На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Igor Lemsky
member
Интересует как практическое мнение, так и теоритические выводы...
DeHuC
v.i.p.
десятка жигулей, с новым оперением, имхо обсуждать нечего
ProPheSy
guru
Не видел и не щупал. Если судить по фото, то салон приятный, передок тож так ничего, зад не нравится. Хотя я помню как увидел первую 10-ку в городе тож не понравилась сзади, а сейчас воспринимается нормально.
Будет время съезжу в салон и посмотрю...А для тех кто не в курсе что это, промо сайт автоваза: Приора
Будет время съезжу в салон и посмотрю...А для тех кто не в курсе что это, промо сайт автоваза: Приора
Dogmatic
old hamster
Материалы и исполнение салона на уровне японских авто 80 -90 годов прошлого века... Внешне - та же "десятка", слегка перелицованая.
Ну и качество, зарекомендовавшее себя продукцией ВАЗа, я думаю не сильно изменилось...
Ну и качество, зарекомендовавшее себя продукцией ВАЗа, я думаю не сильно изменилось...
zpv
veteran
А мне ничё так, вроде нормальная, правда опыта езды на ВАЗ не имею...эх автомат ещё бы ей приделать
Micha_Burmistrov
v.i.p.
.эх автомат ещё бы ей приделатьНа кой его туда приделывать?

Сейчас читают
Электронный город
332336
793
Как бы экзамен по вождению сдать?
116889
684
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (Часть 5)
358708
999
Alex_B
v.i.p.
На кой его туда приделывать?Отстреливаться

last user
last_hamster
Интересует как практическое мнение, так и теоритические выводы...Практики слава Богу не было с этой машиной, теоретический вывод такой - таже десятка, то же дребезжание всем чем можно, та же надёжность, те же щели, и ещё какой то странный дизайн... как всега "на высоте"...
maxdreamer
Последний романтик
Egorka
member
Как не было у нас автомобилей так и нет и не будет.
Давно нужно продать Автоваз японцам.
за 11000 лучше купить беганную японку чем эти дрова.
Давно нужно продать Автоваз японцам.
за 11000 лучше купить беганную японку чем эти дрова.

Приора.. сидеть в ней стало удобнее, чем в девятке - факт. По внешнему виду похожа на короллу и амулет =) цивильное тряпочное покрытие везде, пластик поприятнее чем в десятке. Формы округлые, управление маршрутником с ручки стеклоомывателя. Футляр для очков на потолке рядом с раздельными плафонами. Большой бардачок =) Регулировка руля по высоте, ЭУР. Заметно тише чем в десятке на ходу. Домкрат и балонник в комплекте ! Аудиоподготовка. Под капотом много места, но палочка-держалка капота пристегивается не на телевизоре а на самом капоте. Ручки дверей снаружи 10ые, внутри - напоминают 15ые но похуже. Литьё в комплекте, резина не кама а амтел. Спец. резиновые бордюры по краям лобовика чтобы вода при стряхивании не летела на стёкла. Электроуправление заеркалами, управление стеклоподъемниками всех! дверех на водительской двери (наконец то без весел и кнопки где надо). Т.к. машина новая - через 5 минут стало щипать глаза от пластика, должно выветрится за первую тысячи км. Для электронщиков - управление замками и стеклоподъёмниками по однопроводной общей цифровой шине, никаких аналоговых сигналов, т.ч. перед тем как браться ставить сигналку - поищите блок сопряжения с цз. Комплектации Люкс что-то пока не ожидается и завод молчит о том что такая будет в ближайшее время, хотя кондюшник стоило бы поставить и автомат бы привлек женскую аудиторию. Новый бачок охлаждайки и новый вакуумник с гтц. В салоне есть подлокотник штатный двухэтажный. Вроде всё вспомнил что заприметил..
По внешнему виду похожа на короллуВ каком месте?

Футляр для очков на потолке рядом с раздельными плафонами.Который во время тестов журналистами УЖЕ отвалился.
Большой бардачок =)Который либо не закрывается, либо не открывается без помощи какой-то матери...
Т.к. машина новая - через 5 минут стало щипать глаза от пластика, должно выветрится за первую тысячи км.Я тоже так думал про новую десятку в 1998 году. За 50 тык не выветрилось

Для электронщиков - управление замками и стеклоподъёмниками по однопроводной общей цифровой шине, никаких аналоговых сигналов,МУАХАХАХА!!!! Кто после этого скажет, что ВАЗ чинится в любом гараже на коленке? Подозреваю, что не только это сделано в цифре
Чудо - машина, короче... Новейшие технологии в российском исполнении 
сзади ! =)По внешнему виду похожа на короллуВ каком месте?![]()
Незнаю, я видел рабочий, наверное мало ездил =)Футляр для очков на потолке рядом с раздельными плафонами.Который во время тестов журналистами УЖЕ отвалился.
Чтобы его открыть/закрыть надо ручку нажимать, а без этого он не закрывается.. что странно, кстати =)Большой бардачок =)Который либо не закрывается, либо не открывается без помощи какой-то матери...
Есть еще тайничок за бардачком

Еще вроде должны были стоять опоры ss-20 .. но по виду так и не понял что это, сс-20 или нет...
И где посмотреть те журналистские тесты ? а то я только на своем опыте видел..
интересно, она гнить начнёт через год или раньше?
(ну то что рассыпется раньше, это без сомнений...)
(ну то что рассыпется раньше, это без сомнений...)

Да вы что? А я ж на чем тогда езжу уже 2-ой год...и до меня на ней ездили 4 года...авто ваз 2112...ржавчины нет...двери на ходу не отпадают...гайки не сыпяться...ухаживать надо за любым авто! просто вопрос за каким-то очень часто надо ухаживать...а за каким -то реже
так что не несите чепуху...
так что не несите чепуху...
Gellowgles
v.i.p.
За цену приоры уже можно выбирать из наших иномарок, та же спектра ижевская будет предпочтительнее, это уже D класс, более мощный мотором. Завышена на нее цена, будь она 7500 расходились бы как горячие пирожки в базарный день и всем бы нравилась. Очечник сломали? великая проблема!
Наш человек не то что очечник у казенной машины отоломает, он и матрешки не попорядку может сложить.
А стебаться нужно над еще выпускающейся классикой с ее недоинжектором, а не над современными машинами пусть и простенькими, и ругают продукцию автоваза в основном владельцы японок, но и они не вечны, в скором времени эксплуатацию правого руля сделают просто невыгодной, дополнительными пошлинами и налогами, и что будет тогда? на чем будем ездить?
Наш человек не то что очечник у казенной машины отоломает, он и матрешки не попорядку может сложить.А стебаться нужно над еще выпускающейся классикой с ее недоинжектором, а не над современными машинами пусть и простенькими, и ругают продукцию автоваза в основном владельцы японок, но и они не вечны, в скором времени эксплуатацию правого руля сделают просто невыгодной, дополнительными пошлинами и налогами, и что будет тогда? на чем будем ездить?
Alex_B
v.i.p.
на чем будем ездить?На логанах, на которых кривыми советскими руками не пытаются приделать бюджетные аналоги соверменных автотехнологий

11 баксов это почти что уже логан c 1,6 двигом, подушкой водительской .
12 баксов это уже почти максимальный логан. С нормальной (хоть и дешёвой пластмассой), всё открывается - закрывается, ничего не отваливается и нет лишних извращений с электроникой.
Нах нужна такая преора?

Alexus
guru
ТОгда будем ездить на японцах с левым рулем!
ВАЗ дискредитировал себя как бренд в целом и нет смысла говорить - вот эта модель у них плохая, а эта не очень.
ВАЗ дискредитировал себя как бренд в целом и нет смысла говорить - вот эта модель у них плохая, а эта не очень.
Приора изначально идет с водительской подушкой...
Интересен процент срабатывания этих подушек, боюсь эта цифра будет более чем скромная.
ВАЗ дискредитировал себя как бренд в целомБрэнд можно дискредитировать только нестабильным качеством.
Приора изначально идет с водительской подушкой...Читаем внимательно. Логан за 11 баксов тоже ИЗНАЧАЛЬНО с подушкой.
Без подушки 1,4 логан стоит 9600...
m_vv
experienced
не удержался. Боян
/п.9, оверквотинг/
/п.9, оверквотинг/
да как-то читаю то, что мне интересно, а не все подряд. мусорка вот не интересна
или вы предполагаете, что пред тем как запостить, нужно по-быстрому прочитать весь форум за последние день-неделю-месяц-год?
или вы предполагаете, что пред тем как запостить, нужно по-быстрому прочитать весь форум за последние день-неделю-месяц-год?

Сами же написали - баян. Зачем постить?
Да и сцылкой можно ограничится в контексте.
Да и сцылкой можно ограничится в контексте.
или вы предполагаете, что пред тем как запостить, нужно по-быстрому прочитать весь форум за последние день-неделю-месяц-год?А почему бы и нет?![]()
А всетаки в статье упомянут в качестве конркуента Hyunday Accent, подскажите насколько реально кореец лучше этой приоры?
по ТТХ кореец с автоматом лучше не придумать за свои деньги.... кто что думает?
по ТТХ кореец с автоматом лучше не придумать за свои деньги.... кто что думает?
Честно говоря.... кучу статей серьезных прочитал по сабжу.... везде одинаковые слова... первая тройка по местам, хит-парад так сказать:
1) "неплохо"
2) "нехуже чем у предшественников"
3) "почти как на иномарке"
И это НОВАЯ машина? Тьфу на неё три раза....
1) "неплохо"
2) "нехуже чем у предшественников"
3) "почти как на иномарке"
И это НОВАЯ машина? Тьфу на неё три раза....
Gellowgles
v.i.p.
Ижевская Spectra ИМХО поинтереснее Акцента будет.
А всетаки в статье упомянут в качестве конркуента Hyunday Accent, подскажите насколько реально кореец лучше этой приоры?Если у вас реально вопрос выбора - покатайтесь по салонам, посидите в автах, попробуйте попасть на тестдрайв. Там и делайте свои выводы.
по ТТХ кореец с автоматом лучше не придумать за свои деньги.... кто что думает?
Ну а если вас интересуют выводы тИаретиков - то флейм может быть страниц на ндцать. На авто.ру часто обсуждаемая тема (но там поиск не фурычит, ссылок не дам).
По моему скромному мнению - "десятое семейство" (а Приора - по сути доработанная "десятка") удобнее по салону, по комфортности подвески, с АКПП Акцент жрет явно больше (да и с механикой тоже).
Насчет подвески - "десятки" на голову лучше переносят наши направления. Это отмечали как ЗаРулем, так и яростно ненавидящие росавтопром АвтоРевю.
... управление маршрутником с ручки стеклоомывателя...Что за опция такая?
Брэнд можно дискредитировать только нестабильным качеством.Типа про нестабильность мимо, стабильно дерьмо делают?

вот вы говорите флейм, флейм...обижаетесь, что все тут хаят эту приору...
да блин! да если б была нормальная машина, неужели бы я и другие ее не купили! новую за 12 баксов! если б она действительно ТОГО СТОИЛА! да я первый бы в очередь встал...
просто посомтрите что продается в той же Японии за 12 долларов и что предлагают купить нам...
ну зачем позориться и в 2007м году ГОРДО говорить, дескать мы даже одну подушку туда засунули...и еще нет статистики как она выстрелит...
АвтоВаз полностью себя дескредетировал...ситуацию можно исправить, то огромными усилиями и денежными средствами...
да блин! да если б была нормальная машина, неужели бы я и другие ее не купили! новую за 12 баксов! если б она действительно ТОГО СТОИЛА! да я первый бы в очередь встал...
просто посомтрите что продается в той же Японии за 12 долларов и что предлагают купить нам...
ну зачем позориться и в 2007м году ГОРДО говорить, дескать мы даже одну подушку туда засунули...и еще нет статистики как она выстрелит...
АвтоВаз полностью себя дескредетировал...ситуацию можно исправить, то огромными усилиями и денежными средствами...
Ох, забанят мня за сотый раз про АвтоВАЗ. ;-)))
Я вот за 4 года владения 12-кой (после "японки") не считаю ея ненормальной машиной. Хотя критериев "нормальности" у меня нет, но я просто знаю, что за 4 года я ехал всегда, когда мне надо было, и не задумывался о семейном бюджете, потому как все расходы на машину вполне в него укладывались без напряга.
Да и еще вспомним - что помимо самой авто есть еще стоимость содержания. А наш покупатель готов потом нести расходы по новой "японке"? А то по "беспроблемным праворулькам", у которых "только молодость начинается когда ТАЗик гниет" то и дело всплывают вопросы - "где запаять радиатор, а то новый 25 тыс. стоит", да "где стойки восстанавливают". Или я не прав? ;-)))
вот вы говорите флейм, флейм...обижаетесь, что все тут хаят эту приору...Да я не обижаюсь, я привык. К тому ж Авторевю регулярно читаю, а уж там поносят ВАЗ по делу и без дела.
да блин! да если б была нормальная машина, неужели бы я и другие ее не купили! новую за 12 баксов! если б она действительно ТОГО СТОИЛА! да я первый бы в очередь встал...Возникает масса вопросов - что такое "нормальная машина" и откуда вывод, что Приора - "ненормальная машина"? Вы на ней ездили? Или хотя бы сидели? Или что нужно, чтобы вы "первый в очередь встал"?
Я вот за 4 года владения 12-кой (после "японки") не считаю ея ненормальной машиной. Хотя критериев "нормальности" у меня нет, но я просто знаю, что за 4 года я ехал всегда, когда мне надо было, и не задумывался о семейном бюджете, потому как все расходы на машину вполне в него укладывались без напряга.
просто посомтрите что продается в той же Японии за 12 долларов и что предлагают купить нам...А что продается в Японии за 12тыс.долл.? Я давно искал такие данные - никто не дает - что НОВОГО можно купить в Японии за 12тыс.уе. Был бы признателен.
Да и еще вспомним - что помимо самой авто есть еще стоимость содержания. А наш покупатель готов потом нести расходы по новой "японке"? А то по "беспроблемным праворулькам", у которых "только молодость начинается когда ТАЗик гниет" то и дело всплывают вопросы - "где запаять радиатор, а то новый 25 тыс. стоит", да "где стойки восстанавливают". Или я не прав? ;-)))
ну зачем позориться и в 2007м году ГОРДО говорить, дескать мы даже одну подушку туда засунули...и еще нет статистики как она выстрелит...Где вы увидели, что именно ГОРДО? Это наш позор, что мы так мало зарабатываем и в стране такое наплевательское отношение к безопасности в массе, что производитель только сейчас почуствовал платежеспособный спрос на это. Глядя на окружающих, автоВАЗу не то что подушки не нужны, ему до сих пор на ремнях можно было экономить.
АвтоВаз полностью себя дескредетировал...ситуацию можно исправить, то огромными усилиями и денежными средствами...Даж и ответить нечего. Передо мной он ничем не дискредетирован. в 90-х я не был его клиентом, а от дедовской 011-й и от моей нынешней 12-ки только положительные впечатления.
+1. Хаить отечественный автопром можно, но аргументировано. Понятно технически ВАЗовский продукт отстаёт от Toyotы, но не могу принять вопли о несостоятельности ВАЗа рядом с "нет денег на евроаналог фар", "подвеска/коробка/двигатель убилась, как я попал", "оригинал дорого, где бы чё взять". Наш автопром развивается, китайцы где-то рядом, не надо говорить что они далеко впереди, делают такое же, только ВАЗ это не престижно, а Chery - ИНОМАРКА. То, что развалится ещё быстрее никого не волнует и то что собрана похабнее тоже (Chery - просто пример, они все рядом). Пройдёт время начнём делать ещё лучше, спрос есть. Заводы покупают новое оборудование, технологии. ГАЗ целый завод купил новую модель собирать, и Английскую фирму, производящую малотоннажники имеет.
Пройдёт время начнём делать ещё лучше, спрос есть. Заводы покупают новое оборудование, технологии... Говорили они в момент выхода десятки....
... Говорили они в момент "модернизации" зубил...
... Говорили они в момент выхода калины...
Технологии то, может и есть, но вот качество исполнения старых технологий лучше бы подтянули.

Положительное впечатление от пользования десятки только одно - её ваще нах не жалко... И отнюдь не потому что запчасти дешевле (ШРУСы, допустим, импортные, которые пришлось менять на 15000 км пробега стоят также, как и дубль импортный на камрю), а потому что едешь в ней и понимаешь, что от степени раздолбаности этого аппарата ни уровень комфорта, ни поведение на дороге не изменится.

а Chery - ИНОМАРКА. То, что развалится ещё быстрее никого не волнует и то что собрана похабнее тоже (Chery - просто пример, они все рядом). Пройдёт время начнём делать ещё лучше, спрос есть.Только тенденции сравните. АвтоВАЗ развивается 30 лет, а китайцы всего несколько лет. А качество уже сопоставимое.
Сибирский армеец
activist
+1. Наш автопром развивается, китайцы где-то рядом, не надо говорить что они далеко впереди, делают такое же, только ВАЗ это не престижно, а Chery - ИНОМАРКА. То, что развалится ещё быстрее никого не волнует и то что собрана похабнее тоже (Chery - просто пример, они все рядом). Пройдёт время начнём делать ещё лучше, спрос есть. Заводы покупают новое оборудование, технологии. ГАЗ целый завод купил новую модель собирать, и Английскую фирму, производящую малотоннажники имеет.Ваз и китайцы рядом? Не смешите. За последний год-полтора китайцы сделали такой рывок, что вазу и не снилось. В некоторых авто-журналах уже стали, например, учить американцев как надо быстро и оперативно, а главное качественно устранять недоделки в новых машинах. И в пример ставят китайцев. Как бы это грустно не было...для автоваза.
creativer
guru
спектра даже снаружи - зазоры большие, а блок отопителя от Оды стоит =)
ну как.. сбоку ручки стеклоомывателя имеется качелька, кнопочки там же - ими меняются режимы работы маршрутника (который показывает данные на приборке), показания там всякие.. По крайней мере мне так объяснили.... управление маршрутником с ручки стеклоомывателя...Что за опция такая?
Ну и регулирование скорости махания дворниками, быстро или там прерывисто и рееедко. Очень удобно !
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/c/4/5/7/7/c4577e10af3960fb3a1149100b7d4ad6_full.jpg
ТОП 5
1
3
4

