А каков у вас диапазон оборотов двигателя?
1361
31
При повседневной езде, при прогретом двигателе, примерно в каком диапазоне держатся обороты?
Вот я недавно с удивлением начал констатировать смену манеры езды, теперь у меня обороты в районе 2700-3300 держатся.
Shamus
1500-2500.. последнее обычно только при разгоне... двигун берегу :спок:
Shamus
1300-2000
при разгоне, когда нужно быстро начать движение, до 3000
двиг 1.8
Shamus
3-4 рабочие, часто 5, с 5.5 втек, изредка 7-8:улыб:Летом будет чаще.
Shamus
2000-5500. вчера от академа до дома топил на редлайне (7200).
Shamus
По разному от 2000 до 4000 в зависимости от условий.
Shamus
Обычно в диапазоне от1800, до 3000, 3500. Если надо резко обогнать тогда и до 4000 бывает, но редко.
Shamus
от 1800 до 2500 при спокойной езде, при разгонах до 3-4тыс...
RAMMSTEIN
Обычно 1500-2500. При тапке до 4000.
Двигло - 1.5. Классика.

З.Ы.: Было бы интересно не тока про обороты узнать, но и на каких это движках/машинах.
Shamus
1500-2200об
вообще когда еду без пробок по городу как токо автомат переключит на 4-ую становится 1500 об. вот так стараюсь и ездить...

PS бывает и до 4000 доходит, но редко - стаж менее полугода:улыб:
Shamus
1500-5000. Коробка механика.
Shamus
креста 2л - от 800 до отсечки:улыб:- жаль едет очень медленно
а так при включенном од где-то 1500. но я езжу в основном так набрал скорость и покатился
Shamus
1500-3000, хотя 3000 редко :), до 2500 в основном. Автомат, 1,5.
Shamus
Классика, 1.5 л, обороты 2000-5700, изредка до 7000.
Shamus
Автомат, 1.8 двиг, от 600 на холостом и до 2000-2500, очень редко 3000 - за городом, 120 км/ч - крейсерская обычно.
Minus
Нихрена себе моторы на классику стали делать :ха-ха!:
Или что-то тут не то?
Shamus
Vista SV-40, 1996 г, 1.8 л., автомат. Стартую и еду до переключения на 4-ую передачу на 2000 об/мин, после 1600-2500.
rider_nsk_ru
Нихрена себе моторы на классику стали делать :ха-ха!:
Или что-то тут не то?
тахометр наверное не тот

у меня 1500-2500 изредка больше 3000
Micha_Burmistrov
тахометр до 8000, редлайн с 6500, максимум мощности на 5600

езжу 2000-4000, при разго нах до 6000
Shamus
при спокойной езде до 2000-2500 (стараюсь не более 2000 держать при разгоне), при более менее активной езде легко обороты достигают 3500-4500 тыщ, ну а если тапку в пол то до 7500 тыщ влегкую )) на парковке легко набирает 8 тыщ.
Драйвыч
3500-4000-7500 ТЫЩ??? :ха-ха!: Дайте мне мотор с миллионами RPM.
А то что у тебя на парковке(нейтралке) набирает 8000 - ненормально. Значит в мозги лазили.
rider_nsk_ru
ну ты ж понял че я имел ввиду ))

а мозги на месте, глушак просто прямоточный )), раньше такого не было, макс до 7300 было, после замены глушака аж в красную зону крутит до упора.
Shamus
две-три тыщи восновном по городу при спокойной езде. Карина 5А автомат.
на трассе в основном в районе двух держу опять же при спокойном передвижении.
А когда стартануть или погонять охота - даже и не знаю, не смотрю на тахометр...
И вообще, сейчас память напрегаю зрительную, и вспомнить даже не могу, со скольки там шкала оборотов краснеет:смущ::ха-ха!: :ха-ха!:
Shamus
тахометра нет, но по субъективным ощущениям, до 3000-3300.
Больше движка начинает реветь как носорог :((( трабы есть.

Классика, 1.5л.
Shamus
Тахометра нет. На прогревах 2000-2500, на холостом 800-1000, судя по расчетам по передаточным числам: до 4500-5000, но это очень редко, когда на 2-й передаче 70-80 разгоняешь. Обычно не должно быть больше 3000.
Ниссан АД, движок GА15-DS.

Сейчас (ходовка еле живая) езжу очень спокойно от холостых на слух почти не отличается... опять же по расчетам на 5-й передаче 60км/ч - это около 1100 оборотов.
Shamus
1700 - 4000 хде то так.. в зависимости от того хде еду и кто окружает
rider_nsk_ru
Тут все то, стоит стандартный движек, разве что гидрокомпенсаторы воткнул, чтоб в клапана не заглядывать. тахометр электронный. просто у троешного движка максимальная мощность на 5600 с небольшими отклонениями и хочется использовать весь потенциал двигателя. тем более что его переборка обходится в копейки, раз в 100 тысяч не влом:улыб:
ну и прикольно на 2 передаче 90 ездить :спок:
Minus
Было бы интересно взглянуть на такое чудо техники:хехе:
Классический движок на 7000 рпм:улыб:и вторая до 90.

Имхо - это не хонда, развалицца должно.
rider_nsk_ru
с чего бы? чему там разваливацо то? а посмотреть можно, берешь любую классику и смотришь:улыб:
да, забыл, гидравлический натяжитель цепи еще стоит. остальное заводское. не родная комплектация, но то что ставиться на конвеере на ВАЗы.
Shamus
700-5200 :ха-ха!:

хотя в основном 1300-4400
Shamus
Обычно в городе стараюсь ездить до ВТЕКа, т.е. до 4800. Ибо на ВТЕКе звук страшный ваще, прохожие и впереди едущие в строны шарахаются. Ну а так, иногда, когда надо быстро разогнаться кручу до 8500 rpm.