Расскажите про типтроник.
1374
15
Собираемся брать Мазду Фэмели С Вагон. Менеджер одной из фирм, где консультировались отсоветовал брать 130-ти сильную, якобы они все типтроником, а это очень плохо. Чем плохо-то? И что хорошего в нём?
Зарание спасибо.
Зарание спасибо.
есть у каждой модели слабые места.....у аккордов например автоматы и рулевая рейка......видимо у тех авто которые выбираете слабое место тип-троник, вот наверное и отговаривают......
тип-троник - автоматичес кая коробка передач с возможностью ручного переключения - механизм сложнее просто го автомата....видимо и ломается на данной модели хорошо.......что хорошего?....ну можете в ручную скорости переключать - вперед - плюс скорость, назад - минус скорость.......а если по опытнее, то можно усилием на педаль газа когда хочешь переключаться......ну это уже совсем другая история.....
тип-троник - автоматичес кая коробка передач с возможностью ручного переключения - механизм сложнее просто го автомата....видимо и ломается на данной модели хорошо.......что хорошего?....ну можете в ручную скорости переключать - вперед - плюс скорость, назад - минус скорость.......а если по опытнее, то можно усилием на педаль газа когда хочешь переключаться......ну это уже совсем другая история.....
Менеджер мягко говоря неправ. То что они называют типтроником это тот же автомат FN4-xx что и на 110-ти сильных S-wagon'ах но с возможностью ручного выбора передачи. Т.е механически одно и тоже, всё отличие в электронике.
Так что смело ищите комплектацию RS, это максимальная для с-вагонов.
Так что смело ищите комплектацию RS, это максимальная для с-вагонов.
S-Wagon'ов с двигателями ZL бывает три основных модификации:
1. S- wagon S-4 с передним приводом и двигателем ZL-DE, 110л.с.
2. S- wagon S-4 с полным приводом и двигателем ZL-DE, 110л.с.
3. S- wagon RS с передним приводом и двигателем ZL-VE, 130 л.с.
Что на первой что на третей модификации стоят коробки FN4A-EL , отличие в электронной части, на RS стоит типтроник, дающий возможность переключать передачи вручную. В остальном коробки идентичные. На полноприводных ставят другую коробку G4A-EL. Речь о пострестайлинговых версиях, после 10.2000г.
П.С. Сам езжу на фамилии с двигателем ЗЛ и коробкой ФН, если есть какие-нибудь вопросы можно в личку.
1. S- wagon S-4 с передним приводом и двигателем ZL-DE, 110л.с.
2. S- wagon S-4 с полным приводом и двигателем ZL-DE, 110л.с.
3. S- wagon RS с передним приводом и двигателем ZL-VE, 130 л.с.
Что на первой что на третей модификации стоят коробки FN4A-EL , отличие в электронной части, на RS стоит типтроник, дающий возможность переключать передачи вручную. В остальном коробки идентичные. На полноприводных ставят другую коробку G4A-EL. Речь о пострестайлинговых версиях, после 10.2000г.
П.С. Сам езжу на фамилии с двигателем ЗЛ и коробкой ФН, если есть какие-нибудь вопросы можно в личку.
Типтроник - очень удобная вещь, позволяет и на автомате кататься, и вручную передачи выбирать (что бывает очень удобно при обгонах и плотном движении).
Про "слабость типтроников" - не исключено, что какой-нибудь идиотский миф.
Про "слабость типтроников" - не исключено, что какой-нибудь идиотский миф.
а если по опытнее, то можно усилием на педаль газа когда хочешь переключаться......ну это уже совсем другая история.....Самое главное, что вручную выставляешь передачу и именно на ней едешь, без переключения вверх.
Тебе бы понравилось, судя по тому, как ты любишь в переставки в потоке играть.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Оп спорте
40972
267
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 4)
142380
999
Уважение к женщине (часть 2)
50673
357
единственное - при замене или ремонте типтроник обойдется значительно дороже - но ломаются они ничуть не чаще обычных автоматов.
Не нужен типтроник. капризная она . Пользоваться ей не будешь всёравно не удобная штука. Если хочешь погонять ищи механику. ![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
ну может быть....)а если по опытнее, то можно усилием на педаль газа когда хочешь переключаться......ну это уже совсем другая история.....Самое главное, что вручную выставляешь передачу и именно на ней едешь, без переключения вверх.
Тебе бы понравилось, судя по тому, как ты любишь в переставки в потоке играть.![]()
Не у всех моделей.
У некоторых при достижении определенных оборотов все равно происходит переключение. Так что - понт.
У некоторых при достижении определенных оборотов все равно происходит переключение. Так что - понт.
не хотел ввязываться в вашу дискуссию, поэтому буду краток:
типтроник прикольная вещь! совмещает в себе все плюсы автомата и все плюсы механики. хочешь позажигать - включаешь ручной режим. хочешь спокойной езды - включаешь афтомат.
я катаюсь в режимах 40%(ручной)/60%(афтомат), то есть доволно часто
в ручном режиме крутится до отсечки еслифчо...
а кто говорит что это безполезная фича - тот просто не ездил на нем![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
типтроник прикольная вещь! совмещает в себе все плюсы автомата и все плюсы механики. хочешь позажигать - включаешь ручной режим. хочешь спокойной езды - включаешь афтомат.
я катаюсь в режимах 40%(ручной)/60%(афтомат), то есть доволно часто
в ручном режиме крутится до отсечки еслифчо...
а кто говорит что это безполезная фича - тот просто не ездил на нем
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
2evv
Грамотно всё расписал.
А комменты остальных "аффтаров" можно расценивать как неумение читать и распространение слухов из агентсва ОднаБабкаСказала![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
А комменты остальных "аффтаров" можно расценивать как неумение читать и распространение слухов из агентсва ОднаБабкаСказала
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Имеется митца айртрек, ессно с типтроником, кто скажет какое масло в коробку лить надо?
Специальное митсубовское...
"mitsubishi diamond ATF SPIII" называицца
"mitsubishi diamond ATF SPIII" называицца
ТОП 5
2
3