Артём
Похоже ты просто не понимаешь нужен он тебе или нет.
Бинго "всегда смышленным был.." (с)
Это я и пытаюсь понять. Стоит ли взять его или ездить на бензине.
Alexus
А вот несмотря на то что сам владельцем дизеля являлся не один год никак в толк не возьму - зачем разная солярка нужна? Ну и ездили бы все время на зимней раз она такая замечательная, или она летом чем-то хуже?
===================================================
Летняя "мягче".Парафин играет роль смазки.
Dr.Loh
она летом жидкая.
серы в ней больше
doctor
Доктор! Если вопрос просто в боязни к шайтан машине дизельной - не боись! У меня был старый зад...нный афто, ломалось у него все кроме двигла.
Глохло оно два раза два раза по серьезному - первый раз когда сигналка МС сломалась, второй раз когда какие то контакты от аккума идущие окислились не завелась. Больше скажу - ни где ты вдруг не встанешь - дизелюга работает без электричества, его надо только завести а после этого можно все оторвать и выкинуть - все работать будет все равно))
А еще его можно мыть кархером хоть каждый день:миг:
Alexus
Уже проникся. Не боюсь дизеля.
Турбины еще побаиваюсь.

PS Лиса мы услышим в конце то концов?
Alexus
***Больше скажу - ни где ты вдруг не встанешь - дизелюга работает без электричества, его надо только завести а после этого можно все оторвать и выкинуть - все работать будет все равно))***

Эт свойственно правильным дизелям, "неправильные" и современные электронноуправляемые дизеля без электричества не работают... Но по большому счёту - да. Причин НЕработы для дизеля меньше, чем зажигалки.
Артём
Эт свойственно правильным дизелям,
У меня правильный был, бааалшой и нетурбовый.
Жалко афто старое и ушатанное, а вот в движку ту я просто влюблен был))
doctor
а по моему легковуха с дизелем - это ботва какая-то...
Кстати, не забываем что дизель по идее нельзя крутить до больших оборотов. т.е. на трассе - это полная попа...
Это кстати одна из причин почему я не хочу жипа с дизелем :спок:
BladeR
кто сказал что дизель крутить нельзя? по трассе 160 только так на прадике...
BladeR
а по моему легковуха с дизелем - это ботва какая-то...
Кстати, не забываем что дизель по идее нельзя крутить до больших оборотов. т.е. на трассе - это полная попа...
Это кстати одна из причин почему я не хочу жипа с дизелем :спок:
не знаю не знаю, вот я на дизеле по перевалам: вверх-вниз и т.д. несколько раз без проблем 100 что вверх, что вниз, и никаких проблем, по прямой дороге 140-160 - тоже... Единственная проблем, так это уши сильно закладывало :ха-ха!: , а у кого были больные так болели, приходилось скорость сбавлять... кстати был джип крузер 80-ый..
BladeR
сам ты полная попа:улыб:

Чо думаешь передаточные отношения не подобраны таким образом, чтоб ехать 120-140 без раскручивания движка?
Его нельзя долго держать на высоких оборотах, это да. Особенно какойнить 2LT или RD28t.
Но этого и не требуется. Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:
doctor
Это я и пытаюсь понять. Стоит ли взять его или ездить на бензине.
Понять по инету - не поймёшь.
Дизель - это религия. Чтобы ездить на неновом дизеле нужно знать намного больше, чем про зажигалку. Переход, например, с короллы 90-х годов, в которой только масло менял, может стать нехилым стрессом.
На свежих дизелях везде используется электронно управляемый впрыск - чинить/регулировать такой тнвд, насколько знаю, могут только бошевцы на Фрунзе, а они очень недешёвые ребята.
Самая простейшая проблема на дизеле при первых заморозках - на заправках ещё летняя соляра, у тебя в баке или в фильтре парафин (забыл антигель - неожиданно пришла зима) - незавод. А что будешь делать вдали от дома после заправки на левой азс? Тут начинают городить подогревы - вебаста недешева, что подешевле садит акб или требует розетку 220В. Потом выяснится, что акб не крутит стартер - нужен аккум с большим пусковым током. Свечи - это плюс?! Ну-ну. При погоревшей одной свечке будешь ловить расколбас при старте, две - можешь и не завестись ниже нуля. Про частую смену масла уже говорили - тоже не плюс. Один мой знакомый поездил на шариотте, попрыгал с тепловой пушкой зимой в гараже и сказал - дизель? - да никогда!
Все разговоры про дешёвую соляру - ерунда. Химия в бак и плановые ТО с лихвой покрывают эту "выгоду". Халявная солярка из грязных баков камазов - русская рулетка (плунжер + ремонт тнвд удовольствие недешёвое).
Что я этим хотел сказать? Только то, что дизель - это не есть дёшево, не есть выгодно (если это не грузовик), по сравнению с зажигалкой и не есть "прикольно". Это совсем другой мир. Но мне он пока нравится :ха-ха!:
sancho7
Дизель - это религия. Чтобы ездить на неновом дизеле нужно знать намного больше, чем про зажигалку. Переход, например, с короллы 90-х годов, в которой только масло менял, может стать нехилым стрессом.
мдаааа. вот так и рождаются легенды:улыб:
вы сами на дизеле ездили? или в "миша напел"?
old_kotik
мдаааа. вот так и рождаются легенды:улыб:
вы сами на дизеле ездили? или в "миша напел"?
два года, котик :ха-ха!:

BTW, в оригинале не Миша, а Мойша
sancho7
так вот и я два года. скажу честно - только масло меняю.

зы. миша и мойша - это одно и тоже имя.:улыб:
sancho7
ну насчёт знаний - вопрос спорный,

на дизеле нет ни свечей зажигания с их "красной смертью", зазорами и периодичной заменой,
ни ВВ проводов с из пробоями,
ни трамблёра,
ни лямбдазонда,
ни "мозгов"...
Всё значительно проще. Аккум необходим более мощный для запуска, да. Но после запуска он не требуется вообще...

Обслуживание правильного дизеля сводится к пресловутой замене масла, изредка - расплителей форсунок, регулировке клапанов... На особо правильных и ГРМ шестеренчатый.

Причин для зимнего незапуска нормального дизеля вообще всего три:
- замерзла соляра (неудача или сам дурак)
- сдох аккум (сам дурак-2)
- сдохли свечи накала, ещё летом (сам дурак-3)

Причин для повышенного расхода топлива всего две:
- льют распылители
- неправильно выставлен впрыск.

Короче, всё проще! :улыб:
old_kotik
Ну и отлично, что за два года даже фильтры не меняли
Значит аккуратно ездите (по дорогам и в окрестностях города?)
Я только описал малую часть возможного геморра, чтобы слегка сбить восторги.
Разумеется дизель из салона + вебаста + проверенная сеть заправок + не высовываться на бездорожье = нирвана
sancho7
за что я люблю инет-сообщества, начиная с фидонета, так это за особую любовь придраться к словам. особенно, когда принципиальных возражений нет. фильтры, я естественно, тоже меняю. и вебасты нет. и турбина есть. и год выпуска 91й. короче - говно полное.

а вот езжу не только по городу. на терране это как-то скучно. хотя, ежедневные прогулки с работы по улице писемского добавляют адреналина.

кстати, пересел я на него с той самой жужжалки 90г. бензин, карб. шок был. согласен. что террано по городу жрет меньше и едет где я хочу.
sancho7
без вебасты езжу, пятый год на дизеле, не только по асфальту ,
и проблем с ним гораздо меньше чем с бензинками.

Конечно дизель дизелю рознь - их просто нужно правильно выбирать.
Артём
Короче, всё проще! :улыб:
А с чем по стоимости сравним ремонт/регулировку тнвд? А common-rail? А картридж турбины (если есть) в случае попадалова?
Это с какой колокольни судить...
Конечно, если взять старенький неубитый TD27 или TD42, то реально - только масло-фильтры...

PS хех, написал, а тут и фото прямо в точку появилось :ха-ха!: согласен - дизель-дизелю рознь, а про знания не соглашусь - судя по фото, человек должен выучить ещё одно новое слово - хай-джек :ха-ха!:
sancho7
а ты думаешь ремонтировать GDI проще? святая наивность.
old_kotik
котик, а про gdi можно в конкретных цифрах? или миша напел? :ха-ха!:
sancho7
7, нет 8 - конкретные цифры.
вон они стоят, конторские машинки - коммон-райл фордовские дизеля и мицевские гдишки. что там, что там полностью электронное управление. что там, что там интеркулер и турбина. что там, что там - насос-форсунка. способ поджига топлива разный. ну и что из них проще ремонтировать?

как вариант - стробоскопом на бензинке угол зажигания уже не померяешь:улыб:
old_kotik
Да оставим гди в покое просто ради интереса - позвони в любой дизель сервис и узнай, сколько будет стоить диагностика + смена распылителей + плунжер + регулировка ТВОЕГО тнвд. А голову заменить? Цифры будут сопоставимы с ремонтами бензиновой таёты этого же года?
Возражения "а оно не ломается" не принимаются - одна неудачная заправка на стороне и плунжеру конец.
sancho7
а я это знаю. думаешь не узнавал? узнавал. и что? все когда-нибудь может сломаться. как бензинка, так и дизель. и там, и там найдется какая-нибудь маааааленькая фигулечка, которая стоит как самолет (если это не пресловутая королла в сотом кузове с движком 5А:улыб:).

знаешь, мы так сейчас договоримся, что самый беспроблемный вид транспорта - велосипед "урал".:улыб:
Артём
Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:
Тут ты маленько не прав. Есть бензинки, которые на низах как дизель.
:миг:
old_kotik
у оппонента сказывается фидошная подкованность:миг:

На велосипед не согласен. Дизель лучше. Но ремонт твоего дизеля реально дороже в разы овощной бензиновой тоёты того же года.
Извини, но я не верю, что за два года по россии твой тнвд выдаст при диагностике рабочее давление. Разве только наивный покупашка не сообразит потащить тебя на диагностику.
У меня знакомый - владелец террахи тд27. Да, неубиваемый танк(танкетка, если вспомнить тд42). Но он очень удивился, что при заводе я не вытягиваю подсос, старт идёт с полоборота, и двигатель работает тихо. Помойка тех же лет, что и твоя (4м40 мех. тнвд). Прошлым летом капиталил тнвд. Можно было обойтись без ремонта, но я и дальше собираюсь ездить на этой машине.
Артём
сам ты полная попа:улыб:
Чо думаешь передаточные отношения не подобраны таким образом, чтоб ехать 120-140 без раскручивания движка?
Его нельзя долго держать на высоких оборотах, это да. Особенно какойнить 2LT или RD28t.
Но этого и не требуется. Бензиновому жипу движок раскручивают от отчаяния и безысходности, потому что на низах оно ехать не хочет. :ухмылка:
п.5, 6 Предупреждение модератору Артему.
з.ы. бу-га-га!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Dogmatic
***Извини, но я не верю, что за два года по россии твой тнвд выдаст при диагностике рабочее давление. Разве только наивный покупашка не сообразит потащить тебя на диагностику.***

Покупая мою позапрошлую помойку 89 года с ТД42, суровый покупашка потащил меня на диагностику. Диагностика выявила лишь один льющий распылитель, а давление ТНВД, компрессия, давление масла - всё было ОК. Даж продавать жалко стало.
Артём
не подтасовывайте
нападал на террашку
легенду оставим в покое - этот миллионник и на ослиной моче приедет куда надо:миг:
sancho7
ваще-то у них топливная абсолютно одинаковая... ТД27 - укороченый на два цилиндра ТД42 и обучен пить аналогичную мочу... :ухмылка:
Артём
Господа.
Если можно... извините, что перебиваю.
Мнение с вашей позиции гуру дизелей.
Именно 4D68 насколько правильный дизель?
Что то я опять засомневался.
doctor
Мои 5 копеек:улыб:
РВР прошел 40 000 км - ниче страшного не было ваще.
Читал сайт rvr.ksn.ru - там тоже не было явно недовольных этим мотором.
А так - при грамотной обслуге этот двиг надежный.
Это мое имхо
doctor
Могу подкинуть по 4D68 немного статистики по продажам контрактных - за 2 года 4 штуки. Причем не из-за того, что их не было в наличии. Получается одно из двух: либо надежная вещь, вот и не покупают как пирожки; либо просто мало машинок в городе и Сибири с таким дизелем. Думается, скорее второе - бензиновые RVR уходят влет, сам раз в удачную неделю продал штук 8. Так что тоже чешу репу и не могу толком ничего подсказать... :umnik:
Что четко знаю - ниссановские всяко лучше... может, стоит поискать не RVRку?
У братишки Филдер с 2С, на далеком Севере, жрет по городу 7-9, на трассе 5. Разгоняется до 130 влегкую. Зимой при постоянном пользовании антигелем запускается с полпинка, в -40, стоит под окнами, без вебасты всякой. За два года с лишним (три зимы)не ломалось ничего (в дизеле). Поездки зимой раза три-четыре по 1500-1800 верст по зимнику. Причем 2С отнюдь не вершина конструкторской мысли - тонкостенная головка при морозах, бывает, лопается, если не прогреть движок а сразу ему дать нагрузку (от разности температур). 3С уже без этой ошибки японцы сделали, но тоже ничего выдающегося. В общем, для легковых и джипов Ниссан пока рулит... К Мицубиси отношение настороженное (у меня :ухмылка:), уж больно эта контора любит усложнять свои изделия, добиваясь качества повышенной точностью изготовления - что не всегда есть хорошо...
doctor
Ну тута я, тута, отъявленный дизелист!:хехе:
Чего конкретно-то интересует?
Все вышеперечисленные преимущества Тёма высказал, с остальными сказками "венского леса" не сталкивался, про другие рассказать могу ;).
Ты б с бюджетом и маркой определился для начала, аль внатуре на реферат смахивает.:миг:
sancho7
нападал на террашку
легенду оставим в покое
давление в тнвд я не мерял. а нафига? жрет 12 литров по городу. 8 по трассе. свои 120 идет. подсос я тоже могу не вытягивать - схватит влет. но у меня небольшая проблем с релюхой, которая управлет свечами накала. как-то рано она их выключает. имхо. масло не жрет. тарахтит в меру. но я не видел ни одного тд27-42, который бы не тарахтел. тракторное прошлое сказывается.:улыб:не дымит. что еще надо? ремонтировать? ну, будут проблемы - буду ремонтировать.

что же до покупателя, который потащит мою машину на диагностику. да пусть тащит.
ну и наконец - в чем глобальная разница между тд27 и 42? я кроме 4-6 цилиндров и 1-2 маслянных фильтра ничего больше придумать не могу. это одна и та же железка.

зы. и давайте оставим тойоту тех лет в покое. а то последним утверждением будет, что ничего нет прекраснее короллы в сотом кузове с двигателм 5А. и все дизеля надо сравнивать именно с этим совершенным во всех отношениях агрегатом.
Лис
Дак я вроде определился.
Бюджет 6000 максимум.
Авто Митсубиси РВР. год 92-96
Бензиновая кушает 98 и имеет проблемы с коробкой.
Дизель же устраивает практически всем, но отпугивает мое их незнание и возможные проблеммы с турбиной.
Самый главный вопрос найти дизелиста. Сдашь?
И еще. Ставят на них Маршрутные компы?
Турботаймер это функция сигналки?Или отдельная приблуда?

2 Стармех А сколько 4D68 стоит то? Так на всякий случай.
doctor
4D68(Т) - 32 тыр со всем навесным оборудованием окромя стартера. Сейчас с RVR один остался, и тот забронирован в Москву. Пробег по Японии - 51000 км.
Посмотрел продажи подробнее - большинство таких дизелей на RVR ушло на межгород, здесь продали два в прошлом году.
Стармех
А только турбина на него сколько стоит ?
И есть ли они в наличии?
supermax
хбз - по турбинам инфы у меня нет. звякни 334 75 50 - подскажут.
Артём
ваще-то у них топливная абсолютно одинаковая... ТД27 - укороченый на два цилиндра ТД42 и обучен пить аналогичную мочу... :ухмылка:
???!!! :шок:

Господам маститым дизелистам конечно виднее :ухмылка:
А мне сорока на хвосте принесла, что ТНВД у обоих отличаются в корне. TD42 - рядный тнвд, такие ставятся на грузовиках, катерах и прочих тягловых механизмах (МАЗ, КАМАЗ, Беларусь). Они реально могут ездить на моче, мазуте, грязи из лужи. Плюс большой объём, плюс дефорсированные - вот вам и валкий неповоротливый, но миллионник.
А TD27 имеет распределённый впрыск - там один плунжер трудится. И ТНВД у него реально слабое место.
sancho7
вам сорока недонесла чутьчуть,
Рядный ТНВД ставился только на леворульные патрули, шедшие официально в россию. А на японских Сафарях всегда ставился точно такой же одноплунжерный ТНВД.
Артём
думал о патрулях говорим...
а эти сафарики тогда в ту же кучу - только жрут поменьше...
sancho7
Дак это... А сафарь и патруль разве не одно и тоже на разные рынки поставляющееся? Я в истории японского джипостроения не секу, но всегда думал что так...
sancho7
ну спасибо, будем знать свою кучу:улыб:
Короче. Количество проблем с дизелем сильно зависит от его конструктивных особенностей (иначе говоря ресурса заложенного производителем и потенциальных косяков заложенных им же) и от предыдущих хозяев.

Поили его солярой слитой шлангом с камаза в бак - будут траблы с ТНВД
Заливали вместо масла тад-17 - будут проблемы с поршневой и т.п.

С чем безоговорочно соглашусь - что с проблемным дизелем возможно крупное попадалово на ремонт. А в остальном дизель рулит :ухмылка:
Артём
ехать-то можно и хоть 200
но вот ускориться на обгоне со 100 до 140 на дизеле будет много сложнее чем на бензине.
2.5 литра бензин, на 120 додавливаешь тапок и тебя аж вжимает, может ли так 2ЛТ например?
BladeR
такое возможно на дизельном туареге:улыб:На 2LT вжать может только от страха:улыб:Впрочем как и на атмосферных "тракторах".
Артём
вот-вот... потому для легковухи дизел навик не нужен.
для жипа - да, гуд
Еще неплохо дует 80ка с 1HDT...
Артём
Короче. Количество проблем с дизелем сильно зависит от его конструктивных особенностей (иначе говоря ресурса заложенного производителем и потенциальных косяков заложенных им же) и от предыдущих хозяев.
...
С чем безоговорочно соглашусь - что с проблемным дизелем возможно крупное попадалово на ремонт. А в остальном дизель рулит :ухмылка:
Воооот
Примерно это я и хотел сказать. Легкомысленное потребительское отношение к неновому дизелю может ощутимо ударить по карману - часто больнее, чем на зажигалке. Потому и знать про него нужно больше (перед покупкой и во время эксплуатации) и стиль езды под него менять по сравнению с бензой. Отсюда и другая религия.
А вообще, без спора, он рулит. И ресурс до капиталки поболе чем у бензы...
BladeR
вот-вот... потому для легковухи дизел навик не нужен.
для жипа - да, гуд
Еще неплохо дует 80ка с 1HDT...
вот-вот
Любители "дуть" на дизеле могут при покупке машины купить сразу запасную голову к двиглу...