КАНДЕРЫ у всех пашут? все успели опробовать?
3364
83
GoncharoFF
бугага!! а я даже не знаю хде он включаецо:) :tease:
GoncharoFF
ну не знаю... я юзаю обычное тряпко... тампаксофф не напасёшсо... :dnknow: :ха-ха!:
Neakriss: он фключаеццо опусканием стёкол:миг::бебе::ха-ха!:
last user
Тампаксов не просто не напасешься - у них так сказать вообще другое назначение. Я, пожалуй, заклею. Малярным скотчем. А то зимой ведь печку придется включать. Но об этом я подумаю потом:хехе:
Сирена
бугага, зимой будед топег - "как выключить печко? А то зимой жарко аж пластик плавиццо, открываю двери чтобы остужаццо" :ха-ха!: :live: :live:

А скотч - нипрактично - щаз от холода затвердеет и развалиццо... а зимой плавиццо будит:улыб:лучше.. ээ... повернуть такие крутилки, которые закрывают заслонки.... чеб не так дуло! :спок:
last user
OFF
last user, перечитай пожалуйста п.9 правил
...Запрещается постоянное намеренное искажение письменной речи,...
last user
Крутилки - это хорошо, но теплее не становится. А с чего это, кстати, скотч развалится? В конце концов, если и развалится, можно новый наклеить. Наверное.
Артём
Ок! привычка, больше не буду :бебе:

Сирена: так и скотчу не напасёшся! блин, я не знаю что и делать, в Ремонт и техобслужыивание нада!!! :dnknow: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
last user
А может слить охлаждающую жидкость зелёненькую??? Чтоб не охлаждало... Это она фрион называется?
Сирена
Ваааа хаха :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: точно! блин - сам не додумалсо! В моторном отсеке сразу теплее станет и можно сделать дырку прям в салон чтоб теплом тянуло :ха-ха!: :ха-ха!: :respect:
*поднимаюсь из патстала и снова падаю* :хехе:

P.S. где очкарик со своим "баком с маслом"???!!! первое место просто! :live:
last user
А где дырку лучше делать? И какого диаметра? Это, наверное, все же на СТО надо? Еще бы узнать, сколько стоит такая услуга...У меня еще рулевое колесо как-то шумно едет. Вышла из машины, посмотрела - вроде бы не спустило. Что это может быть?
Сирена
Дырку? :))))))))))) да я сам бесплатно сделаю! Хоть две!!!! в одну заливать в другую выливать :хехе::D:хехе:
А рулевое колесо только под замену :cray-1: :ха-ха!: СТО шники бабла стока сдерут - что на затычки для дырок от кондёра не хватит :death:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Артём
Пора банить всех.
Что не видно что стебаются?
last user
Завтра поеду масло менять, уточню расценки на замену рулевого колеса. Про дырки спрашивать не буду, ибо их ты мне проковырять обещал:миг:
Сирена
Хорошо! но если вместо замеры предложат накачать - не соглашайсо - откровенный развод:миг:Бугага! Про дырки - замётано! :agree::хехе::хехе::хехе:
Сирена
Продолжения не будет, что ли ?
Хачу исчё :tease:
Raksh
Какой хочуха...Ну так дал бы совет какой дельный... Может Юзер заблуждается откровенно, и менять колесо не стоит? Может залить дизеля и шуметь перестанет? Или в гидроусилитель долить гидры?

А туфельки я наклею:миг:
Сирена
Стоп! Я знаю что вам сделать, леди! :live:
1) В гудящее рулевое колесо заправить азота (но не жидкого, а то ещё холоднее будет)
2) В мотор, гидрач и коробку - залить чудо-присадко! Могу продать! как раз 3 баночки, ап цыне договоримсо:миг:
И плеснуть остатки в дырку в кондёре - сразу чуть теплее будет :live: :хехе::D:хехе:
last user
немного off-а с вашего позволения :

После полной заправки кондера , с внутренней стороны пластикового радиатора обнаружилась течь(вывилось только прибором, визуально и не слух незаметно). Дык вот вопрос че делать: лечится ли это иначе как заменой радиатора?
surg-NCM
пластиковый радиатор? он не может быть пластиковым! А если не пластик значит паяетцо! (тоже сорри за офф)
last user
Сильно!!! last_user'у и Сирене респект! Поржал перед сном! :)))
last user
Стоп! Я знаю что вам сделать, леди! :live:
1) В гудящее рулевое колесо заправить азота (но не жидкого, а то ещё холоднее будет)
2) В мотор, гидрач и коробку - залить чудо-присадко! Могу продать! как раз 3 баночки, ап цыне договоримсо:миг:И плеснуть остатки в дырку в кондёре - сразу чуть теплее будет :live: :хехе::D:хехе:
Юзер, я боюсь, что "ап цыне" не договоримся. После замены масла выяснилось, что нужно менять кардан задней двери и стеклоомыватель переднего (не рулевого) колеса. Я на мели....

Денег хватит, пожалуй, только на скотч!
Сирена
На последнего.

У меня кондер не пашет. Похоже, вообще разбит а часть контура, местами отсутствует.

Сам компрессор со временем портится?
Оживлял кто-нить его самостоятельно?
Rubberman
Вся эта система, очень чуствительна к пыли и грязи внутри. В тонкостях не скажу, но есть там одна форсуночка в системе, которая при попадании малейших песчинок забивается и охлаждение перестаёт работать. У меня тоже радиатора кондёра на цивке нету и шланги под капотом болтаются. Думал восстанавливать систему, Алик отговорил, сказал, что денег туда уйдёт уйма, а результат не гарантирован :(((
Сирена
**После замены масла выяснилось, что ...**

Сначала было смешно, но сейчас уже перебор.
Alex_B
Все, что сломано/забито меняется на контрактники самостоятельно. Главвное - восстановить герметичность контура и оживить сам компрессор. Или ошибаюсь?
Rubberman
Всё- это вся магистраль, включая компрессор, испаритель, шланги, радиатор. Т.к. пыль и грязь в случае наличия больших дыр проникает везде:хммм:
И не факт что это всё поменяное будет нормально работать, т.к. контрактники тоже негерметично всё это везут:хммм:
Сирена
Я больше не буду !:чмок:
Сексуальные домогательства до модератора. Однозначно. :ха-ха!: Но такого пункта в правилах нет.
Alex_B
Промыть и продуть компрессором перед установкой - это не сложно.
Rubberman
+ резиновые уплотнения, которые без масла сохнут очень хорошо и быстро.
Rubberman
Могу отдать А-шный компрессор без шкива
Степень живости его мне не известна, покупал ради шкива год назад
У2_НСК
Аналогично валяется S-ный компрессор (с 3S-FE) шкив точно мертвый, в остальном состояние - хз. Бутылка холстена:улыб: