деццкий вопрос: турбина и чарджер - в чем разница?
1494
15
В способе привода нагнетателя в действие.
"Турбина" приводится выхлопными газами, "Чарджер" - механически. Ну, и в силу этого, различия в получаемом эффекте, а также в типе самого компрессора. "Турбина" - это всегда центробежный компрессор, а "Чарджер" может быть и не только центробежный, но и рутс, и еще пары-тройки типов, реже используемых...
"Турбина" приводится выхлопными газами, "Чарджер" - механически. Ну, и в силу этого, различия в получаемом эффекте, а также в типе самого компрессора. "Турбина" - это всегда центробежный компрессор, а "Чарджер" может быть и не только центробежный, но и рутс, и еще пары-тройки типов, реже используемых...
в-принципе ни в чем...
а так разница только в характеристиках получается
в инете много подробно написано.
а так разница только в характеристиках получается
в инете много подробно написано.
Дим, у тебя ты сам инет зарезал?
Там в конфах столько инфы, что сипец.
Там в конфах столько инфы, что сипец.
ну торможу я, торможу. сегодня шерстил инет на предмет аккорда, учил матчасть а тут спор зашел за чарджер, а инетится уже сил нет...
Как это не в чём? турбина лучше работает на высоких оборотах, а на низах у неё "турбояма", механический нагнетатель наоборот, даёт прекрасный подхват на низах, но плохо справляется на оборотах близких к максимальным. Кроме того механика больше потребляет мощьности двигателя.
Сейчас читают
Лыжедозор
50595
998
БАРАХОЛКА (часть 35)
242185
999
Кварсис на Демьяна Бедного, 73
212837
588
Турбина от выхлопных газов приводится. И гораздо эффективней. Турбина чувствительна к качеству масла, нельзя после оборотов глушить сразу моторо - надо чтобы турбина охладилась циркулирующим маслом. Ну и обороты у нее какие-то нереальные кажись.
Чарджер - механический нагнетатель. Приводится или ремнем или шестренями.
Вроде как чарджер половинчатое решение. Хотя не так сильно гробит двигатель как турбина.
Ну это насколько я знаю.
Чарджер - механический нагнетатель. Приводится или ремнем или шестренями.
Вроде как чарджер половинчатое решение. Хотя не так сильно гробит двигатель как турбина.
Ну это насколько я знаю.
разница только в характеристиках получается
Если я все правильно понимаю, и чарджер это и есть kompressor на мерсах, то основное отличие от турбины - работа во всем диапазоне оборотов, в то время, как турбина - только начиная с 2500 (ну или больше, на Легаси битурбо было с 2500 :)).
Верно. Но на высоких оборотах чарджера не хватает.
Михаил Денисенко
guru
А 2 турбины ставят как раз для того чтобы небыло турбоямы - одна в одном диапазоне другая в другом. На бугатти вейрон вот вообще 4 турбины ))
Dimon
guru
еще есть такое решение (например у фольца) чаржер + турбина, на низких оборотах работает чаржер, на более высоких - турбина, система переключения какая то очень простая, не помню, в авторевю по моему описано, позволяет избавится от турбоямы и получить ровную характеристику во всем диапазоне оборотов
Во! Такая же идея пришла в голову перед сном! Независимо от Фольца!Чарджер+турбина. Или +2 турбины!
Markovich
Man in Black
Ага, на Зубару первая включалась на 2500, вторая где-то с 4500-5000. Насколько я помню.
2 турбины мало для полной ликвидации турбоямы, хотя этот ход позволяет заметно снизить инецеонность и существенно её(турбояму) уменьшить.
ТОП 5
1
2
3
4