Кто делал справку по мощности машины?
1245
34
Прочитал на Московском форуме, что японские машины например 110 л/с в переводе на наши это будет 88 л/с. В Москве вроде делали уже такие справки для предъявления в страховую фирму и налоговую инспекцию. А как с этим делом у нас в Новосибирске?
maxdreamer
Последний романтик
Эм... У нас что лошади недоразвитые и недокормленные в России, что по сравнению с Японскими дохлее их?
Дело в том что у меня Мазда Фамилька по документам 110 л/с, обсолютно такаяже но для европы 323 Мазда - у нее 88 л/с. Движок один в один.
Скорее всего европейский двиг подгоняли под нормы выхлопа ЕВРО-? и поэтому у него другие характеристики.
Вот ссылка на форум:
http://mazda-familia.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=193
http://mazda-familia.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=193
Маскофскаму форуму-зачот))))), спроси там у них какие лошади самые сильные, я думаю арапские))))
Потом не забудь спросить у кого кВт сильней))))
Потом не забудь спросить у кого кВт сильней))))
Понаехали тут с японии, лошадей дохлых с собой понапривозили, понимаешь
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 44)
236520
1000
Красный проспект 179/1
163792
731
красота и материнство (часть 116)
204185
1000
Полная ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блин, маздофорум не читал, но это не полная чушь. Все дело в методике измерения, точнее, в точке измерения мощности.
Поэтому 190 немецких лошадей не то же самое, что 190 японских..
Вообще, щас придет ФедоровДругой и все расскажет..
Поэтому 190 немецких лошадей не то же самое, что 190 японских..
Вообще, щас придет ФедоровДругой и все расскажет..
maxdreamer
Последний романтик
Хм... Разумное зерно, конечно, в этом есть, но доказывать гайцам, что ваши японские 190 л/с в переводе на немецкие это всего 140 л/с - полная чушь! В ПТС все написано.
Позови еще каво-нить, рассказать, где метр длиннее и литр- объёмней.
Цитата из маздовского форума:
в Европе мощность дв. ZL измерялась на 5500 об., и им в голову и не приходило измерять ее на предельно допустимых 6500 об. и на 7500 об., как это сделали японцы на дв. ZL-DE и ZL-VE соответственно. Но для японцев это всего лиш стремление показать предельные возможности, так как у них налоги платят не за предельную мощность, а за объем двигателя, а в Европе наоборот за л.с., как и у нас, поэтому они исходят из рациональной точки зрения (ведь никто и не думает ктрутить дв. постоянно на предельно допустимых оборотах, так как при этом резко снижается его КПД, крутящий момент и ресурс, а максимальный КПД и крутящий момент на ZL в районе 4000-4500 об.) и замеряют только полезную мощность с учетом навесного оборудования и вносимых потерь при передаче крутящего момента на ведущую ось!
в Европе мощность дв. ZL измерялась на 5500 об., и им в голову и не приходило измерять ее на предельно допустимых 6500 об. и на 7500 об., как это сделали японцы на дв. ZL-DE и ZL-VE соответственно. Но для японцев это всего лиш стремление показать предельные возможности, так как у них налоги платят не за предельную мощность, а за объем двигателя, а в Европе наоборот за л.с., как и у нас, поэтому они исходят из рациональной точки зрения (ведь никто и не думает ктрутить дв. постоянно на предельно допустимых оборотах, так как при этом резко снижается его КПД, крутящий момент и ресурс, а максимальный КПД и крутящий момент на ZL в районе 4000-4500 об.) и замеряют только полезную мощность с учетом навесного оборудования и вносимых потерь при передаче крутящего момента на ведущую ось!
Прочитал на Московском форуме, что японские машины например 110 л/с в переводе на наши это будет 88 л/с.Для тех кто на бронепоезде: нету наших и ненаших л.с. - ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ.
maxdreamer
Последний романтик
А как насчет этого?
Мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
Хотя хз кто и как мериет...
Мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
Хотя хз кто и как мериет...
в Европе мощность дв. ZL измерялась на 5500 об., и им в голову и не приходило измерять ее на предельно допустимых 6500 об. и на 7500 об., как это сделали японцы на дв. ZL-DE и ZL-VE соответственно. Но для японцев это всего лиш стремление показать предельные возможности, так как у них налоги платят не за предельную мощность, а за объем двигателя, а в Европе наоборот за л.с., как и у нас, поэтому они исходят из рациональной точки зрения (ведь никто и не думает ктрутить дв. постоянно на предельно допустимых оборотах, так как при этом резко снижается его КПД, крутящий момент и ресурс, а максимальный КПД и крутящий момент на ZL в районе 4000-4500 об.) и замеряют только полезную мощность с учетом навесного оборудования и вносимых потерь при передаче крутящего момента на ведущую ось!Жгут!!!
А я вообще больше 2000 оборотов не езжу. И поэтому требую, чтобы у меня в ПТС была написана можность двигателя на колёсах на хх
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Да уж, бронепоезд забит под завязку.....
maxdreamer
Последний романтик
Ну рассказывай, о мудрый учитель
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Чё рассказывать та? Школа, 4-й вроде класс, объём- это литр, длина- метр, мощность - кВт, л.с....
1 л.с.=0,736 кВт....)))) Вот и вся мудрость))))
1 л.с.=0,736 кВт....)))) Вот и вся мудрость))))
Чё рассказывать та? Школа, 4-й вроде класс, объём- это литр, длина- метр, мощность - кВт, л.с....Нет, нет и нет.....
1 л.с.=0,736 кВт....)))) Вот и вся мудрость))))
это нормальная лошадь 0,736 кВт
А в Германии и лошади после пива с колбасками послабже, да и киловаты савсем не те.!!!
Так что в немецкой гораздо меньше этих самы ватов. Неужели не замечали что все немецкие авто едут как то напряженно и вяло!!!
silver57
activist
Согласен, взять хотя бы бытовую технику япы и др указывают ,как правило ,максимальную мощность( реклама 150watt на переносном магнитофоне, мясорубки с мощность в 1,5квт и др) ,а на российкой продукции указывается номинальная на которой изделие работает мощность неограниченно....
Тут ты конешно праф, ипонская лошать откормленая сушами= жопе от немецкой лошади)))))
Кино все помнят?
- В чём сила, брат?
- В Ньютонах, брат.
- В чём сила, брат?
- В Ньютонах, брат.
Япы в желтых штанах...
Мы делаем : Ку..Ку..
Мы делаем : Ку..Ку..
Япы в желтых штанах...Понеслась...
Мы делаем : Ку..Ку..
Я думаю топику жить не долго
Для тех кто на бронепоезде: нету наших и ненаших л.с. - ЭТО МЕЖДУНАРОДНАЯ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ МОЩНОСТИ.Все правильно лошадь она и в доме-2 лошадь, но разные производители измеряют мощность на разных оборотах двигателя, и ни для кого не секрет, что на разных оборотах мощность разная.
Справки - не солидно както. ПТС нада переделывать.
Не буду ничё песать, вдруг в бранепоезде вагон-ресторан есть, все выбежите из него пьяные, мне морду бить.....
но разные производители измеряют мощность на разных оборотах двигателя,Этапять!!!
Форум сегодня жжот!!!
Вообще-то производители снимают кривую мощности в зависимости от оборотов. Верхняя точка в зависимости мощность-обороты и называется максимальной мощностью ДВС.
Вопрос в том, что можно мощность снимать с коленвала, без доп.потребителей, типа генератор-гур-кондёр, а можно мощность снимать с колёс. Там как минимум на 50% будет меньше, чем на коленвале.
В ПТС пишут максимальную мощность указанную производителем. Если машина была произведена в японии, то будет одна мощность. Если в европе, то может быть и другая. Но там и двигатели, в основном, другие идут. А то, что машинка произведена в японии а эксплуатируется в европе - никого не иппёт и ставится та самая циферка, которую поставил производитель для данной конкретной модификации автомобиля.
Лошади одинаковые (хотя, если быть точным, то американская h.p. не то же самое, что европейская или наша).. Разные точки отбора мощности!!! Про машины точно не скажу, знаю про мотоциклы: японцы измеряют мощность на маховике, европейцы и американцы на колесе. Разница заметная.
Вот, нашел интересный текст , особенно полезно почитать FAQ в конце.
Вот, нашел интересный текст , особенно полезно почитать FAQ в конце.
Лошади одинаковые (хотя, если быть точным, то американская h.p. не то же самое, что европейская или наша).. .Пешу испатстула- лошади одинаковые, но американская немного одинаковей.
А вообще мне кажется нет ничего странного в том что мощность в разных странах могут мерять по разным стандартам. По аналогии с акустикой, могут написать пиковую, а могут RMS. И там и там ваты но значат то совершенно разное.
Вот что говорит гугл
"
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
киловатт (кВт)
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.
лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):
Р = Ma × n
Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):
Р = F × I × n
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,
или реальная
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)
Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%."
ссылка кому интересно http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/124.html
Вот что говорит гугл
"
Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
киловатт (кВт)
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.
лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp
И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):
Р = Ma × n
Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):
Р = F × I × n
Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.
При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,
или реальная
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)
Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%."
ссылка кому интересно http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/124.html
...........DIN — Германский институт стандартизацииДааа, пришел юниор и утер особо умным стёбщикам нос. Не лошади разные, а методики и условия измерения . И у нас эта методика менялась: мож кто еще помнит, что в советские времена мощность ТАЗовского двига 1,6 была 80 л.с. а сейчас она в районе 70 не потому что "лошади схуднули при капитализме" а потому что мерять стали с навесным оборудованием.
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США).......
..........При этом следует различать два метода определения мощности:
Мощность нетто,
или реальная
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)
Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%."
1hp = 1,0139 л.с.Лошадиная сила — векторная величина, выражающая воздействие сферического коня в вакууме диаметром 1 м и массой 1 кг, движущегося с ускорением 1 м/с в инерциальной системе отсчета. Эталон сферического коня находится во французской палате мер и весов.
сферического коня в вакууме диаметром 1 м и массой 1 кг,
ТОП 5
1
2
3
4