GDI vs. MIVEC
1673
6
Вообщем заметил странную тенденцию.
Как известно, в 1998 году MMC, можно сказать, возродила идею прямого впрыска топлива, показав двигатель 1,8 с системой GDI. За ней последовали многие уважаемые производители. Например, сейчас прямой впрыск есть у Mercedes, Audi, VW, Toyota, список можно долго продолжать. Однако сейчас Mitsubushi плавно переходит на двигатели MIVEC, а это, как я понимаю, то же самое, что VTEC, VVTI и прочее, прямым впрыском даже не пахнет. Новый Lancer, Pajero, Outlander, Grandis - все MIVEC. GDI уходит в прошлое? Очень странно, ведь все автопроизводители наоборот развивают эту идею. MMC вон даже умудрились TurboGDI сделать, который на AUDI появился совсем недавно под брендом 2.0TFSI (это конечно другой двигатель, но сама идея турбо+прямой впрыск). MIVEC - экономичнее, экологичнее и мощнее GDI? Вряд ли, учитывая сколько жрет OutXL. Судя по всему очень скоро о GDI будут вспоминать только владельцы праворульных авто, когда ТНВД в ремонт сдавать надо будет. И собственно вопрос: почему? кто-нибудь знает?
Как известно, в 1998 году MMC, можно сказать, возродила идею прямого впрыска топлива, показав двигатель 1,8 с системой GDI. За ней последовали многие уважаемые производители. Например, сейчас прямой впрыск есть у Mercedes, Audi, VW, Toyota, список можно долго продолжать. Однако сейчас Mitsubushi плавно переходит на двигатели MIVEC, а это, как я понимаю, то же самое, что VTEC, VVTI и прочее, прямым впрыском даже не пахнет. Новый Lancer, Pajero, Outlander, Grandis - все MIVEC. GDI уходит в прошлое? Очень странно, ведь все автопроизводители наоборот развивают эту идею. MMC вон даже умудрились TurboGDI сделать, который на AUDI появился совсем недавно под брендом 2.0TFSI (это конечно другой двигатель, но сама идея турбо+прямой впрыск). MIVEC - экономичнее, экологичнее и мощнее GDI? Вряд ли, учитывая сколько жрет OutXL. Судя по всему очень скоро о GDI будут вспоминать только владельцы праворульных авто, когда ТНВД в ремонт сдавать надо будет. И собственно вопрос: почему? кто-нибудь знает?
Они же джидаи только для внутреннего рынка выпускали, нет?
Может, их внутренний рынок так же как и наш решил что джидиай - гуано?
по-мойму мицу просто кто-то купил и теперь унифициурет линейки продукции.
может, если рассуждать логически то ММс в 2002 году оказалась на краю фин.пропасти. из-за этого перспективные, но дорогие разработки насосов с высоким давлением меньше стали финансировать, а проблемы с малым ресурсом и требовательности к чистоте топлива на были решены, ведь у них гарантия-50т.км. и в итоге решили перейти на более надежную и проверенную систему, при этом выдерживающию экологические нормы.
Может, их внутренний рынок так же как и наш решил что джидиай - гуано?Ты, случайно, не Бэтмен30?
QuickSilver
activist
Слышал GDI не переваривает бензин с высоким содержанием серы и даже для европы это проблема (при качестве их ГСМ). Соответственно с 2003 года туда gdi не поставляли вроде. Да и японские авто внутреннего рынка тоже там не навсегда =) Унификацию тоже со счетов не сбросишь.
Так что думаю тупиковая ветвь получилась - производители ГСМ не поддержали. ИМХО.
Так что думаю тупиковая ветвь получилась - производители ГСМ не поддержали. ИМХО.
ТОП 5
2
3