Igor Lemsky
member
Хотелось бы понять какие плюсы при покупки нового автомобиля, но не нашего автопрома а зарубежного. Минус больший и жирный видится один - автомобиль будет много дороже, чем немного подержанный и примерно равен по цене подержанному выше классом. А какие плюсы?
Драйвыч
guru
я вижу тока один плюс это гарантийное обслуживание и все ! и то обычно геморой с этим возникает.
En2y
experienced
Хотелось бы понять какие плюсы при покупки нового автомобиля, но не нашего автопрома а зарубежного. Минус больший и жирный видится один - автомобиль будет много дороже, чем немного подержанный и примерно равен по цене подержанному выше классом. А какие плюсы?Форд чтоли еще говорил "самый хороший автомобиль - НОВЫЙ". И история у этого автомобиля начинается с вас! ТОчно знаете что не битый, не угнанный, не плавал и т.д.!
Myrka
v.i.p.
Пусть он дороже, но новый есть новый!
Плюсов много, минусы есть.
Но по крайней мере не битый 100%, с нова Ваш, и уверенность что проходит пару соте тыщ и без проблем!
Плюсов много, минусы есть.
Но по крайней мере не битый 100%, с нова Ваш, и уверенность что проходит пару соте тыщ и без проблем!
Alexus
guru
Драйвыч - согласен - гарантия, на мой взгляд - единственный плюс.
Ловкий парень
Томас
уверенность что проходит пару соте тыщ и без проблем!У меня нет уверенности в том что какая-нить Шнива или новый русский тазик способны на пару сотен тыщ без проблем...
А вообще НОВЫЙ авто-это статусность и понты,понты,понты...
Goga27
veteran
Абстракция какая-то.
Что такое "много дороже"? Что такое "немного подержанный"? Если "немного подержанный" продается "много дешевле" - идите и покупайте. Только не нужно потом причитать, что он оказался угнанным, после аварии или после года таксования.
Посмотрите на продажи "немного подержаных" ФФ2. Где Вы нашли "много дешевле"?
Что такое "много дороже"? Что такое "немного подержанный"? Если "немного подержанный" продается "много дешевле" - идите и покупайте. Только не нужно потом причитать, что он оказался угнанным, после аварии или после года таксования.
Посмотрите на продажи "немного подержаных" ФФ2. Где Вы нашли "много дешевле"?
Сейчас читают
куда копать? неизлечимая болезнь, блин
3036
48
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого
189317
999
Нужна помощь по замене ГРМ на Suzuki Escudo
4309
31
silver57
activist
Новый леворукий престижно если вы живете на западе , так мой товарищ комерсант из столицы пояснил что новый судзуки грант витара ,круче праворукого лэнд крузера.
Но у нас и восточнее, считаю выгодно покупать японские праворукие с малым пробегом и высокой оценкой 4,5А , можно купить пару судзуки эскудо(аналог судзуки грант витара) ,чем платить за новый левый руль 36000баксов.
Но ,а если у вас денег дотстаточно, то тогда покупайте леворукие ,но только престижные модели типа лексус и тд и т п .
А так, для среднего достатка, луше б/у из японии чем лаганы и др моганы...
Но у нас и восточнее, считаю выгодно покупать японские праворукие с малым пробегом и высокой оценкой 4,5А , можно купить пару судзуки эскудо(аналог судзуки грант витара) ,чем платить за новый левый руль 36000баксов.
Но ,а если у вас денег дотстаточно, то тогда покупайте леворукие ,но только престижные модели типа лексус и тд и т п .
А так, для среднего достатка, луше б/у из японии чем лаганы и др моганы...
Igor Lemsky
member
Ну например по ощущениям 2-3 года пользования и может стоить на 30-40 % дешевле...
Сравнение с ценами - Рено Логан стоит 270 тыр и столько же стоит хорошая японка-универсал 2003-4 года... Разве нет?
Сравнение с ценами - Рено Логан стоит 270 тыр и столько же стоит хорошая японка-универсал 2003-4 года... Разве нет?
***то тогда покупайте леворукие ,но только престижные модели типа лексус и тд и т п ***
выгодно... невыгодно... престижно... непрестижно...
Вы в курсе что процентов 90% людей при выборе машины руководствуются банальным "нравится"? А потом уже за уши притягивают обоснования почему нравится и чем это лучше чем вон то, другое.
выгодно... невыгодно... престижно... непрестижно...
Вы в курсе что процентов 90% людей при выборе машины руководствуются банальным "нравится"? А потом уже за уши притягивают обоснования почему нравится и чем это лучше чем вон то, другое.
Факт, давно известный! Приезжал знакомый конкретно за Ипсумом - увидел Либерти на балке - сказал "нах Ипсум" - ХОЧУ ЭТУ!!!
***то тогда покупайте леворукие ,но только престижные модели типа лексус и тд и т п ***И это правильно!
выгодно... невыгодно... престижно... непрестижно...
Вы в курсе что процентов 90% людей при выборе машины руководствуются банальным "нравится"? А потом уже за уши притягивают обоснования почему нравится и чем это лучше чем вон то, другое.
Ибо для большинства людей авто - это не средство передвижения, а роскошь!
Роскошь в том смысле, что приобретение авто связано не с необходимостью ездить, а с желанием повысить свой статус, комфорт передвижения, потратить тот излишек заработанных денег, который остается после удовлетворения нужд насущных. Вообщем - игрушка.
А как правильно выбирать игрушку?
Конечно брать ту, которая нравится
Новая машина - это статус. Точнее инструмент его поддержания для тех кому он важен
Для обывателя-меня новая машина - лишняя трата денег на авто ниже классом!!! мне на свой статус пох
Для обывателя-меня новая машина - лишняя трата денег на авто ниже классом!!! мне на свой статус пох
\уверенность что проходит пару соте тыщ и без проблем!У меня нет уверенности в том что какая-нить Шнива или новый русский тазик способны на пару сотен тыщ без проблем...
А вообще НОВЫЙ авто-это статусность и понты,понты,понты...
Новая 10-ка, или чери куку - это статусность, и панты, панты, панты...
Goga27
veteran
...2-3 года пользования...Если для Вас 2-3 года - это "слегка подержаный", то я в этом обсуждении не вижу смысла.
Человек с деньгами катается эти 2-3 года на новой машине, накатывает 50-80 тыс., озадачиваясь только заменой масла-фильтров. Потом сбрасывает машину и предоставляет Вам возможность потрахаться с заменой амортизаторов, резинок, чисткой форсунок и протчая и протчая. А если рассмотреть "почти нового" пятилетнего японца, то этот список можно продолжать и продолжать, включив сюда коробку и двигатель.
Только не нужно сказок, про "100 тысяч - это только обкатка".
ну если не хватает на новую камри, почему бы не купить бу 5 летку, поменять изношеные элементы на кетайцкие и ездить радоваться также 2-3 года, и спавить следующему "счастлифчегу"
Новая 10-ка, или чери куку - это статусность, и панты, панты, панты...Гы. Вот-вот. Сижу тут от своей статусности тащусь...
Точно так же тягой к понтам можно объяснить покупку всяких Марков, когда из новых хватает только на Ладу да на Логан (и то с натяжкой). ;-)))
По теме - чтобы попытаться понять - в чем смысл покупки новой иномарки - надо сначала иметь на руках деньги на эту самую новую иномарку. А мне почему то думается - что мы тут сейчас о вкусе устриц спорим.
ПС. До сих пор не могу понять - зачем люди новые Мерсы S-класса покупают, когда можно купить Волгу с водителем и куча бабла останется. ;-)))
Igor Lemsky
member
Понятно что с подержанной придется потрахацца. И наверно еще куча денег уйдет на нее, интересно конечно сколько...
Ну а если без пантов - остается только гарантия и ощущения того, что кроме тебя в ней никто не сидел? Вроде еще КАСКО подешевле?
Ну а если без пантов - остается только гарантия и ощущения того, что кроме тебя в ней никто не сидел? Вроде еще КАСКО подешевле?
Кстати, всерьёз задумывался о новом покусе2... в кредит само собойЭйфория была дичайшая от возможности покупки новой машине. + сам покус ооочень нравиться в кузове 3-хдверый хэтч. Еслиб не отговорили - так бы и взял его, 2 черный, и чуть чуть варшу
В результате сэкономлено денег - в 2 раза, катаюсь на бу японце того же класса купленом на рынке, зимой по морозу с небольшими головнячками. Но ничуть не жалею!!! Потому что через 2-3 года сменю на более свежего мощного ипонца а с фордом лет 6 бы не расставался!!!
В результате сэкономлено денег - в 2 раза, катаюсь на бу японце того же класса купленом на рынке, зимой по морозу с небольшими головнячками. Но ничуть не жалею!!! Потому что через 2-3 года сменю на более свежего мощного ипонца а с фордом лет 6 бы не расставался!!!
Можно купить хороший спиннинг и ловить кайф от ловли хищников, а можно взять дрын, нацепить на него кольца из проволоки и идти на плотину рыбу добывать.
Можно купить новую хорошую шмутку, а можно купить три ношеных в секондхэнде и не мёрзнуть.
Можно чистить зубы хорошей пастой и щёткой, а можно намотать на палец полотенце, намочить и окунуть в зубной порошок.
Смысл нового- в том, что оно НОВОЕ. Это есть улучшение качества Вашей жизни.
Новая машина из салона- совершенно особый кайф. Гарантия- отнюдь не самое главное, далеко. Правильная новая машина не ломается (ВАЗ- не беру в расчёт, это не машина, это недоразумение, кружок умелые руки).
У меня было много б/у япошек, но я всегда хотел новую, потому что она НОВАЯ! И б/у больше не хочу.
И все эти рассуждения- про понты и дорого, только за гарантию- от лукавого.
Можно купить новую хорошую шмутку, а можно купить три ношеных в секондхэнде и не мёрзнуть.
Можно чистить зубы хорошей пастой и щёткой, а можно намотать на палец полотенце, намочить и окунуть в зубной порошок.
Смысл нового- в том, что оно НОВОЕ. Это есть улучшение качества Вашей жизни.
Новая машина из салона- совершенно особый кайф. Гарантия- отнюдь не самое главное, далеко. Правильная новая машина не ломается (ВАЗ- не беру в расчёт, это не машина, это недоразумение, кружок умелые руки).
У меня было много б/у япошек, но я всегда хотел новую, потому что она НОВАЯ! И б/у больше не хочу.
И все эти рассуждения- про понты и дорого, только за гарантию- от лукавого.
Драйвыч - согласен - гарантия, на мой взгляд - единственный плюс.И к этому плюсу Вы получаете геморрой в виде:
1) Обслуживания только в определённых СТО
2) Башляние за ТО - первое время довольно частые. И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.
3) Запчасти на ТО (расходники) по ценам п.1
4) Даже при гарантийном ремонте оплачиваете работу мастеров. Цены нормо-часа опять таки...
Правильная новая машина не ломаетсяЗаблуждение. Достаточно вспомнить, что у любого производителя были отзывы. И если бы оне не ломались - не нужна была бы гарантия.
Не заблуждение, а личный опыт.
И уж если отзовут, то тут же всё и поменяют, а б/у точно не отзовут. Опять же, если не брать всякие новинки с наворотами, то их редко отзывают.
Вот ВАЗы практически никогда не отзывают- это говорит о их надёжности или моём заблуждении?
И уж если отзовут, то тут же всё и поменяют, а б/у точно не отзовут. Опять же, если не брать всякие новинки с наворотами, то их редко отзывают.
Вот ВАЗы практически никогда не отзывают- это говорит о их надёжности или моём заблуждении?
Dimitri
experienced
А какие плюсы?Отвечал когда-то на подобный вопрос на другом форуме, ниже почти дословно повторяю этот свой ответ.
Шесть-семь лет в автомобилестроении - это целая эпоха, максимальное время жизни одной модели на конвейере, которое, к тому же, постоянно сокращается. За это время новая когда-то модель претерпевает один-два рестайлинга/фейслифтинга, и наконец становится неконкурентоспособной по сравнению с новейшими одноклассниками. Это значит, что автопроизводитель вынужден ставить на конвейер новую модель. Чем эта новая модель отличается от старой?
Эти шесть-семь лет не сидели без дела инженеры. Новая платформа всегда превосходит предыдущую. Она растет в размерах, имеет большую жесткость на кручение, совершенствуется подвеска. Новая модель едет быстрее и увереннее ведет себя в предельных режимах. Наряду с банальной ABS (которую ставили и семь лет назад) современный автомобиль комплектуется системой помощи при экстренном торможении, электронным регулятором тормозных сил, противобуксовочной системой и системой динамического контроля курсовой устойчивости. Сочетать комфортную и спортивную езду позволяет система электронного регулирования характеристики подвески. Электронные системы помощи водителю помогают открывать двери и заводить двигатель, не доставая из кармана ключи, в пути сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупреждать водителя об опасных маневрах других автомобилей, контролировать пересечение полос разметки без включенного поворотника, автоматически включать аварийную сигнализацию при экстренном торможении и безошибочно парковаться в узких карманах.
Не сидели без дела и мотористы. За это время подоспела новая гамма двигателей. С того же рабочего объема теперь снимается на 10-15% больше мощности, чем семь лет назад. Система непрерывного регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также высоты подъема клапанов повышает плавность работы и приемистость двигателя. Выхлоп стал намного экологичнее - теперь он удовлетворяет жестким нормам Euro IV (а не либеральным Euro III).
Огромную работу проделали специалисты по пассивной безопасности. Не стоят на месте нормы EuroNCAP, и теперь чтобы заработать высокий рейтинг, производитель вынужден не только оснащать свой автомобиль фронтальными подушками безопасности, но и шторками от боковых столкновений, а также специальной подушкой для защиты коленей водителя. Важную роль играет конструкция кузова, которая, сминаясь, должна поглощать энергию удара. Современные автомобили имеют специальные средства защиты детей (крепления для детских сидений) и тестируются на столкновение с пешеходами (кто об этом думал семь лет назад?)
Не стояла на месте и автомобильная мода. То, что семь лет назад казалось свежим и современным, сегодня выглядит старомодным и вызывает усмешку. Причем дизайнеры работают не только на улучшением внешнего вида, но оптимизируют внутреннее пространство для водителя и пассажиров - современные автомобили просторней своих предшественников.
Но это все касается морального старения конструкции автомобиля за семь лет. А ведь есть еще и банальное физическое старение. За пять-семь лет двигатель уже прошел 100-150 тыс. км, и это были его лучшие километры! Конечно, он еще побегает до капремонта (после замены ремня ГРМ), но уже не так резво, как в молодости.
А вот детали подвески за это время износились значительно больше. Скорее всего, среди них уже не осталось родных, поставленных на заводе. А если остались, то с функциями своими явно не справляются: стойки потеряли свою упругость, подшипники поизносились, рычаги требуют замены. Владельцу семилетнего автомобиля надо постоянно контролировать состояние подвески и быть готовым к расходам по замене ее частей. Владелец нового автомобиля может не беспокоиться на этот счет. Если что-то вдруг и выйдет из строя, то будет бесплатно заменено по гарантии.
Кузов за семь лет должен сохраниться без коррозии, однако редко какому автомобилю удается проехать эти семь лет без аварий и избежать даже небольшого кузовного ремонта. В местах этого ремонта коррозия постепенно начинает проявляться.
Салон пострадал значительно больше. Дети в нем проливали сок и мазали шоколад, взрослые курили и занимались сексом. Все это оставило на нем свои следы. Ткань поистрепалась, кожа повытерлась, пластик поистерся.
Что еще? Покупатель нового автомобиля может выбрать авто под себя ("мне нужен насыщенный красный металлик в кузове хэтчбек, двухлитровый двигатель с ручной шестиступенчатой механикой, датчик света, поворотные фары и подогрев сидений"), т.е. проявить свою индивидуальность. Покупатель б/у вынужден довольствоваться тем, что есть на рынке ("белый седан с автоматом 1.6, без подогрева сидений"), т.е. следовать массовому вкусу.
Казалось бы, покупатель нового автомобиля сильно теряет на его амортизации: за два года стоимость падает на 25-30%, в то время как стоимость пяти-семилетнего за пару лет владения снизится только на 10-15%. Однако, покупатель нового авто имеет возможность потратить на стаховую премию автокаско не 10%, а 4.5-6% от стоимости в год. Кроме того, автосалоны совместно с банками предлагаю для него выгодные программы автокредитования (5% годовых и ниже - вплоть до 0%). Все это нивелирует разницу в амортизации.
В заключение хочу сказать, что вряд ли кто-то всерьез выбирает между новым и подержанным авто одной и той же марки. Обычно наоборот - потенциальный владелец имеет на руках (или в виде банковского кредита) NN килобаксов (которые обычно составляют его доход за 6-12 месяцев) и хочет их потратить на автомобиль. Перед ним стоит выбор:
- взять новый авто определенного класса,
- взять двух-трехлетний авто классом выше,
- взять пяти-семилетний авто двумя классами выше.
Так вот, с точки зрения совокупных эксплуатационных расходов (падение цены при продаже, проценты по кредиту, каско, ремонт) новый автомобиль выгоднее. Другое дело, когда денег хватает только на маленький городской автомобиль, а нужен большой универсал для перевозки многочисленных домочадцев на дачу или джип для охоты/рыбалки. Тогда приходится брать б/у.
Bleed
veteran
На мой взгляд, новый автомобиль - это нечто похожее на "право первой ночи". И люди покупают именно эту "первую ночь", ибо после нее он уже не новый.
Это вопрос собственного ЭГО. Оно, к примеру, также может запросить подержанную уже лет как 40 раритетную тачилу.... Ибо это самое ЭГО вырастет от этого...потому что это тоже очень круто, даже круче новой тачки из салона....
Любой выбор культивирован собственным эго, мнениями друзей-родственников-знакомых, рекламой и прочими факторами...
И новое авто из салона - один из множества культов...
Это вопрос собственного ЭГО. Оно, к примеру, также может запросить подержанную уже лет как 40 раритетную тачилу.... Ибо это самое ЭГО вырастет от этого...потому что это тоже очень круто, даже круче новой тачки из салона....
Любой выбор культивирован собственным эго, мнениями друзей-родственников-знакомых, рекламой и прочими факторами...
И новое авто из салона - один из множества культов...
зачот , всё правильно. Но ключевая фраза в последнем предложении, если хочеццо.... а хватает только на...
Банальное жонглирование фактами. Зачастую вымышленными. Больше похоже на рекламную листовку из некоего салона....
Первая половина вообще - удочка для технофетишистов....
Первая половина вообще - удочка для технофетишистов....
Не заблуждение, а личный опыт.На чём он основан? Машина, длительность владения, пробег за это время?
Вот ВАЗы практически никогда не отзывают- это говорит о их надёжности или моём заблуждении?Это Вы вообще о чём?
Ну нет привычки у наших автозаводов заявлять о браке в своей продукции. Убьются пользователи - ну да и черт с ними. Все равно будут покупать.
ganymed
просто пользователь
Что-то у тебя одни тазики на уме.
Понты - это совсем другое.
Они, как известно, дороже денех.
Понты - это совсем другое.
Они, как известно, дороже денех.
И к этому плюсу Вы получаете геморрой в виде:Не знаю где такие байки травят, но похоже на новых машинах вряд ли ездили.
1) Обслуживания только в определённых СТО
2) Башляние за ТО - первое время довольно частые. И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.
3) Запчасти на ТО (расходники) по ценам п.1
4) Даже при гарантийном ремонте оплачиваете работу мастеров. Цены нормо-часа опять таки...
Да. Есть привязка к сервису. А как хотели? Там оборудование фирменное.
Не фирмОвое, а фирменное. Т.е. все "заточено" под ту марку машины, на котрой вы ездите.
Где есть сервис, кроме фирменного, который так же гарантировано сделает вашу новую, скажем Мазду? А зап.части? На новую то машину.
Та же гарантия. На новую дают гарантию, сажем, два года. Какой сервис, кроме фирменного, это будет соблюдать. Они то б/у машины делают порой как попало, не давая никакой гарантии. А уж про новую то и говорить ни приходиться.
Не тот уровень сервиса.
Да, у фирменного своих косяков хватает. Есть проблемы с зап.частями. Но эти проблемы с зап.частями возникают только когда машина действительно сломается.
Но тут уж надо смотреть какую машину берешь, какие о ней отзывы тех же сервисмэнов и уже владельцев.
Нет идельано на 100% беспроблемной машины. Как б/у так и новой.
Но вот с новой другой расклад по тому же двигателю, подвеске, трансмиссии.
Если что, то вот он гарантийный случай.
А что было с той б/у машиной, что покупаешь? Как на ней ездили, что делали?...
Правильно заметили. Один из основных критериев выбора - нравиться.
И не важно б/у или новая.
Есть возможность и желание взять новую - в путь. Нет, есть выбор и среди б/у.
Но не стоит их противопоставлять друг с другом.
И уже пора закончить треп на счет дешивизны деталей на б/у японки.
Это миф, фикция, самогипноз.
"Плавали, знаем"...
И если бы оне не ломались - не нужна была бы гарантия.Это как раз наоборот. Производитель ГАРАНТИРУЕТ, что машина сделана как надо.
Но как на самом деле - время покажет.
Банальное жонглирование фактами. Зачастую вымышленными.Утверждения такого рода надо аргументировать, не так ли? Итак, перечислите вымышленные факты в моем исходном сообщении.
Первая половина вообще - удочка для технофетишистов....Системы активной безопасности - для технофетишистов? Не спорю, есть вещи, которые мне лично не нужны в повседневной жизни (за год пользования своим новым авто я так ни разу не воспользовался круиз-контролем). Но системы динамической стабилизации движения меня уже не раз выручали в предельных режимах на скользких зимних трассах. Другое дело, что если бы на моем авто не было таких систем, я бы ехал медленнее и аккуратнее. Но мне это неинтересно.
supermax
v.i.p.
Наверное можно разделить на несколько пунктов
1) Вопрос ремонта. Вот лазию я сейчас под своими машина ми 89 года. Что-то ржавое, что-то износилось, что-то надо менять. Ключевое слово - надо делать все-таки.
Новая машина - там все новое и при ее ресурсе ремонта нет вообще. Т.е. бензин, масло, фильтры, резину по сезону, мойка.
Ну и плюс она новая - у нее все блестит и все работает и никто туда не лазил.
2) Вопрос престижа - новая машина это новая вещь. Которая красивая, ликвидная, статусная - ты смог себе позволить новую машину.
3) Вопрос сервиса и удобства. Машина новая, на нее все есть, она напичкана всем чем можно. Даже если сломается - это все не твои проблемы.
1) Вопрос ремонта. Вот лазию я сейчас под своими машина ми 89 года. Что-то ржавое, что-то износилось, что-то надо менять. Ключевое слово - надо делать все-таки.
Новая машина - там все новое и при ее ресурсе ремонта нет вообще. Т.е. бензин, масло, фильтры, резину по сезону, мойка.
Ну и плюс она новая - у нее все блестит и все работает и никто туда не лазил.
2) Вопрос престижа - новая машина это новая вещь. Которая красивая, ликвидная, статусная - ты смог себе позволить новую машину.
3) Вопрос сервиса и удобства. Машина новая, на нее все есть, она напичкана всем чем можно. Даже если сломается - это все не твои проблемы.
Я так и не понял, в каком из пунктов мы разошлись во мнениях.... Давай тады по порядку:
1) Обслуживания только в определённых СТОС этим, я так понял, согласны.
2) Башляние за ТО - первое время довольно частые. И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа.Тут что из баек? То, что на ТО в начале ездить надо часто (TO-1 и т.д.) или то, что на фирменных СЦ нормочасы дорогие?
3) Запчасти на ТО (расходники) по ценам п.1Можно запчасти/расходники на ТО самому покупать? Или СЦ всё-таки ещё и свою маржу добавляет к стоимости?
4) Даже при гарантийном ремонте оплачиваете работу мастеров. Цены нормо-часа опять таки...Или при гарантийном ремонте все работы бесплатны?
Букаф много. Но согласен в обчем. Все так и есть. Хочу новый машин
Или при гарантийном ремонте все работы бесплатны?Или. Если ремонт гарантийный, по детали И РАБОТА - бесплатны.
Наверное, стоит уже попытаться забыть про правила сервиса конторы "АвтоВАЗтехобслуживание".
Ну-с... Пройдёмся...Банальное жонглирование фактами. Зачастую вымышленными.Утверждения такого рода надо аргументировать, не так ли? Итак, перечислите вымышленные факты в моем исходном сообщении.
Казалось бы, покупатель нового автомобиля сильно теряет на его амортизации: за два года стоимость падает на 25-30%, в то время как стоимость пяти-семилетнего за пару лет владения снизится только на 10-15%. Однако, покупатель нового авто имеет возможность потратить на стаховую премию автокаско не 10%, а 4.5-6% от стоимости в год. Кроме того, автосалоны совместно с банками предлагаю для него выгодные программы автокредитования (5% годовых и ниже - вплоть до 0%). Все это нивелирует разницу в амортизации.Был произведён анализ, сколько владельцев подержанных машин страхуется по АвтоКАСКО?
Кредиты "Про 5% годовых и ниже - вплоть до 0%"... Не смешите мои тапочки - в банках не лохи сидят и в убыток работать не станут. Это я как врач говорю - работаю в этой сфере. В общем случае кредит не бывает ниже ставки рефинансирования ЦБ. В другом случае банку гиморно кредитовать с меньшим процентом. Выводы делайте сами.
Что еще? Покупатель нового автомобиля может выбрать авто под себя ("мне нужен насыщенный красный металлик в кузове хэтчбек, двухлитровый двигатель с ручной шестиступенчатой механикой, датчик света, поворотные фары и подогрев сидений"), т.е. проявить свою индивидуальность. Покупатель б/у вынужден довольствоваться тем, что есть на рынке ("белый седан с автоматом 1.6, без подогрева сидений"), т.е. следовать массовому вкусу....И ждать свой авто от 2-х месяцев до нескольких лет... Чем специфичнее комплектация, тем дольше ждать. Зависит от марки. Какие там сейчас очереди на Ниссан Кашкай?
Далее... Все перечисленные опции справедливы лишь для конкретных моделей - и это не указывается. Сможете купить Рено Логан с поворотными фарами? Дерзайте!
Далее... Вторичный рынок барахолкой не ограничивается, о чём тоже умалчивается.
Салон пострадал значительно больше. Дети в нем проливали сок и мазали шоколад, взрослые курили и занимались сексом.А автор статьи, как водится, держал канделябр...
По поводу технофетишизма...
Это большей частью просто красивые цифры. Вы реально будете оценивать жесткость на скручивание?
У меня на машине 99г.в. стоят 4(!) подушки безопасности. Много ли НОВЫХ недорогих машин оснащаются подушками >2 СЕЙЧАС? Спустя 8 лет?
Дальше анализировать этот РЕКЛАМНЫЙ текст просто лениво. Как всегда в рекламе - правда в частностях, ложь - в целом.
В опчем я согласен с неединожды повторенной здесь мыслью: главный критерий выбора - нравится/не нравится.
Ключевые слова в данном случае "рынок лимонов".
Цитирую:
В 1970 году Джордж А. Акерлоф вызвал мини-сенсацию в экономической науке, опубликовав статью "Рынок "лимонов""*. Тема статьи затрагивала проблемы рынка подержанных автомобилей, а также дефектных автомобилей в аварийном состоянии - "лимонов" на общепринятом жаргоне. Статья привлекла внимание к исследованию потенциальных причин, приводящих к фиаско рынка, на которые ранее не обращали внимания. Рассуждения Дж. Акерлофа могут быть изложены следующим образом. Предположим, что имеется два вида подержанных "Фордов" марки "Эскорт" 1985 года выпуска. За некоторыми хорошо ухаживали в процессе эксплуатации и ездили на них аккуратно. Владельцы не продадут их меньше, чем за 2000 долларов, а потенциальные покупатели будут готовы заплатить за них до 2400 долларов. Другие владельцы эксплуатировали свои машины варварски, не удосуживаясь поменять масло и пр., так что нет гарантий, что эти машины могут еще надежно послужить. Владельцы "лимонов" были бы только рады отделаться от них за любую сумму выше 1000 долларов, а покупатели, зная что они берут, никогда бы не заплатили больше 1200 долларов.
Если бы существовали раздельные рынки для хороших машин и "лимонов", не было бы проблем, но Акерлоф указывает на наличие хитрой ловушки: продавцы знают - "лимон" их автомобиль или нет, а покупатели этого знать не могут. Продавец "лимона" недобросовестно расхваливает качество своей машины, тогда как проверить ее истинное состояние покупателю практически невозможно.
Асимметричная информация делает свое черное дело. Не зная, что есть что на самом деле, покупатель вынужден полагаться на случай. Если бы на рынке продавалось равное количество плохих и хороших машин, шанс покупателя приобрести хорошую машину составлял бы 50%. Максимум, который они заплатили бы за машину неизвестного качества, составил бы 1800 долларов - средняя цена двух рассматриваемых типов машин. Однако владельцы хороших машин за 1800 долларов их просто не отдадут, а будут ездить сами. В результате на рынке постепенно останутся только "лимоны". Покупатели заплатят за них до. 1800 долларов, т. е. цену вполне устраивающую продавцов. Таким образом, "лимоны" полностью захватят рынок, хотя потенциальные покупатели ценят хорошие машины выше, чем сами продавцы. Это четкий пример фиаско рынка.
Цитирую:
В 1970 году Джордж А. Акерлоф вызвал мини-сенсацию в экономической науке, опубликовав статью "Рынок "лимонов""*. Тема статьи затрагивала проблемы рынка подержанных автомобилей, а также дефектных автомобилей в аварийном состоянии - "лимонов" на общепринятом жаргоне. Статья привлекла внимание к исследованию потенциальных причин, приводящих к фиаско рынка, на которые ранее не обращали внимания. Рассуждения Дж. Акерлофа могут быть изложены следующим образом. Предположим, что имеется два вида подержанных "Фордов" марки "Эскорт" 1985 года выпуска. За некоторыми хорошо ухаживали в процессе эксплуатации и ездили на них аккуратно. Владельцы не продадут их меньше, чем за 2000 долларов, а потенциальные покупатели будут готовы заплатить за них до 2400 долларов. Другие владельцы эксплуатировали свои машины варварски, не удосуживаясь поменять масло и пр., так что нет гарантий, что эти машины могут еще надежно послужить. Владельцы "лимонов" были бы только рады отделаться от них за любую сумму выше 1000 долларов, а покупатели, зная что они берут, никогда бы не заплатили больше 1200 долларов.
Если бы существовали раздельные рынки для хороших машин и "лимонов", не было бы проблем, но Акерлоф указывает на наличие хитрой ловушки: продавцы знают - "лимон" их автомобиль или нет, а покупатели этого знать не могут. Продавец "лимона" недобросовестно расхваливает качество своей машины, тогда как проверить ее истинное состояние покупателю практически невозможно.
Асимметричная информация делает свое черное дело. Не зная, что есть что на самом деле, покупатель вынужден полагаться на случай. Если бы на рынке продавалось равное количество плохих и хороших машин, шанс покупателя приобрести хорошую машину составлял бы 50%. Максимум, который они заплатили бы за машину неизвестного качества, составил бы 1800 долларов - средняя цена двух рассматриваемых типов машин. Однако владельцы хороших машин за 1800 долларов их просто не отдадут, а будут ездить сами. В результате на рынке постепенно останутся только "лимоны". Покупатели заплатят за них до. 1800 долларов, т. е. цену вполне устраивающую продавцов. Таким образом, "лимоны" полностью захватят рынок, хотя потенциальные покупатели ценят хорошие машины выше, чем сами продавцы. Это четкий пример фиаско рынка.
Продолжу.
Базовое ТО (замена масла, фильтра, регулировка ручника, диагностика ходовки и много еще чего) - рекомендованная 2100 на ФФ-2, в реальности больше на 200-300р. Все расходники - включены.
Какие еще мифы и сказки Венского леса будут?
2) Башляние за ТО - первое время довольно частые."Довольно частые" - это скока? Скажем, Форд рекомендует ТО (в т.ч. и ТО-1) после 20 тыс. (на некоторые модели - 10, на некоторые - 25).
И истекающие из п.1 высокие расценки нормо-часа."Высокие" - это скока?
Базовое ТО (замена масла, фильтра, регулировка ручника, диагностика ходовки и много еще чего) - рекомендованная 2100 на ФФ-2, в реальности больше на 200-300р. Все расходники - включены.
Какие еще мифы и сказки Венского леса будут?
Плюсы...минусы.
Минусы в новой машине это то, что вы через 2 года НЕ продадите её за ту сумму, которую выложили за нее в салоне. Обычное удешевление до 30%.
Итого, стоимость пробега за 2 года при учёте смены авто составит совсем недешёвое ТО + бензин + ~30% от стоимости авто. Афигеть. Уж лучше на таксях!
И это без учёта "ой, я поцарапал бампер..ай, бордюром пузико погнул...всё, жизнь пропала"
Покупая похоженную короллу вы вложите деньги на её ремонт. Даже если эта сумма будет равна 50% стоимости машины , через 2 года вы продадите машину за те же деньги, что и брали.
Вот так то.
Минусы в новой машине это то, что вы через 2 года НЕ продадите её за ту сумму, которую выложили за нее в салоне. Обычное удешевление до 30%.
Итого, стоимость пробега за 2 года при учёте смены авто составит совсем недешёвое ТО + бензин + ~30% от стоимости авто. Афигеть. Уж лучше на таксях!
И это без учёта "ой, я поцарапал бампер..ай, бордюром пузико погнул...всё, жизнь пропала"
Покупая похоженную короллу вы вложите деньги на её ремонт. Даже если эта сумма будет равна 50% стоимости машины , через 2 года вы продадите машину за те же деньги, что и брали.
Вот так то.
"Довольно частые" - это скока? Скажем, Форд рекомендует ТО (в т.ч. и ТО-1) после 20 тыс. (на некоторые модели - 10, на некоторые - 25).После 20 тык... А до двадцати сколько раз? Расскажите уж, как владелец Форда...
"Высокие" - это скока?Встречный вопрос. Сколько стоит нормо-час в СЦ Форд. Так будет проще.
Базовое ТО (замена масла, фильтра, регулировка ручника, диагностика ходовки и много еще чего) - рекомендованная 2100 на ФФ-2, в реальности больше на 200-300р. Все расходники - включены.
2400р. В чём заключается диагностика ходовки? Вибростенд или просто беглый осмотр?
В любом случае вся процедура процедура занимает... Час? Полчаса?
Масло какое?
Вас хлебом не корми, дай пофлудить. Вы сами то как думаете, найдете консенсус? Уверен, что нет. Позицию "за" отстаивают как правило люди которые могут себе позволить купить новый авто, либо те кто понимает, что уже вырос из того, чтобы донашивать штаны за братьями. Позицию "против" отстаивают те кто не может себе купить новый авто (зависть?) возможно в глубине души эти люди, тоже "за", но надо же иметь свое мнение. Или у них нет желания "расти". У брата же штаны дешевле и разношены уже.
maxdreamer
Последний романтик
ннп
Вот читаю и чуть не плачу Люди, ну каждому свое. Я вот тоже ХОЧУ НОВУЮ машину. Вот хочу и все тут! И мне плевать по большому счету, что через 2 года я продам ее на 30% дешевле, чем покупал в салоне. Зато я буду ездить на НОВОЙ машине. Если хотите, то меня будет греть мысль, что машина не битая, не крашеная и еще много чего придумать можно. То что я ее покоцаю это одно, сам виноват, но ездить на том, что какой-то тип бил и убивал мне уже просто не хочется... Был тут неделю в Москве, так по моим сугубо личным ощущениям там народ это понял давно, большое количество авто из салонов ездят. Как я это опеределил думаю спрашивать никто не станет Там дохрена ФФ2, Ниссан Альмера, Камри и Авенсисы новые (Королл почему-то нет почти совсем...), Вольвы, Пежо, Мазды. На вид им год-два, явно даже еще по первому хозяину и всех. И знаете, смотря на это все там и приехав сюда и увидев вот это б/у 10-15 летней давности что у нас ездит мне как-то совсем тоскливо стало...
Легче становилось только тогда, когда вспоминал что домой я еду из аэропорта на НОВОЙ машине, 3 месяца ей всего лишь
Вот читаю и чуть не плачу Люди, ну каждому свое. Я вот тоже ХОЧУ НОВУЮ машину. Вот хочу и все тут! И мне плевать по большому счету, что через 2 года я продам ее на 30% дешевле, чем покупал в салоне. Зато я буду ездить на НОВОЙ машине. Если хотите, то меня будет греть мысль, что машина не битая, не крашеная и еще много чего придумать можно. То что я ее покоцаю это одно, сам виноват, но ездить на том, что какой-то тип бил и убивал мне уже просто не хочется... Был тут неделю в Москве, так по моим сугубо личным ощущениям там народ это понял давно, большое количество авто из салонов ездят. Как я это опеределил думаю спрашивать никто не станет Там дохрена ФФ2, Ниссан Альмера, Камри и Авенсисы новые (Королл почему-то нет почти совсем...), Вольвы, Пежо, Мазды. На вид им год-два, явно даже еще по первому хозяину и всех. И знаете, смотря на это все там и приехав сюда и увидев вот это б/у 10-15 летней давности что у нас ездит мне как-то совсем тоскливо стало...
Легче становилось только тогда, когда вспоминал что домой я еду из аэропорта на НОВОЙ машине, 3 месяца ей всего лишь
infest
veteran
преимущество новых авто - их можно купить в кредит с пониженными ставками, подержанные вы с помощью такого кредита не купите.
Ну-с... Пройдёмся...Заметим - я просил указать на вымышленные факты. Что же указали Вы? Действительно, пройдемся:
Был произведён анализ, сколько владельцев подержанных машин страхуется по АвтоКАСКО?При чем тут это? А сколько владельцев подержанных машин имеют в собственности капитальный гараж? А сколько они тогда тратят на ежемесячную аренду мест на якобы охраняемых якобы с материальной ответственностью якобы автостоянках? Я (когда владел подержанным авто) все это аккуратно посчитал и понял, что дешевле застраховать его по каско и оставлять ночевать у подъезда. Однако, какое все это имеет отношение к вымышленным фактам в моем сообщении?
Кредиты "Про 5% годовых и ниже - вплоть до 0%"... Не смешите мои тапочки - в банках не лохи сидят и в убыток работать не станут. Это я как врач говорю - работаю в этой сфере.Не верю я, что Вы там работате - иначе бы знали, что давным-давно автосалоны кооперируются с банками и страховыми. Конечно, банк не дает кредит ниже ставки рефинансирования, но автосалон берет на себя уплату части процентов, поэтому для покупателя это выглядит как уплата кредита с низким процентом. Вот Вам первый попавшийся под руку пример: Peugeot 307 в кредит за 3.9% годовых. (У GM и Nissan есть аналогичные программы с 0% годовых.)
И ждать свой авто от 2-х месяцев до нескольких лет... Чем специфичнее комплектация, тем дольше ждать.Вы снова не указали на вымышленный факт. Что, нельзя выбрать комплектацию? Если среди представленных в салоне и на скаде авто нет нужных, то да, можно и подождать. И что?
Все перечисленные опции справедливы лишь для конкретных моделей - и это не указывается. Сможете купить Рено Логан с поворотными фарами? Дерзайте!Вы бы еще ВАЗ в пример привели. Во всех современных европейских авто гольф-класса и выше большинство этих опций доступно. Надеюсь, Вы понимаете, что Dacia Logan не имеет никакого отношения к современным европейским автомобилям?
Далее... Вторичный рынок барахолкой не ограничивается, о чём тоже умалчивается.Да, есть еще салоны, специализирующиеся на поставке зарубежного сэконд-хэнда, где выбор неизмеримо выше. Но реально ли там найти именно нужную комплектацию из всех изначально доступных 2 в степени N (где N больше 10)?
А автор статьи, как водится, держал канделябр...Не надо быть Шерлоком Холмсом - достаточно один раз самому сделать чистку салона свежеприобретенного сэконд-хэнда. Неужели на сиденьях Вашего авто нет пятен? Не верю!
По поводу технофетишизма...Мне не нужно оценивать жесткость на скручивание. Мне достаточно пройти на на предельной (конечно, предельной на мой любительский взгляд) скорости связку поворотов, а потом сравнить цифры на спидометре нового авто и семилетнего.
Это большей частью просто красивые цифры. Вы реально будете оценивать жесткость на скручивание?
У меня на машине 99г.в. стоят 4(!) подушки безопасности. Много ли НОВЫХ недорогих машин оснащаются подушками >2 СЕЙЧАС? Спустя 8 лет?На моей новой машине установлено 7 подушек, это сейчас доступно для гольф-класса и выше (некоторые производители каждую двойную шторку считают за две подушки и говорят, что общее количество подушек 9).
Дальше анализировать этот РЕКЛАМНЫЙ текст просто лениво. Как всегда в рекламе - правда в частностях, ложь - в целом.Это не рекламный текст, если Вы не заметили. Это мой личный опыт. Теперь вермемся к тому, что побудило меня вступить в дискуссию с Вами:
Банальное жонглирование фактами. Зачастую вымышленными.Итак, Вы не смогли указать ни на один из вымышленных фактов, которые по Вашим же словам часто упоминались в моем исходном сообщении. Из чего я делаю вполне обоснованный вывод в том, что Вы пустомеля, и теряю интерес к дальнейшей дискуссии с таким собеседником.
Я тут подумал..
вот мне новая королла не нужна ваще никуда. ну потому. что японская, и потому. что королла
сколь там она стоит 20 килобаксов?
по мне лучше б/у европеец-американец по кликухе мондео. и ничо не поделать. ну японское Г. не надо мне новым. чо делать?
вот мне новая королла не нужна ваще никуда. ну потому. что японская, и потому. что королла
сколь там она стоит 20 килобаксов?
по мне лучше б/у европеец-американец по кликухе мондео. и ничо не поделать. ну японское Г. не надо мне новым. чо делать?
Stalker
IT-нечисть
Был тут неделю в Москве, так по моим сугубо личным ощущениям там народ это понял давно, большое количество авто из салонов ездят.Будь в Энске сопоставимые зряплаты - и здесь бы уже "поняли давно". А так... Лучше уж квартирку прикупить... Хоть бы и б/у..
maxdreamer
Последний романтик
Не нужно думать, что ВСЕ там получают выше нашего. Просто у нас Япония ближе, где можно купить б/у дешево. Конечно, для Москвы можно и из Германии пригнать авто, но разница получается небольшая, лучше еще добавить и купить новое, а не б/у. Например, тетка взяла Пежо 607 2001 г/в за 22 или 23 тысячи. Скажите, мало ли авто можно взять новыми за эти деньги? Думаю как минимум пару тройку точно!
ТОП 5
1
2
3
4