Dunlop Grandrtek ST1
427
10
Кто пользует эту резину?
Как она себя чувствует в несложной грязи? На шоссе?

Цель - больше дороги, но и в несложной грязи хочется чувствовать себя уверенно.
Вот и смотрю на нее и на бридж АТ 694. рисунок протектора похожий, но подсознательно бриджу доверяю больше. Но цена........ вот и думаю, брать данлоп.

Напишите отзывы, кто использует.

(офф. пост про резину йокогама геоландер тоже я запостил. сейчас хочу получить отзывы от пользователей данлопа этой модели. друзья, кто на ней катается - скажите, что и как. просто в магазинах с продавцами разговаривать - дурдом полный (не буду говорить названия) поэтому и хочу услышать реальных пользователей)
ilyal
Я взял этой весной на лето СТ1
Критерии были:
1. Не 100% шоссейная
2. Самая дешевая:улыб:

Резина как резина - отъездил месяц.

215/70R16 брал в савои по 3250 в марте - дешевле имхо просто нет.
ilyal
У меня бридж 694. На дороге просто шикарно, вне нее в сильной грязи возникают небольшие сложности (Артём в курсе.. :ха-ха!:).
Резина скорее чисто дорожная, для грязи нужны более злые покрышки. Хотя, с другой стороны, на Алтае вполне уверенно чуствовал себя на покрытии класса "грязь-лужи".
Брал пару недель назад в подкове за 5800 (или 5600, не помню).
Markovich
вне нее в сильной грязи возникают небольшие сложности (Артём в курсе.. :ха-ха!:).
А какая машина у тебя? И насколько сильная грязь должна быть, чтобы "небольшие сложности" возникли?:улыб:
ilyal
О! В кои то веки полезный вопрос:улыб:
Тоже хочу послушать, ибо сначала ломался между бриджами 680 и 694 (215/70/R16), а потом в Савои увидел эти данлопы... кстати 2 дня назад стоили по 3500 за колесо. Бриджи там же стояли по 4500. Протектор у данлопа вроде бы ничо так... Спросил почему разница в цене такая, на что продавец ответил, что типа маркетинговая политика такая, привезли дофига, теперь надо избавляться:улыб:Смишной... Но все это лирика... Смутило то, что согласно каталогу ST1 - всесезонка... Так что, господа юзеры, черкните что-нить, шоб мы не мучались:улыб:
Markovich
Да не только Артем в курсе:улыб:
ilyal
80-й Крузер..
Насколько сильная грязь?:улыб:Грязеиндекс 73 это предел! :ха-ха!: Не знаю, как объяснить..
Ну не зубастая она! Хотя, как обычно, человеческий фактор в плане проходимости решает намного больше, чем резина.
Markovich
80-й Крузер..
Насколько сильная грязь?:улыб:Грязеиндекс 73 это предел! :ха-ха!: Не знаю, как объяснить..
Ну не зубастая она! Хотя, как обычно, человеческий фактор в плане проходимости решает намного больше, чем резина.
Не зубастая - это точно, хотя зубастей, чем данлоп грандтрек. У меня эскудо, он чувствимо легче, чем 80-й крузер, в связи с чем сдается мне, что бриджа АТ 694 будет достаточно для "нежестких" грязей. К тому же моей размерности МТ резину вообще не найти, а лифт пока не хочу делать, пусть эскудик покажет, что без лифта умеет, а там посмотрим. может и не нужен лифт для моих целей.
ilyal
Блин, сегодня заехал в С****, там попросил поставить две покрышки рядом, бридж АТ 694 и данлоп грандтрек СТ1. Смотрел на них - бридж протектор лучше однозначно. зацепов больше, зубья наружу больше выступают.
А продавец запел песню, типа бридж он шумит так дико сильно, что просто ваще. Вот типа товарищ катался на бридже таком, шумело сильно, поставил данлоп такой, стало тихонько-тихонько!

Я так понимаю, здесь есть пользователи бриджа 694, скажите, насколько шумная эта резина, и критичен ли этот шум?

(кажись продавцам надо данлоп слить, потому что фразы типа "мне-то конечно выгодней продать более дорогую модель, но настоятельно рекомендую более дешевую" меня ВСЕГДА очень сильно смущали и смущают...)
ilyal
А простите нах дорогую - я в прошлую зиму закосячил колесо, это весной пробил два в яме. Итого 3 колеса на помойку.
Была бы хакапелита за бешенные бабки - то совсем бы разорился, а так "дешевый" купер.

Не все что дороже лучше - хотя может и бридж и получше, но с нашими дорогами - покрышки до износа редко доживают.
ilyal
Ни хрена она не шумная..