Расскажите про типтроник.
1374
15
Собираемся брать Мазду Фэмели С Вагон. Менеджер одной из фирм, где консультировались отсоветовал брать 130-ти сильную, якобы они все типтроником, а это очень плохо. Чем плохо-то? И что хорошего в нём?
Зарание спасибо.
Dana1978
есть у каждой модели слабые места.....у аккордов например автоматы и рулевая рейка......видимо у тех авто которые выбираете слабое место тип-троник, вот наверное и отговаривают......

тип-троник - автоматичес кая коробка передач с возможностью ручного переключения - механизм сложнее просто го автомата....видимо и ломается на данной модели хорошо.......что хорошего?....ну можете в ручную скорости переключать - вперед - плюс скорость, назад - минус скорость.......а если по опытнее, то можно усилием на педаль газа когда хочешь переключаться......ну это уже совсем другая история.....
Dana1978
Менеджер мягко говоря неправ. То что они называют типтроником это тот же автомат FN4-xx что и на 110-ти сильных S-wagon'ах но с возможностью ручного выбора передачи. Т.е механически одно и тоже, всё отличие в электронике.
Так что смело ищите комплектацию RS, это максимальная для с-вагонов.
BJ5P
То есть там, вообще, не типтроник?
Dana1978
S-Wagon'ов с двигателями ZL бывает три основных модификации:
1. S- wagon S-4 с передним приводом и двигателем ZL-DE, 110л.с.
2. S- wagon S-4 с полным приводом и двигателем ZL-DE, 110л.с.
3. S- wagon RS с передним приводом и двигателем ZL-VE, 130 л.с.
Что на первой что на третей модификации стоят коробки FN4A-EL , отличие в электронной части, на RS стоит типтроник, дающий возможность переключать передачи вручную. В остальном коробки идентичные. На полноприводных ставят другую коробку G4A-EL. Речь о пострестайлинговых версиях, после 10.2000г.
П.С. Сам езжу на фамилии с двигателем ЗЛ и коробкой ФН, если есть какие-нибудь вопросы можно в личку.
Dana1978
Типтроник - очень удобная вещь, позволяет и на автомате кататься, и вручную передачи выбирать (что бывает очень удобно при обгонах и плотном движении).

Про "слабость типтроников" - не исключено, что какой-нибудь идиотский миф.
italian
а если по опытнее, то можно усилием на педаль газа когда хочешь переключаться......ну это уже совсем другая история.....
Самое главное, что вручную выставляешь передачу и именно на ней едешь, без переключения вверх.
Тебе бы понравилось, судя по тому, как ты любишь в переставки в потоке играть.:улыб:
Dana1978
единственное - при замене или ремонте типтроник обойдется значительно дороже - но ломаются они ничуть не чаще обычных автоматов.
AA
Не нужен типтроник. капризная она . Пользоваться ей не будешь всёравно не удобная штука. Если хочешь погонять ищи механику. :tease:
AA
а если по опытнее, то можно усилием на педаль газа когда хочешь переключаться......ну это уже совсем другая история.....
Самое главное, что вручную выставляешь передачу и именно на ней едешь, без переключения вверх.
Тебе бы понравилось, судя по тому, как ты любишь в переставки в потоке играть.:улыб:
ну может быть....)
italian
Не у всех моделей.
У некоторых при достижении определенных оборотов все равно происходит переключение. Так что - понт.
doctor
не хотел ввязываться в вашу дискуссию, поэтому буду краток:
типтроник прикольная вещь! совмещает в себе все плюсы автомата и все плюсы механики. хочешь позажигать - включаешь ручной режим. хочешь спокойной езды - включаешь афтомат.
я катаюсь в режимах 40%(ручной)/60%(афтомат), то есть доволно часто
в ручном режиме крутится до отсечки еслифчо...

а кто говорит что это безполезная фича - тот просто не ездил на нем:миг:
evv
2evv :respect: Грамотно всё расписал.

А комменты остальных "аффтаров" можно расценивать как неумение читать и распространение слухов из агентсва ОднаБабкаСказала:улыб:
BJ5P
Имеется митца айртрек, ессно с типтроником, кто скажет какое масло в коробку лить надо?
Melord
Специальное митсубовское...
"mitsubishi diamond ATF SPIII" называицца