На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
волво или авенсис
1640
26
panasonik
activist
Уважаемые ,подскажите всал выбор между Вольво V 50 2.4 автомат 31600 или тоета авенсис 2.0л автомат за 30 600 ,что кто порекомендует ,по запчестям посматрел прайсы цены не сильно отличаютя.
Говорят, что Вольвушки самые безопасные, но если не мечтаешь проверить :), то Авенсис лучше в наших условиях - платформа одна из самых надежных, качество японское опять же (если при сборке в Европе не начудили) + ремонтировать японца у нас куда проще, чем западника.
Кстати, места в Вольво сзади меньше, чем в японке - может, мне так показалось?
Вы еще спрашиваете!!!! Volvo одназначно+1 .. ИМХО как то вообще странно, что возник такой вопрос![]()


А можно узнать на чем вы сейчас ездите ?
Мечта, я так понял, ваша - это вольво ?
Мечта, я так понял, ваша - это вольво ?
Вольво конечно, че тут думать. Оно хоть едет...
Сейчас читают
Дискус+ (Дома 27-28)
175696
992
Выбор пенсионного фонда
177885
413
Поколение X/Y
28043
197
А можно узнать на чем вы сейчас ездите ?FF2, до этого 3 года ездил на спринтере 110...вольво - это не моя мечта, но в данном случае для меня выбор очевиден
Мечта, я так понял, ваша - это вольво ?
+1 Volvo даже не думай!
Какой Авенсис??? Качество просто низкое, двери не закрываются, ручка отлетела...+ подвеска наипростейшая (читай некомфортная).....да и в целом это ужасная машина. тогда в сторону Camry смотреть надо если с v50 сравнивать.
И по зпчЕстям...забудь...ты ж новую машину берёшь.
Какой Авенсис??? Качество просто низкое, двери не закрываются, ручка отлетела...+ подвеска наипростейшая (читай некомфортная).....да и в целом это ужасная машина. тогда в сторону Camry смотреть надо если с v50 сравнивать.
И по зпчЕстям...забудь...ты ж новую машину берёшь.
всем спаибо ,просто не мог определитя до конца ,на 60% смотрел не вольво и вы это подтвердили,т.что когда куплю напишу отзывы.



Я нифига не копался в содержимом, и не читал кучу волшебных отзывов. И даж не сидел в новых вольво, но вот дизайн мне нравица. А еще больше мне не нравится япономобили.
Потому, можно мое мнение не защитывать, но я за вольво...
Потому, можно мое мнение не защитывать, но я за вольво...
авенсис вообще как-то ацтойно выглядит!!! + за такие деньги + в сравнении с вольвой...
V50 и Avensis - это авто разных классов.
Avensis - это бюджетный сегмент размерного класса D, а V50 - это премиум сегмент гольф-класса (размерный класс C). Собственно, это хорошо видно по размерам автомобилей:
длина V50 - 4514 мм, длина Avensis (в кузове универсал) - 4715 мм, т.е. Toyota на 20 см длиннее со всеми вытекающими (комфорт задних пассажиров, объем багажника).
Что касается стоимости владения, то стоит аккуратно посчитать не только цену запчастей, но также стоимость и регулярность ТО. Сколько денег на ТО придется потратить на первые 100 тыс. км на каждом из этих авто? Подозреваю, что окончательный результат будет отнюдь не пользу Volvo.
Вообщем, обычный расклад: Volvo - престижно и дорого, Toyota - больше автомобиля за те же деньги.
Avensis - это бюджетный сегмент размерного класса D, а V50 - это премиум сегмент гольф-класса (размерный класс C). Собственно, это хорошо видно по размерам автомобилей:
длина V50 - 4514 мм, длина Avensis (в кузове универсал) - 4715 мм, т.е. Toyota на 20 см длиннее со всеми вытекающими (комфорт задних пассажиров, объем багажника).
Что касается стоимости владения, то стоит аккуратно посчитать не только цену запчастей, но также стоимость и регулярность ТО. Сколько денег на ТО придется потратить на первые 100 тыс. км на каждом из этих авто? Подозреваю, что окончательный результат будет отнюдь не пользу Volvo.
Вообщем, обычный расклад: Volvo - престижно и дорого, Toyota - больше автомобиля за те же деньги.
V50 и Avensis - это авто разных классов.аргументируйте пожалуйста
Avensis - это бюджетный сегмент размерного класса D, а V50 - это премиум сегмент гольф-класса (размерный класс C). Собственно, это хорошо видно по размерам автомобилей:
длина V50 - 4514 мм, длина Avensis (в кузове универсал) - 4715 мм, т.е. Toyota на 20 см длиннее со всеми вытекающими (комфорт задних пассажиров, объем багажника).
Что касается стоимости владения, то стоит аккуратно посчитать не только цену запчастей, но также стоимость и регулярность ТО. Сколько денег на ТО придется потратить на первые 100 тыс. км на каждом из этих авто? Подозреваю, что окончательный результат будет отнюдь не пользу Volvo.
Вообщем, обычный расклад: Volvo - престижно и дорого, Toyota - больше автомобиля за те же деньги.
аргументировать прошу последнюю часть ответа про ТО на 100т.км
аргументировать прошу последнюю часть ответа про ТО на 100т.кмНу, считать расходы именно на V50 мне влом. Могу лишь дать ссылку на сравнение стоимости регламентированных производителем ТО (вместе с расходниками) для различных авто D-класса за первые 100 тыс.км.
Как видно из таблицы, Volvo S60 "съест" за этот период 95 тыс. руб. (видимо, V50 обойдется в похожую сумму), в то время, как Toyota Avensis потребует лишь 70 тыс. руб., т.е. на ее обслуживание будет на четверть дешевле.
(Замечу также, что Toyota тоже далеко не фонтан в смысле стоимости ТО. Например, Mazda6 за тот же период потребует лишь 50 тыс. руб., а Peugeot 407 - и вовсе 26 тыс. руб. - в три с половиной раза меньше Volvo.)
еще может различаться стоимость запчастей и координально. никто не застрахован от кузовного ремонта, замены стоек и проч. это надо учитывать.
причем при неплановом ремонте пострадать в финансовом плане можно гораздо сильнее
З.Ы. разница в 25тыр не такая уж и большая на 100тык, учитывая цену авто.
причем при неплановом ремонте пострадать в финансовом плане можно гораздо сильнее
З.Ы. разница в 25тыр не такая уж и большая на 100тык, учитывая цену авто.
еще может различаться стоимость запчастей и координально. никто не застрахован от кузовного ремонта, замены стоек и проч. это надо учитывать.У нового автомобиля все эти расходы покрываются гарантией производителя и каско, поэтому стоимость запчастей не имеет значения для владельца.
причем при неплановом ремонте пострадать в финансовом плане можно гораздо сильнее
разница в 25тыр не такая уж и большая на 100тык, учитывая цену авто.Конечно, на один бензин уйдет в десять раз больше (20 руб/л * 12 л/100 км * 100000 км = 240 тыс. руб.) Однако, если сразу учитывать эту $1 тыс. в начальной цене двух конкретных автомобилей, то расклад будет уже не столь очевиден.
У нового автомобиля все эти расходы покрываются гарантией производителя и каско, поэтому стоимость запчастей не имеет значения для владельца.согласен относительно кузовного, но например стойки под гарантию не попадают, есть еще куча негарантийных узлов, их список у каждого производителя разный.
но например стойки под гарантию не попадают,как так? у меня тестю на его королле по гарантии заменили стойку. это едиственная деталь которая сломалась за 2 года.
у форда вроде негарантийная запчастьДавайте все-таки личным опытом обмениватся, а не слухи распространять! Я не знаю условия гарантии Ford, могу сказать только про Peugeot:
- 12 лет гарантии от сквозной коррозии,
- 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие,
- на все остальное - 2 года независимо от пробега.
Гарантия не распространяется на:
- текущее техническое обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию: масляный, воздушный, топливный, сажевый, салонный и т.д.;
- замену деталей, подверженных нормальному износу в ходе эксплуатации автомобиля по прошествии соответствующего времени или пробега :
-- щетки стеклоочистителя
-- балансировка колёс
-- свечи
-- тормозные колодки дисковых тормозных механизмов
-- тормозные диски
-- тормозные колодки барабанных тормозных механизмов
-- тормозные барабаны
-- сцепление
-- передние амортизаторы
-- задние амортизаторы
-- ремни привода вспомогательного оборудования
-- регулировка передней / задней подвески
-- шины
-- катализатор и кислородные датчики
-- аккумуляторная батарея
-- электрические лампы
-- фильтры (воздушный, топливный, масляный, салонный)
-- предохранители
-- элементы питания дистанционного пульта управления
-- регулировка стояночного тормоза, сцепления
-- регулировка троса акселератора
-- различные регулировки
-- фильтр сажевый
- последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных в ремонтной мастерской, не относящейся к официальной дилерской сети Peugeot;
- повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных;
- повреждения, полученные вследствие природных явлений, например: града, наводнения;
повреждения, полученные в результате аварий;
- прочие случаи, не предусмотренные данными обязательствами или юридически не оформленные дополнительными гарантийными обязательствами, в частности - на компенсацию косвенных или случайных убытков, связанных с возникшей неисправностью автомобиля.
расход топлива у авенсиса (2л сол,автомат)-12.8 литр. по этой таблице,у вольво 2.4 л автомат 13.6, считаю не большой разницой
единственное что не понятно почему у вольво нет подушек безопастности коленей водителя, Могу сказать точно таблица не точна (указано что в вольво нет Крепления Isofix для детских сидений- это точно не правда ) По поводу стоимости ТО ну я думаю что разница в 20т.р за (3года-4 года )не такая уж и большая.
единственное что не понятно почему у вольво нет подушек безопастности коленей водителя, Могу сказать точно таблица не точна (указано что в вольво нет Крепления Isofix для детских сидений- это точно не правда ) По поводу стоимости ТО ну я думаю что разница в 20т.р за (3года-4 года )не такая уж и большая.

- последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных в ремонтной мастерской, не относящейся к официальной дилерской сети Peugeot;обычно этот пункт оспаривается в суде без проблем, главное чтобы "изменения" проводились в фирме которая имеет лицензию на данный вид работ, требование об отношение мастерской к "официальной" - противоречит закону
Иольво - прекрасная машина. Только её.
У тестя был вольвак служебный, так после него тёще пришлось пару раз на волге прокатиться сказала, что в ВОЛГЕ сильно трясёт. Делай выводы.
Кстати у Авенсиса русский пакет наверняка стоит. Что делает подвеску мягкой и управляемость гораздо хуже!
У тестя был вольвак служебный, так после него тёще пришлось пару раз на волге прокатиться сказала, что в ВОЛГЕ сильно трясёт. Делай выводы.
Кстати у Авенсиса русский пакет наверняка стоит. Что делает подвеску мягкой и управляемость гораздо хуже!
Т.е., авенсис хуже волги? Или что?
ТОП 5
1
2
3