На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Bleed
veteran
Автолюбители и автолюбительницы!
Хотелось бы услышать ваши мнения о вашем возможном выборе вашего автомобиля через 5 лет.
Что это будет? Каким будет ваш будущий авто?
Автомобилем из салона за деньги или по кредитной схеме?
Подержанным авто с автобазара/с рук или из салона? Праворульным или леворульным? Российским, немецким, японским, корейским..... или китайским?
Просто хотелось бы прочитать личные и уникальные для каждого взвешенные мысли, а не споры о преимуществах того или другого.
Лично мне видится леворульный японский автомобиль, купленный в автосалоне, возможно б/у, с внятной историей.
Хотелось бы услышать ваши мнения о вашем возможном выборе вашего автомобиля через 5 лет.
Что это будет? Каким будет ваш будущий авто?
Автомобилем из салона за деньги или по кредитной схеме?
Подержанным авто с автобазара/с рук или из салона? Праворульным или леворульным? Российским, немецким, японским, корейским..... или китайским?
Просто хотелось бы прочитать личные и уникальные для каждого взвешенные мысли, а не споры о преимуществах того или другого.
Лично мне видится леворульный японский автомобиль, купленный в автосалоне, возможно б/у, с внятной историей.
Это будет 2 машины.. Если не 3.
1. Внедорожник а-ля 105-ый LC, к тому времени выйдет что-нибудь новое и мостовое.
2. Седан. Скорее всего Лексус LS460, или что-то новое.
3. Полуспорт. Тут сложно говорить.. Диапазон от Импрезы до Мерина СЛК.
Все машины новые, из салонов.

1. Внедорожник а-ля 105-ый LC, к тому времени выйдет что-нибудь новое и мостовое.
2. Седан. Скорее всего Лексус LS460, или что-то новое.
3. Полуспорт. Тут сложно говорить.. Диапазон от Импрезы до Мерина СЛК.
Все машины новые, из салонов.
В идеале хочется 2 машины.
Первая - новая из салона - большой классический седан, леворульный, японского, немецкого или корейского производства.
Вторая - джип аля Сурф, ТЛК, Гелен. Плевать на руль и год, главное - состояние. Будет для души, природы, говна.
Первая - новая из салона - большой классический седан, леворульный, японского, немецкого или корейского производства.
Вторая - джип аля Сурф, ТЛК, Гелен. Плевать на руль и год, главное - состояние. Будет для души, природы, говна.
У меня будет авто, которое будет отвечать моим потребностям и возможностям. Точнее сказать не могу. 

Конечно новый из салона в кредит. Естественно, китайский, чтоб как у всех.
1. спорт купе....быстрое и кататься по выходным......не обязательно новое, но доведенное хорошо
2. седан или универсал - семейный авто.........не важен руль - главное удобство и опции
3. джипоподобное......на зиму....)....ну лучше конечно левый руль......а так не принципиально....
итого три машины..........ну можно еще для жены на каждый день...)
2. седан или универсал - семейный авто.........не важен руль - главное удобство и опции
3. джипоподобное......на зиму....)....ну лучше конечно левый руль......а так не принципиально....
итого три машины..........ну можно еще для жены на каждый день...)
хонда. руль, возраст, модель будет зависить от толщины кошелька. хочется новую, но загадывать не буду.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
10540
158
Теле2 («Ростелеком»)
40818
192
в Белую полосу приглашаются добровольцы-водители
5107
89
мечта:
хочу второй машиной L200 в старом кузове из салона (правда навряд ли он к тому времени будет продаваться в салонах)
реальность:
скорее всего буду ездить на том же, на чем и сейчас
или по крайней мере подобном
хочу второй машиной L200 в старом кузове из салона (правда навряд ли он к тому времени будет продаваться в салонах)
реальность:
скорее всего буду ездить на том же, на чем и сейчас


Challenger
guru
Это будет Ниссан Террано 86го года
- двиг ТД27 капиталеный
- салон кожа новый
- руль перенесён налево
- подвска rancho на регулируемых амортизаторах.
- рама востановлена (покрыта пластиком или оцинкована)
- блокировки ARB (в обоих мостах)
- музыка\телевизор (DVD)
- климат контроль....
- сигналка с прогревом\подогревом\дист. запуском...
- GPS, радиостанция
- вот по кузову еще не решил )) или востановленный или пусть угонщиков пугает
и тп
- двиг ТД27 капиталеный
- салон кожа новый
- руль перенесён налево
- подвска rancho на регулируемых амортизаторах.
- рама востановлена (покрыта пластиком или оцинкована)
- блокировки ARB (в обоих мостах)
- музыка\телевизор (DVD)
- климат контроль....
- сигналка с прогревом\подогревом\дист. запуском...
- GPS, радиостанция
- вот по кузову еще не решил )) или востановленный или пусть угонщиков пугает

и тп

Что нибудь леворульное новое из салона, вроде А4 и мэрса С класса! 

мерс С200.. ну или С180... в идеале новый.. хотя скорее всего немного б/у
хочу уже сейчас
хочу уже сейчас

!!!NickeL!!!
...
Ну конечно же Лада Приора!...
Или Мазда Дэмио... года 98.. МММ... такая конфетка... как коньячек, выдержаная... Ням-ням...
Или Мазда Дэмио... года 98.. МММ... такая конфетка... как коньячек, выдержаная... Ням-ням...
1.Корандо
2.Мерс 600-й
Корандо - ездить,а в Мерсе у меня собачка будет жить.
2.Мерс 600-й
Корандо - ездить,а в Мерсе у меня собачка будет жить.

1. Внедорожник, скорее всего Корандо
2. Леворукая спортивная купешка, скорее всего Мерс с180
2. Леворукая спортивная купешка, скорее всего Мерс с180
Ловкий парень
Томас
Машины-не моя страсть, поэтому в отношении их должен присутствовать трезвый экономический расчет. Все зависит от уровня дохода.В идеале ЛИЧНАЯ машина должна стоить не больше одного месячного дохода, вот такая машина по мне! (Хочешь ТЛК-зарабатывай ежемесячно по 50к$).
Для РАБОТЫ - это другой разговор, вполне допускаю, что потребуется потратиться на представительскую машину, если того будет требовать работа....
Ну а вообще самый лучший вариант, это СЛУЖЕБНАЯ машина, мечтаю о ней. Чтоб в будни водитель возил, чтоб сосредоточиться на делах и не думать где хранить,почем бензин,почем запчасти, ну а вечером / на выходные берешь служебную машину и ездиешь по личным делам сам
Для РАБОТЫ - это другой разговор, вполне допускаю, что потребуется потратиться на представительскую машину, если того будет требовать работа....
Ну а вообще самый лучший вариант, это СЛУЖЕБНАЯ машина, мечтаю о ней. Чтоб в будни водитель возил, чтоб сосредоточиться на делах и не думать где хранить,почем бензин,почем запчасти, ну а вечером / на выходные берешь служебную машину и ездиешь по личным делам сам

Я думаю это будет леворульная Камря из салоно или слегка б/у - для города, и Сурф или Прадик для снега и говна

Через пять лет?.. Ну, если сбудется, хотелось бы внедорожник какой нить терранообразный и чоппер от 700кубиков...
Европейца хочу...Бмв или Волькса...новый хочу...жизнь однако в кредит жить заставляет
И коробка чтоб автомат, и ПЭП, и салон велюр...и еще такую штучку "ЕСТЬ ВСЁ", правда не знаю что это, но все равно хочу


NeGatiVe_Facktor
activist
Через 5 лет...
По любому ВАЗ 2129!
Другие машины загнобят за непрвильный руль/ выхлоп/обзорность/геометрию глушака.
По любому ВАЗ 2129!
Другие машины загнобят за непрвильный руль/ выхлоп/обзорность/геометрию глушака.
BladeR
v.i.p.
1. Экспедиционный TLC 80 ессно б\у
2. Небольшой городской седанчик или полуспортивка б\у
2. Небольшой городской седанчик или полуспортивка б\у
Jimmy_2006
guru
Эххх, мечты-мечты... ну почти как у всех - 2 авто. для души и на каждый день. на каждый день - думаю выдовый универсальчик средних размеров, руль не важен. ну а для души - канешн BMW M3 GTR!!! пусть подержаный, но в хорошем состоянии....
бу японка, с лошадями под 200, полуспорт (на 70% купе). Если наша мозговальня додумается ввести запрет на правый руль, бу БМВ лохматого года, с лошадями под 200
А ваще такое чувство что ближайшие 5 лет придёццо ездить на нынешней тачке 



Даже если прямо сейчас прекратить все траты, вкулючая еду и, как следствие, туалетную бумагу, боюсь - не накопишь 

на машину накопить - why not. Но вот на доведение ее до состояния "пройти ТО" - не реально. При мне в автовазовском магазине новые (!) машины через одну заворачивали с серьезными недостатками.
чиво не накаплю?
10 килограм баксов?
заложу свою нынешнею и куплю
Только автотаз разродится этими цэцэшками лет через 15 когда она морально 10 раз устареет
тормоза 





А это че таз чели? 
Или я фоту неправильно смотрел - нужно было смотреть ту тачку крыло которой на заднем плане в окне виднелось?
Сорри, вобсчем - че то я не догнал тута

Или я фоту неправильно смотрел - нужно было смотреть ту тачку крыло которой на заднем плане в окне виднелось?
Сорри, вобсчем - че то я не догнал тута

тазик - тазик... у него даже на морде написано - LADA
intro
experienced
В идеале ЛИЧНАЯ машина должна стоить не больше одного месячного доходастранные аднака у Вас идеалы

прыкольно посмотреть на чела зарабатывающего допустим 30-40тыров и в тоже время ездиющего на раздолбанной шохе 80го года

В идеале ЛИЧНАЯ машина должна стоить не больше одного месячного доходаа если для меня такая машина - это либо велик, либо москвич 30-и летний либо копейка тех же лет?



Ну я так езжу, только не на шохе а на ниве. Дальше что? Мне плевать на статусность и все такое прочее. Машина перевозит меня из точки А в точку Б. Все остальное - понты.
А я хочу большой универсал типа Хонды Авансира и велосипед - для души и по бордюрам попрыгать
Можно и джип, только небольшой, вроде Паскудика конца второго-начала третьего тысячелетия.
Причем европейцев не хочу. Дорого. ИМХО.

Можно и джип, только небольшой, вроде Паскудика конца второго-начала третьего тысячелетия.
Причем европейцев не хочу. Дорого. ИМХО.
причем тут статусность...
представь.. топ-менеджера который опаздывает на деловую встречу .. потому что в костюмчике и рубашечке валяется под гребаной 15летней в который раз наеб@#вшейся пятеркой купленной за полтинник и в которой каждый день чета ломается .. дымиться.. перегорает
ну или какогонить руководителя.. который приезжает на работу.. ну или куда нить выезжает на выходные в общественное место на раздолбанной кароле 87 года
представь.. топ-менеджера который опаздывает на деловую встречу .. потому что в костюмчике и рубашечке валяется под гребаной 15летней в который раз наеб@#вшейся пятеркой купленной за полтинник и в которой каждый день чета ломается .. дымиться.. перегорает

ну или какогонить руководителя.. который приезжает на работу.. ну или куда нить выезжает на выходные в общественное место на раздолбанной кароле 87 года
Такое понятие как СТО вам неизвестно, насколько я понимаю.
У меня машине 27 лет, куплена она была за 30 тысяч. Да, она требует к себе несколько бОльшего внимания чем такая же, но из салона. Да, я ее один - два раза в год отгоняю (ну или оттаскиваю) на СТО. В общем-то на этом головняки с ней и кончаются.
Лично знаком с руководителями, которые и на автобусе на работу ездят, и на раздолбайках... Перед кем понты-то колотить? Перед теми, которые "нидадуд"? Плевать. Перед яппи на новеньких поршах и бентли? Тоже плевать. Пусть себе думают что хотят - это их личное дело.
У меня машине 27 лет, куплена она была за 30 тысяч. Да, она требует к себе несколько бОльшего внимания чем такая же, но из салона. Да, я ее один - два раза в год отгоняю (ну или оттаскиваю) на СТО. В общем-то на этом головняки с ней и кончаются.
Лично знаком с руководителями, которые и на автобусе на работу ездят, и на раздолбайках... Перед кем понты-то колотить? Перед теми, которые "нидадуд"? Плевать. Перед яппи на новеньких поршах и бентли? Тоже плевать. Пусть себе думают что хотят - это их личное дело.
пСупермакс - начальник отдела. В костюмчике вываливается с тойоты 89 года, не стесняется...
ну или какогонить руководителя.. который приезжает на работу.. ну или куда нить выезжает на выходные в общественное место на раздолбанной кароле 87 года
Он письками не меряется, он ездит с утра до вечера не стесняясь. А кому не хватает, тот ищет статусность в машине

Где-то видел такую выкладку (с которой кстати согласен) - стоимость авто должна колебаться в пределах 25-35% годового дохода. Тогда она и по деньгам на обслугу в яму финансовую не тянет, и статусу соответствует.В идеале ЛИЧНАЯ машина должна стоить не больше одного месячного доходаа если для меня такая машина - это либо велик, либо москвич 30-и летний либо копейка тех же лет?![]()
![]()
![]()
Через пять лет, это конечно новая машина. Скорей всего японец какой нить бюджетный, собранный на вновь выстроенных заводах, или может быть даже китаец, чем черт не шутит.
Всех понтов станет поменьше, типа спорта и внедорожников, слишком дорого будет и слишком часто надо будет менять машины.
А если все будет нормально, то через годик возьму Лексус какой нить, а может Бэху. Посмотрим...
Главное, то хлам на котором мы ездим, никому уже через пару-тройку лет не нужен будет, машины старые все сложнее и сложнее будет продать.
Всех понтов станет поменьше, типа спорта и внедорожников, слишком дорого будет и слишком часто надо будет менять машины.
А если все будет нормально, то через годик возьму Лексус какой нить, а может Бэху. Посмотрим...
Главное, то хлам на котором мы ездим, никому уже через пару-тройку лет не нужен будет, машины старые все сложнее и сложнее будет продать.
ННП
Машина должна стоить столько, сколько ее владелец зарабатывает за год!
То есть, менеджер среднего звена с з/п 50000 - Авенсис, с з/п 100000 - Прадег, и т.п.
Машина должна стоить столько, сколько ее владелец зарабатывает за год!
То есть, менеджер среднего звена с з/п 50000 - Авенсис, с з/п 100000 - Прадег, и т.п.
То есть, менеджер среднего звена с з/п 50000 - Авенсис, с з/п 100000 - Прадег, и т.п.мне с моими 20000 мопед покупать?
Не-а. Лисапед даже в натяг.

Что будет через 5 лет? Где мы будем?
А будем ли вообще...


Что будет через 5 лет? Где мы будем?
А будем ли вообще...

что делать, что делать...
ДЕЛО делать, а не на форумах ботвой страдать!
ДЕЛО делать, а не на форумах ботвой страдать!

Да уже надо водка жрать земля валяться.


Не-а. Лисапед даже в натяг.нафиг мне лисапед? не люблю болтшие дизельные сарайки от тойоты

20000*12=240000=9230$, выбирай что хочешь!
Наверное, +-5000.

ТОП 5
1
2
3
4