только чисти его регулярно и испаритель кондея обслуживай - а свое здоровье я ценю больше, чем здоровье двигателя своей машины, если что... Так что мое ИМХО - сказки это все про тяжелые условия эксплуатации, если это не такси, повторюсь, не постоянная буксировка чего-либо или лазанье по гОвнам...

Еще раз повторю - марководы не дадут соврать - нижняя шаровая - "больное место" Марков - и эта оригинальная деталь ходит 110тыс.км против 120тыс. родной по Японии - это говорит о чем? Стойки передние поменял на 220тыс., т.е. 120тыс. - ТАМ, 100тыс. - тут - это не показатель? Задние стойки - 120тыс. там, 110 тыс. тут... Причем не скажу, что я КАЖДУЮ ямку объезжаю... О чем это говорит? Японец ТАМ специально по всей Японии ямы искал, чтобы конкретно мой экземпляр авто убить? Или что? - как объяснить иначе, что "ходимость" деталей подвески лишь незначительно отличается при езде ТАМ и ТУТ? А те же резинки подвески? ТУТ среда гораздо агрессивнее - но ничего - ходят свой "регламент", если ставить нормальные оригинальные запчасти...
То же самое и с маслами - про пыль - даже оригинальный фильтр через какое-то время начинает пропускать эту самую пыль - и это может произойти задолго до 20тыс. - но когда именно? - кто знает - можно же и каждую 1000км менять - и он будет радовать своей белизной... Вот салонник почистил в воскресенье, к которому 10 месяцев не лазил и который уже срока 3 "выходил" - и нормально фильтрует он, только чисти его регулярно и испаритель кондея обслуживай - а свое здоровье я ценю больше, чем здоровье двигателя своей машины, если что... Так что мое ИМХО - сказки это все про тяжелые условия эксплуатации, если это не такси, повторюсь, не постоянная буксировка чего-либо или лазанье по гОвнам...

Повышенная пыльность - чаще менять воздушный масляный масло, торозные колодки диски барабаныНу колодки/диски всегда менялись по их показателям износа, да и от машин/езды сильно зависит - у меня тыс.70-80 "пройдут" колодки, когда как Прадо и 15тыс. может не "выходить"... Про масло - ну если все время по пыльной грунтовке кататься - тогда да - а если в городе обычная езда - неужели пыли больше, чем в Европах? В Греции-Кипре-Турции от центра города километр отъедь - пылища капец какая - они что - чаще масло с фильтром меняют? - навряд ли...

Движение на короткие растояния - масло и фильтрЭто режим такси - действительно тяжелые условия...
Это не считая качества топлива - так что следовать их регламенту у нас кмк неправильно.Тем не менее, на основании своего опыта могу утверждать, что вполне нормально все ходит... Качество топлива - надо в лаборатории идти...

Это режим такси - действительно тяжелые условия...Это не только режим такси - прокатился и молотишь на холостых - это еще и поездки менее 10км на работу с работы, когда двигатель/масло не успевают хорошо прогрется.
В Греции-Кипре-Турции от центра города километр отъедь - пылища капец какая - они что - чаще масло с фильтром меняют? - навряд ли...Почему бы и нет если пыльность повышеная?
Кмк смена воздушноо фильтра должна проводится по загрязнению, на пропитаном ниссановском фильтре за 8-10тык скапливается стоко грязи что непонятно как оно вообще едет:) Как у тает - не знаю:) но дороги то одни, поэтому предпочитаю менять чаще а не полагаться на переводную книжку(часто они ощибаются причем).
собственно - про воздушный фильтр и вспомнил к тому что на состояние масла и движка своевременность его замены может напрямую влиять.
Ну а про качество топлива - некоторые машинки кнам вроде как из занего и не поставляют.
Ну а про качество топлива - некоторые машинки кнам вроде как из занего и не поставляют.Действительно - это машинки с прецизионной топливной аппаратурой типа ТНВД и прочих прямых впрысков...


собственно - про воздушный фильтр и вспомнил к тому что на состояние масла и движка своевременность его замены может напрямую влиять.Вполне согласен - но рассмотрим далее - вот пыль, допустим, попала в двигатель - куда она идет - в цилиндры, где и сгорает - как она в масло попадает, если с ним практически не контактирует, а если и попадает в масло, то должна оседать на фильтрующем элементе масляного фильтра... Про "как ехало" - субъективно могу сказать, что за несколько лет эксплуатации не ощущал разницы в поведении машины при состоянии воздушного фильтра что 2тыс.км, что 20тыс... ГОРАЗДО сильнее ощущается разница в ОЧ топлива, или накачанности шин. Кстати, в мурзилке по Марку вообще про 40тыс. написано про воздушный фильтр - так что 20тыс. - это УЖЕ с учетом "тяжелых условий эксплуатации"...

Какая замечательная машина Марк2.
И как все "попали" кто ее не купил.

Про масло. Вот на счет груды "брэндов" ты верно заметил.
Прям в глазах рябит от такого кол-ва.
Дык и понятно - впаривают народу все, что можно и не нужно.
Поэтому и смотреть и брать сейчас масло надо в проверенных долгое время местах,
а не в гигантах всяких.
И как все "попали" кто ее не купил.

Про масло. Вот на счет груды "брэндов" ты верно заметил.
Прям в глазах рябит от такого кол-ва.
Дык и понятно - впаривают народу все, что можно и не нужно.
Поэтому и смотреть и брать сейчас масло надо в проверенных долгое время местах,
а не в гигантах всяких.
вот пыль, допустим, попала в двигатель - куда она идет - в цилиндры, где и сгорает - как она в масло попадает, если с ним практически не контактирует, а если и попадает в масло, то должна оседать на фильтрующем элементе масляного фильтра...Пыль со стенками цилиндра кольцами может контактировать, в итоге мало компрессии и много ужора. Да и не полностью сгорать наверно может.
Кстати, в мурзилке по Марку вообще про 40тыс. написано про воздушный фильтр - так что 20тыс. - это УЖЕ с учетом "тяжелых условий эксплуатации"...На QG15DE тоже 60ткм и при тяжелых 30ткм пишут

Несте гавно. Особливо зимой. Я его на себе испытал. Нихрена не хорошее масло. Есть у него один плюс, но он же и большой минус. Не угорает оно на уставших двигателях. Плюс в том что доливать не надо, а вот минут куда тяжелее будет. Думаю ненадо доливать из-за того, что оно сильно густое и не обеспечивает нормальную смазку. Как вариант не обладает нужным количеством моющих свойств и колечки закоксовываются. В общем не гуд. Я себе больше эту шнягу не куплю. (Neste City Pro 5W40).
Двигатель зимой очень тяжело крутится и есть подозрение, что маслянная лампочка гаснет очень долго тоже именно из-за масла.
Двигатель зимой очень тяжело крутится и есть подозрение, что маслянная лампочка гаснет очень долго тоже именно из-за масла.
Сейчас читают
Детектор лжи.
24149
47
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
969041
1000
Нарядный кот Степан
11020
36
Перечисляю тяжёлые условия.
1. Пыль и грязь на дорогах. Нив европпе ни в японии этого нет. Там если дождь пройдёт машина чистая, а у нас? Кстати в последнее время в европейских городах нашей страны начали прибераться более менее... Но Нск пока в ж....
2. Наше топливо...... ой!!! Помогите. Ну где же будут у нас работать двигатели с непосредственным впрыском? Про дизельное допливо вообще молчу. Зато цены пытаются к европейским подтянуть...
3. Ямочки..... Я думаю ваша подвеска после 130 японских километров ещё пробежала где-то 50 по самой японии и потом 10 по россии. Т.е. есть очень большие подозрения что самоходная у вас машинка. Так вот умерло в подвеске что-то там именно на последних 10 тысячах сложного пути. Есть случаи, когда русские машины приезжают из за границы (там где нормальные дороги). Дак подвеска там как новая. Её ни разу там не делали, да и здесь ещё потом долго машина хаживала...
Из-за тех же ямочек приходится и тормозить больше и разгоняться чаще и рулём крутить..... нагрузка на двиг больше, пыль, плохой бенз и не важно какой марки. Температурные режимы нашей сибири - тоже дают свой отпечаток. Вот это то немногое, чего хватает для того чтобы условия считать тяжёлыми.
Ну и конечноже подвеска и воздушный фильтр попадают первыми под удар.
1. Пыль и грязь на дорогах. Нив европпе ни в японии этого нет. Там если дождь пройдёт машина чистая, а у нас? Кстати в последнее время в европейских городах нашей страны начали прибераться более менее... Но Нск пока в ж....
2. Наше топливо...... ой!!! Помогите. Ну где же будут у нас работать двигатели с непосредственным впрыском? Про дизельное допливо вообще молчу. Зато цены пытаются к европейским подтянуть...
3. Ямочки..... Я думаю ваша подвеска после 130 японских километров ещё пробежала где-то 50 по самой японии и потом 10 по россии. Т.е. есть очень большие подозрения что самоходная у вас машинка. Так вот умерло в подвеске что-то там именно на последних 10 тысячах сложного пути. Есть случаи, когда русские машины приезжают из за границы (там где нормальные дороги). Дак подвеска там как новая. Её ни разу там не делали, да и здесь ещё потом долго машина хаживала...
Из-за тех же ямочек приходится и тормозить больше и разгоняться чаще и рулём крутить..... нагрузка на двиг больше, пыль, плохой бенз и не важно какой марки. Температурные режимы нашей сибири - тоже дают свой отпечаток. Вот это то немногое, чего хватает для того чтобы условия считать тяжёлыми.
Ну и конечноже подвеска и воздушный фильтр попадают первыми под удар.
Ну всё собсно, можно переходить к конкурентной борьбе чтоб не заводить новый топег:
Liqui Moly Molygen 10w-50 versus Castrol Magnatec 10w-40.
принцип т.н. "умных масел" и там и там применяется. Но вот какое выбрать. То что кастрол одобрен вольцвагеном и мерседесом - меня мало волнует. Интересуют лишь защитные, смазывающие и моющие качества масел... вроде про Ликви моли складнее написано чем про кастрол
Про Молиген в верхнем правом углу, скроллится наведением мыши , А тут про кастрол магнатек!
Liqui Moly Molygen 10w-50 versus Castrol Magnatec 10w-40.
принцип т.н. "умных масел" и там и там применяется. Но вот какое выбрать. То что кастрол одобрен вольцвагеном и мерседесом - меня мало волнует. Интересуют лишь защитные, смазывающие и моющие качества масел... вроде про Ликви моли складнее написано чем про кастрол

Как вариант не обладает нужным количеством моющих свойств и колечки закоксовываются. В общем не гуд. Я себе больше эту шнягу не куплю. (Neste City Pro 5W40).Наверно твоему движку просто не подошло

Насчет моющих свойств см картинку (около 60ткм на несте, с заменой через 7-8ткм масла и фильтров :))
Я думаю ваша подвеска после 130 японских километров ещё пробежала где-то 50 по самой японии и потом 10 по россии. Т.е. есть очень большие подозрения что самоходная у вас машинка.




Про дизельное допливо вообще молчуНа некоторых АЗС, даже в Нск, уже есть ЕвроДТ - про качество не скажу, но спецы-"трактористы", коим я доверяю, довольны...
Моя цель - не переубедить Вас, а показать, что есть и другие мнения. Свои соображения насчет тяжелых условий я уже изложил - не надо мне как догму твердить одно и то же...
Какая замечательная машина Марк2.Вить, ну чего за дешевые подколки, а? При наличии записей и достаточно длительной истории эксплуатации ты и сам по своему авто можешь собрать статистику и сравнить... Другой вопрос, что этим мало кто заморачивается...
И как все "попали" кто ее не купил.
Чужие записи - потемки.

Про сложные условия у нас, в Сибири, тебе уже почти красочно живописали.

Масло, как тема топа, - о нем говорено и писано не единожды.
Я свое мнение высказал выше.

Про сложные условия у нас, в Сибири, тебе уже почти красочно живописали.

Масло, как тема топа, - о нем говорено и писано не единожды.
Я свое мнение высказал выше.
ТОП 5
1
2
4