Кто делал справку по мощности машины?
1282
34
Прочитал на Московском форуме, что японские машины например 110 л/с в переводе на наши это будет 88 л/с. В Москве вроде делали уже такие справки для предъявления в страховую фирму и налоговую инспекцию. А как с этим делом у нас в Новосибирске?
Shurik73
Эм... У нас что лошади недоразвитые и недокормленные в России, что по сравнению с Японскими дохлее их? :ха-ха!: :ха-ха!:
maxdreamer
Дело в том что у меня Мазда Фамилька по документам 110 л/с, обсолютно такаяже но для европы 323 Мазда - у нее 88 л/с. Движок один в один.
Shurik73
Скорее всего европейский двиг подгоняли под нормы выхлопа ЕВРО-? и поэтому у него другие характеристики. :а\?:
Shurik73
Маскофскаму форуму-зачот))))), спроси там у них какие лошади самые сильные, я думаю арапские))))
Потом не забудь спросить у кого кВт сильней))))
Shurik73
Понаехали тут с японии, лошадей дохлых с собой понапривозили, понимаешь :ха-ха!: :tease: :tease: :tease:
Shurik73
Полная ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
alvian
Блин, маздофорум не читал, но это не полная чушь. Все дело в методике измерения, точнее, в точке измерения мощности.
Поэтому 190 немецких лошадей не то же самое, что 190 японских..:улыб:
Вообще, щас придет ФедоровДругой и все расскажет..:улыб:
Markovich
Хм... Разумное зерно, конечно, в этом есть, но доказывать гайцам, что ваши японские 190 л/с в переводе на немецкие это всего 140 л/с - полная чушь! В ПТС все написано.
Markovich
Позови еще каво-нить, рассказать, где метр длиннее и литр- объёмней.
ПЕПЕЛАЦ
Цитата из маздовского форума:
в Европе мощность дв. ZL измерялась на 5500 об., и им в голову и не приходило измерять ее на предельно допустимых 6500 об. и на 7500 об., как это сделали японцы на дв. ZL-DE и ZL-VE соответственно. Но для японцев это всего лиш стремление показать предельные возможности, так как у них налоги платят не за предельную мощность, а за объем двигателя, а в Европе наоборот за л.с., как и у нас, поэтому они исходят из рациональной точки зрения (ведь никто и не думает ктрутить дв. постоянно на предельно допустимых оборотах, так как при этом резко снижается его КПД, крутящий момент и ресурс, а максимальный КПД и крутящий момент на ZL в районе 4000-4500 об.) и замеряют только полезную мощность с учетом навесного оборудования и вносимых потерь при передаче крутящего момента на ведущую ось!
Shurik73
Прочитал на Московском форуме, что японские машины например 110 л/с в переводе на наши это будет 88 л/с.
Для тех кто на бронепоезде: нету наших и ненаших л.с. - ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ.
ПЕПЕЛАЦ
А как насчет этого?

Мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.

DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Хотя хз кто и как мериет...
Shurik73
в Европе мощность дв. ZL измерялась на 5500 об., и им в голову и не приходило измерять ее на предельно допустимых 6500 об. и на 7500 об., как это сделали японцы на дв. ZL-DE и ZL-VE соответственно. Но для японцев это всего лиш стремление показать предельные возможности, так как у них налоги платят не за предельную мощность, а за объем двигателя, а в Европе наоборот за л.с., как и у нас, поэтому они исходят из рациональной точки зрения (ведь никто и не думает ктрутить дв. постоянно на предельно допустимых оборотах, так как при этом резко снижается его КПД, крутящий момент и ресурс, а максимальный КПД и крутящий момент на ZL в районе 4000-4500 об.) и замеряют только полезную мощность с учетом навесного оборудования и вносимых потерь при передаче крутящего момента на ведущую ось!
Жгут!!!
А я вообще больше 2000 оборотов не езжу. И поэтому требую, чтобы у меня в ПТС была написана можность двигателя на колёсах на хх :ха-ха!:
maxdreamer
Да уж, бронепоезд забит под завязку.....
ПЕПЕЛАЦ
Ну рассказывай, о мудрый учитель :спок:
maxdreamer
Чё рассказывать та? Школа, 4-й вроде класс, объём- это литр, длина- метр, мощность - кВт, л.с....
1 л.с.=0,736 кВт....)))) Вот и вся мудрость))))
ПЕПЕЛАЦ
Чё рассказывать та? Школа, 4-й вроде класс, объём- это литр, длина- метр, мощность - кВт, л.с....
1 л.с.=0,736 кВт....)))) Вот и вся мудрость))))
Нет, нет и нет.....
это нормальная лошадь 0,736 кВт

А в Германии и лошади после пива с колбасками послабже, да и киловаты савсем не те.!!!

Так что в немецкой гораздо меньше этих самы ватов. Неужели не замечали что все немецкие авто едут как то напряженно и вяло!!! :безум:
maxdreamer
Согласен, взять хотя бы бытовую технику япы и др указывают ,как правило ,максимальную мощность( реклама 150watt на переносном магнитофоне, мясорубки с мощность в 1,5квт и др) ,а на российкой продукции указывается номинальная на которой изделие работает мощность неограниченно....
alvian
Тут ты конешно праф, ипонская лошать откормленая сушами= жопе от немецкой лошади)))))
Shurik73
Кино все помнят?
- В чём сила, брат?
- В Ньютонах, брат.
ПЕПЕЛАЦ
Япы в желтых штанах...
Мы делаем : Ку..Ку..
silver57
Япы в желтых штанах...
Мы делаем : Ку..Ку..
Понеслась...
Я думаю топику жить не долго :ха-ха!:
ПЕПЕЛАЦ
Для тех кто на бронепоезде: нету наших и ненаших л.с. - ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ.
Все правильно лошадь она и в доме-2 лошадь, но разные производители измеряют мощность на разных оборотах двигателя, и ни для кого не секрет, что на разных оборотах мощность разная.
Shurik73
Справки - не солидно както. ПТС нада переделывать.
666w999
Не буду ничё песать, вдруг в бранепоезде вагон-ресторан есть, все выбежите из него пьяные, мне морду бить.....
666w999
но разные производители измеряют мощность на разных оборотах двигателя,
Этапять!!!
Форум сегодня жжот!!!
Вообще-то производители снимают кривую мощности в зависимости от оборотов. Верхняя точка в зависимости мощность-обороты и называется максимальной мощностью ДВС.
Вопрос в том, что можно мощность снимать с коленвала, без доп.потребителей, типа генератор-гур-кондёр, а можно мощность снимать с колёс. Там как минимум на 50% будет меньше, чем на коленвале.
В ПТС пишут максимальную мощность указанную производителем. Если машина была произведена в японии, то будет одна мощность. Если в европе, то может быть и другая. Но там и двигатели, в основном, другие идут. А то, что машинка произведена в японии а эксплуатируется в европе - никого не иппёт и ставится та самая циферка, которую поставил производитель для данной конкретной модификации автомобиля. :ухмылка:
ПЕПЕЛАЦ
Лошади одинаковые (хотя, если быть точным, то американская h.p. не то же самое, что европейская или наша).. Разные точки отбора мощности!!! Про машины точно не скажу, знаю про мотоциклы: японцы измеряют мощность на маховике, европейцы и американцы на колесе. Разница заметная.
Вот, нашел интересный текст , особенно полезно почитать FAQ в конце.
Markovich
Лошади одинаковые (хотя, если быть точным, то американская h.p. не то же самое, что европейская или наша).. .
Пешу испатстула- лошади одинаковые, но американская немного одинаковей.
ПЕПЕЛАЦ
А вообще мне кажется нет ничего странного в том что мощность в разных странах могут мерять по разным стандартам. По аналогии с акустикой, могут написать пиковую, а могут RMS. И там и там ваты но значат то совершенно разное.

Вот что говорит гугл
"
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.

К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:

киловатт (кВт)


1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp

лошадиная сила (л.с.)


1hp = 1,0139 л.с.

лошадиная сила США (hp)


1 л.с. = 0,9862 hp

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

DIN — Германский институт стандартизации

ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

JIS — Японский промышленный стандарт

SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Р = F × I × n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,
или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%."

ссылка кому интересно http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/124.html
evv
...........DIN — Германский институт стандартизации

ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

JIS — Японский промышленный стандарт

SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США).......

..........При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,
или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%."
Дааа, пришел юниор и утер особо умным стёбщикам нос. Не лошади разные, а методики и условия измерения . И у нас эта методика менялась: мож кто еще помнит, что в советские времена мощность ТАЗовского двига 1,6 была 80 л.с. а сейчас она в районе 70 не потому что "лошади схуднули при капитализме" а потому что мерять стали с навесным оборудованием.
evv
1hp = 1,0139 л.с.
Лошадиная сила — векторная величина, выражающая воздействие сферического коня в вакууме диаметром 1 м и массой 1 кг, движущегося с ускорением 1 м/с в инерциальной системе отсчета. Эталон сферического коня находится во французской палате мер и весов.
INS
сферического коня в вакууме диаметром 1 м и массой 1 кг,
:live: