Подскажите, пожалуйста!
Надо менять машину , моя меня во всем устраивает, у меня Креста, кроме расхода бензина
Езжу много , надо машину с меньшим расходом бензина
Вроде остановились на Сузуки Свифт
Понимаю что эта машина ни в какое сравнение не идет с предыдущей, но приходится выбирать
Очень понравилась цена у этой машины
Интересует запчасти к этой машине, как они по цене и сложно ли их найти
Отзывы почитали, вот именно про это не написано
Дорого получается в обслуживании или нет?
Сорока
оказывается дорого
сегодня жаловалась подруга, недавняя обладательница этого чуда - поменять стойки вкруговую 15 тыр
Сорока
это по-моему 3-й топик за месяц с таким названием.....
Adeli
А долго у нее это чудо?
Сорока
2 недели
пришла с убитой подвеской
а вообще с такими вопросами вам лучше не на этот форум, здесь просто трёп на общие темы
поройтесь в инете.. на том же дроме есть форумы по производителям - там больше по теме

тут гляньте например
italian
Я не видела ни один из этих топиков!
italian
топиков много - информации мало
вот вы своим постом как помогли автору?
Сорока
Поставь газ- меньшими потерями обойдется (если машиной своей доволен)
Adeli
А вы ?

ТУТ СМОТРИ

ИЛИ ТУТ

Чуть ли не каждый второй топ про эту машинку
Сорока
плохо смотрели....вон Костя выложил две ссылки......там много что обсуждалось.....
Сорока
Дорого получается в обслуживании или нет?
Из первых рук: в два и более раза дороже чем тайоты. Надо дешевле - всяко не свифт. Виц, плац (кстати, чем не вариант, те же деньги?). Плюс известных проблем меньше.
страховщик
А вы ?

ТУТ СМОТРИ

ИЛИ ТУТ

Чуть ли не каждый второй топ про эту машинку


чёт я нипонила.... это у вас шутка юмора такая или просто со зрением плохо?
даёте ссылку на ТОТ ЖЕ форум что и я получасом раньше :dnknow: :dnknow: :dnknow:
Adeli
Кстати, про убитую подвеску, ваша знакомая странно искала. На свифты легко подходят стойки от какой-то дэу и стоят в разы меньше родной сузуковской подвески.
Мурз
Витс и плац не подходят
Иногда ездит муж, он не хочет такие машины
свифт как то не очень женский вроде
Ведь на Витсах и Плацах вроде как в основном девушки ездят
Я смотрела форумы меня волнует только вопрос запчастей, насколько это дорого!
Мурз
Дорого получается в обслуживании или нет?
Из первых рук: в два и более раза дороже чем тайоты. Надо дешевле - всяко не свифт. Виц, плац (кстати, чем не вариант, те же деньги?). Плюс известных проблем меньше.
Затраты на Плановые ТО новых свифтов в той же категории, что и Форд Фокус с Опелем Корса - не вижу здесь дороговизны.
Логично предположить, что обслуживание б/у свифтов из Японии не должно опустошать кошелек.

2Сорока:
Рекомендую зайти на suzuki-motor.ru и скачать инфо по затратам ТО, там довольно подробно расписано, какие расходники менять.
Сорока
Витс и плац не подходят
Иногда ездит муж, он не хочет такие машины
свифт как то не очень женский вроде
Ведь на Витсах и Плацах вроде как в основном девушки ездят
Я смотрела форумы меня волнует только вопрос запчастей, насколько это дорого!
Все фигня, из 10 встреченных мной свифтов 4 управляются дивицами, 3 управляются усатыми престарелыми дядьками с семьищей в кузове, 1 управляется симпатичным парнем (серый свифт в прикольном обвесе), и 1 еще один мой (по причине лютой тонированности непонятно кем управляется, но, между нами девочками, последние две недели в нем дивица катаецо). В плацах да, там в основоном одни девицы катаюцо, а вот в Вицах - фиг знает, фиг знает... А вообще свифт - частый выбор семей среднего дохода и возраста выше среднего, которые покупают его исключительно из экономических соображений. Типа как мои родителя в свое время собирались купить Дэу Тика, но так и не купили потому что никто из них не удосужилсо сдать на права, в общем дешево и сердито. Так что если думать об имидже, перед тем как брать свифт надо еще несколько раз подумать. Вообще есть еще замечательная машина Тайота Фанкарго - чиста мужская, а в обвесе, на литье и в тонировке - вообще без б, даже близко не девичья.

Про цены на запчасти уже говорил, но похоже проще в примерах: масленый фильтр на тайоту стоит 300 рублей, на свифт 800; воздухан на тайоту стоит 700 рублей, на свифт 1400, тормозные калодки на тайоту стоят 300 рублей, на свифт 1200, свеча на тайоту стоит 120 рублей, на свифт 450. Про подвеску уже говорили - на свифт вкруг 15000 рублей, на тайоту примерно 8000. Я уже не говорю про стекла и кузовщину, которых на любом разборе на тайоты по 30 капеек пучок, а на свифт - ищи свищи. Новое из японии стоит раз в 5-10 дороже и появляется раз в 15-45 дольше.

Это цыфры полученные вовсе не эмпирическим путем, а методом одновременного использования свифта и тайоты. В данном случае свифта 03 года в 81 кузове и тайоты терцл 96 года в последнем кузове.
Crazy_Max
Затраты на Плановые ТО новых свифтов в той же категории, что и Форд Фокус с Опелем Корса - не вижу здесь дороговизны.
В таком случае есть мнение что опель с корса и форд фокус - вовсе не дешевые в обслуживании автомобили...
Мурз
Вообще есть еще замечательная машина Тайота Фанкарго - чиста мужская, а в обвесе, на литье и в тонировке - вообще без б, даже близко не девичья.
фанкарг - верх убогой японческой мысли...
хоть какой обвес на него поставь, всё равно Fun_Car!
Про цены на запчасти уже говорил, но похоже проще в примерах: масленый фильтр на тайоту стоит 300 рублей, на свифт 800; воздухан на тайоту стоит 700 рублей, на свифт 1400, тормозные калодки на тайоту стоят 300 рублей, на свифт 1200, свеча на тайоту стоит 120 рублей, на свифт 450.
смотря какая тойота, для моей свечки от 300 до 400, зависит от магазина...
Про подвеску уже говорили - на свифт вкруг 15000 рублей, на тайоту примерно 8000.
тут тоже многое зависит от стоек, если с пружинами, то на тойоту тоже где-то 12-13...
Я уже не говорю про стекла и кузовщину, которых на любом разборе на тайоты по 30 капеек пучок, а на свифт - ищи свищи. Новое из японии стоит раз в 5-10 дороже и появляется раз в 15-45 дольше.
простой пластмассовый поворотник на тойоту, что на разборе, что заказаный на эксисте - 1100 руб! где ты видел 30 коп?
Это цыфры полученные вовсе не эмпирическим путем, а методом одновременного использования свифта и тайоты. В данном случае свифта 03 года в 81 кузове и тайоты терцл 96 года в последнем кузове.
приведены данные Тойота Карина АТ211 1997года и Сузуки Свифт 2001г.
Мурз
Фильтр воздушный стоит 400р
стойки от дэу матиз 800-900р
фильтр от 150р. 300 - само то
подвеска от матиза ,тико рычаги и сайленты, пружины... все это далеко не в 15 тыш обойдется.
стекло лобовое к примеру 2500 с установкой.
свечи конешно иридевые стоят 400р. можно НЖК по 75, но эт на любителя...

все это касаемо ОБЫЧНОГО свифта ,а не твоего 1,5 зверя. не знаю что там за двиг и что за подвеска, но ую, подвеска там не расчудесная мультилинковая.
Filimon
Да такая ж самая там подвеска, ну..

Кстати особо интересующимся есть мануал по сервисному обслуживанию леворукого братца свифта - игниса в кузове RG413/415. 413 - 5дверый, 415 - 3дверый. Мануал ин инглиш, разумеется, но язык простой и картинок много. Замечательное чтиво на сон грядущий. 20 метров, 1200 страниц в pdf.
Мурз
есть еще замечательная машина Тайота Фанкарго - чиста мужская, а в обвесе, на литье и в тонировке - вообще без б, даже близко не девичья
Тут смеяться надо, да?
Фанкарго - для реальных, брутальных мужыкофф! :ха-ха!:
Мурз
В таком случае есть мнение что опель с корса и форд фокус - вовсе не дешевые в обслуживании автомобили...
У меня не было во владении никого из этой троицы. Сужу исключительно по расценкам ТО официальнх дилеров. :улыб:
SlеG
Да нифига. У игниса есть заморочки. НЕ близнец он ему... чуточег. там даж тяги по резьбе другие немного. Шаг резьбы отличается...и еще кой где.
От матиза/тико ЧАСТИЧНО подходят детали. Настаиваю
Filimon
Да я не настаиваю. По запчастям родной каталог надо смотреть. Просто в каталоге далеко не всё наглядно и понятно, к тому же он на японском.
Про дэу я в курсе. Вопрос в качестве корейских запчастей по сравнению с японскими. Не зря ж они в 3 раза по цене отличаются...
SlеG
А нетути на свифта ничего каталожного... очень сложно достать... но кое что есть... и это кое что мне показывает картинки и грит вот вэлком...
А если еще и посмотреть снизу , то к примеру можно увидеть что рычаг передний можно и на капу прихерачить! лягко!

Запчасти корейские чуток с другого металла, но есть мнение, что при весе около 900 кг это не кричтично. хоть и быстроизнашиваемо, по сравнению с оригиналами с японии (угу ,что все делаются в эмиратах)

А чем фанкарго не нравица? чОрный в обвесе вполне мужеско смотрица... хотя это дело касеца тока личных предпочтений.
Мне вот чайзеры кажутся гей-машиной :ха-ха!: и пущай кто поспорит :tease:
RAMMSTEIN
FunCargo это как раз венец азиатско-европейской мысли разработка Бельгийского отделения тойоты европейский аналог "yaris verso" очень популярен на западе . Если расматривать 1,5л ,т е с двигуном 1NZ-FE ,то модели с таким же двигуном corolla runx, spacio,corolla 1,5x значительно дороже продаются у нас явно на б/у цены завышены ,хотя в Японии они могут быть и дешевле FunCargo 1.5л . И вообще это одна из самых красивых по дизайну машин своего класса... по крайней мере не оставляет равнодушным как swift...
silver57
Фи-Фи... у мурзилкина свифт очень кошерно выглядит и ездит неплехо...
спорить об этом можна вечно... и кто там кого родил, при помощи кого, пусть останется гденить в азии. И слава ихнему аллаху и его производным.

ФОкус ST лучшее в сто раз :tease:

ЗЫ. хотя чот свифтоводы молчат. мож и правда им стыдно?
silver57
ну вот меня, например, фанкарго оставляет равнодушной, хотя некоторых даже раздражает , так что ИМХО на вкус и цвет..

а про Swift да не берите, Мурз же сказал, тут особое состояние души надо, если нету - плац выгоднее;)
Filimon
Не знаю, ИМХО фанкарго - уродливая машинка. Вкупе с плацом. Виц ещё куда ни шло.
Свифт по дизайну мне гораздо больше нравится. При выборе авто по деньгам вполне укладывался в фанкаргу, но выбрал свифт - из-за дизайна, блин.
Кстати, насчёт фанкарго - это не только моё мнение. :спок:
Filimon
Подвеска такая же только покороче и пожостче а так тот же макферсон со стабилизатором плюс многорычажка .

Мне вот не стыдно, просто мое мнение что если нет твердой уверенности в том что нужен именно Свифт, не стоит его брать. Может быть стерпица слюбица, а может и нет. Имхо естественно.
SlеG
Для меня Фанкарго так же, поэтому свифт
Сорока
Последние 5 капель в пользу "мужского свифта" - вчера 3 свифта видел, все на девицах. Вывод - 5тидверый свифт, исключительно женская машина.
Мурз
Последние 5 капель в пользу "мужского свифта" - вчера 3 свифта видел, все на девицах. Вывод - 5тидверый свифт, исключительно женская машина.
Тяжелый случай - готовься к операции по смене пола... :ха-ха!:
Стармех
На мой взгляд машина тех денег не стоит (я имею ввиду леворукую и новую) Вот только сейчас клиент оформлял Свифта для супруги 2005 г. из салона ценник 460 380 рублей, за такие деньги можно гораздо интересней авто приобрести...
Стармех
Последние 5 капель в пользу "мужского свифта" - вчера 3 свифта видел, все на девицах. Вывод - 5тидверый свифт, исключительно женская машина.
Тяжелый случай - готовься к операции по смене пола... :ха-ха!:
А у меня трехдверый свифт! :beee: :ха-ха!: :tease:
Мурз
доброго времени суток!
у меня тожа вопрос про свифта, только, прочитав бешеное кол-во топиков на различных форумах.. я даже и не знаю, как сформулировать вопрос. в общем, еще неделю максимум я выдержу без авто, выбираю между демио в новом кузове и свифтом. Про ремонт - пока не поэксплуатируешь и то и другое, видимо не разобраться, у всех свои болячки, причем, у каждого авто индивидуальные... а вот что касается внешности... если их поставить рядом - не знаю еще что выберу, а вот по салону Демио выигрывает...
в общем, я буду рада и благодарна Вашим отзывам! и мнениям! и советам! заранее спасибо )
ViTa_ФЕЯ
демио... демио... а какой двигатель у того демио?
Свифт машина на любителя ,или даж мож извращенца... надо его сначала полюбить, потом купить, или он всю дорогу будет "любить" водителя. В полный рост.:улыб:Хотя кому как повезет.:улыб:

А посидеть, а покатаца в том и другом? а монетку кинуть в конце концов? :flowers:
sweep
На мой взгляд машина тех денег не стоит (я имею ввиду леворукую и новую) Вот только сейчас клиент оформлял Свифта для супруги 2005 г. из салона ценник 460 380 рублей, за такие деньги можно гораздо интересней авто приобрести...
Плутон салоном назвать - сильно юморно!
ViTa_ФЕЯ
Я вот все таки не стану Свифтоводом, не знаю уж к счастью или нет, хотя вроде точно выбрали его
На данный момент уже почти купили Хонду Фит
Смотрели Демио , но судя по отзывам расход у нее не маленький
ViTa_ФЕЯ
единственный плюс Свифта - это его цена:улыб:на этом плюсы заканчиваются:улыб:
Правильно Филимон сказал...если именно эту машину полюбить - то будет счастье! если купить необдуманно - пожалеете...
Filimon
...Свифт машина на любителя ,или даж мож извращенца... надо его сначала полюбить, потом купить, или он всю дорогу будет "любить" водителя. В полный рост.:улыб:
:улыб:Люблю и извращаюсь уже неделю как. Всю неделю убеждаюсь, что правильно выбрал.
Laborant
Оторвал два колеса от афальта, и любовь чета подугасла..
Мурз
Оторвал два колеса от афальта...
??? Зачем?
Мурз
Оторвал два колеса от афальта, и любовь чета подугасла..
а по подробнее?
Сорока
Фанкарга- рулез! Мне нравицца - страшненькая, как моя жизнь, но очаровательная! А если ее еще "зарядить"!!!))))))
свифт полноприводный - рулез!!! Мини жЫп!!!))) Переднеприводный - полу жЫп!))))
Ваще, если эти машины выпускаются и покупаются в таких количествах - значит это кому то нужно!!!
Vitaly
а по подробнее?
Повернул чуть резче чем надо было и капец - два колеса в воздухе. Высоковат он. В занос на летней резине - тоже никак, за асфальт цепляется как кошка за диван, и норовит подпрыгнуть и перевернуцо, когда в повороте ручник дергаешь...
Мурз
[цитата ] В занос на летней резине - тоже никак, за асфальт цепляется как кошка за диван, и норовит подпрыгнуть и перевернуцо, когда в повороте ручник дергаешь...
Ну не знаю, не знаю... на ручнике на месте крутился. правда скорость была около нуля, на месте разворачивался. Ну и можт резина узковатая была, штатный размер.
Laborant
Юзаю Свифт с января, ноябрь 2002 года, 30-го на СТО был, полная диагностика всей машины показала, что стойки подушатаны, но ездить еще можно... Наездил за 4 месяца по россии 15000, больше никаких косяков не нашли, был на двух станциях на плутоне :death:, без вибростенда и на мира с вибростендом. Плутон-диагноз люфт на рейке, на мира - только стойки... Плутону не верю.
Alex_B
.Ну не знаю, не знаю... на ручнике на месте крутился. правда скорость была около нуля, на месте разворачивался. Ну и можт резина узковатая была, штатный размер.
Ну так-то поди начнет шлифовать, всеж механика, хотя не пробовал, хотел полноценный занос спровоцировать в куотминационный момент поворота - хрен, не сдувает. Резина 205...
Мурз
Резина 205...
Гыыы... понятно :ха-ха!:
У меня цивик на 195 тоже ну никак в занос не уходит и на ручнике не вертится :ха-ха!: