На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
maxdreamer
Последний романтик
а Вы сами позвоните и спросите
Мне каждый день с утра до вечера это делать нужно?
Кстати Вы не ответили ни-че-го - это чего?
У меня это никто и не спрашивал, это Я писАл еслиф че.
Если что всех до единой деталей даже в Японии нет, кое что в производство попадает.
"Не верю" (с) Хорошая отмазка. Я действительно боюсь себе представить если потребуется замена чего-нить действительно нужного нежели ветровики, тогда с машиной на полгода видимо придется попрощаться или попрощаться с таким сервисом и пойти купить эту з/ч в соседнем магазине...
P.S. Мы с ВАми на Ты не переходили.
На это обижаться на форуме на самом деле моветон, тут все равны, это виртуальное пространство, так шта
Мне каждый день с утра до вечера это делать нужно?
Кстати Вы не ответили ни-че-го - это чего?
У меня это никто и не спрашивал, это Я писАл еслиф че.
Если что всех до единой деталей даже в Японии нет, кое что в производство попадает.
"Не верю" (с) Хорошая отмазка. Я действительно боюсь себе представить если потребуется замена чего-нить действительно нужного нежели ветровики, тогда с машиной на полгода видимо придется попрощаться или попрощаться с таким сервисом и пойти купить эту з/ч в соседнем магазине...
P.S. Мы с ВАми на Ты не переходили.
На это обижаться на форуме на самом деле моветон, тут все равны, это виртуальное пространство, так шта

Моя подруга взяла новый Ниссан Икс-трэйл через "Патриот". Жизнь наполнилась смыслом: регулярно замеряет расход бензина (очень он высокий), интересуется у владельцев таких же машин о расходе бензина их машинами, ездит в сервисный центр для замеров и выяснения причин... Обслуживанием в сервисном центре недовольна.
А, вообще, машина красивая!
А, вообще, машина красивая!
maxdreamer
Последний романтик
Обслуживанием в сервисном центре недовольна.Если уж пошла такая пьянка, рассказывайте поподробнее что там не так, лишним не будет

Кстати Вы не ответили ни-че-го - это чего?
У меня это никто и не спрашивал, это Я писАл еслиф че.
Еслиф чё то повыше в топике я спрашивал, что ещё кроме ветровиков у них нет на Авенсиса
У меня это никто и не спрашивал, это Я писАл еслиф че.
Еслиф чё то повыше в топике я спрашивал, что ещё кроме ветровиков у них нет на Авенсиса
maxdreamer
Последний романтик
Я по-мойму написал, что ПОКА интерес только к ветровикам, ПОКА ничего другого не нужно... А интересоваться ради спортивного интереса смысла не вижу 

Да, много чего она рассказывала. Что могу вспомнить: какой-то диагностики у них не оказалось, отправили делать в другое место за свои кровные. Ездила она туда регулярно, выдавали разные версии, в т.ч. что после 5тыс км пробега произойдет "обкатка" двигателя (что не обрадовало - пока, 5тыс проедет - разорится) и расход снизится. В-общем, не решили проблему.
Сейчас читают
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
118783
1000
Давай закурим..
58899
350
Мужчины тоже хотят познакомиться
65868
365
Моя подруга взяла новый Ниссан Икс-трэйл через "Патриот".Патриот не является официальным дилером Nissan. В принципе, дальше можно не продолжать...
maxdreamer
Последний романтик
ннп
По поводу Тойоты... А история-то получила продолжение, которого я даже ожидал, от чего и засмеялся по началу
Особо рассказывать не буду, скажу лишь, что мне был звонок с московского нумера
Вообщем ответ я все же получил. Но как говорится "ложечки-то нашлись, но вот осадок остался..." Ну неужели, чтобы получить ответ нужно было шухер на форуме навести, сразу отыскался человек, сразу нашли мои данные, сразу позвонили... А что раньше никак этого сделать было нельзя, чтобы я это все не выносил со двора?
Просто знаете, ребята, не всех удовлетворяет ответ "нет, ждите". Есть люди которые хотят знать почему нет, когда будет и что вы делаете чтобы было. Если уж вы хотите чтобы к вам с уважением относились, вы в первую очередь должны уважать ваших клиентов! Это касается и общения и самой работы как таковой. Будем надеяться, что дело улучшится в лучшую сторону...
По поводу Тойоты... А история-то получила продолжение, которого я даже ожидал, от чего и засмеялся по началу



всем высказавшимся - спасибо ...
вот только интересовало мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ ...
а таковых тут почти и нету-ти
вот только интересовало мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ ...
а таковых тут почти и нету-ти

Форд Фокус II, компанейский, в эксплуатации с сентября, пробег под 40 тыс. получал в конторе в Москве, перегон и дальнейшая эксплуатация в Сибири. География поездок от Н-ка до Красноярска. Пользовался услугами Автоленда, один раз кузовщина - страховой случай, второй раз - 1 ТО и установка защиты картера и утеплителя капота, 3 визит - обнуление данных компьютора, по моей вине забился выхлоп у автономного обогревателя и после 8 запусков он заблокировался, 4 и 5 визиты - ремонт датчика закрытия двери, в первый раз продиагностировали и отключили неисправный, через неделю по предварительному звонку менеджера салона - замена датчика. Пресонал внимателен и улыбчив, в меру услужлив. Из недостатков - не всегда есть вода в кофейном автомате и в комнате где находяться менеджеры сервиса Форда зимой душно. Более подробно расписывал все в топике Форд Фокус. По машине комментарии там же.
Ну вот, продолжение сервисного сериала.
Позвонили с сервиса и сказали чтобы подогнали машину для замены сервисной программы на Корсе.
Мол Опель разослал дилерам новую версию, которая улучшает работу изитроников и безопасность.
Загнали во второй половине дня. Сказали что позвонят на следующий день.
Наступил следующий день. Уже вторая половина этого дня. Звонка нет.
Звоним сами. Отвечает дэушка на приеме. Два раза уточняет что за машина и кто мы такие.
Помогаем осознать всю глубину данных о нас.
Через некотрое время сообщает что машина готова.
Ага. Едем. Приехали. Подходим к сервис-менагеру(к стати тот кто принимал машину и обещал позвонить).
Спрашиваем про машину и даем инфу что за машина. Заодно упрекаем по поводу не прозвона на счет готовности.
Ищет в разных местах бумаги по машине. Находит. Просит подождать и убегает в сервисный бокс. Ждем.
Прибегает через 5 минут веселый и сообщает что программу то и не прошили еще.
Спрашиваем в чем дело. Ответ: долгая процедура потому и не позвонили что не готово.
Спрашиваем про дэушку на приеме. Мол почему она нас ввела в заблуждение.
Ответ: она была не совсем в курсе(!?). Про себя подумали: неужели блондинка?
Потом глянули - точно. Менагер: че бум делать? прогу то надо обновить - безопасность однако.
Говорю: чего предлагаем? Ответ: оставлять до завтра.
Так. Спрашиваю: а где гарантия что завтра нас ждет готовая машина?
Ответ типа: зуб даю с гландами в придачу. Ага. Ну че делать? Хрен с вами.
Говорю: ну учтите, начальник ваш нас уже знает(мы его доставали до этого по некоторым нестыкухам по машине - дядька шел на встречу).
Ответ: точно во второй половине, после обеда, машина будет у вас.
Вечером того же дня звонок на мобильный: радостный голос того менагера сообщает
что машина уже готова и мы можем забрать в любой момент.
Уже 7 час вечера и выпито немного коньяка за здоровье нас и машинки.
Отвечаю: заберем завтра. Ответ: без проблем и извинения за задержку.
Так что пинки по сервису пока рулят.

Позвонили с сервиса и сказали чтобы подогнали машину для замены сервисной программы на Корсе.
Мол Опель разослал дилерам новую версию, которая улучшает работу изитроников и безопасность.
Загнали во второй половине дня. Сказали что позвонят на следующий день.
Наступил следующий день. Уже вторая половина этого дня. Звонка нет.
Звоним сами. Отвечает дэушка на приеме. Два раза уточняет что за машина и кто мы такие.
Помогаем осознать всю глубину данных о нас.
Через некотрое время сообщает что машина готова.
Ага. Едем. Приехали. Подходим к сервис-менагеру(к стати тот кто принимал машину и обещал позвонить).
Спрашиваем про машину и даем инфу что за машина. Заодно упрекаем по поводу не прозвона на счет готовности.
Ищет в разных местах бумаги по машине. Находит. Просит подождать и убегает в сервисный бокс. Ждем.
Прибегает через 5 минут веселый и сообщает что программу то и не прошили еще.
Спрашиваем в чем дело. Ответ: долгая процедура потому и не позвонили что не готово.
Спрашиваем про дэушку на приеме. Мол почему она нас ввела в заблуждение.
Ответ: она была не совсем в курсе(!?). Про себя подумали: неужели блондинка?
Потом глянули - точно. Менагер: че бум делать? прогу то надо обновить - безопасность однако.
Говорю: чего предлагаем? Ответ: оставлять до завтра.
Так. Спрашиваю: а где гарантия что завтра нас ждет готовая машина?
Ответ типа: зуб даю с гландами в придачу. Ага. Ну че делать? Хрен с вами.
Говорю: ну учтите, начальник ваш нас уже знает(мы его доставали до этого по некоторым нестыкухам по машине - дядька шел на встречу).
Ответ: точно во второй половине, после обеда, машина будет у вас.
Вечером того же дня звонок на мобильный: радостный голос того менагера сообщает
что машина уже готова и мы можем забрать в любой момент.
Уже 7 час вечера и выпито немного коньяка за здоровье нас и машинки.
Отвечаю: заберем завтра. Ответ: без проблем и извинения за задержку.
Так что пинки по сервису пока рулят.

по поводу сервиса расскажу вам историю, прочитал в газете "КП" (зуб даю, всё так и есть-просто не помню номера и даты выпуска). Так вот, речь шла про отверточное сборство Бумеров в Калинграде. Пишит чел-русский инженер про работу немцев на производстве: типа приходит им бококовина (то есть заднее-преднее крыло, дверья-короче боковина туловища" от бумера кого-то... Но, на задней фигне (не бум вдаваться) была вмятина, причем ее пожно было замухлевать и пользователь бы не заметил. манагер -НЕМЕЦ-сказал рабочим-нах на куски изрезать колмплект этот ВЕСЬ. наши рабочие (русские) сказали - а нафига резать все, давай двери снимем хоть, может пригодяться... в общем,немец заставил покать все... прошло время, на туже модель бумера тот же комплект боковины, но мятые двери пришли. Наши (русские) типа решили уесть немца-вот сняли бы в прошлый раз двери, шас бы заменили и нифига-номано бы бы встал комплект при сборке...НЕМЕЦКИЙ манагер ответил- что не проканает - у них на каждую модель (то есть машину) свой профиль... в общем, вся причина в этом - наши слишком ного думают, что бывает лишним. НИКТО НЕ ТРА**ЕТ ПРАВИЛЬНО МОЗГ НАШИМ РАБОТНИКАМ. Они работают по своему, что противоречит их и вашему понятию о сервисе. Поэтому все будет гут если манагерами будут иностранцы или ВЫ будете "еб-ть" ИХ (то есть нашим русским) мозг. Если честно, то у меня сложилось мнение, что работники (особенно наемные) работают номано тока если их ЗАСТАВЛЯТЬ-ходить и пинать. в общем, чяне против нас, я против нашего "НАЦИОНАЛЬНОГО" стиля работы - я продал,получил %, а дальше пох...
я могу и за 10 километров сцепуху убить... надо только захотеть.
я могу и за 10 километров сцепуху убить... надо только захотеть.А оно тебе надо?


Пежо 307, куплен в ноябре 2006 в Патриот Авто, пробег около 6 тыс. Зима без автопрогрева - в принципе теплая была...
Нареканий до последнего момента не случалось, но как только оттаяла дорога опосля этой теплой зимы, что-то громко застучало на каждой кочке. В шурушках ниче не понимаю, но было ощущение, что амортизаторы задние крякнули. В сервис-центре после изучения возможных причин стука ( в том числе катания менеджера по кочкам) сказали, что беспокоиться поводов не видят. Предположили, что стоят жесткие сальники. Предложили заменить на более мягкие. Я расстроилась - совсем в планы не входило пешком от них домой добираться...Но как только машинку на яму загнали, как только взглянули, вынесли вердикт - мягкие у меня сальники стоят. И вобще все у меня расчудесно. Нечего типа выпендриваться. Ничего нигде не стучит. И вобще сказали, что 6 тысяч для машины не пробег. К чему была эта фраза - до сих пор гадаю...Намекнули, что еще через 6 и не так застучит-задребезжит все?!
Решила понаблюдать за дальнейшим поведением машины. На удивление стук на каждой кочке исчез. Машина пошла мягче. - Наколдовали что ли чего?!
Проверили уровень масла, поставили картер на двигатель и отправили домой. Предложили исправить косяки, нажитые мной за зиму (коцка порога и бампера), я согласилась - записали на след. неделю. Машину сдала в прошедший вторник. После проведения дефектации (взяли 500 р. за енту процедуру) и подписания всяческих бумаг, обещали вернуть машину через неделю. Ну вот, ждем-с....Хотелось бы, чтобы не подвели со сроками.
Пресонал внимателен и улыбчив, разговорчив и дружелюбен. Девочка-менеджер, которая продавала машинку, помнит мое имя, что приятно - полгода прошло:)
В целом впечатление приятное. Может быть это только пока...
Нареканий до последнего момента не случалось, но как только оттаяла дорога опосля этой теплой зимы, что-то громко застучало на каждой кочке. В шурушках ниче не понимаю, но было ощущение, что амортизаторы задние крякнули. В сервис-центре после изучения возможных причин стука ( в том числе катания менеджера по кочкам) сказали, что беспокоиться поводов не видят. Предположили, что стоят жесткие сальники. Предложили заменить на более мягкие. Я расстроилась - совсем в планы не входило пешком от них домой добираться...Но как только машинку на яму загнали, как только взглянули, вынесли вердикт - мягкие у меня сальники стоят. И вобще все у меня расчудесно. Нечего типа выпендриваться. Ничего нигде не стучит. И вобще сказали, что 6 тысяч для машины не пробег. К чему была эта фраза - до сих пор гадаю...Намекнули, что еще через 6 и не так застучит-задребезжит все?!


Пресонал внимателен и улыбчив, разговорчив и дружелюбен. Девочка-менеджер, которая продавала машинку, помнит мое имя, что приятно - полгода прошло:)
В целом впечатление приятное. Может быть это только пока...
Проверили уровень масла, поставили картер на двигатель??? А что он раньше не стоял??? синхрофазатрон они туда не обесчали поставить? Напоминает топик про бак с маслом. Читавшие поймут

судя по всему, речь идет просто о защите...
??? А что он раньше не стоял??? синхрофазатрон они туда не обесчали поставить? Напоминает топик про бак с маслом. Читавшие поймут
да ладно, че напали-то? говорю же - в шурушках не разбираюсь. Че-то поставили. Какую-то защиту. Слово "картер" значится в заказ-наряде. Дословно: "установка защиты картера"

да ладно, че напали-то? говорю же - в шурушках не разбираюсь. Че-то поставили. Какую-то защиту. Слово "картер" значится в заказ-наряде. Дословно: "установка защиты картера"

Опель Зафира, тоже с Петухова.
Машиной доволен, а сервис - подтверждаю - никакой. Хотя был только для смены масла, и еще прикрутили брызговики. Что будет на ТО, или не дай бог ремонт потребуется - даже думать не хочется.
Машиной доволен, а сервис - подтверждаю - никакой. Хотя был только для смены масла, и еще прикрутили брызговики. Что будет на ТО, или не дай бог ремонт потребуется - даже думать не хочется.
да ладно, че напали-то? говорю же - в шурушках не разбираюсь.да в мыслях не было нападать


После проведения дефектацииЧаво-чаво, простите, проведения???

Дефектации установленного картера
или дефикация ???

или дефикация ???



вот бы мне за каждую дефекацию давали по 500руб 

ннпггг) читала-плакала))) вашу бы энергию, мол.чел, да в мирных целях))) просто интересно, в целях повышения образованности, чем закончилась история о проплаченном но не поставленном товаре.....возврат денег , или еще как?
По поводу Тойоты... А история-то получила продолжение, которого я даже ожидал, от чего и засмеялся по началуОсобо рассказывать не буду, скажу лишь, что мне был звонок с московского нумера
Вообщем ответ я все же получил. Но как говорится "ложечки-то нашлись, но вот осадок остался..." Ну неужели, чтобы получить ответ нужно было шухер на форуме навести, сразу отыскался человек, сразу нашли мои данные, сразу позвонили... А что раньше никак этого сделать было нельзя, чтобы я это все не выносил со двора?
Просто знаете, ребята, не всех удовлетворяет ответ "нет, ждите". Есть люди которые хотят знать почему нет, когда будет и что вы делаете чтобы было. Если уж вы хотите чтобы к вам с уважением относились, вы в первую очередь должны уважать ваших клиентов! Это касается и общения и самой работы как таковой. Будем надеяться, что дело улучшится в лучшую сторону...
Дефектации установленного картераНу вот, окончательно опозорилась....
или дефикация ???![]()
![]()
![]()

Ну ничё-ничё!!!! Куплю какой-нибудь толстый словарь терминов автомобиля-любителя, изучу от корки до корки и буду с вами наравне разговор поддерживать

А то докопались до дефачки, у которой словарный запас в этой области никакой еще, т.к. первая машина в жизни досталась сюрпризом полгода назад...Эх...мужчины...

maxdreamer
Последний романтик
вашу бы энергию, мол.чел, да в мирных целях
А что, у меня цели воинственные? Я хочу нормального сервиса, а не коммунизьма. Через год я тоже хочу купить новую машину, не исключено, что это будет Тойота, так шта...
А ветровики сказали будут... Через месяц где-то, а может через 2... Но будут
У них там так все сложно оказывается...
А что, у меня цели воинственные? Я хочу нормального сервиса, а не коммунизьма. Через год я тоже хочу купить новую машину, не исключено, что это будет Тойота, так шта...

А ветровики сказали будут... Через месяц где-то, а может через 2... Но будут

У них там так все сложно оказывается...
Вопрос в другом был немного.... не расстраивает ли то, что месяц назад были оплачены ветровики, товара нет, денег нет, и ждать еще 2 месяца? Почему не вернуть деньги, и не купить себе ветровики на базаре?))
maxdreamer
Последний романтик
Меня уже ничего не расстраивает. И этта... А на каком базаре у нас ФИРМЕННЫЕ ветровики продают? Адресок дайте.
Gellowgles
v.i.p.
Ну и зачем вам эти ТО, тем более не бесплатная, эта гарантия? Что случится можно сменить самому и намного дешевле получится. Вероятностьпроблем с двигателем и коробкой практически нулевая, тех процесс совершенствуется. На кузовщину гарантию не дают, а все остальное делается самим. Не понимаю.
Ах, ФИРМЕННЫЕ принципиально?))) Сорь, значит не правильно поняла, думала хочется ПОБЫСТРЕЕ) Но все равно недоумеваю, отдать деньги неизвестно за что, пусть даже известно куда.....предоплата налагает обязательства, причем очень неслабые, размахивая чеком и Законом о Защите сами_знаете_кого, можно горы свернуть))
maxdreamer
Последний романтик
Сотрудники Тойта-Центр жгут 

ganymed
просто пользователь
Ну и зачем вам эти ТО, тем более не бесплатная, эта гарантия? Что случится можно сменить самому и намного дешевле получится. Вероятностьпроблем с двигателем и коробкой практически нулевая, тех процесс совершенствуется. На кузовщину гарантию не дают, а все остальное делается самим. Не понимаю.Цены на сервисное ТО примерно такие же, как если бы это делалось на не фирменой СТО. По крайней мере на Корсу.
А самому лезьть в новый аппарат, не зная его особенностей - ну нафик.
Там еще электроника бортовая.
На кузовщину Корсы Опель дает 12 лет гарантии.
Есть еще несколько хороших моментов в фирменном сервисе, как таковом.
Ну про исполнителей уже народ изложил и излагает.

я против нашего "НАЦИОНАЛЬНОГО" стиля работы - я продал,получил %, а дальше пох...Как много вам открытий чудных готовит зарубежья дух...
Вопрос в другом был немного.... не расстраивает ли то, что месяц назад были оплачены ветровики, товара нет, денег нет, и ждать еще 2 месяца? Почему не вернуть деньги, и не купить себе ветровики на базаре?))хм.
а чем все это лучше АвтоВАЗа ?
Scyr
guru
а я подписал условия гарантии. Т.е. дал слово.
ой, граждане...огорчена сервисом Патриот-Авто, блин... 
Вчера должна была забрать машину с кузовного ремонта. Подозревая, что как и все россияне, мастера Патриота захотят отпраздновать первомай, я предусмотрительно в субботу их попроведовала с целью узнать, как надолго из-за праздников затянется ремонт. Но милый менеджер меня уверил, что люди будут работать по-стахановски и праздников у их конторы не бывает (при этом менеджер сделал звонок кому-то более важному, чем он сам, уточнив график работы). Также менеджер пообещал, что, как мне и говорили, во вторник машину вернут. Ну я так вся обрадовалась-засветилась, предвкушая скорое расставание со статусом пешехода...Только не тут-то было.
Наступил вторник. Звоню в Патриот, здороваюсь, поздравляю менеджера (уже другого - не того, с кем общалась в субботу) с праздником, он без эмоций, молчит. Че-то как-то не обрадовался он мне что ли...Ладно, думаю....не с такими общалась...
Называю себя, говорю когда и зачем отдавала ему лично ключи от своей машины, напоминаю вкратце суть проблемы, с которой обратилась к ним, и спрашиваю, чем же он меня может порадовать. А он, блин, молчит...Было ощущение, что либо он меня не слышит, либо вобще не понимает о чем я говорю...
А потом, после долгой паузы, произносит следующее: "Ааааааааааа....кузовной ремонт?! Ну так все мастера отдыхают, праздники же!!!" Я, конечно, опешила слегка, но продолжила его пытать, относительно того, что мне его коллега пообещал, а он вот так вот рушит все надежды и чаяния. Он же вобще нифига не смутился. Ждите сказал. Как долго ждать не уточнил. "День-два наверное".
Надо ли говорить, как я "счаслива"?!

Вчера должна была забрать машину с кузовного ремонта. Подозревая, что как и все россияне, мастера Патриота захотят отпраздновать первомай, я предусмотрительно в субботу их попроведовала с целью узнать, как надолго из-за праздников затянется ремонт. Но милый менеджер меня уверил, что люди будут работать по-стахановски и праздников у их конторы не бывает (при этом менеджер сделал звонок кому-то более важному, чем он сам, уточнив график работы). Также менеджер пообещал, что, как мне и говорили, во вторник машину вернут. Ну я так вся обрадовалась-засветилась, предвкушая скорое расставание со статусом пешехода...Только не тут-то было.
Наступил вторник. Звоню в Патриот, здороваюсь, поздравляю менеджера (уже другого - не того, с кем общалась в субботу) с праздником, он без эмоций, молчит. Че-то как-то не обрадовался он мне что ли...Ладно, думаю....не с такими общалась...
Называю себя, говорю когда и зачем отдавала ему лично ключи от своей машины, напоминаю вкратце суть проблемы, с которой обратилась к ним, и спрашиваю, чем же он меня может порадовать. А он, блин, молчит...Было ощущение, что либо он меня не слышит, либо вобще не понимает о чем я говорю...
А потом, после долгой паузы, произносит следующее: "Ааааааааааа....кузовной ремонт?! Ну так все мастера отдыхают, праздники же!!!" Я, конечно, опешила слегка, но продолжила его пытать, относительно того, что мне его коллега пообещал, а он вот так вот рушит все надежды и чаяния. Он же вобще нифига не смутился. Ждите сказал. Как долго ждать не уточнил. "День-два наверное".

Надо ли говорить, как я "счаслива"?!

Не знаю, где у них делают кузовной ремонт, но СТО на Бердском шоссе 500/1 в этот понедельник работала - меня там быстро обслужили с заменой мелкой детали по гарантии.
Мелкие детали по гарантии они и мне быстро заменили...С улыбкой и объяснениями. Идеально просто. А кузовной ремонт у них где-то не на Бердском шоссе по всей видимости...Но ведь менеджеры-то общаются по телефону с клиентами как раз Патриотовские...Печально.
Вобщем отдала машину, а куда и когда мне ее вернут - тайна, покрытая мраком...
Вобщем отдала машину, а куда и когда мне ее вернут - тайна, покрытая мраком...

Насколько я знаю, кузовной ремонт для них делает "Фаворит" в Академгородке.
Спасибо!
Хоть буду знать теперь, у кого семь пятниц на неделе и кто меня обманывает


У меня новый Mitsubishi L200 (пикап) купленный в ноябре в Автолэнде. Машиной доволен выше крыше - все устраивает полностью. Пробег 14ткм, проблем бы не было совсем если бе не Автолэнд. Автолэндом не доволен по полной программе:
1. При покупке есть накрутка в 800$ поверх дилерской цены за доставку в Нск.
2. Комплектацию машины выбрать фактически не дают - то что им приедет в Нск то и берите.
3. При установке сигналки не подключили турботаймер. Поругался - сделали за полчаса.
4. При установке сигналки не смогли подключить обратную связь от Vebasto. С брелка нельзя понять запущена она или нет. При этом при выборе сигналки этот пункт отдельно обговаривался.
5. При установке сигналки не стали ставить датчик багажника на кузов пикапа, а вместо этого его как-то ненадежно заглушили. Теперь машина раз в месяц не встает на сигнлаизацию - говорит багажник открыт. Пока не разобрался.
6. При установке Vebasto ненадежно прикрутили входной патрубок на турбину. Его сорвало на второй день. Открыл капот и сам протянул все патрубки.
7. При установке Vebasto (причем это опция комплектации а не доп. оборудование) положили шланг с ОЖ прямо на какую-то острую штуковину. Шланг перетерло через две недели. Пришлось ехать на сервис . Там шланг надставили, а железную фигню просто загнули. До ума пришлось самому доводить.
8. Цены. Ну просто в шоке. Поменять масло мне стоит 4200. У них 380р стоит 1л Mobil Diesel 5w50 и льют они только его. Сейчас немного помял задний борт - поеду чиниться по КАСКО - насчитали 18тр, а любой бы сервис в 10ть уложился.
9. Расположены очень не удобно. Если машину им отдавать на долго, то потом тяжело попасть на работу и обратно в сервис.
Если бы проходил все второй раз, то на гарантию забил бы в момент покупки и больше бы к ним не ездил. А так забью на каком-нибудь очередном ТО.
1. При покупке есть накрутка в 800$ поверх дилерской цены за доставку в Нск.
2. Комплектацию машины выбрать фактически не дают - то что им приедет в Нск то и берите.
3. При установке сигналки не подключили турботаймер. Поругался - сделали за полчаса.
4. При установке сигналки не смогли подключить обратную связь от Vebasto. С брелка нельзя понять запущена она или нет. При этом при выборе сигналки этот пункт отдельно обговаривался.
5. При установке сигналки не стали ставить датчик багажника на кузов пикапа, а вместо этого его как-то ненадежно заглушили. Теперь машина раз в месяц не встает на сигнлаизацию - говорит багажник открыт. Пока не разобрался.
6. При установке Vebasto ненадежно прикрутили входной патрубок на турбину. Его сорвало на второй день. Открыл капот и сам протянул все патрубки.
7. При установке Vebasto (причем это опция комплектации а не доп. оборудование) положили шланг с ОЖ прямо на какую-то острую штуковину. Шланг перетерло через две недели. Пришлось ехать на сервис . Там шланг надставили, а железную фигню просто загнули. До ума пришлось самому доводить.
8. Цены. Ну просто в шоке. Поменять масло мне стоит 4200. У них 380р стоит 1л Mobil Diesel 5w50 и льют они только его. Сейчас немного помял задний борт - поеду чиниться по КАСКО - насчитали 18тр, а любой бы сервис в 10ть уложился.
9. Расположены очень не удобно. Если машину им отдавать на долго, то потом тяжело попасть на работу и обратно в сервис.
Если бы проходил все второй раз, то на гарантию забил бы в момент покупки и больше бы к ним не ездил. А так забью на каком-нибудь очередном ТО.
хм.хм...
а чем все это лучше АвтоВАЗа ?
а при чем здесь АвтоВАЗ?

Попробуйте к их начальству обратиться с притензией.
Бывает действует.

Бывает действует.

Да, именно с твердым намерением пообщаться с начальством сегодня я и позвонила в Патриот. К счастью мастеров, не дошло до этого
Ласково очень со мной поговорили и пообещали сегодня же к вечеру машину вернуть. Обещание выполнили -
Но забирать поеду только утром, так что относительно качества работы пока пребываю в неведении.


Советую перед осмотром машины начальника под ручки в рем.зону пригласить.
Скажите ему типа: может у вас глаз счастливый.

Скажите ему типа: может у вас глаз счастливый.

Советую перед осмотром машины начальника под ручки в рем.зону пригласить.А если он меня неверно поймет - под ручки да в приватную зону?)))))))
Скажите ему типа: может у вас глаз счастливый.![]()
ТОП 5
1
2
3
4