Начинаем подводить итоги зимней резины? Впечатлени
3231
68
supermax
Три зимы на УГ 500, резина СУПЕР! Брал новую. Потери шипов за три зимы 5-7 %. На второй машине стоят НФ 3. Вообще не понравилась на льду. Месяц назад поменял диски с 14 на 15 вместе с резиной УГ 500, которой один сезон - был в шоке! Резина не та! Шипы чуть не каждый день вылетали, потери 20 - 40 %. Лично мой вывод: GY UG 500 либо изготавливаются на разных заводах, либо скурвились.
Мотор
Надо бы еще пробег добавлять, для полноты картины!
У меня Пирелли карвинг, первый сезон, 10% шипов повылетали. Пробег 15... 20 тыс, макс скорость - 140 по трассам , несколько раз приходилось тормозить "в пол" :cray-1:
Дорогу держит хорошо, тормозит нормально.
supermax
Первая авто.
Задний привод.
Брал сам. новые. Кама 503.
Доволен более чем, сравнивать не с чем, но кому давал "прокатиться" - сказали супер, что на уровне их импортных.
Единственно заметил - при боковом скольжении - слабо цепляет. а взад вперед и в поворотах - просто супер.
Ездил и город и межгород.

А как вы определяете выпавшие шипы? Прям считаете что-ли? :шок:
Думаю в начале мая буду переобуваться... посчитаю...
Fbist
пробег с декабря:
7 тыщ км.
supermax
ИТОГ по НФ5

сегодня переобулся...решил посчитать потери:улыб:
Итак! Задний привод.

потеря шипов на колесе:
1. заднее - 4 шипа
2. заднее - 5 шипов
3. переднее - 2 шипа
4. переднее - 0 шипов

резултатами ОЧЕНЬ доволен! говорю же! отличная резина:улыб:
обкатывал килрметров 200 осенью. зимой особо не залел...особенно задом шлифовал как надо...
Сибиряк
+1. Впечатления положительные:улыб:
Ivka
NF3 второй сезон (made in germany), потери шипов нулевые, возможно потому что прикатывал по-честному 500 км. Резина отличная, да про нее и так уже легенды сложены, на следующий сезон буду брать NF5, протектор очень понравился, и боковинки вроде жестче сделали, т.к. сменил машину и типоразмер.
Fbist
Вчера переобулся в летнюю.
Какая - не знаю... Была на ней когда покупал.
Надписи русские, есть значки с "СССР"
Протектор нормальный.

Итоги по зимней КАМЕ-503:
ездил до вчерашнего дня каждый день.

протектор сохранился в полной мере
шипы:
на передних - все на месте.
Задние - на одном потери 2, на другом 6.

С удовольствием поствлю на зиму её снова.
supermax
гудиер 500 2 сезона потери 0 у мя лично гудиер польша видел турцию вот те и разные заводы:улыб:
supermax
гудиер 500 2 сезона потери 0
у мя лично гудиер польша видел турцию вот те и разные заводы:улыб:
supermax
До середины декабря катался на россиийских летних Rapid River. Было страшновато и за автомобиль и за себя и за пассажиров.
С середины декабря по 20 апреля на Bridgestone Blizzak DM Z3 (245 70 R16).
Авто у меня первое и зимние покрышки тоже первую зиму отработали. Сравнивать могу только с летеней резиной. Но это несравнимые вещи.
Липучками я доволен.
ghjdjkjr
Ездил на Bridgestone DM-Z3 265/70/15, вторая зима, полет нормальный.:улыб:
Аварийных ситуаций не припомню, значит резина хорошая.:улыб:Притом что ездил никак не медленно.
supermax
NF 5

За зиму передние потеряли на двоих меньше 10-ти шипов.
Одно из задних приобрело один сверх нормы (гвоздь).

Резина первая, сравнить не с чем.

Но вот сейчас переобулся в летнюю и что-то грустно мне.
Толь НФ5 так хороша, то ли Фульда - ерунда.
Но тише особо не стало...
Gati
Не стоит сравнивать резину для разных условий: зимы и лета. У меня летняя не фулда какая-нить, а шумит намного больше ГНФ5, особенно по не совсем гладкому асфальту.
maxdreamer
ну по идее то летняя должна быть потише шипов...
Vitaly
ну по идее то летняя должна быть потише шипов...
всяко бывает... у меня хакка4 заметно тише потенцы-3. шипы клацают, а в остальном тише
Gati
А можно узнать почему Вы так поздно переобулись ?
Я думал большинство кто ездит активно месяц назад переобулись ?
Vitaly
ну по идее то летняя должна быть потише шипов...
Не буду говорить про все, но вот именно ГНФ5 намного мягче, чем мои летние Nokian NRHi. У Гиславеда только шипы слышно по асфальту, не более того.