Такое бывает?
1091
17
VAZ333
veteran
Вчера у рынка автозапчастей на горской видел следующее: на стенде стоит ВАЗ'овская 10-ка и молотит двигатель, подднон у неё отсутствует, т.е масла в системе нет. Рядом стоят парни и раздают рекламу, суть её в супер смазке-Супротек называется. Типо новые технологии и все такое, супер поли-мега смазка - масло ненадо. Вжизнь бы не поверил НО факт товарищи! Лично наблюдал минут 5 снизу как молотит коленвал и все внутренности без масла, а двиглу пофиг! Теперь вопрос знатокам - сколько может, а может ли вообще машина работать без смазки?
Вот вкратце способ применения этого чуда - у меня двиг 1.5 соответственно беру баночку за 600р лью в двиг, катаюсь 500 км, беру вторую (тоже 600р) меняю масло и лью её, потом до следующей штатной замены и заливаю третью банку (снова стоит 600р) и так с каждой заменой масла по бутылю. Типо присадки. Все про все 1800р + стоимость первой принудительной замены масла.
После всего этого обещают прибавку мощьности до 10% (маловато для рекламы), щедящий холодный пуск (ну это нам до ноября как минимум не грозит), ну и все такое - увеличенный моторесурс, сниженный расход масла\бенза и тд. и т.п.
И вот я думаю- существует ли такая вещь в природе или та 10-ка была заранее подготовленна на работу без масла (работала на холостых), а нам впалят очередной фуфел типо АСК (думаю мало кто будет проверять свою машину без масла, в остальном эффект малозаметен). И если существует почему уважающие себя производители масел не возьмут её на вооружение?
Да вот еще в рекламе сайт кому интересно -www.suprotec.ru НЕ сочтите за рекламу!
Вот вкратце способ применения этого чуда - у меня двиг 1.5 соответственно беру баночку за 600р лью в двиг, катаюсь 500 км, беру вторую (тоже 600р) меняю масло и лью её, потом до следующей штатной замены и заливаю третью банку (снова стоит 600р) и так с каждой заменой масла по бутылю. Типо присадки. Все про все 1800р + стоимость первой принудительной замены масла.
После всего этого обещают прибавку мощьности до 10% (маловато для рекламы), щедящий холодный пуск (ну это нам до ноября как минимум не грозит), ну и все такое - увеличенный моторесурс, сниженный расход масла\бенза и тд. и т.п.
И вот я думаю- существует ли такая вещь в природе или та 10-ка была заранее подготовленна на работу без масла (работала на холостых), а нам впалят очередной фуфел типо АСК (думаю мало кто будет проверять свою машину без масла, в остальном эффект малозаметен). И если существует почему уважающие себя производители масел не возьмут её на вооружение?
Да вот еще в рекламе сайт кому интересно -www.suprotec.ru НЕ сочтите за рекламу!
лень писать... поищи в инете...
короче скажу что разводилово
короче скажу что разводилово
в-общем если поискать, можно найти нормально доказанный факт, что правильно собранному движку на холостых ваще все равно, налито там в него что-нибудь, или нет.
Вот ежели б на той машинке газаннуууууутьтысяч до 3-х
у мя такое желание есть
она там, кстати, уже 3 недели стоит молотит.
Вот ежели б на той машинке газаннуууууутьтысяч до 3-х
у мя такое желание есть
она там, кстати, уже 3 недели стоит молотит.
По описанию прямо ER один в один напоминает!
на холостом ходу исправный и обкатанный двигатель очень долго может работать без масла, т.к. нагрузка на него никакая. А вот ежели эту машину поставить на дорогу и газануть.... хотябы метров 100 проехала бы....
обсуждали...впервые я эту тачила с Супротеком видел на АВТОСИБ 2002 еще..щас ссылу дам...
вобщем, двиг там без нагрузок...поэтому и работает
вобщем, двиг там без нагрузок...поэтому и работает
Сейчас читают
Поделитесь опытом эксплуатации Ford Focus
5725
74
Последняя прочитанная книга (часть 5)
185240
366
Будьте внимательней...
6290
113
Challenger
guru
Попросили б их поддать газку... все вопросы бы отпали.
Я давно её видел подходил - с продаванами трепалсо... говорят - без п... поможед! льёшь 3 раза по 650 руб и наступает нирвана!
Короче, если че, эта дисятина своим ходом уезжает со стенда куда то там - видел лично. Херню эту конечно не покупаю, но без масла она вроде ездит
Короче, если че, эта дисятина своим ходом уезжает со стенда куда то там - видел лично. Херню эту конечно не покупаю, но без масла она вроде ездит
когда то "За Рублем" устраивал тест, тоже обработали какойто гадость... эээ присадкой (по инструкции разумеется)
слили масло и поехали из Москвы в Питер. За рулем сидел представитель фирмы производителя присадки, пассажиром ехал корреспондент (дабы по пути масла не залили ).
В общем до Питера они не доехали.
слили масло и поехали из Москвы в Питер. За рулем сидел представитель фирмы производителя присадки, пассажиром ехал корреспондент (дабы по пути масла не залили ).
В общем до Питера они не доехали.
Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
(с) Некто
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
(с) Некто
:))))
Есть такая жидкость... - а я на первых трех строчках ля лябры почти раскататала:)))
Есть такая жидкость... - а я на первых трех строчках ля лябры почти раскататала:)))
Догма - вот тут обсуждение научнее и плодотворнее - Нужно ли промывать электропроводку от старого тока?
Очень правильный и своевременный вопрос, а также аргументированные ответы...
Очень правильный и своевременный вопрос, а также аргументированные ответы...
Есть такая жидкость...спасибо, улыбнуло как надо. пишуиспаццтула, практически.
Сначала удивился...
Потом задумался.
Ещё через чуть чуть тихо сполз под стол!
Афтор, пеши исчё!
Потом задумался.
Ещё через чуть чуть тихо сполз под стол!
Афтор, пеши исчё!
Сразу 2 вопроса: кумулятор подзатяжает? А воду в омыватель тоже не надо лить?
monster_zver
veteran
... а еще протекая через форсунки - заполняет бак, превращая автомобиль в мини-НПЗ, единственный минус - это то что бак заполняется идеальным 98-м бензином, поэтому дизельным авто не рекомендуется...
ТОП 5
1
2
3
4