Opel vectra vs Corolla (машины новые из салона)
5616
129
surg
я уже писал свое мнение, повторюсь еще раз :ухмылка:, последний.
Мнение не мое личное, но и коллег по цеху (не толкьо электронщиков, но и механиков, мотористов и пр.), не только из Н-ска, но и с разных концов страны.
Эту самобеглую коляску машиной назвать можно с трудом. Внешне может для кого-то и это является верхом совершенства, " блеск накрашеных губок" кого-то вводит в гипнотический транс, но вот с изнанки - это... что-то с чем-то.
Постараюсь изложить.
1. За те "инженерные" решения тем самым нженерам можно смело ставить памятник и изувековечивать в бронзе:улыб:ТАК машины не проектируют и неделают. Все - через одно известное место, т.е. ..опу. Перегорешая лампочка является причиной незаводки машины. СУПЕР!:улыб:
2. Замечательная политика по части электроники и диагностики, т.е. все только дилерскими приборами. С точки зрения производителя - замечательный ход! Никуда вы, покупанты наши, не денетесь!:улыб:Вход - рупь, выход - два. Стандарт ISO/VPW/PWM/CAN для них не писан, от OBD остался только сам разъем. Т.е. денежки будете нести столько и туда, куда вам скажут. Альтернатива-то будет, но тоже "за три копейки" вряд ли :ухмылка:. Согласитесь, уважаемые "потребители", хороший ход, а?:улыб:
3. Основной упор в достижении прибыли делается не на продажу машин, а на дальнейший их сервис-обслуживание и ремонт. Хотя этим страдают нетолько ..опель, но и почти все европейско-американские марки. Так по ним хотя бы есть решения по стандартам, не шибко засекреченым.
4, 5 и далее - можно много приводить. Так что, уж лучше "фольц", "шкода", бемеве там с мерином (ну про японцев как-то язык даже не поворачивается говорить:хехе:), чем непонятно что ("лягушатники" в этот яд не входят по аналогичным причинам).
Резюмирую - зная обратную сторону педали, еще раз.
Ни под каким соусом, не в этой жизни не заставите сесть на ЭТО!:улыб:Хочется все-таки ездить и не заморачиваться.
Dimitri
По порядку - на Renault, Peugeot и Citroen. Причем не единичные случаи, а массовые "незаводы". Причем именно тогда, когда владельцы других марок (нефранцузских) таких проблем не имели.
Возможно не совсем точно выразился, но, например, компьютер автомобилей Citroen при температуре ниже "-18" очень вежливо сообщал владельцу на французском и английском языках о том, что он не желает заводится при такой температуре.
Но, вроде, эту проблему фиксили. Это надо еще копаться на авторушном форуме.
У Меганов 2 зимой 2006 года от сильных морозов крыша прогибалась.
Но, к чести фирмы, проблему решали.
Но...осадочек остался.
:миг:
Не спорю. И у других марок проблемы есть. Где их нет. Нет идеальной машины.
Но вот выше названные факты запомнились четко.
ganymed
По порядку - на Renault, Peugeot и Citroen. Причем не единичные случаи, а массовые "незаводы". Причем именно тогда, когда владельцы других марок (нефранцузских) таких проблем не имели.
Возможно не совсем точно выразился, но, например, компьютер автомобилей Citroen при температуре ниже "-18" очень вежливо сообщал владельцу на французском и английском языках о том, что он не желает заводится при такой температуре.
Но, вроде, эту проблему фиксили. Это надо еще копаться на авторушном форуме.
У Меганов 2 зимой 2006 года от сильных морозов крыша прогибалась.
Но, к чести фирмы, проблему решали.
Но...осадочек остался.
:миг:
Не спорю. И у других марок проблемы есть. Где их нет. Нет идеальной машины.
Но вот выше названные факты запомнились четко.
Уважаемый рекомендую зайти и почитать отзывы владельцев, все далеко не так ужасно как вы разрисовываете. Мелкие неисправности могут возникнуть практически на ВСЕХ машинах, так что ваш негатив это не есть аксиома и не надо ставить крест на Opel.
Golodniy
вот что интересует, так это как ведет себя подвеска на наших догогах?
laurel767
***А в чём смысл лобовика с теплоотражением?**

кондей есть. А смысл - ХЗ, просто по приколу )) стоит чета на 50 баксов дороже обычного )) А вообще - хочется надеяться, что машина меньше накаляется.
Gertsoginya
ребят, флудить идите в другую тему а не загаживайте детскими спорами топик!!
по делу:
- как заводятся опели зимой? и есть ли возмозможность ставить сигналку с автопрогреевом или необходимо заводскую ставить за 300$?
- Фары Xenon что из собы представляют и оправдывают ли себя?
-интерактивная система вождения, и детектор присутствия пассажира на сиденье?
интересует мнение тех кто разбирается и не флуд лауреля.
я бы не сказал, что разбираюсь. Но я для того и купил новую машину, чтобы не учиться с ней разбираться. Потому что уже наразбирался по уши с б/ушками (нашими и ненашими).

как Опель заводится зимой - не знаю, т.к. пока машина на улице не ночевала ни разу. Один раз на даче в гараже была температура -17. Завелась.
По поводу сигналки - Опель до сих пор не сертифицировал ни одной сигнализации для установки. Все машины по умолчанию комплектуются только штатной сигнализацией. В салоне мне наотрез отказались устанавливать другую, и даже заказать что-то дополнительное тоже сказали "не получится". Это я обговаривал сразу при заказе. Может быть сейчас что-то изменилось ( уже год прошел) - не знаю. Поэтому если есть пожелания по сигнализации - тут дорога одна, только заказать на заводе.

фары там вроде бы не ксенон, а биксенон. Штука классная, и если в лимит входит - даже не парьте голову и покупайте. Хотя меня вполне устраивают штатные фары.

Что такое интерактивная система вождения - не знаю, не интересовался. Хотя теперь интересно - а что это такое?
и еще - не понимаю, зачем нужен детектор присутсвия пассажира? Наверное, он поставляется в комплекте со знаком "слепой водитель"?))

что касается нелюбви Лиса к Опелю - я так понял, что это из-за того, что там вся электроника кодирована. Для каждой машины коды индивидуальные и при покупке выдается список с ними. Насколько я понял - это сделано для того, чтобы в случае угона и разбора машины элекронику не смогли так просто использовать. Потому Лис и не может толком разобраться опелями - если нет списка с кодами, то ремонтировать ее должно быть сложно. Вернее - так и должно быть, и придется полюбому обращаться в фирменный сервис. Но я так понимаю, что это подразумевается по умолчанию, и не только по электрике.
Scyr
а Коробка роботизированая? перерыл кучу форумов..были нелестняе отзывы о ней..но недавно появилась новая прошивка вроде меньше лететь блок управления стал. у тебя были проблемы с коробкой?
Golodniy
Уважаемый рекомендую зайти и почитать отзывы владельцев, все далеко не так ужасно как вы разрисовываете.
Уважаемый, я как раз и читал отзывы тех "счастливых" владельцев, у которых машины отказались заводится в те самые морозы.
Я в самом начале рекомендовал как раз и почитать отзывы.

... и не надо ставить крест на Opel.
Так.
С этого места по подробней. Укажите мой пост, где я "ставил крест" на Опеле?
Может все же читаем внимательно кто о чем пишет?
:ухмылка:
Scyr
По поводу сигналки - Опель до сих пор не сертифицировал ни одной сигнализации для установки. Все машины по умолчанию комплектуются только штатной сигнализацией. В салоне мне наотрез отказались устанавливать другую, и даже заказать что-то дополнительное тоже сказали "не получится". Это я обговаривал сразу при заказе. Может быть сейчас что-то изменилось ( уже год прошел) - не знаю. Поэтому если есть пожелания по сигнализации - тут дорога одна, только заказать на заводе.
Не нужно заказывать на заводе.
В автосалоне сейчас вам предложат 20 различных сигналок на выбор.
И это никак гарантию на машину не затронет.
Golodniy
корбка - типтроник, т.е. автомат плюс возможность переключать вручную, но последовательно - со 2 на 4 включить не получится. Как себя ведут - не знаю, я себе взял МКПП.
ganymed
когда я разговаривал насчет сигналки в салоне - мне сказали только как есть, и они устанавливать не будут. Сигналок там навалом всяких, но на опель ставить отказались. Как сейчас - не знаю.
Golodniy
Мне в салоне Опель сказали, что изитроник самый ненадеждый. 1 место МКПП, 2 - АКПП потом изи. Себе взял механику. Сигналку дилеры ставят. С автопрогревом в общей сложности около 15000.
Gertsoginya
Давайте поговорим про опции.
Кто считает что обязательно должно быть, а что просто "понты"
смотря что есть в базе.
но вообще-то с большим отрывом от других - автономный подогреватель и коробка-автомат(для непонимающих прелести механики).


п.с. считаю прения насчет сигналки нелогичными - у вектры и штатный иммобилайзер хорош и машина далеко не во главе рейтинга угонов.
rolex
точно - вектра числится в льготном списке, и каско реально взять за 5%
surg
Про изитроник:
"От привычного "автомата" с гидротрансформатором и планетарной коробкой передач "Изитроник" отличается вшестеро (!) меньшим весом и объемом, да и стоит раза в два дешевле. В новой коробке для переключения передач служат три шаговых электродвигателя. Они обеспечили значительно большее быстродействие по сравнению с трансмиссиями, в которых применена гидравлика. Достаточно сказать, что весь процесс переключения занимает менее 300 миллисекунд, а если водитель выбрал ручной режим управления, то может "перескакивать" через ненужные передачи – скажем, сразу с пятой на третью. Но, конечно же, не ради ручного режима конструировали новую систему. Если водитель доверит выбор момента переключения автоматике, последняя отблагодарит его экономией не менее 0,1 л/100 км по сравнению с "ручной" коробкой – тогда как с гидромеханической трансмиссией расход неизбежно возрастал.
Из других особенностей новинки назовем автоматическое выключение сцепления при резком торможении, когда в работу вступает АБС. В ручном режиме тоже не возникает нужды в левой педали, которая за ненадобностью отсутствует. Возможна и парковка с пробуксовкой сцепления, позволяющей двигаться очень медленно. Переключение "вниз" автоматически сопровождается "перегазовкой" – промежуточным добавлением газа, как делали раньше опытные водители на несинхронизированных коробках передач. Сохраняются шестерни и ускоряется процесс. Добавим, что и сцепление работает по-новому: теперь его диски сжимаются в каждом конкретном случае лишь с минимально необходимой для передачи крутящего момента силой. Это позволило обойтись без свободного хода, а значит, повысить быстродействие.

Разработанный специалистами фирм ЛуК и "Бош", "Изитроник" обещает стать идеальным вариантом для автомобилей компакт-класса с маломощными моторами, у которых на счету каждая сила. Не случайно новую коробку впервые применят на "Опеле-Корса", относящемся к европейскому В-классу. Впрочем, уже появились сообщения, что через пару лет "Изитроником" будут оснащать, например, "Вектру" третьего поколения – вполне солидный автомобиль. Всему свое время…"
Взято ТУТ .
Народ пишет в конфе по опелю, что пока проблем не замечено.
А вот экономия топлива точно присутствует.
Единственное "но": на светофорах рекомендуется переключать на нейтраль, как и у механики.
А так есть выбор: либо сам переключаешь передачи либо это делается автоматом.
В разных ситуациях - разные режимы.:миг:
ganymed
вектра третьего поколения планируется к выпуску с 2010 года.
Scyr
К стати про вектру.
Ходили слухи что вектру GM хотел со временем заменить другой моделью.
ganymed
хз - недавно по телику показывали новые опели, и вектру тоже.
Scyr
Ну значит только слухи.
:улыб:

Изитроник делали для Корсы, но судя по тому, что собираются ставить и на вектру,
девайс вроде удался.
ganymed
Девайс конечно красивый, смотрится здорово и не понятно. На тест драйве ездил на нем. Мне лично не понравилось, как то тупит он, при трогании, в автоматическом режиме медленно передачи переключает.
surg
Да. Есть такое. Иногда себя ловлю на мысли: а не на механике я езжу?
До этого 3 года на автомате проездил. И сейчас есть авто с автоматом.
Там переключения плавно происходят.
Тут надо к изитронику конечно приноровиться.
ganymed
Поэтому себе я взял Корсу на механике :улыб:
surg
Ну тут дело вкуса и предпочтений.
:спок:
Scyr
что касается нелюбви Лиса к Опелю - я так понял, что это из-за того, что там вся электроника кодирована. Для каждой машины коды индивидуальные и при покупке выдается список с ними. Насколько я понял - это сделано для того, чтобы в случае угона и разбора машины элекронику не смогли так просто использовать. Потому Лис и не может толком разобраться опелями - если нет списка с кодами, то ремонтировать ее должно быть сложно. Вернее - так и должно быть, и придется полюбому обращаться в фирменный сервис. Но я так понимаю, что это подразумевается по умолчанию, и не только по электрике.
Моя "нелюбовь" заключается не только в том, что нельзя "вытащить" коды, время "перемычек и количества вспышек" уже даааавно ушло.
Свои мнения уже овучивал выше, сейчас только дополнения.
Ты же вроде местами грамотный человек.
Такого понятия как "штатная сигнализация" не существует.
Есть или штатный иммобилайзер (пресловутый ключ с чипом) или "подобие" сигналки, что отключается баналным проворотом личинки замка в двери (не угонщики, но так это есть:хехе:).
Байки про то, что "низзя фтыкнуть!" просто сигналку, уж не говоря про "автозапуск" БЕЗ обхода штатных систем - это оченно говорит об уровне персонала, что продает и ОБСЛУЖИВАЕТ! :ухмылка:.
(отступление - это не только касаемо отдельно взятой марки).
Вернувшись к "кодам". Ну вот простой пример навскидку.
Поездка по "кушерям" с итогом весело горящей лампочки ABS, просадка аккумулятора на даче с предательски зажегшейся лампадкой SRS, "космоса черные дыры"...
Сумлеваюся я, что подобные "чихи" не приведут к снятию с гарантии с последующими вытекающими.
Ну а про "индивидуальные коды" в случае "угона-разбора" - так это вообще смех!:улыб:На том же "туареге" не допускается одновременная замена двух блоков. Опять же если идти "официально". А тут "какой-то опель"....
Лис
я уже писал свое мнение...Эту самобеглую коляску машиной назвать можно с трудом.
Ни под каким соусом, не в этой жизни не заставите сесть на ЭТО!:улыб:Хочется все-таки ездить и не заморачиваться.
85% владельцем вектр довольны своим выбором и у них все работает, а это о чем то да говорит.... ссылку дать ?
Golodniy
85% владельцем вектр довольны своим выбором и у них все работает, а это о чем то да говорит.... ссылку дать ?
не понимаю, - какое вам или Лису дело до величины этих процентов?
да если 99% отзывов будут негативными, но лично вы довольны, - вы что, менять машину станете?
коли да, - то сразу покупайте тойоту, как любовь местного большинства, если нет, - просто не партесь.
просто примите к сведению, - по-мнению гаражного умельца (в хорошем смысле этого сочетания) конструкция опеля далека от технологической продуманности.
но если ваша цель просто ездить, а не заниматься ремонтом или тюнингом, - конструктивные особенности вам должны быть поровну.