На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gertsoginya
guru
Ребят, мы с мужем имеем возможность купить один из этих автомобилей. Смотрели выбирали никак не можем разобраться что покупать. Помоги советом, расскажите может быть истории. Вообще будем рады услышать мнение. Может расскажите про проблемы с ТО (у новых автомобилей у одного 2 у другого 3 года гарантийного обслуживания) 

ну вообще то эти машины разного класса..вы точно определитесь какое авто вам нужно дл жизни...а по делу...вектра - хороший автомоблиь, ну уж королле до него далеко во всем..начет ТО тут вопрос сложный..например в Мск у тойоты самый хреновый сервис ...в Нске вполне врзможно что будет с точностью наоборот, тем более тойтовцы центр недавно открыли..возможно будет проще...
Gertsoginya
guru
Нам нужна машина для езды, мы не гонщики, особого спортивного антуража не хотим. Ездить по город, иногда за город, зимой соотвественно в Геш. от и собственно все. Нам нужно, чтобы надежно безопасно и с ремонтом после сервисног обслеживания проблем не было.
Сегодня сравнивали по прайсу, стоимость у них разница в 30 тыс. не так уж и много. Честно говоря сервисого центра опеля на петухова как то не ощутила.
Но была приятно удивлена сервисом в тойоте. Там большой зал, в нем камеры сидят люди в зале и наблюдают что делают спецы с его автомобилем на большом экране. Очень чисто , светло, новое оборудование для СТО.
Сегодня сравнивали по прайсу, стоимость у них разница в 30 тыс. не так уж и много. Честно говоря сервисого центра опеля на петухова как то не ощутила.
Но была приятно удивлена сервисом в тойоте. Там большой зал, в нем камеры сидят люди в зале и наблюдают что делают спецы с его автомобилем на большом экране. Очень чисто , светло, новое оборудование для СТО.
Scyr
guru
вектра будет побольше и внутри попросторнее. Но гарантия меньше, и не распространяется на сцепление. На второй год есть ограничение по грантии на стойки ( какое - ХЗ).
какие проблемы с ТО могут быть у нового автомобиля?
меня завернули за "несогласованную рекламу" на рамке номера и за знак аварийной остановки ( сторона менее 45 см). "Рекламу" залепил изолентой, знак купил другой.
Опель поставляется с минералкой Ессо (т.е. его на зиму полюбому менять) , на сервисе используют масло Мобил. Сервис ОЧЕНЬ ТОРМОЗНОЙ. Опель принадлежит американской GM, и менеджмент там тоже американский ( наитупейший).
Про тоету не знаю.
какие проблемы с ТО могут быть у нового автомобиля?
меня завернули за "несогласованную рекламу" на рамке номера и за знак аварийной остановки ( сторона менее 45 см). "Рекламу" залепил изолентой, знак купил другой.
Опель поставляется с минералкой Ессо (т.е. его на зиму полюбому менять) , на сервисе используют масло Мобил. Сервис ОЧЕНЬ ТОРМОЗНОЙ. Опель принадлежит американской GM, и менеджмент там тоже американский ( наитупейший).
Про тоету не знаю.
Gertsoginya
guru
А про сцепление это на все модели распростараняется????? И про стойки??????
И сколько примерно будет стоить пребор ходовки (у них или где то в другом месте) ?
Часто ли ломается? Как твои собственные впечатления, я так поняла у тебя тож опель. Жалеешь о покупке или нет?
И сколько примерно будет стоить пребор ходовки (у них или где то в другом месте) ?
Часто ли ломается? Как твои собственные впечатления, я так поняла у тебя тож опель. Жалеешь о покупке или нет?
И сколько примерно будет стоить пребор ходовки (у них илиб где то в другом месте) ?какой нафиг перебор ходовки у нового автомобиляя??? или вы на нем до пенсии ездить собрались??? и вообще еще раз повторюсь вы пытаетесь выбрать авто из разных классов..веектра = авенсис..королла = астра... это в грубом приближении..если вам нужна машина котрая с более или менее комфортом довезет из точки А в точку В, то тойета в данном случае рулит..а если вы еще хотите получить удовольсвтие от вождения при перемещении из точку в точку,, то опель
Gertsoginya
guru
Не сейчас конечно , а потом(про ходовку) .
Мы собираемся на нем ездить от 3 до 5 лет. Нам без разницы класс автомобиля нам важен сам автомобиль
надеюсь понятно . Но комфорт плюс удовольствие от вождения думаю так должно быть
Завтра едем на тест драйв короллы. Я конечно боюсь на опеле ездить (механика) а вот на королле не сильно (но тож боюсь)
Мы собираемся на нем ездить от 3 до 5 лет. Нам без разницы класс автомобиля нам важен сам автомобиль

Завтра едем на тест драйв короллы. Я конечно боюсь на опеле ездить (механика) а вот на королле не сильно (но тож боюсь)
Сейчас читают
Золотой глобус
80855
405
Новости Храма Святого Благоверного князя Олега Брянского
50122
116
Мир изменился! (часть 3)
71603
1001
Завтра едем на тест драйв короллы.вот это уже дело! попробуцте и то и другое..и вопрос насчет выбора решться сам собой!


Scyr
guru
я взял Зафиру, т.к. выбирал семейный автомобиль. Очень просторный салон, большой багажник ( чтобы догиня влезла без проблем и не капала слюнями на сидушки).
Езжу на ней мало, т.к. машина предназначена для "чисто покататься". С июля накатал всего 8 тык, из них 3 тык поездка в Челябинск. Машина очень нравится, доволен как слон ). До сих пор еще пахнет внутри новой )
Сколько стоит перебрать ходовку понятия не имею, зачем ее перебирать на новой машине?)) Тем более на новом немце? )) Достаточно ездить аккуратно и все. Ничего не ломалось.
Насколько я в курсе - ограничение по сцеплению идет на все модели. В принципе логично - никто не знает, как будет гонять владелец. Про стойки не знаю, т.к. про них в книжке не нашел ( да и не особенно искал). Сравнил цены на стойки от других машин ( тоета, ниссан, VW и т.д. ) - самые недорогие у Опеля. Да и вообще все запчасти подешевле чем у других.
Вектра, как и Зафира, комплектуется колесами 205/55/16 - на мой вкус жестковаты, более высокая резина будет помягче ( и подвеска целее). Но зато дорогу держат тока в путь. Был "лосиный тест" на трассе - из впереди идущей машины вывалилась свинья чуть ли не под колеса. Даже не заметил, как объехал. Руль очень чуткий, а кондей вообще жуть - как-то летом включил на полную катушку, так на лобовике иней выступил. Причем снаружи ))
Из косяков салона - машину отдали с перекаченными колесами и неотрегулированным развалом. Перед тем, как за ней приехать - позвонил, попросил помыть. Нифига не помыли, пришлось ждать. У конторы нет лицензии на торговлю автомобилями, за справку-счет надо заплатить еще 600 руб ( или 800 - не помню уже) в какой-то забегаловке в соседнем здании. Это конечно копейки, но как-то неприятно.
Еще Опель не комплектуется брызговиками ( которые от грязи) и их надо покупать отдельно, и оплачивать установку. Устанавливали полтора часа (!) блин, причем на рецепшен пришлось устроить маленький скандал, т.к. бык за стойкой ( пардон, просто выглядит так) не хотел принимать машину мотивируя тем, что до конца рабочего дня "всего два часа осталось". Сейчас он уже там не сидит.
Масло меняли тоже часа полтора, плюс еще минут 30-40 глазел на свою машину, которая стояла уже не выходе ( с поменяным маслом) - ребята "оформляли бумаги". Сервис находится на мой взгляд очень неудачно, далеко переться.
Еще - не забудьте заказать коврики в салон, т.к. их в наличии нет ( при мне не было).
Кроме того, Опель до сих пор не сертифицировал ни одной сигнализации для установки на "гарантийные" автомобили, и поставляется со штатной противоугонной системой ( с иммобилайзером и оптичекими датчиками в салоне). Обратной связи нет, насчет автопрогрева не знаю - не надобился и я не заморачивался. В принципе - меня устаривает, да и управление сигнализацией находится прямо в ключе зажигания. А ключ еще складывается типа "выкидуха" - очень удобно. Но "выкидуху" надо оплатить отдельно.
Езжу на ней мало, т.к. машина предназначена для "чисто покататься". С июля накатал всего 8 тык, из них 3 тык поездка в Челябинск. Машина очень нравится, доволен как слон ). До сих пор еще пахнет внутри новой )
Сколько стоит перебрать ходовку понятия не имею, зачем ее перебирать на новой машине?)) Тем более на новом немце? )) Достаточно ездить аккуратно и все. Ничего не ломалось.
Насколько я в курсе - ограничение по сцеплению идет на все модели. В принципе логично - никто не знает, как будет гонять владелец. Про стойки не знаю, т.к. про них в книжке не нашел ( да и не особенно искал). Сравнил цены на стойки от других машин ( тоета, ниссан, VW и т.д. ) - самые недорогие у Опеля. Да и вообще все запчасти подешевле чем у других.
Вектра, как и Зафира, комплектуется колесами 205/55/16 - на мой вкус жестковаты, более высокая резина будет помягче ( и подвеска целее). Но зато дорогу держат тока в путь. Был "лосиный тест" на трассе - из впереди идущей машины вывалилась свинья чуть ли не под колеса. Даже не заметил, как объехал. Руль очень чуткий, а кондей вообще жуть - как-то летом включил на полную катушку, так на лобовике иней выступил. Причем снаружи ))
Из косяков салона - машину отдали с перекаченными колесами и неотрегулированным развалом. Перед тем, как за ней приехать - позвонил, попросил помыть. Нифига не помыли, пришлось ждать. У конторы нет лицензии на торговлю автомобилями, за справку-счет надо заплатить еще 600 руб ( или 800 - не помню уже) в какой-то забегаловке в соседнем здании. Это конечно копейки, но как-то неприятно.
Еще Опель не комплектуется брызговиками ( которые от грязи) и их надо покупать отдельно, и оплачивать установку. Устанавливали полтора часа (!) блин, причем на рецепшен пришлось устроить маленький скандал, т.к. бык за стойкой ( пардон, просто выглядит так) не хотел принимать машину мотивируя тем, что до конца рабочего дня "всего два часа осталось". Сейчас он уже там не сидит.
Масло меняли тоже часа полтора, плюс еще минут 30-40 глазел на свою машину, которая стояла уже не выходе ( с поменяным маслом) - ребята "оформляли бумаги". Сервис находится на мой взгляд очень неудачно, далеко переться.
Еще - не забудьте заказать коврики в салон, т.к. их в наличии нет ( при мне не было).
Кроме того, Опель до сих пор не сертифицировал ни одной сигнализации для установки на "гарантийные" автомобили, и поставляется со штатной противоугонной системой ( с иммобилайзером и оптичекими датчиками в салоне). Обратной связи нет, насчет автопрогрева не знаю - не надобился и я не заморачивался. В принципе - меня устаривает, да и управление сигнализацией находится прямо в ключе зажигания. А ключ еще складывается типа "выкидуха" - очень удобно. Но "выкидуху" надо оплатить отдельно.
Эгоист
v.i.p.
Тут и сравнивать нечего: "Вектра" лучше по ВСЕМ потребительским характеристикам. Вдобавок НАМНОГО дешевле и удобнее в эксплуатации.
Gertsoginya
guru
Тут и сравнивать нечего: "Вектра" лучше по ВСЕМ потребительским характеристикам. Вдобавок НАМНОГО дешевле и удобнее в эксплуатации.я бы не сказала что опель намного дешевле, он дороже на 30 тыс самой дорогой короллы. вот так. (млжет ты с камри попутал???)
Scyr
guru
Вот еще что - простые сидушки мне показались очень неудобными, лучше брать которые с кучей регулировок. Спинка регулируется неудобно - колесиком, как у девятки и т.п. а не рычагом. Простые подголовники - тоже только для мебели. Что они есть, что нет - одинаково. А вот "активные" подголовники классные.
ProPheSy
guru
Вектру сравнивать надо с Авенсисом. Мой выбор в сторону Тойоты...Вы Короллку в какой комплектации смотрите?
Эгоист
v.i.p.
Я говорил о стоимости эксплуатации, а не про цену. Да и при такой небольшой разнице в цене по-любому надо брать машину классом выше. В данном случае это "Вектра".
Gertsoginya
guru
Вообщем господа слушайте наше мнение, сегодня покатали сначала на королле потом на опеле.
Сели в короллу, все тоже самое как и в других тойотах субару и митсбиси (того же класса). Покатали, ничего особенного мой муж не испытал. Сказал что да нормально, удобно (если учесть что у нас русская машина) думаю в справнении с нашим автопромом эта японская машинка вызывает поросячий восторг.
Мне не дали поездить, так как нет еще года вождения (год будет в начале мая).
В опель центр ехать не хотели, но я его уговорила, поехали...
Сели в автомобиль доехали до места где консультант дал сесть моему за руль... и тут понеслось...
Короче вышел он, при консультанте такой спокойный, типа спасибо, все хорошо. а как только тот ушел началоооось....вау как классно! вау!!!!! я хочу эту машину! я не хочу не тойоту короллу, ни алион(причем к нему он склонялся очень долго и еще вчера говорил что ну не знаю может все таки алион ), ни бмв(хотя это была его меята), ничего не хочу кроме опеля!!!!!!!!! и понелось, а там еще надо пару опции прикупить. короче пипец
ездили на изитроник. думаю что возьмем такю коробку, поскольк мне на механике не очень будет удобно ездить.
Выбрали очень красивый цвет.
кстати моё личное восприятие этих двух машин
тойота: скорлупка,не почувствоала безопасности, легкая, интересная
опель: садишься как в танк, чувствовала себя рчень комфортно, тяжелее чем королла, достаточно мощная, маневренная на скорости.
сиденья регулируются рычажками а не колесиком(про ту комплектацию которую хотим). Сидушки....... ну не знаю (у нас в нашей сейчас стоят UPS мне в них удобно, но думаю это дело привычки), подголовники по моему мебель как ты и сказал, но пока бабок на сверхнавороты увы нет
так что будем ездить с дмебелью.
Вопрос выбора уже отпал, всем спасибо, теперь новый опрос, какие доп опции действительно нужны а без каких можно и прожить??????
еще вчера понятие класс авомобиля для нас был виртуальный, не понимали и думали не важно.
сегоня осознали, да действительно опель на порядок выше

Сели в короллу, все тоже самое как и в других тойотах субару и митсбиси (того же класса). Покатали, ничего особенного мой муж не испытал. Сказал что да нормально, удобно (если учесть что у нас русская машина) думаю в справнении с нашим автопромом эта японская машинка вызывает поросячий восторг.
Мне не дали поездить, так как нет еще года вождения (год будет в начале мая).
В опель центр ехать не хотели, но я его уговорила, поехали...
Сели в автомобиль доехали до места где консультант дал сесть моему за руль... и тут понеслось...
Короче вышел он, при консультанте такой спокойный, типа спасибо, все хорошо. а как только тот ушел началоооось....вау как классно! вау!!!!! я хочу эту машину! я не хочу не тойоту короллу, ни алион(причем к нему он склонялся очень долго и еще вчера говорил что ну не знаю может все таки алион ), ни бмв(хотя это была его меята), ничего не хочу кроме опеля!!!!!!!!! и понелось, а там еще надо пару опции прикупить. короче пипец

Выбрали очень красивый цвет.
кстати моё личное восприятие этих двух машин
тойота: скорлупка,не почувствоала безопасности, легкая, интересная
опель: садишься как в танк, чувствовала себя рчень комфортно, тяжелее чем королла, достаточно мощная, маневренная на скорости.
Вот еще что - простые сидушки мне показались очень неудобными, лучше брать которые с кучей регулировок. Спинка регулируется неудобно - колесиком, как у девятки и т.п. а не рычагом. Простые подголовники - тоже только для мебели. Что они есть, что нет - одинаково. А вот "активные" подголовники классные.не говори, а то он прочитает и еще начнет


Вопрос выбора уже отпал, всем спасибо, теперь новый опрос, какие доп опции действительно нужны а без каких можно и прожить??????
еще вчера понятие класс авомобиля для нас был виртуальный, не понимали и думали не важно.
сегоня осознали, да действительно опель на порядок выше

Gertsoginya
guru
Вектру сравнивать надо с Авенсисом. Мой выбор в сторону Тойоты...Вы Короллку в какой комплектации смотрите?короллу в самой полной смотрели

Vitaly
v.i.p.
абсолютно правильный выюор...специально вчера молчал...решил послушать вас после тест-драйва
машины, что вы сравнивали впринципе несравнимы. по классам, как вам уже говорили...
мое мнение, что на Короллу слишком уж задрали ценник... машина-то неплохая, но в своем ценовом диапазоне, проигрывает некоторым конкурентам...хотя и у нее есть плюсы, по сравнению с той же Вектрой...но Векрта все равно их перекрывает

машины, что вы сравнивали впринципе несравнимы. по классам, как вам уже говорили...
мое мнение, что на Короллу слишком уж задрали ценник... машина-то неплохая, но в своем ценовом диапазоне, проигрывает некоторым конкурентам...хотя и у нее есть плюсы, по сравнению с той же Вектрой...но Векрта все равно их перекрывает

Gertsoginya
guru
Да, если бы она стоила тысяч 500-520 то думаю может быть ее купили бы, а так всего в 30 тыс разница с опелем.
Думаю при стоимости в 25 у.е. 1 тыс роли не сыграет
Думаю при стоимости в 25 у.е. 1 тыс роли не сыграет
Vitaly
v.i.p.
в том то и дело...если уж и брать Тойоту...то при стоимости Короллы в 25, лучше дотянуть до Авенсиса (30) или Камри (от 35)...
Gertsoginya
guru
неее
стока мы точно не потянем :)))))))) а что по опциям скажешь?????

Эгоист
v.i.p.
еще вчера понятие класс авомобиля для нас был виртуальный, не понимали и думали не важно.Во-от! Нужно слушать мудрого дядю Эгоиста.
сегоня осознали, да действительно опель на порядок выше

Насчёт опций - скажите сначала, какую выбрали: кузов, цвет, двигатель, комплектация.
Gertsoginya
guru
Насчёт опций - скажите сначала, какую выбрали: кузов, цвет, двигатель, комплектация.цвет синий, типа арден блю чтоли называется, комплектация элеганс, движок 1,8 , коробка ---- наверно изитроник, чтобы мне легче водить было.
а опции, мой хочет хромированные порожики и зеркала чтоб сворачивались.
Просто вопрос в том что тогда придется машинку 3 месяца ждать (((
Scyr
guru
по опциям ХЗ - что есть у выбранного автомобиля?
хромированные порожики - я бы не стал, т.к. это место такое, что легко покоцать.
По поводу зеркал - я еще ни разу не складывал, не надобилось. Но если машину держать на стоянке, то нужная опция.
Судя по комплектации - подголовники уже активные идут. Сидушки уже стоят хорошие ( я взял с 8 регулировок, в дальней дороге очень пригодилось)
Пока свежей информации не нашел, а есть вот это , там можно посмотреть что есть и что стаится дополнительно. Но комплектация и так классная, только почему-то погорева сидений нет. А штука очень хорошая.
Далее по заказу - менеджер может говорить все, что угодно, но машину привезут в течении 90 дней, и вряд ли раньше. Мне терли, что привезут за полтора месяца, если оплачу полную стоимость сразу - фигня, в офисе сказали что это невозможно. Я ждал ровно 89 дней.
Если по деньгам не напрягает - берите АКПП однозначно, штука обалденная.
Да, когда я заказывал - били т.н. "пакеты" опций. Т.е. закзаываешь сразу несколько взаимосвязаных между собуо опций, и они в куче стоят нехило дешевле.
хромированные порожики - я бы не стал, т.к. это место такое, что легко покоцать.
По поводу зеркал - я еще ни разу не складывал, не надобилось. Но если машину держать на стоянке, то нужная опция.
Судя по комплектации - подголовники уже активные идут. Сидушки уже стоят хорошие ( я взял с 8 регулировок, в дальней дороге очень пригодилось)
Пока свежей информации не нашел, а есть вот это , там можно посмотреть что есть и что стаится дополнительно. Но комплектация и так классная, только почему-то погорева сидений нет. А штука очень хорошая.
Далее по заказу - менеджер может говорить все, что угодно, но машину привезут в течении 90 дней, и вряд ли раньше. Мне терли, что привезут за полтора месяца, если оплачу полную стоимость сразу - фигня, в офисе сказали что это невозможно. Я ждал ровно 89 дней.
Если по деньгам не напрягает - берите АКПП однозначно, штука обалденная.
Да, когда я заказывал - били т.н. "пакеты" опций. Т.е. закзаываешь сразу несколько взаимосвязаных между собуо опций, и они в куче стоят нехило дешевле.
laurel767
veteran
тихо сползаю под стол... На авто за 25 баксов ЗЕРКАЛА НЕ СВОРАЧИВАЮТСЯ! Вот немцы скупердяи... Драть деньги за ТАКОЕ! ПозорНасчёт опций - скажите сначала, какую выбрали: кузов, цвет, двигатель, комплектация.цвет синий, типа арден блю чтоли называется, комплектация элеганс, движок 1,8 , коробка ---- наверно изитроник, чтобы мне легче водить было.
а опции, мой хочет хромированные порожики и зеркала чтоб сворачивались.
Просто вопрос в том что тогда придется машинку 3 месяца ждать (((

гг) а японцы типа не берут )) типа халява?))
гг) а японцы типа не берут )) типа халява?))конечно. Даже в "овощных" авто типа Nissan AD или Corolla-вагон электропривод зеркал - штатная комплектация.
А тут - ужас... Даже лампочка "для чтения" - за деньги... Тьфу.
а про 1500 баксов за "автомат" и 400 (или сколько там?) за литьё - это вообще смешно.
электропривод и здесь штатный. А вот чтобы складывались - нет.
100 баксов за НОВЫЙ, НЕМЕЦКИЙ литой диск на 16 - очень недорого.
автомат дороже механики, что удивительного?
100 баксов за НОВЫЙ, НЕМЕЦКИЙ литой диск на 16 - очень недорого.
автомат дороже механики, что удивительного?
электропривод и здесь штатный. А вот чтобы складывались - нет.ужас.
100 баксов за литой диск на 16 - очень недорого.лучше бесплатно

емае, да ты просто ни разу не был в салоне. Загляни в автоленд, там есть японцы.
емае, да ты просто ни разу не был в салоне. Загляни в автоленд, там есть японцы.Покупать "Камри" за 33 бакса при её реальной цене в 18 - не для меня, у меня с головой всё ОК.
Так что нечего там делать, в салоне

для тех, кто в танке (если таковые будут), 18 - это не цена б/у, это цена новой Камри в США.
Gertsoginya
guru
хромированные порожики - я бы не стал, т.к. это место такое, что легко покоцать.а мы думали наоборот поставить чтобы ногами краску не покоцать, или что то недопонимаем?????
Gertsoginya
guru
для тех, кто в танке (если таковые будут), 18 - это не цена б/у, это цена новой Камри в США.дорогой ты не в сша живешь а в россии, даже если ты ее привезешь в россию из сша то доставка и растаможка тебе будет такая как стоимость в салоне.
В США политика налоговая другая поэтому и цны ниже,а если вспомнить япони, то там камри тоже деешевые будут...
Но это япония, что уж говоирть мы в россии живем.
laurel767
veteran
То, что мы в России живём - не повод переплачивать в полтора раза для того, чтобы кому-то лишний этаж на коттедже надстроить...для тех, кто в танке (если таковые будут), 18 - это не цена б/у, это цена новой Камри в США.дорогой ты не в сша живешь а в россии, даже если ты ее привезешь в россию из сша то доставка и растаможка тебе будет такая как стоимость в салоне.
В США политика налоговая другая поэтому и цны ниже,а если вспомнить япони, то там камри тоже деешевые будут...
Но это япония, что уж говоирть мы в россии живем.
laurel767
veteran
и дело тут не в налоговой политике, а в том, что всем на лапу дать надо.
"Лада Калина" в Германии стоит в 1.5 раза дешевле, чем в России, отнюдь не из-за налоговой политики...
"Лада Калина" в Германии стоит в 1.5 раза дешевле, чем в России, отнюдь не из-за налоговой политики...
Scyr
guru
значит я не понял, что такое "порожки" ))
Лаурель, в США продаются машины, которые там и делают. Например за цену выбранного Вектры там можно взять РАФ4-комфорт и еще останется на капгараж.
А в салон все-таки загляни, посмотришь на нескладывающиеся зеракла и узнаешь, сколько стоит японское литье. Новое, не с помойки.
Лаурель, в США продаются машины, которые там и делают. Например за цену выбранного Вектры там можно взять РАФ4-комфорт и еще останется на капгараж.
А в салон все-таки загляни, посмотришь на нескладывающиеся зеракла и узнаешь, сколько стоит японское литье. Новое, не с помойки.
значит я не понял, что такое "порожки" ))Цена морской доставки из/в Штаты - 1000 баксов, так что это не оправдание места производства и цены.
Лаурель, в США продаются машины, которые там и делают. Например за цену выбранного Вектры там можно взять РАФ4-комфорт и еще останется на капгараж.
камри в сша стоит 18 потому что ее там делают, и не просто отвертками скручивают, а полный цикл производства, из местного сырья... вот 18 и получается... ну и конкуренция вааще жесткая, не то что у нас
Gertsoginya
guru
и дело тут не в налоговой политике, а в том, что всем на лапу дать надо.понимаешь каждый работает и зарабатывает, если кто то зарабатывает на продаже машин, чтож бог ему в помощь.
"Лада Калина" в Германии стоит в 1.5 раза дешевле, чем в России, отнюдь не из-за налоговой политики...
Барыги на балке тоже продают машины и тоже на этом зарабатывают.
Было бы глупо покупать автомобиль если бы он везде стоил дешевле на 200 тысяч, такой автомобиль ты не купишь за меньшие деньги.
все имеет свою цену.
и если взять отношение год выпуска и цена, то коэфициенты допустим алиона 2003 года (400 тыс) и опеля 2007 года (700 тыс) будут 400/4=100 и 700/1=700 сам смотри....
гм, а брать б/у, которое в япе стоит вообще как телевизор - религия позволяет? Глупый спор.
Gertsoginya
guru
гм, а брать б/у, которое в япе стоит вообще как телевизор - религия позволяет? Глупый спор.поддерживаю!
laurel767
veteran
у нас в России - это часть гнилой государственной политики по сравнительно честному отбору денег у населения, а не "зарабатывание"...и дело тут не в налоговой политике, а в том, что всем на лапу дать надо.понимаешь каждый работает и зарабатывает, если кто то зарабатывает на продаже машин, чтож бог ему в помощь.
"Лада Калина" в Германии стоит в 1.5 раза дешевле, чем в России, отнюдь не из-за налоговой политики...
Барыги на балке тоже продают машины и тоже на этом зарабатывают.
Было бы глупо покупать автомобиль если бы он везде стоил дешевле на 200 тысяч, такой автомобиль ты не купишь за меньшие деньги.
все имеет свою цену.
и если взять отношение год выпуска и цена, то коэфициенты допустим алиона 2003 года (400 тыс) и опеля 2007 года (700 тыс) будут 400/4=100 и 700/1=700 сам смотри....
гм, а брать б/у, которое в япе стоит вообще как телевизор - религия позволяет? Глупый спор.зато завтра мы оба ездим на б/у, только кто-то на С-классе, а кто-то на Е

народ, закроют топик!!! уже полный флуд пошел!!!
:)


вообще-то Вектра Д класс, а у меня вообще минивен ))
и мое б/у на гарантийном фирменном обслуживании, ресурс только начался, а не закончился в прошлом году )) Не в обиду.
Кроме того не понятно твое возмущение коттеджами поставщиков новых машин.
А в строительстве коттеджей поставщиков б/у ты участвуешь с удовольствием? И за те, и за другие точно также пошлину платить. Размеры разные, но и машины, пардон, тоже )
и мое б/у на гарантийном фирменном обслуживании, ресурс только начался, а не закончился в прошлом году )) Не в обиду.
Кроме того не понятно твое возмущение коттеджами поставщиков новых машин.
А в строительстве коттеджей поставщиков б/у ты участвуешь с удовольствием? И за те, и за другие точно также пошлину платить. Размеры разные, но и машины, пардон, тоже )
Gertsoginya
guru
Давайте поговорим про опции.
Кто считает что обязательно должно быть, а что просто "понты"
Кто считает что обязательно должно быть, а что просто "понты"
вообще-то Вектра Д класс, а у меня вообще минивен ))ФИРМЕННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
и мое б/у на гарантийном фирменном обслуживании, ресурс только начался, а не закончился в прошлом году )) Не в обиду.
Кроме того не понятно твое возмущение коттеджами поставщиков новых машин.
А в строительстве коттеджей поставщиков б/у ты участвуешь с удовольствием? И за те, и за другие точно также пошлину платить. Размеры разные, но и машины, пардон, тоже )

Это когда за перебортовку резины не у них в сервисе всю машину с гарантии снимают?

а машины и правда разные, о чём я и говорил

правильно, надо брать японский хлам, который они у себя уже фактически выкинули.
правильно, надо брать японский хлам, который они у себя уже фактически выкинули.конечно, на "зубиле" куда правильнее ездить :lol:
Про "хлам" рекомендую одно - RTFM про сякен и прочее...
ТОП 5
1
2
3