Купить старую японку
6085
97
Есть желание. Думаю что-то ходовое (чтобы было легче с запчастями/ремонтом), не совсем ушатанное, при этом хочу побольше сэкономить, примерно до 100 т.р. И ещё мысль - чтобы продать потом проще. Что можете порекомендовать?

Может здесь кто продаёт? Или может кто поможет с выбором/проверкой авто? Вообще-то была мысль купить несколько авто для бизнеса, но скорее откажусь от неё.
ambient
Тойота марк 2 в 80-х кузовах!, Тойота кроун в 130-х кузовах, тойота корона-эксив/карина-ед в 180-х кузовах. Из ниссанов тех лет нравятся скаи, но геморою больше. Хотя 1 фик тачко не новое.
Ещё за класс марк-кроун придёццо выложить чуть более 100 тыщ... за живое тачко, ед/эксив в эти деньги с потрохами входит! Вперёд!!! :respect: :agree:
last user
Я свою саньку продавать собрался, только я ещё предпродажку не доделал
ambient
Продаю свой старый Марк 2 (чемодан) 84 г. отвечу в личке или т.8-913-940-6036 Валера.
ambient
Ох и продадут вам сейчас машинку:улыб:
За 100 000 трудно взять машину толковую. Скорей всего будет или сделай сам. Или убитая так, что почти все на замену.
И у вас требования неконкретные.
last user
А в чем на скае гемороя больше ?
Лютый Вжик
на старый скай искать части кузова - это ппцки сложно! по технической части как и везде... просто скай тех лет думаю будет 10 раз убит-переубит... а када коснёццо кузовщины - вот тогда геморойчег и вылезит!
last user
За такие деньги нужно брать королла, спринтер, корона....и не более. По запчастям у них без проблем, только ресурс двигателей маловат. Чем меньше объем, тем быстрее умрет.
Может Ниссанчика?
http://auto.drom.ru/?id=1243046&cid=109
last user
знакомый купил кресту 95гв за 150тыров. на прошлой неделе менял клапана (прогорел один из 12) - отдал 23000ру. воопче пипец.
Sergunchik
ну это ж не наши методы... если брать японку старую - то нужно однозначно топовую комплектацию и максимально высокий класс... креста марк чайник и кроун - идеал, селика, маришка, ед эксив - второе место... а потом уж эти маленькие 1,5 литровые бибики:улыб:(в пример привёл таёду, аналоги друших производителей приветствуются)

про клапан на кресте - вот наверное что бывает если лить бенз не по паспорту... :dnknow: жалко конечно!
ambient
Mark II если задний привод не пугает. вполне живые еще есть...

у полторашечных букашек уже ресурса не осталось:хммм:машине будет лет 17
ambient
Мне щас продают Короллу II за 60 тыщ. Все хорошо, но карбюраторная :)Завтра поеду ее объезжать:улыб:
Хорошая маленькая машинка, вполне живая, в салоне приятно и внешне хороша.
ambient
скупой платит дважды..
если есть возможность купить нормальную машину, зачем брать гемор?
если конечно это не для понта написано:

Вообще-то была мысль купить несколько авто для бизнеса, но скорее откажусь от неё.
maxxrom
ООО! поздравляю! куда на объезжалки поедишь?
Та королко для своих денег и лет - хороший вариант!!!
Просто аффтор готов потратиццо от 100 000:улыб:
last user
ОФФ.
Завтра с утра.
Ефген
знакомый купил кресту 95гв за 150тыров. на прошлой неделе менял клапана (прогорел один из 12) - отдал 23000ру. воопче пипец.
Гон какой то. На кресте 95-го 24 клапана в дивгателе (если это не дизель, сколько там не знаю), во вторых за 23 тыра можно контрактный мотор воткнуть :ха-ха!:
last user
на старый скай искать части кузова - это ппцки сложно! по технической части как и везде... просто скай тех лет думаю будет 10 раз убит-переубит... а када коснёццо кузовщины - вот тогда геморойчег и вылезит!
Любая машина тех лет может быть переубита, а на скай в 32-ом кузове кузовщины не меньше чем на марка в 80-ом. Вот только RB20DE будет поживее 1G-FE :спок:
за 23 тыра можно контрактный мотор воткнуть :ха-ха!:
А кто тебе сказал, что человек сделал экономное решение? Я вот было бы желание мог бы пожалуй в свою короллу миллион вложить.Влез бы.....
Карб
Я свою саньку продавать собрался, только я ещё предпродажку не доделал
А я вот вовсю делаю предпродажную подготовку, уже столько времени убиваю машинку, все убить никак не могу:хехе::D:хехе:
За бесценок отдавать глупо, много денег никто не даст, поэтому прежде чем продать надо выжать все соки, чем собственно и занимаюсь....
Лютый Вжик
ну про резвость и внешний вид скаев я не говорил:миг:про 1Ж -фе вообще молчу :бебе: Но никто не будет спорить что скаев в 32 кузове гораздо меньше чем марков в 80-х и кроунов в 130-х!
Vitaly
у полторашечных букашек уже ресурса не осталось:хммм:машине будет лет 17
Эх, главное чтоб до осени хватило....:хехе:
zanuda
А мне?:миг:
maxxrom
ннп

А никто не продает седанчик 95г или моложе рублей за 150-170 ?
А я вот вовсю делаю предпродажную подготовку, уже столько времени убиваю машинку, все убить никак не могу:хехе::D:хехе:
За бесценок отдавать глупо, много денег никто не даст, поэтому прежде чем продать надо выжать все соки, чем собственно и занимаюсь....
А потом появляется новй участник форума, который в начале расхваливает тачку которую он купил, потом просит помоч с запчастями, а потом как выгоднее продать!
Из Русских этого не выбить! :respect: :agree:
347
Где ж ты был? Аскот Иннова ушла за 130 недавно в идеале! :)1992 правда.
maxxrom
не дорого совсем, а аппаратик интересный... У меня знакомый как раз до 150 тыр машинку искал... Купил все же "годом посвежее" но классом поменьше...Мазду демио... Баклан )). У него она уже начала дымить и сыпаться...
Уж сколько раз твердили миру - не гонись за годом, если машину берешь для себя...
maxxrom
Не брал бы ты карбюраторную. У нас инжекторный двигатель грамотно отдиагностировать проблема, а за карбюратор вообще практически никто не берется.
ambient
если это вторая/ третья машина в семью, и есть бабки для души. То рекомендую хонду прелюд. Это что то.....
BDT
Может вообще взять не получится:хммм:Все в поряде будет.
Dogmatic - про год я тоже самое думаю. Парень просто по нужде продал машину. Аппаратик жутко интересный, красивый, зараза, и прыткий до жути:улыб:
ambient
Ну у меня японка 92 года, спринтер с двигателем 1.3 литра...
Купил ее после ВАЗ-21102, счастлив по уши... хотя ваз был на 6 лет помоложе... Кстати продаю, но не потому, что плохая, а по тому что бабки на ремонт квартиры нужны... Так что если есть желание пишите в личку, договоримся...
last user
В тот раз машину покупать передумал, сейчас надумал:улыб:
Тойота марк 2 в 80-х кузовах!, Тойота кроун в 130-х кузовах
Это конечно прикольно в своём роде, но и бензин жрут и неманевренные и в остальном дорогие.
Я хочу пока взять что-нить попроще. Сейчас ориентируюсь на цену около 50 т.р. Пишите в личку.
ambient
передумал, сейчас надумал
Бери уже скорей! А то поговорить не о чем!:улыб:
ambient
> Сейчас ориентируюсь на цену около 50 т.р.

Гм.
Если 1.5-шка 98-го года за 120, то что можно взять за 50?
Тут пробегала редкая шваль - за 20 тыр продавали Корсу 82 года в аццком состоянии.
Что же тогда между ними??? :eek:
DrAnimal
Я б, наверное, взял что-нибудь из вазов.
AA
Ага, можно 6-ку или 7-ку взять. По-моему лучше.
Хотя у меня брат весной продал корону 91 года - в круг делать надо по кузову, но за то за месяц до продажи он поменял двигатель, стойки, а коробка в идеале была - механика. Потом через месяц встретил в ГАИ мужика, оформлявшего его корону. Довольный, машина в идеале, ни царапинки, за 60 взял:улыб:Так что, если поискать, то найти можно. я бы поискал вариант с разбитым бампером и вмятинами. За те же деньги - лучше состояние внутренностей.
Nikolay
а я бы взял Кроуна в 130 кузове 2,0 литрового в хорошем состоянии...
только где его взять-то?:хммм:
продают убитые в хлам, гнилые кузова или с сгнившей рамой (от домкрата гнется).
AA
Я б, наверное, взял что-нибудь из вазов.
Вот тоже подумываю о шохе. Нравится данная модель. Хотя при наших пробках хочется автомат.
ambient
Хотя при наших пробках хочется автомат.
В ентом сразу разубежу :). Взял после нескольких лет езды на автомате механику - вот честно, НИКАКИХ неудобств не почувствовал! :улыб:
2920
Не соглашусь. Езжу на 2х машинах (в подписи), так вот несравнимо. Или в пробке отпустить тормоз и потом опять его нажать, или держать сцепление на первой передаче и трогаться как надо (ну или передачу дергать N-1), поэтому по-моему на АКПП несравнимо удобнее в пробках...
ambient
Из собственного опыта: первая машина была ниссан блюберд 82 года, купил за 40 тыров, еще 20 тыров ушло на ремонты, но ездила без нареканий. Продал, т.к. она слишком большая для меня казалась.(лучше бы не продавал) Продал за 70 тыров. Второй купил шоху 85 года за 10 тыров, (лучше бы не покупал) отдал недавно бесплатно, кому-то с форума. Третью купил пятерку 2002 года за 70 тыров, ездила, но постоянно сыпалась и требовала мелкого ремонта. Подшаманил и продал за 90 тыров. Сейчас езжу на адешнике 97 года, доволен пока. У друга левин 80 года бегает как новенький, а взял он его за 30 тыров. Мой вывод: с отечественным подержанным автопромом лучше не связываться а тем более с тазовской классикой.
Shamus
:agree: Это наверно субъективно... :dnknow: :улыб:
2920
:agree: У меня сейчас механика. Тож никаких неудобств в пробках не испытываю :dnknow: А надо?
Злобный_Карлик
:agree:Тут, думаю, у всех по-разному. Про себя сразу скажу - большую часть "автожизни" водил автомат. :улыб:
Злобный_Карлик
Мой вывод: с отечественным подержанным автопромом лучше не связываться а тем более с тазовской классикой.
Мои 5 копеек: первая машина была 6ка 89 года, в принципе особо не подводила, по мелочи по ходовке, да и капиталку движки сделал. Потом японцы пошли переднеприводные с автоматом. Теперь Креста (задний привод, автомат) и Нива 84 года. Про Кресту говорить не буду, все ок. А вот Нива - песня. Взяли у деда, который ездил максимум по 1000 км в год, и то летом, состояние больше чем достойное. За год порядка 7000 наездили в экстремальных условиях (въехал в столб - пофиг, ямы - пофиг и т.п.). Теперь трясем ходовку для профилактики (ничего не умерло). Привода + задний кардан + тормозные диски + все тяги (рулевые, реактивные) + колодки + дофига еще всего - порядка 13 рублей. Вобщем большое удовольствие за малые деньги.
Shamus
Про старые нивы я молчу. С этим полностью согласен. У меня приятель в деревне живет. И себе прошлым летом, также у дедка, взял ниву 89 года. До сих пор ездит и доволен.
ambient
Да бери и не парься. Если о пробках паришься, делай как я - бери на лето мопед.
Злобный_Карлик
У меня сейчас механика. Тож никаких неудобств в пробках не испытываю :dnknow: А надо?
В пробке в горку неудобно немного, но их - мало.
AA
если ручник работает - чего неудобного?
Граф
лишние телодвижения

сам езжу на автомате, хочу механику. надоело то, что нет никакого контроля - едет сама по себе, когда надо, включает следующую скорость. даж тахометра нет, зачастую не знаешь, на какой передаче едешь