На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А Байконур жив?
2010
34
Akos
veteran
Собсно сабж. Раньше там ремонтировался пару раз. В принципе, недорго, приемлимо.
Но были отзывы позже негламурные в их сторону.
Кто владеет ситуевиной?
Но были отзывы позже негламурные в их сторону.
Кто владеет ситуевиной?
Жив, в аренду больше не сдается, работает под моим контролем
Сейчас на Байконуре новый управляющий, новые работники.
Порядка, на мой взгляд, существенно больше. Построили туалет на первом этаже
Не все вопросы на данный момент решены, поэтому каких то громких заявлений на форуме не делаю.
Пока остается проблема с кадрами, не хватает еще пары маляров, да и ходовщика с мотористом дополнительно не помешало бы, поэтому имеют место быть очереди
Как буду уверен в качестве обслуживания (именно обслуживания, не только качество работ), верну скидки Автофоруму, обьявлю об этом.
Сейчас на Байконуре новый управляющий, новые работники.
Порядка, на мой взгляд, существенно больше. Построили туалет на первом этаже

Не все вопросы на данный момент решены, поэтому каких то громких заявлений на форуме не делаю.
Пока остается проблема с кадрами, не хватает еще пары маляров, да и ходовщика с мотористом дополнительно не помешало бы, поэтому имеют место быть очереди

Как буду уверен в качестве обслуживания (именно обслуживания, не только качество работ), верну скидки Автофоруму, обьявлю об этом.
Проезжал мимо - новая вывеска, теперь - Suba.Ru ?
Нет, будет вывеска Байконур
жалко пока денег на вывеску
Не в ней же счастье?
жалко пока денег на вывеску
Не в ней же счастье?

Нет, будет вывеска Байконуртока прочитал сцылку, налил рюмку дабы выпить за упокой, и он воскрес:-)))
жалко пока денег на вывеску
Не в ней же счастье?![]()
а ходовку можно диагностику сделать и починиться?
Раньше диагностика была бесплатная, а сейчас?
В сб работаете?
Сейчас читают
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF! (часть 2)
350213
1000
Марафон стройности
161777
1005
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 6)
220835
1000
По всем вопросам лучше звонить 292-17-53
Но, еще раз повторюсь, когда я смогу гарантировать что обслуживание пройдет на высшем уровне я напишу, пока могут быть накладки, именно поэтому я и не хотел сообщать о возобновлении работы раньше времени. С большим потоком клиентов с Автофорума СТО может пока не справиться, поймите правильно.
Надеюсь, в мае организационные моменты будут решены и все станет хорошо
Но, еще раз повторюсь, когда я смогу гарантировать что обслуживание пройдет на высшем уровне я напишу, пока могут быть накладки, именно поэтому я и не хотел сообщать о возобновлении работы раньше времени. С большим потоком клиентов с Автофорума СТО может пока не справиться, поймите правильно.
Надеюсь, в мае организационные моменты будут решены и все станет хорошо
По всем вопросам лучше звонить 292-17-53ок, подождем до мая. Один фик дороги все в ямах, смысла большого делать нет.
Но, еще раз повторюсь, когда я смогу гарантировать что обслуживание пройдет на высшем уровне я напишу, пока могут быть накладки, именно поэтому я и не хотел сообщать о возобновлении работы раньше времени. С большим потоком клиентов с Автофорума СТО может пока не справиться, поймите правильно.
Надеюсь, в мае организационные моменты будут решены и все станет хорошо
Трубите, как будете готовы
если нужна бюджетная вывеска, а не обдираловка - могу посодействовать
А мне рессору срочняком надо менять и пыльник я порвал. Позвоню ка завтра, спрошу.

будет вывеска БайконурА старая - где? Изничтожили?
жалко пока денег на вывеску
Позвоню ка завтра, спрошу. :)
Ну вот, началось... Я ж говорил!
Ну вот, началось... Я ж говорил!

пошла на скатерти наверное)))))))))будет вывеска БайконурА старая - где? Изничтожили?
жалко пока денег на вывеску
Нет, старая есть, но хочется сделать более яркую и побольше
Нет, старая есть, но хочется сделать более яркую и побольшеКупите у какого-нить прапорщика из Пашино корпус МБР, поставьте у въезда - вот это будет реклама...

А не сгонять ли на байконур? ГЫ.
ЗЫ. Перцы, кто собрался езать туда, пердупреждаю - оставляете машину на чудоремонт и пешком месите гуано до самого пр. Дзержинсокого. Особливо кошерно, учитывая нынешние "погондные" условия.
ЗЫ. Перцы, кто собрался езать туда, пердупреждаю - оставляете машину на чудоремонт и пешком месите гуано до самого пр. Дзержинсокого. Особливо кошерно, учитывая нынешние "погондные" условия.
Дорогу обещают летом сделать на всей территории, даже уже денег собрали
Да и через главную проходную ближе пешком до проспекта и чище
Да и через главную проходную ближе пешком до проспекта и чище

а что такое МБРМежконтенентальная Баллистическая Ракета.

ИМХО, все проблемы Байконура - в стремлении объять необъятное. Ходовка, малярка, моторы... на такой небольшой площади, просто представьте упущенную прибыль при поставленном процессе ремонта ходовки, к примеру, при зависшем одном раскуроченнном авто на ремонте двига... и занимающем место внутри бокса...оборачиваемость, и еще раз оборачиваемость-вот что имеет смысл... займитесь узкой специализацией-например ремонт ходовки и смена масел , отточите техно-и бизнес процессы - и будет вам счастье.
Если нет там Паши ,,, то что там делать?
У тебя есть нарекания?
Я туда из за него и ездил.
Я туда из за него и ездил.
Я твой топик вчера перечитал.
Я про ходовку речь веду. Есть нарекания?
Вот почему про Пашу заговорил.
Я про ходовку речь веду. Есть нарекания?
Вот почему про Пашу заговорил.
пардон
я с другим Пашей спутал
хмм...по ходовке который вроде ушел...да и понятно...толковый спец был...мог и похлебнее места найти


Если нет там Паши ,,, то что там делать?А зачем там Паша?
Любой бизнес, в т.ч. автосервис представляет собой некую систему. А система не строится вокруг конкретных личностей, наоборот, люди подбираются под систему. На байконуре этой самой системы не было. В первую очередь потому, что не был сформирован продукт (сервисная услуга) - были попытки заниматься всем, и в результате имело место распыление усилий, неграмотная загрузка площадей, и, как следствие, неудовлетворенность клиентов и самих же работников!
Это же очень просто выстроить... Нужно всегда начинать от обратного:
1. Формирование требований к ежемесячной прибыли.
2. Формирование понимания, на чем делать эту самую прибыль...это некий портфель, диаграмма круговая....четко прописав данный портфель и расчитав пропускную способность можно сразу определиться со специализацией и сформировать продукт.
3. Формирование цен на услуги, с учетом среднерыночных. Кстати, сразу будет видно, перспективно заниматься данными услугами или нет.
Это уже половина дела...
Далее:
4.Расчет расходной части, включающей расчет количества работников/заработной платы с учетом среднего предложения на рынке.
5. Дальнейшая текущая работа по оптимизации процесса, который должен представлять собой конвеер и максимилизировать прибыль.
А то Паша-Паша... люди должны ездить на Байконур который ВСЕГДА работает с неизменно стабильным качеством, а не к Паше, который может заболеть, проспать, восстать в конце концов... чувствуете разницу?
ННП
УРРААА! Я опять на колёсах!
Вернее побежал забирать машину с СТО, подробности позже.
УРРААА! Я опять на колёсах!


Видел я твоего головастика с выведеной по грязи пальцем надписью: Vinipux
А еще позабавил рассказ что на подьемник загнать твою машину не получилось из-за тяжелого агрегата в кузове и на яму нельзя, потому что база уже чем яма
Короче, однозначно в рубрику: Какие необычные машины были замеченя в Новосибирске.

А еще позабавил рассказ что на подьемник загнать твою машину не получилось из-за тяжелого агрегата в кузове и на яму нельзя, потому что база уже чем яма
Короче, однозначно в рубрику: Какие необычные машины были замеченя в Новосибирске.

Не, ну это слишком будет.
Самая обычная машинка. 
Вобщем ремонтом вполне доволен, некогда пока подробно рассказывать, резко меня работой нагрузили. Косяки не всплыли(тфу-тфу-тфу), расценки приемлимые, за исключением пункта "Замена задних амортизаторов", ребят, ну побойтесь бога, 600 рублей за 20 минут работы, имхо, явно многовато. Но это компенсировалось ценами на другие работы и пятипроцентной скидкой, за которую спасибо.
ЗЫ. Жаль только что перегрев остался непобеждён, промывка радиатора и системы не помогла, греется зараза.
Мне тут подсказали что это возможно из-за воздушной пробки, попробую пофиксить.


Вобщем ремонтом вполне доволен, некогда пока подробно рассказывать, резко меня работой нагрузили. Косяки не всплыли(тфу-тфу-тфу), расценки приемлимые, за исключением пункта "Замена задних амортизаторов", ребят, ну побойтесь бога, 600 рублей за 20 минут работы, имхо, явно многовато. Но это компенсировалось ценами на другие работы и пятипроцентной скидкой, за которую спасибо.


ну побойтесь бога, 600 рублей за 20 минут работыэто еще не дорого, бывает и 600 за каждый...
хотя раньше стойки бесплатно меняли, если купленные здесь же ставить
Еслибы стойки! А то амортизаторы! Которые двумя гайками прикручены, одна вверху, к раме, другая внизу, к мосту. Кстати нивовские двухходовы амортизаторы встают как родные, правда по нашей зиме выдержали всего 15 тык, но учитывая что они и стоят всё те же 600 рублей пара, меня это вполне устраивает. 

Интересно, что было первее - Нива или Головастик?

Допишу, не буду молчать.
Нашёл один косяк. Среди прочих многочисленных работ(замена пыльника шруса, ремонт передней подвески, замена и ремонт задней рессоры, замена ремня ГРМ, замена ОЖ с промывкой) я попросил снять и промыть радиатор, снаружи. Увы, работник который это должен был сделать, толи поленился, толи забыл. Но и начальству своему, и мне соответственно сказал что всё сделал. Дни стояли не жаркие, ездил я мало, да ещё дизель, вобщем я замечал что машина немного перегревается, но думал что из-за термостата или из-за воздуха в системе. А тут поехал в деревню. Машина на трассе стала просто кипеть! Я и термостат выдернул, и воздух повыгонял... Причём если ехать со скоростью 40-45 кмч, то всё нормально, но стоит чуть поднажать и пошло... Так и пилил. А по приезду в деревню не выдержал и выдернул радиатор(причём нижний патрубок замучился сдёргивать, его походу с завола никто не снимал!). И ох..л. Такого грязгого радиатора мне видеть ещё не приходилось! По всей площади и на всю глубину сот! Килограма два грязи, не меньше! Отмочил водой, продул своим чудокомпрессором, помогло.
Обратно ехал уже понужая 90, двиг, как ему и положено, не греется даже с кондеем.
К чести "Байконура" отказыватся не стали, вчера созванился с директором, описал проблему. Директор извинился, и предложил приехать и забрать деньги за невыполненую услугу.
Поеду ли я ещё ремонтироватся? Однозначно да. Вопервых все остальные работы сделаны с должным качеством и за разумную цену. Вовторых нормальная обратная связь стоит многого. Ошибаются все, важно кто как реагируют на ошибку.
Нашёл один косяк. Среди прочих многочисленных работ(замена пыльника шруса, ремонт передней подвески, замена и ремонт задней рессоры, замена ремня ГРМ, замена ОЖ с промывкой) я попросил снять и промыть радиатор, снаружи. Увы, работник который это должен был сделать, толи поленился, толи забыл. Но и начальству своему, и мне соответственно сказал что всё сделал. Дни стояли не жаркие, ездил я мало, да ещё дизель, вобщем я замечал что машина немного перегревается, но думал что из-за термостата или из-за воздуха в системе. А тут поехал в деревню. Машина на трассе стала просто кипеть! Я и термостат выдернул, и воздух повыгонял... Причём если ехать со скоростью 40-45 кмч, то всё нормально, но стоит чуть поднажать и пошло... Так и пилил. А по приезду в деревню не выдержал и выдернул радиатор(причём нижний патрубок замучился сдёргивать, его походу с завола никто не снимал!). И ох..л. Такого грязгого радиатора мне видеть ещё не приходилось! По всей площади и на всю глубину сот! Килограма два грязи, не меньше! Отмочил водой, продул своим чудокомпрессором, помогло.

К чести "Байконура" отказыватся не стали, вчера созванился с директором, описал проблему. Директор извинился, и предложил приехать и забрать деньги за невыполненую услугу.
Поеду ли я ещё ремонтироватся? Однозначно да. Вопервых все остальные работы сделаны с должным качеством и за разумную цену. Вовторых нормальная обратная связь стоит многого. Ошибаются все, важно кто как реагируют на ошибку.

ТОП 5
1
2
3