Автоград или автобарахолка?
2567
40
Скажите свое мнение, пожалуйста, где лучше брать машину, на автобарахолке, или в Автограде, например? Или нет никакой разницы?Салон не предлагать:хехе:
Сирена
В автограде - это по запчастям, что ли? :ха-ха!:
Вы имеете в виду на балке или с аукциона?
Обсуждалось раз пять этой весной, не ленитесь - поищите:миг:
Alexus
В автограде - это по запчастям, что ли? :ха-ха!:
Не, в Автограде на втором этаже есть выставка-продажа автомобилей, только выбор там небольшой
Alexus
В Автограде, кстати, есть что-то типа салона, там продают машины б/у.
maxdreamer
Ух ты, одновременно ответили:улыб::agree:
Alexus
Нет, я не про то. Меня интересует где меньше шансов нарваться на проблемное авто. В машинах не разбираюсь т.е. могу выводы делать только по внешнему виду. С аукциона нет сил ждать:хехе:Я просто на автодром.ру присмотрела несколько машин стоят они в Автограде и на стоянке возле Красного востока. Ну и как вариант - выбирать на барахолке. Вот и интересуюсь -что лучше?
Сирена
Лучше не покупать машину по внешнему виду.
doctor
Но если покупать по внешнему виду то, думаю, безопаснее делать это в Автограде. Туда хоть можно будет вернуться и плюнуть в лицо, на рынке это будет сделать некому.
А вообще, неужели сложно найти знакомого, который сможет помочь в выборе более компетентно чем "по внешнему виду"?
Alexus
Со знакомыми, действительно сложно. Нынешнюю машину покупала на барахолке, практически по интуиции. Проблем нет , но она с пробегом. Посмотрели масло, руль покрутили, проехались немножко. Через месяц, правда, все стойки пришлось поменять - но это к проблеме плохих дорог, скорее. Мне вот интересно, как определить пробег - какой реальный для машины 2002-3 года, и как определить битая/небитая машина, если ее отремонтировали качественно?
Сирена
Битая-небитая сами на глаз не определите если опыта нет и сделана нормально.
А пробег... В среднем 20тыс умножте на количество лет, если будет намного меньше, задумайтесь - очень вероятен обман.
Alexus