На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подскажите, пожалуйста!
Надо менять машину , моя меня во всем устраивает, у меня Креста, кроме расхода бензина
Езжу много , надо машину с меньшим расходом бензина
Вроде остановились на Сузуки Свифт
Понимаю что эта машина ни в какое сравнение не идет с предыдущей, но приходится выбирать
Очень понравилась цена у этой машины
Интересует запчасти к этой машине, как они по цене и сложно ли их найти
Отзывы почитали, вот именно про это не написано
Дорого получается в обслуживании или нет?
Надо менять машину , моя меня во всем устраивает, у меня Креста, кроме расхода бензина
Езжу много , надо машину с меньшим расходом бензина
Вроде остановились на Сузуки Свифт
Понимаю что эта машина ни в какое сравнение не идет с предыдущей, но приходится выбирать
Очень понравилась цена у этой машины
Интересует запчасти к этой машине, как они по цене и сложно ли их найти
Отзывы почитали, вот именно про это не написано
Дорого получается в обслуживании или нет?
оказывается дорого
сегодня жаловалась подруга, недавняя обладательница этого чуда - поменять стойки вкруговую 15 тыр
сегодня жаловалась подруга, недавняя обладательница этого чуда - поменять стойки вкруговую 15 тыр
это по-моему 3-й топик за месяц с таким названием.....
2 недели
пришла с убитой подвеской
а вообще с такими вопросами вам лучше не на этот форум, здесь просто трёп на общие темы
поройтесь в инете.. на том же дроме есть форумы по производителям - там больше по теме
тут гляньте например
пришла с убитой подвеской
а вообще с такими вопросами вам лучше не на этот форум, здесь просто трёп на общие темы
поройтесь в инете.. на том же дроме есть форумы по производителям - там больше по теме
тут гляньте например
топиков много - информации мало
вот вы своим постом как помогли автору?
вот вы своим постом как помогли автору?
Сейчас читают
Пятница, Шнапс, 18-30
35408
364
Мир изменился! (часть 3)
29809
350
Где покупаете одежду детям?
279541
264
Sergunchik
guru
Поставь газ- меньшими потерями обойдется (если машиной своей доволен)
страховщик
guru
плохо смотрели....вон Костя выложил две ссылки......там много что обсуждалось.....
Дорого получается в обслуживании или нет?Из первых рук: в два и более раза дороже чем тайоты. Надо дешевле - всяко не свифт. Виц, плац (кстати, чем не вариант, те же деньги?). Плюс известных проблем меньше.
Adeli
guru
А вы ?
ТУТ СМОТРИ
ИЛИ ТУТ
Чуть ли не каждый второй топ про эту машинку
чёт я нипонила.... это у вас шутка юмора такая или просто со зрением плохо?
даёте ссылку на ТОТ ЖЕ форум что и я получасом раньше

ТУТ СМОТРИ
ИЛИ ТУТ
Чуть ли не каждый второй топ про эту машинку
чёт я нипонила.... это у вас шутка юмора такая или просто со зрением плохо?
даёте ссылку на ТОТ ЖЕ форум что и я получасом раньше



Кстати, про убитую подвеску, ваша знакомая странно искала. На свифты легко подходят стойки от какой-то дэу и стоят в разы меньше родной сузуковской подвески.
Витс и плац не подходят
Иногда ездит муж, он не хочет такие машины
свифт как то не очень женский вроде
Ведь на Витсах и Плацах вроде как в основном девушки ездят
Я смотрела форумы меня волнует только вопрос запчастей, насколько это дорого!
Иногда ездит муж, он не хочет такие машины
свифт как то не очень женский вроде
Ведь на Витсах и Плацах вроде как в основном девушки ездят
Я смотрела форумы меня волнует только вопрос запчастей, насколько это дорого!
Затраты на Плановые ТО новых свифтов в той же категории, что и Форд Фокус с Опелем Корса - не вижу здесь дороговизны.Дорого получается в обслуживании или нет?Из первых рук: в два и более раза дороже чем тайоты. Надо дешевле - всяко не свифт. Виц, плац (кстати, чем не вариант, те же деньги?). Плюс известных проблем меньше.
Логично предположить, что обслуживание б/у свифтов из Японии не должно опустошать кошелек.
2Сорока:
Рекомендую зайти на suzuki-motor.ru и скачать инфо по затратам ТО, там довольно подробно расписано, какие расходники менять.
Витс и плац не подходятВсе фигня, из 10 встреченных мной свифтов 4 управляются дивицами, 3 управляются усатыми престарелыми дядьками с семьищей в кузове, 1 управляется симпатичным парнем (серый свифт в прикольном обвесе), и 1 еще один мой (по причине лютой тонированности непонятно кем управляется, но, между нами девочками, последние две недели в нем дивица катаецо). В плацах да, там в основоном одни девицы катаюцо, а вот в Вицах - фиг знает, фиг знает... А вообще свифт - частый выбор семей среднего дохода и возраста выше среднего, которые покупают его исключительно из экономических соображений. Типа как мои родителя в свое время собирались купить Дэу Тика, но так и не купили потому что никто из них не удосужилсо сдать на права, в общем дешево и сердито. Так что если думать об имидже, перед тем как брать свифт надо еще несколько раз подумать. Вообще есть еще замечательная машина Тайота Фанкарго - чиста мужская, а в обвесе, на литье и в тонировке - вообще без б, даже близко не девичья.
Иногда ездит муж, он не хочет такие машины
свифт как то не очень женский вроде
Ведь на Витсах и Плацах вроде как в основном девушки ездят
Я смотрела форумы меня волнует только вопрос запчастей, насколько это дорого!
Про цены на запчасти уже говорил, но похоже проще в примерах: масленый фильтр на тайоту стоит 300 рублей, на свифт 800; воздухан на тайоту стоит 700 рублей, на свифт 1400, тормозные калодки на тайоту стоят 300 рублей, на свифт 1200, свеча на тайоту стоит 120 рублей, на свифт 450. Про подвеску уже говорили - на свифт вкруг 15000 рублей, на тайоту примерно 8000. Я уже не говорю про стекла и кузовщину, которых на любом разборе на тайоты по 30 капеек пучок, а на свифт - ищи свищи. Новое из японии стоит раз в 5-10 дороже и появляется раз в 15-45 дольше.
Это цыфры полученные вовсе не эмпирическим путем, а методом одновременного использования свифта и тайоты. В данном случае свифта 03 года в 81 кузове и тайоты терцл 96 года в последнем кузове.
Затраты на Плановые ТО новых свифтов в той же категории, что и Форд Фокус с Опелем Корса - не вижу здесь дороговизны.В таком случае есть мнение что опель с корса и форд фокус - вовсе не дешевые в обслуживании автомобили...
Вообще есть еще замечательная машина Тайота Фанкарго - чиста мужская, а в обвесе, на литье и в тонировке - вообще без б, даже близко не девичья.фанкарг - верх убогой японческой мысли...
хоть какой обвес на него поставь, всё равно Fun_Car!
Про цены на запчасти уже говорил, но похоже проще в примерах: масленый фильтр на тайоту стоит 300 рублей, на свифт 800; воздухан на тайоту стоит 700 рублей, на свифт 1400, тормозные калодки на тайоту стоят 300 рублей, на свифт 1200, свеча на тайоту стоит 120 рублей, на свифт 450.смотря какая тойота, для моей свечки от 300 до 400, зависит от магазина...
Про подвеску уже говорили - на свифт вкруг 15000 рублей, на тайоту примерно 8000.тут тоже многое зависит от стоек, если с пружинами, то на тойоту тоже где-то 12-13...
Я уже не говорю про стекла и кузовщину, которых на любом разборе на тайоты по 30 капеек пучок, а на свифт - ищи свищи. Новое из японии стоит раз в 5-10 дороже и появляется раз в 15-45 дольше.простой пластмассовый поворотник на тойоту, что на разборе, что заказаный на эксисте - 1100 руб! где ты видел 30 коп?
Это цыфры полученные вовсе не эмпирическим путем, а методом одновременного использования свифта и тайоты. В данном случае свифта 03 года в 81 кузове и тайоты терцл 96 года в последнем кузове.приведены данные Тойота Карина АТ211 1997года и Сузуки Свифт 2001г.
Фильтр воздушный стоит 400р
стойки от дэу матиз 800-900р
фильтр от 150р. 300 - само то
подвеска от матиза ,тико рычаги и сайленты, пружины... все это далеко не в 15 тыш обойдется.
стекло лобовое к примеру 2500 с установкой.
свечи конешно иридевые стоят 400р. можно НЖК по 75, но эт на любителя...
все это касаемо ОБЫЧНОГО свифта ,а не твоего 1,5 зверя. не знаю что там за двиг и что за подвеска, но ую, подвеска там не расчудесная мультилинковая.
стойки от дэу матиз 800-900р
фильтр от 150р. 300 - само то
подвеска от матиза ,тико рычаги и сайленты, пружины... все это далеко не в 15 тыш обойдется.
стекло лобовое к примеру 2500 с установкой.
свечи конешно иридевые стоят 400р. можно НЖК по 75, но эт на любителя...
все это касаемо ОБЫЧНОГО свифта ,а не твоего 1,5 зверя. не знаю что там за двиг и что за подвеска, но ую, подвеска там не расчудесная мультилинковая.
Да такая ж самая там подвеска, ну..
Кстати особо интересующимся есть мануал по сервисному обслуживанию леворукого братца свифта - игниса в кузове RG413/415. 413 - 5дверый, 415 - 3дверый. Мануал ин инглиш, разумеется, но язык простой и картинок много. Замечательное чтиво на сон грядущий. 20 метров, 1200 страниц в pdf.
Кстати особо интересующимся есть мануал по сервисному обслуживанию леворукого братца свифта - игниса в кузове RG413/415. 413 - 5дверый, 415 - 3дверый. Мануал ин инглиш, разумеется, но язык простой и картинок много. Замечательное чтиво на сон грядущий. 20 метров, 1200 страниц в pdf.
есть еще замечательная машина Тайота Фанкарго - чиста мужская, а в обвесе, на литье и в тонировке - вообще без б, даже близко не девичьяТут смеяться надо, да?
Фанкарго - для реальных, брутальных мужыкофф!

В таком случае есть мнение что опель с корса и форд фокус - вовсе не дешевые в обслуживании автомобили...У меня не было во владении никого из этой троицы. Сужу исключительно по расценкам ТО официальнх дилеров.

Да нифига. У игниса есть заморочки. НЕ близнец он ему... чуточег. там даж тяги по резьбе другие немного. Шаг резьбы отличается...и еще кой где.
От матиза/тико ЧАСТИЧНО подходят детали. Настаиваю
От матиза/тико ЧАСТИЧНО подходят детали. Настаиваю
Да я не настаиваю. По запчастям родной каталог надо смотреть. Просто в каталоге далеко не всё наглядно и понятно, к тому же он на японском.
Про дэу я в курсе. Вопрос в качестве корейских запчастей по сравнению с японскими. Не зря ж они в 3 раза по цене отличаются...
Про дэу я в курсе. Вопрос в качестве корейских запчастей по сравнению с японскими. Не зря ж они в 3 раза по цене отличаются...
А нетути на свифта ничего каталожного... очень сложно достать... но кое что есть... и это кое что мне показывает картинки и грит вот вэлком...
А если еще и посмотреть снизу , то к примеру можно увидеть что рычаг передний можно и на капу прихерачить! лягко!
Запчасти корейские чуток с другого металла, но есть мнение, что при весе около 900 кг это не кричтично. хоть и быстроизнашиваемо, по сравнению с оригиналами с японии (угу ,что все делаются в эмиратах)
А чем фанкарго не нравица? чОрный в обвесе вполне мужеско смотрица... хотя это дело касеца тока личных предпочтений.
Мне вот чайзеры кажутся гей-машиной
и пущай кто поспорит 
А если еще и посмотреть снизу , то к примеру можно увидеть что рычаг передний можно и на капу прихерачить! лягко!
Запчасти корейские чуток с другого металла, но есть мнение, что при весе около 900 кг это не кричтично. хоть и быстроизнашиваемо, по сравнению с оригиналами с японии (угу ,что все делаются в эмиратах)
А чем фанкарго не нравица? чОрный в обвесе вполне мужеско смотрица... хотя это дело касеца тока личных предпочтений.
Мне вот чайзеры кажутся гей-машиной


FunCargo это как раз венец азиатско-европейской мысли разработка Бельгийского отделения тойоты европейский аналог "yaris verso" очень популярен на западе . Если расматривать 1,5л ,т е с двигуном 1NZ-FE ,то модели с таким же двигуном corolla runx, spacio,corolla 1,5x значительно дороже продаются у нас явно на б/у цены завышены ,хотя в Японии они могут быть и дешевле FunCargo 1.5л . И вообще это одна из самых красивых по дизайну машин своего класса... по крайней мере не оставляет равнодушным как swift...
Фи-Фи... у мурзилкина свифт очень кошерно выглядит и ездит неплехо...
спорить об этом можна вечно... и кто там кого родил, при помощи кого, пусть останется гденить в азии. И слава ихнему аллаху и его производным.
ФОкус ST лучшее в сто раз
ЗЫ. хотя чот свифтоводы молчат. мож и правда им стыдно?
спорить об этом можна вечно... и кто там кого родил, при помощи кого, пусть останется гденить в азии. И слава ихнему аллаху и его производным.
ФОкус ST лучшее в сто раз

ЗЫ. хотя чот свифтоводы молчат. мож и правда им стыдно?
ну вот меня, например, фанкарго оставляет равнодушной, хотя некоторых даже раздражает , так что ИМХО на вкус и цвет..
а про Swift да не берите, Мурз же сказал, тут особое состояние души надо, если нету - плац выгоднее;)
а про Swift да не берите, Мурз же сказал, тут особое состояние души надо, если нету - плац выгоднее;)
Не знаю, ИМХО фанкарго - уродливая машинка. Вкупе с плацом. Виц ещё куда ни шло.
Свифт по дизайну мне гораздо больше нравится. При выборе авто по деньгам вполне укладывался в фанкаргу, но выбрал свифт - из-за дизайна, блин.
Кстати, насчёт фанкарго - это не только моё мнение.
Свифт по дизайну мне гораздо больше нравится. При выборе авто по деньгам вполне укладывался в фанкаргу, но выбрал свифт - из-за дизайна, блин.
Кстати, насчёт фанкарго - это не только моё мнение.

Подвеска такая же только покороче и пожостче а так тот же макферсон со стабилизатором плюс многорычажка .
Мне вот не стыдно, просто мое мнение что если нет твердой уверенности в том что нужен именно Свифт, не стоит его брать. Может быть стерпица слюбица, а может и нет. Имхо естественно.
Мне вот не стыдно, просто мое мнение что если нет твердой уверенности в том что нужен именно Свифт, не стоит его брать. Может быть стерпица слюбица, а может и нет. Имхо естественно.
Последние 5 капель в пользу "мужского свифта" - вчера 3 свифта видел, все на девицах. Вывод - 5тидверый свифт, исключительно женская машина.
Последние 5 капель в пользу "мужского свифта" - вчера 3 свифта видел, все на девицах. Вывод - 5тидверый свифт, исключительно женская машина.Тяжелый случай - готовься к операции по смене пола...

На мой взгляд машина тех денег не стоит (я имею ввиду леворукую и новую) Вот только сейчас клиент оформлял Свифта для супруги 2005 г. из салона ценник 460 380 рублей, за такие деньги можно гораздо интересней авто приобрести...
А у меня трехдверый свифт!Последние 5 капель в пользу "мужского свифта" - вчера 3 свифта видел, все на девицах. Вывод - 5тидверый свифт, исключительно женская машина.Тяжелый случай - готовься к операции по смене пола...![]()



доброго времени суток!
у меня тожа вопрос про свифта, только, прочитав бешеное кол-во топиков на различных форумах.. я даже и не знаю, как сформулировать вопрос. в общем, еще неделю максимум я выдержу без авто, выбираю между демио в новом кузове и свифтом. Про ремонт - пока не поэксплуатируешь и то и другое, видимо не разобраться, у всех свои болячки, причем, у каждого авто индивидуальные... а вот что касается внешности... если их поставить рядом - не знаю еще что выберу, а вот по салону Демио выигрывает...
в общем, я буду рада и благодарна Вашим отзывам! и мнениям! и советам! заранее спасибо )
у меня тожа вопрос про свифта, только, прочитав бешеное кол-во топиков на различных форумах.. я даже и не знаю, как сформулировать вопрос. в общем, еще неделю максимум я выдержу без авто, выбираю между демио в новом кузове и свифтом. Про ремонт - пока не поэксплуатируешь и то и другое, видимо не разобраться, у всех свои болячки, причем, у каждого авто индивидуальные... а вот что касается внешности... если их поставить рядом - не знаю еще что выберу, а вот по салону Демио выигрывает...
в общем, я буду рада и благодарна Вашим отзывам! и мнениям! и советам! заранее спасибо )
демио... демио... а какой двигатель у того демио?
Свифт машина на любителя ,или даж мож извращенца... надо его сначала полюбить, потом купить, или он всю дорогу будет "любить" водителя. В полный рост.
Хотя кому как повезет.
А посидеть, а покатаца в том и другом? а монетку кинуть в конце концов?
Свифт машина на любителя ,или даж мож извращенца... надо его сначала полюбить, потом купить, или он всю дорогу будет "любить" водителя. В полный рост.


А посидеть, а покатаца в том и другом? а монетку кинуть в конце концов?

На мой взгляд машина тех денег не стоит (я имею ввиду леворукую и новую) Вот только сейчас клиент оформлял Свифта для супруги 2005 г. из салона ценник 460 380 рублей, за такие деньги можно гораздо интересней авто приобрести...Плутон салоном назвать - сильно юморно!
Я вот все таки не стану Свифтоводом, не знаю уж к счастью или нет, хотя вроде точно выбрали его
На данный момент уже почти купили Хонду Фит
Смотрели Демио , но судя по отзывам расход у нее не маленький
На данный момент уже почти купили Хонду Фит
Смотрели Демио , но судя по отзывам расход у нее не маленький
единственный плюс Свифта - это его цена
на этом плюсы заканчиваются
Правильно Филимон сказал...если именно эту машину полюбить - то будет счастье! если купить необдуманно - пожалеете...


Правильно Филимон сказал...если именно эту машину полюбить - то будет счастье! если купить необдуманно - пожалеете...
...Свифт машина на любителя ,или даж мож извращенца... надо его сначала полюбить, потом купить, или он всю дорогу будет "любить" водителя. В полный рост.![]()

Оторвал два колеса от афальта...??? Зачем?
Оторвал два колеса от афальта, и любовь чета подугасла..а по подробнее?
Фанкарга- рулез! Мне нравицца - страшненькая, как моя жизнь, но очаровательная! А если ее еще "зарядить"!!!))))))
свифт полноприводный - рулез!!! Мини жЫп!!!))) Переднеприводный - полу жЫп!))))
Ваще, если эти машины выпускаются и покупаются в таких количествах - значит это кому то нужно!!!
свифт полноприводный - рулез!!! Мини жЫп!!!))) Переднеприводный - полу жЫп!))))
Ваще, если эти машины выпускаются и покупаются в таких количествах - значит это кому то нужно!!!
а по подробнее?Повернул чуть резче чем надо было и капец - два колеса в воздухе. Высоковат он. В занос на летней резине - тоже никак, за асфальт цепляется как кошка за диван, и норовит подпрыгнуть и перевернуцо, когда в повороте ручник дергаешь...
[цитата ] В занос на летней резине - тоже никак, за асфальт цепляется как кошка за диван, и норовит подпрыгнуть и перевернуцо, когда в повороте ручник дергаешь...
Ну не знаю, не знаю... на ручнике на месте крутился. правда скорость была около нуля, на месте разворачивался. Ну и можт резина узковатая была, штатный размер.
Ну не знаю, не знаю... на ручнике на месте крутился. правда скорость была около нуля, на месте разворачивался. Ну и можт резина узковатая была, штатный размер.
Юзаю Свифт с января, ноябрь 2002 года, 30-го на СТО был, полная диагностика всей машины показала, что стойки подушатаны, но ездить еще можно... Наездил за 4 месяца по россии 15000, больше никаких косяков не нашли, был на двух станциях на плутоне
, без вибростенда и на мира с вибростендом. Плутон-диагноз люфт на рейке, на мира - только стойки... Плутону не верю.

.Ну не знаю, не знаю... на ручнике на месте крутился. правда скорость была около нуля, на месте разворачивался. Ну и можт резина узковатая была, штатный размер.Ну так-то поди начнет шлифовать, всеж механика, хотя не пробовал, хотел полноценный занос спровоцировать в куотминационный момент поворота - хрен, не сдувает. Резина 205...
Резина 205...Гыыы... понятно

У меня цивик на 195 тоже ну никак в занос не уходит и на ручнике не вертится

ТОП 5
1
2
3