Приобретение ЛуАЗ, вопросы
865
9
Доброго времени суток!

Любовь к металлу, воплощенному в авто, окончательно меня губит. Смерть мою приблизило предложение приятеля, у которого три года уже стоит в гараже ЛуАЗ-1302 (969М с таврическим двиглом).

И "продавает" он сие чудо (1992 г.в., не гнилое, на ходу) "всего-то" за 15 тыр. В связи с этим вопросы:

не сильно ли завышена цена?
хде взять запчасти? (не могу найти топик)

авто покупается из желания поколдовать над железяками, поднять свой технический уровень, погонять по лесам, грибам, рыбалкам на даче.

З.Ы. Ну и все-таки, off-road cabriooo!!! :tease:
З.Ы2. Перерыл рунет - мало инфы... :безум:
YagMik
че-то дорого...
мы уазика за 20 взяли... на ходу... вон даже на фесте гоняли..
YagMik
По цене нормально (если действительно хорошее состояние), вот с запчастями на него туговато, в магазинах нет вобще, а на Петухова только в двух контейнерах ими торгуют и у них далеко не все есть, недавно искал рулевой редуктор, весь город перерыл, а на шол у соседа по гаражу за пиво. А вобще машина очень надежная и неприхотливая, у меня у самого есть ЛУАЗ 89г. по ходовке ни разу ничего не ломалось (да и ломаться там нечему). Для охоты и т.п. машина прекрасно подходит, а вот по городу и по трассе на ней особо не поездишь.
dim724
насчёт ходовки я б так не сказал, у нас были 2 луаза...
гнулся рычаг подвески; лопалась (!) рулевая тяга; отрывались крепления амортизаторов (про сами аморты вообще молчу); помоему 2 раза меняли колёсные редуктора... Всё было следствием езды по раздолбаной гравийке с полной загрузкой.
С точки зрения прочности УАЗ всяко предпочтительнее. Но Луаз прикольнее и местами проходимее.:улыб:
Артём
Мой ЛУАЗ асфальт вобще один раз в жизни видел, когда дед его и Красноярска гнал в 1989 году, стех пор только по лесам по полям, на нем даже техосмтра никогда небыло (зачем он в лесу), работает с полной отдачей и с ходовкой проблем ниразу небыло. А вот рулевой редуктор летел, тормозные цилиндры постоянно косячат, движок был замене сразу после покупки, так как стоял 30лс, заменили на 40лс. :ха-ха!:
ЗЫ пробег правдо небольшой 100ккм всего.
Фигня, у меня был ТПК (транспортер переднего края) Луаз. Амфибия, с трапами двухметровыми по бортам, креплениями для носилок, рулем в середине и с системой впрыска паров эфира. Но он был с консервации, нужно было много времени чтобы его доводить, пришлось продать за что купил. Хотя погарцевать успел по полям, жаль в плавание не смог выйти - пыльник герметизирующий кузов подходящий не смог найти, а из Украины долго нужно было ждать. Но как народ смотрел, когда мы в жару его своим ходом перегоняли из Верх-Тулы через весь город. Кабриолет:улыб:Двигатель грелся правда сильно, приходилось часто останавливаться. Народ на нее кстати ставит двигатель жигулевский - и проблем не знает вообще!

Запчасти для них были на горской - пр. Маркса 57 или 30, на 4 вроде этаже... Там где для ЗАЗов и Таврий. Но это давно было.
YagMik
З.Ы2. Перерыл рунет - мало инфы... :безум:
Плохо рыл...мало копал...
:tease:
Глядим:
ТУТ
ТУТ
ТУТ
ТУТ
...эта...давай дальше сам уж копай. :not_i:
ganymed
Спасибо большое, Ganymed! Был я на этих сайтах!..
Меня больше интересовало руководство по ремонту, коего (пока) не могу найтитъ.

2ALL: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!
БУМ ДУМАТЬ.
Вроде гдето оставался мануал бумажный по вышеуказанному мной луноходу. Могу поискать. Кстати видел его электронную версию.
YagMik
Э-хе-хех!...
Вот можно ТАКУЮ книгу поискать.
Например, на чекалде. Либо заказать на том же сайте, что указал. Или аналогичных.

Поспрашай народ по тем ссылкам, что дал. Либо по форумам по этой машинке.
Где-то попадалось мне рук-во в электронном варианте...
Копай еще.
:миг: