Выбор авто через 5 лет.
2653
58
Автолюбители и автолюбительницы!

Хотелось бы услышать ваши мнения о вашем возможном выборе вашего автомобиля через 5 лет.
Что это будет? Каким будет ваш будущий авто?
Автомобилем из салона за деньги или по кредитной схеме?

Подержанным авто с автобазара/с рук или из салона? Праворульным или леворульным? Российским, немецким, японским, корейским..... или китайским?
Просто хотелось бы прочитать личные и уникальные для каждого взвешенные мысли, а не споры о преимуществах того или другого.

Лично мне видится леворульный японский автомобиль, купленный в автосалоне, возможно б/у, с внятной историей.
Bleed
Это будет 2 машины.. Если не 3.:улыб:
1. Внедорожник а-ля 105-ый LC, к тому времени выйдет что-нибудь новое и мостовое.
2. Седан. Скорее всего Лексус LS460, или что-то новое.
3. Полуспорт. Тут сложно говорить.. Диапазон от Импрезы до Мерина СЛК.
Все машины новые, из салонов.
Bleed
В идеале хочется 2 машины.
Первая - новая из салона - большой классический седан, леворульный, японского, немецкого или корейского производства.
Вторая - джип аля Сурф, ТЛК, Гелен. Плевать на руль и год, главное - состояние. Будет для души, природы, говна.
Bleed
У меня будет авто, которое будет отвечать моим потребностям и возможностям. Точнее сказать не могу. :beee:
Bleed
Конечно новый из салона в кредит. Естественно, китайский, чтоб как у всех.
Bleed
1. спорт купе....быстрое и кататься по выходным......не обязательно новое, но доведенное хорошо
2. седан или универсал - семейный авто.........не важен руль - главное удобство и опции
3. джипоподобное......на зиму....)....ну лучше конечно левый руль......а так не принципиально....

итого три машины..........ну можно еще для жены на каждый день...)
Bleed
хонда. руль, возраст, модель будет зависить от толщины кошелька. хочется новую, но загадывать не буду.
Bleed
мечта:
хочу второй машиной L200 в старом кузове из салона (правда навряд ли он к тому времени будет продаваться в салонах)

реальность:
скорее всего буду ездить на том же, на чем и сейчас :ха-ха!: или по крайней мере подобном:улыб:
Bleed
Это будет Ниссан Террано 86го года

- двиг ТД27 капиталеный
- салон кожа новый
- руль перенесён налево
- подвска rancho на регулируемых амортизаторах.
- рама востановлена (покрыта пластиком или оцинкована)
- блокировки ARB (в обоих мостах)
- музыка\телевизор (DVD)
- климат контроль....
- сигналка с прогревом\подогревом\дист. запуском...
- GPS, радиостанция
- вот по кузову еще не решил )) или востановленный или пусть угонщиков пугает:улыб:
и тп:улыб:
Bleed
Что нибудь леворульное новое из салона, вроде А4 и мэрса С класса! :ухмылка:
Bleed
мерс С200.. ну или С180... в идеале новый.. хотя скорее всего немного б/у
хочу уже сейчас :спок:
Bleed
Ну конечно же Лада Приора!...
Или Мазда Дэмио... года 98.. МММ... такая конфетка... как коньячек, выдержаная... Ням-ням...
Bleed
Ситроен С5 или что там будет..?
Bleed
1.Корандо
2.Мерс 600-й

Корандо - ездить,а в Мерсе у меня собачка будет жить. :ха-ха!:
Bleed
1. Внедорожник, скорее всего Корандо
2. Леворукая спортивная купешка, скорее всего Мерс с180
Bleed
Машины-не моя страсть, поэтому в отношении их должен присутствовать трезвый экономический расчет. Все зависит от уровня дохода.В идеале ЛИЧНАЯ машина должна стоить не больше одного месячного дохода, вот такая машина по мне! (Хочешь ТЛК-зарабатывай ежемесячно по 50к$).
Для РАБОТЫ - это другой разговор, вполне допускаю, что потребуется потратиться на представительскую машину, если того будет требовать работа....
Ну а вообще самый лучший вариант, это СЛУЖЕБНАЯ машина, мечтаю о ней. Чтоб в будни водитель возил, чтоб сосредоточиться на делах и не думать где хранить,почем бензин,почем запчасти, ну а вечером / на выходные берешь служебную машину и ездиешь по личным делам сам:хехе:
Я думаю это будет леворульная Камря из салоно или слегка б/у - для города, и Сурф или Прадик для снега и говна:улыб:
Bleed
Через пять лет?.. Ну, если сбудется, хотелось бы внедорожник какой нить терранообразный и чоппер от 700кубиков...
Bleed
Европейца хочу...Бмв или Волькса...новый хочу...жизнь однако в кредит жить заставляет:улыб:И коробка чтоб автомат, и ПЭП, и салон велюр...и еще такую штучку "ЕСТЬ ВСЁ", правда не знаю что это, но все равно хочу:улыб:
Alexus
Через 5 лет...
По любому ВАЗ 2129!
Другие машины загнобят за непрвильный руль/ выхлоп/обзорность/геометрию глушака.
NeGatiVe_Facktor
1. Экспедиционный TLC 80 ессно б\у
2. Небольшой городской седанчик или полуспортивка б\у
Bleed
Эххх, мечты-мечты... ну почти как у всех - 2 авто. для души и на каждый день. на каждый день - думаю выдовый универсальчик средних размеров, руль не важен. ну а для души - канешн BMW M3 GTR!!! пусть подержаный, но в хорошем состоянии....
Bleed
бу японка, с лошадями под 200, полуспорт (на 70% купе). Если наша мозговальня додумается ввести запрет на правый руль, бу БМВ лохматого года, с лошадями под 200:миг::live: А ваще такое чувство что ближайшие 5 лет придёццо ездить на нынешней тачке :dnknow:
Bleed
Вот такую хочу лет через 5 :tease:
neor
Вот такую хочу лет через 5
нидаждёшсо! Я б такую щаз взял :dnknow:
Touring N
Даже если прямо сейчас прекратить все траты, вкулючая еду и, как следствие, туалетную бумагу, боюсь - не накопишь :ха-ха!:
Alexus
на машину накопить - why not. Но вот на доведение ее до состояния "пройти ТО" - не реально. При мне в автовазовском магазине новые (!) машины через одну заворачивали с серьезными недостатками.
Alexus
чиво не накаплю? :eek: 10 килограм баксов?:улыб:заложу свою нынешнею и куплю :бебе:Только автотаз разродится этими цэцэшками лет через 15 когда она морально 10 раз устареет :зло: тормоза :зло:
Touring N
А это че таз чели? :eek:
Или я фоту неправильно смотрел - нужно было смотреть ту тачку крыло которой на заднем плане в окне виднелось?
Сорри, вобсчем - че то я не догнал тута :ха-ха!:
Alexus
Ага, тазик! Симпатишный зараза! LADA C если че :миг:
Alexus
тазик - тазик... у него даже на морде написано - LADA
В идеале ЛИЧНАЯ машина должна стоить не больше одного месячного дохода
странные аднака у Вас идеалы :ухмылка:
прыкольно посмотреть на чела зарабатывающего допустим 30-40тыров и в тоже время ездиющего на раздолбанной шохе 80го года :ха-ха!:
В идеале ЛИЧНАЯ машина должна стоить не больше одного месячного дохода
а если для меня такая машина - это либо велик, либо москвич 30-и летний либо копейка тех же лет? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
intro
Ну я так езжу, только не на шохе а на ниве. Дальше что? Мне плевать на статусность и все такое прочее. Машина перевозит меня из точки А в точку Б. Все остальное - понты.
Bleed
А я хочу большой универсал типа Хонды Авансира и велосипед - для души и по бордюрам попрыгать:улыб:
Можно и джип, только небольшой, вроде Паскудика конца второго-начала третьего тысячелетия.

Причем европейцев не хочу. Дорого. ИМХО.
Злыдь
причем тут статусность...
представь.. топ-менеджера который опаздывает на деловую встречу .. потому что в костюмчике и рубашечке валяется под гребаной 15летней в который раз наеб@#вшейся пятеркой купленной за полтинник и в которой каждый день чета ломается .. дымиться.. перегорает :ухмылка:

ну или какогонить руководителя.. который приезжает на работу.. ну или куда нить выезжает на выходные в общественное место на раздолбанной кароле 87 года
intro
Такое понятие как СТО вам неизвестно, насколько я понимаю.
У меня машине 27 лет, куплена она была за 30 тысяч. Да, она требует к себе несколько бОльшего внимания чем такая же, но из салона. Да, я ее один - два раза в год отгоняю (ну или оттаскиваю) на СТО. В общем-то на этом головняки с ней и кончаются.

Лично знаком с руководителями, которые и на автобусе на работу ездят, и на раздолбайках... Перед кем понты-то колотить? Перед теми, которые "нидадуд"? Плевать. Перед яппи на новеньких поршах и бентли? Тоже плевать. Пусть себе думают что хотят - это их личное дело.
intro
п
ну или какогонить руководителя.. который приезжает на работу.. ну или куда нить выезжает на выходные в общественное место на раздолбанной кароле 87 года
Супермакс - начальник отдела. В костюмчике вываливается с тойоты 89 года, не стесняется...
Он письками не меряется, он ездит с утра до вечера не стесняясь. А кому не хватает, тот ищет статусность в машине :tease:
Touring N
В идеале ЛИЧНАЯ машина должна стоить не больше одного месячного дохода
а если для меня такая машина - это либо велик, либо москвич 30-и летний либо копейка тех же лет? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Где-то видел такую выкладку (с которой кстати согласен) - стоимость авто должна колебаться в пределах 25-35% годового дохода. Тогда она и по деньгам на обслугу в яму финансовую не тянет, и статусу соответствует.
Bleed
Через пять лет, это конечно новая машина. Скорей всего японец какой нить бюджетный, собранный на вновь выстроенных заводах, или может быть даже китаец, чем черт не шутит.
Всех понтов станет поменьше, типа спорта и внедорожников, слишком дорого будет и слишком часто надо будет менять машины.
А если все будет нормально, то через годик возьму Лексус какой нить, а может Бэху. Посмотрим...
Главное, то хлам на котором мы ездим, никому уже через пару-тройку лет не нужен будет, машины старые все сложнее и сложнее будет продать.
BladeR
ННП
Машина должна стоить столько, сколько ее владелец зарабатывает за год!
То есть, менеджер среднего звена с з/п 50000 - Авенсис, с з/п 100000 - Прадег, и т.п.
Markovich
То есть, менеджер среднего звена с з/п 50000 - Авенсис, с з/п 100000 - Прадег, и т.п.
мне с моими 20000 мопед покупать?
Torion
Не-а. Лисапед даже в натяг.
:tease:

Что будет через 5 лет? Где мы будем?
А будем ли вообще...
:secret:
Torion
что делать, что делать...
ДЕЛО делать, а не на форумах ботвой страдать! :спок:
BladeR
Да уже надо водка жрать земля валяться.
:tease:
ganymed
Не-а. Лисапед даже в натяг.
нафиг мне лисапед? не люблю болтшие дизельные сарайки от тойоты :ха-ха!:
Torion
20000*12=240000=9230$, выбирай что хочешь!:улыб:Наверное, +-5000.