На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А каков у вас диапазон оборотов двигателя?
1488
31
Shamus
guru
При повседневной езде, при прогретом двигателе, примерно в каком диапазоне держатся обороты?
Вот я недавно с удивлением начал констатировать смену манеры езды, теперь у меня обороты в районе 2700-3300 держатся.
Вот я недавно с удивлением начал констатировать смену манеры езды, теперь у меня обороты в районе 2700-3300 держатся.
1500-2500.. последнее обычно только при разгоне... двигун берегу 

1300-2000
при разгоне, когда нужно быстро начать движение, до 3000
двиг 1.8
при разгоне, когда нужно быстро начать движение, до 3000
двиг 1.8
rider_nsk_ru
veteran
3-4 рабочие, часто 5, с 5.5 втек, изредка 7-8
Летом будет чаще.
Летом будет чаще.2000-5500. вчера от академа до дома топил на редлайне (7200).
По разному от 2000 до 4000 в зависимости от условий.
Сейчас читают
Компьютерные системы, кто-нибудь уже пользовался?
9252
45
Уважаемые рекламщики помогите оценить работу
20488
121
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1109537
876
Обычно в диапазоне от1800, до 3000, 3500. Если надо резко обогнать тогда и до 4000 бывает, но редко.
от 1800 до 2500 при спокойной езде, при разгонах до 3-4тыс...
NeGatiVe_Facktor
activist
Обычно 1500-2500. При тапке до 4000.
Двигло - 1.5. Классика.
З.Ы.: Было бы интересно не тока про обороты узнать, но и на каких это движках/машинах.
Двигло - 1.5. Классика.
З.Ы.: Было бы интересно не тока про обороты узнать, но и на каких это движках/машинах.
1500-2200об
вообще когда еду без пробок по городу как токо автомат переключит на 4-ую становится 1500 об. вот так стараюсь и ездить...
PS бывает и до 4000 доходит, но редко - стаж менее полугода
вообще когда еду без пробок по городу как токо автомат переключит на 4-ую становится 1500 об. вот так стараюсь и ездить...
PS бывает и до 4000 доходит, но редко - стаж менее полугода

креста 2л - от 800 до отсечки
- жаль едет очень медленно
а так при включенном од где-то 1500. но я езжу в основном так набрал скорость и покатился
- жаль едет очень медленноа так при включенном од где-то 1500. но я езжу в основном так набрал скорость и покатился
1500-3000, хотя 3000 редко :), до 2500 в основном. Автомат, 1,5.
Классика, 1.5 л, обороты 2000-5700, изредка до 7000.
Автомат, 1.8 двиг, от 600 на холостом и до 2000-2500, очень редко 3000 - за городом, 120 км/ч - крейсерская обычно.
rider_nsk_ru
veteran
Нихрена себе моторы на классику стали делать 
Или что-то тут не то?

Или что-то тут не то?
Vista SV-40, 1996 г, 1.8 л., автомат. Стартую и еду до переключения на 4-ую передачу на 2000 об/мин, после 1600-2500.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Нихрена себе моторы на классику стали делатьтахометр наверное не тот
Или что-то тут не то?
у меня 1500-2500 изредка больше 3000
тахометр до 8000, редлайн с 6500, максимум мощности на 5600
езжу 2000-4000, при разго нах до 6000
езжу 2000-4000, при разго нах до 6000
при спокойной езде до 2000-2500 (стараюсь не более 2000 держать при разгоне), при более менее активной езде легко обороты достигают 3500-4500 тыщ, ну а если тапку в пол то до 7500 тыщ влегкую )) на парковке легко набирает 8 тыщ.
rider_nsk_ru
veteran
3500-4000-7500 ТЫЩ???
Дайте мне мотор с миллионами RPM.
А то что у тебя на парковке(нейтралке) набирает 8000 - ненормально. Значит в мозги лазили.
Дайте мне мотор с миллионами RPM.А то что у тебя на парковке(нейтралке) набирает 8000 - ненормально. Значит в мозги лазили.
Драйвыч
guru
ну ты ж понял че я имел ввиду ))
а мозги на месте, глушак просто прямоточный )), раньше такого не было, макс до 7300 было, после замены глушака аж в красную зону крутит до упора.
а мозги на месте, глушак просто прямоточный )), раньше такого не было, макс до 7300 было, после замены глушака аж в красную зону крутит до упора.
две-три тыщи восновном по городу при спокойной езде. Карина 5А автомат.
на трассе в основном в районе двух держу опять же при спокойном передвижении.
А когда стартануть или погонять охота - даже и не знаю, не смотрю на тахометр...
И вообще, сейчас память напрегаю зрительную, и вспомнить даже не могу, со скольки там шкала оборотов краснеет

на трассе в основном в районе двух держу опять же при спокойном передвижении.
А когда стартануть или погонять охота - даже и не знаю, не смотрю на тахометр...
И вообще, сейчас память напрегаю зрительную, и вспомнить даже не могу, со скольки там шкала оборотов краснеет


тахометра нет, но по субъективным ощущениям, до 3000-3300.
Больше движка начинает реветь как носорог :((( трабы есть.
Классика, 1.5л.
Больше движка начинает реветь как носорог :((( трабы есть.
Классика, 1.5л.
Тахометра нет. На прогревах 2000-2500, на холостом 800-1000, судя по расчетам по передаточным числам: до 4500-5000, но это очень редко, когда на 2-й передаче 70-80 разгоняешь. Обычно не должно быть больше 3000.
Ниссан АД, движок GА15-DS.
Сейчас (ходовка еле живая) езжу очень спокойно от холостых на слух почти не отличается... опять же по расчетам на 5-й передаче 60км/ч - это около 1100 оборотов.
Ниссан АД, движок GА15-DS.
Сейчас (ходовка еле живая) езжу очень спокойно от холостых на слух почти не отличается... опять же по расчетам на 5-й передаче 60км/ч - это около 1100 оборотов.
1700 - 4000 хде то так.. в зависимости от того хде еду и кто окружает
Minus
activist
Тут все то, стоит стандартный движек, разве что гидрокомпенсаторы воткнул, чтоб в клапана не заглядывать. тахометр электронный. просто у троешного движка максимальная мощность на 5600 с небольшими отклонениями и хочется использовать весь потенциал двигателя. тем более что его переборка обходится в копейки, раз в 100 тысяч не влом
ну и прикольно на 2 передаче 90 ездить

ну и прикольно на 2 передаче 90 ездить

rider_nsk_ru
veteran
Было бы интересно взглянуть на такое чудо техники
Классический движок на 7000 рпм
и вторая до 90.
Имхо - это не хонда, развалицца должно.

Классический движок на 7000 рпм
и вторая до 90.Имхо - это не хонда, развалицца должно.
Minus
activist
с чего бы? чему там разваливацо то? а посмотреть можно, берешь любую классику и смотришь
да, забыл, гидравлический натяжитель цепи еще стоит. остальное заводское. не родная комплектация, но то что ставиться на конвеере на ВАЗы.

да, забыл, гидравлический натяжитель цепи еще стоит. остальное заводское. не родная комплектация, но то что ставиться на конвеере на ВАЗы.
Обычно в городе стараюсь ездить до ВТЕКа, т.е. до 4800. Ибо на ВТЕКе звук страшный ваще, прохожие и впереди едущие в строны шарахаются. Ну а так, иногда, когда надо быстро разогнаться кручу до 8500 rpm.
ТОП 5
1
4