На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Использование звукового сигнала
1448
30
Сepeгa
activist
Ловлю себя на мысли, что "часто" давлю на гудок :/
В день примерно проезжаю 90-100км
Маршрут Снегири/Богдашка/Красный пр./Академ и обратно - уходит примерно часа 3 в день.
И дней когда воспользовался гудком имхо больше чем езды в тишине.
В общем хочу узнать мнение коллективного разума в этом "важном" вопросе
Варианты - это нормально/отключить сигнал/обратиться к психиатру/другое...
В день примерно проезжаю 90-100км
Маршрут Снегири/Богдашка/Красный пр./Академ и обратно - уходит примерно часа 3 в день.
И дней когда воспользовался гудком имхо больше чем езды в тишине.
В общем хочу узнать мнение коллективного разума в этом "важном" вопросе

Варианты - это нормально/отключить сигнал/обратиться к психиатру/другое...
пить бром, будешь спокойным и невозмутимым

нормально отключить сигнал и обратиться к другому психиатру 
если серьезно, берегите нервы себе и другим. от постоянного гудения быстрее не поедете. может быть стоит сменить маршрут или время выезда. меньше будете торопиться, меньше нервничать.

если серьезно, берегите нервы себе и другим. от постоянного гудения быстрее не поедете. может быть стоит сменить маршрут или время выезда. меньше будете торопиться, меньше нервничать.
Ну я не от злости на него давлю
Тока если подрезают или притираться начинают.
Тока если подрезают или притираться начинают.пить бром, будешь спокойным и невозмутимымвахаха
а я ваще ооочень редко давлю... в этом месяце тока 1 раз када на осстановке кегли побежали на красный (где драм театр).. другим водилам ваще редко очень - если только за рулем какое-то невменяемое создание :))))) а вот каталсо с одним софурумчанином - он вот ваще не стесняетцо оббибикать или обмаргать какого нить тормоза в левом ряду 
Если видишь, что тебя просто не видят, то дави на клаксон! Это даже полезно... А вот постоянно и всем подряд это конечно перебор...
NeGatiVe_Facktor
activist
Уже несколько раз было, что находящаяся в "Мертвой зоне видимости" машина бибканьем спасала себя и меня от столкновения.
Так что Бибикай наздоровье!
Так что Бибикай наздоровье!
Сейчас читают
ПОМОГИТЕ! ВРАЧИ НЕ МОГУТ УСТАНОВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ!!!
43329
143
Где? Где знакомятся?!
13129
145
БАРАХОЛКА -18
236378
1000
насколько я знаю, пользоваться сигналом (по правилам) можно только для предотвращения ДТП... Тебе так часто грозит ДТП?.. Не верю. Меняй манеру езды, если это так.
Я вчера видел мега спокйоного мужика. Брому в нем - киллограммы. Уселась собака перед машиной и сидит блох гоняет. Спиной к нему сидит. Ну чо мужик... поковырялся в носу, осадил тещу, что начала лаять "почему стоим"... Потом самое интересное - он начал мыргать фарами в спину собаке, которая увлеченно выкусывала блох под хвастом. Мыргнул раз пять. ПОтом уж тока дуднул. Собака сидела прям пред решеткой радиатора. Подскочила - будь здоров!

таким мужикам!а то они что-то нервные пошли....
Другим водителям, сигнал, скорее всего, не слышен. (музыка, шумоизоляция) Так-что би-биканье, чаще всего-средство самоудовлетворения.
ну это как надо сулашть музыку, что б сигнал был не слышен...а если сирена? скорая там, пожарка...


Я наоборот иногда подгоняюсь - когда громко играет музыка и на записи есть звуки сирены (или похожие) - начинаю смотреть по зеркалам. Обычно проходит секунд 5 до распознавания истинного источника звука.

ну это как надо сулашть музыку, что б сигнал был не слышен...а если сирена? скорая там, пожарка...Да запросто, если музыка хорошая и хорошо на настроение ложится, то штатного сигнала я могу и не услышать. Поэтому себе поставил пневматику, её слышно лучше, да и отрезвляет гораздо лучше. За несколько месяцев гудел несколько раз (не считая демонстрационных, для друзей) в случаях когда лучше обратить внимание на неправильные действия, чем заниматься кузовным ремонтом.![]()
![]()
Мне тоже один раз надо было посигналить в этих целях - при повороте налево не увидел помеху справа, так нет же - тормозил юзом, но не сигналил (музыка, вроде, не громко играла). Чудом проскочил между мной и снежным отвалом, я его тогда и заметил. Хорошо не в ряд выехал, а на середину, осталось там ещё пролезть место. А что стоило на дудку надавить?
у вас когда день рождения ?
Компания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую
зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию
или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории,
специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет
попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали
правила и попадали в ДТП Близнецы (11-е место) и Львы (12-е место).
К исследованию, которое по признанию самих авторов, затевалось ради шутки,
эксперты InsuranceHotline подошли основательно: они проштудировали почти
100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию и
выписанных штрафов за последние 6 лет.
Собранного материала авторам эксперимента хватило на целую книгу, которую
написала и издала президент InsuranceHotline Ли Романов. «Я была потрясена
результатами нашей работы», – призналась она агентству Reuters, добавив,
что даже возраст меньше влияет на вероятность совершения ДТП, чем знак
зодиака.
«Я лучше сяду в машину с 24-летним Львом, чем с 25-летним Овном», –
призналась глава InsuranceHotline. В Канаде автомобильная страховка лицам
моложе 24 лет обходится дороже, дешеветь полис начинает по достижении
водителем 25 лет.
Для сравнения: в России полис ОСАГО стоит дешевле всего в случае, если
водительское удостоверение выдано более 2 лет назад и водитель достиг 22
лет. Если один из этих параметров меньше, то повышающий коэффициент
составляет 1,15, если меньше оба – 1,3.
Проанализировав результаты своего исследования, канадские страховщики даже
задумались: а не рассчитывать ли теперь стоимость полиса не из учета
возраста водителя, а исходя из его знака Зодиака.
В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы
(1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция). Именно эти два знака были признаны
не только самыми «аварийными», но и самыми недисциплинированными –
водители Весы и Водолеи чаще всего нарушали ПДД.
Не способствует безаварийной езде и упрямство Овнов (3-е место): «его
ребячество, выражающееся в том, что «сначала я», обязательно приведет к
неприятности», поясняют эксперты. А любителям помечтать Рыбам (4-я
позиция) советуют быть повнимательнее при движении в «реальном мире».
Стихия Скорпиона (5-е место) – длинный широкий проспект, где его инстинкт
позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Но это до того момента, пока
кто-то его не обгонит. Такого водители-Скорпионы не прощают – и начинается
гонка. Проблема Тельцов (6-я позиция) в их упрямстве и большем, чем у
других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается
«бычья» сущность.
Стрельцы (7-е место) – хорошие водители, которые точно знают, что в
плотном движении лихачество лучше оставить профессионалам. Но они очень
болтливы, а потому эксперты посоветовали им забыть о мобильном телефоне во
время движения.
Находящиеся на 8-й позиции Козероги искренне считают, что ПДД созданы для
других водителей, а представители этого знака всегда стараются сделать
так, чтобы добраться до пункта назначения как можно быстрее. 9-ю строчку
занимают Девы, которые «лучше нажмут на тормоза, чтобы пропустить белку»,
чем подумают о том, успеет ли остановиться автомобиль, идущий сзади.
Реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Раки (10-е место), Близнецы
(11-е) и Львы (12-е). Правда, в случае Раков эксперты отметили, что это
очень капризная группа, которая очень любит сигналить всем подряд
практически без причины.
Источник: vz.ru

Компания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую
зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию
или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории,
специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет
попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех нарушали
правила и попадали в ДТП Близнецы (11-е место) и Львы (12-е место).
К исследованию, которое по признанию самих авторов, затевалось ради шутки,
эксперты InsuranceHotline подошли основательно: они проштудировали почти
100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию и
выписанных штрафов за последние 6 лет.
Собранного материала авторам эксперимента хватило на целую книгу, которую
написала и издала президент InsuranceHotline Ли Романов. «Я была потрясена
результатами нашей работы», – призналась она агентству Reuters, добавив,
что даже возраст меньше влияет на вероятность совершения ДТП, чем знак
зодиака.
«Я лучше сяду в машину с 24-летним Львом, чем с 25-летним Овном», –
призналась глава InsuranceHotline. В Канаде автомобильная страховка лицам
моложе 24 лет обходится дороже, дешеветь полис начинает по достижении
водителем 25 лет.
Для сравнения: в России полис ОСАГО стоит дешевле всего в случае, если
водительское удостоверение выдано более 2 лет назад и водитель достиг 22
лет. Если один из этих параметров меньше, то повышающий коэффициент
составляет 1,15, если меньше оба – 1,3.
Проанализировав результаты своего исследования, канадские страховщики даже
задумались: а не рассчитывать ли теперь стоимость полиса не из учета
возраста водителя, а исходя из его знака Зодиака.
В этом случае первыми претендентами на повышение цены страховки будут Весы
(1-я позиция) и Водолеи (2-я позиция). Именно эти два знака были признаны
не только самыми «аварийными», но и самыми недисциплинированными –
водители Весы и Водолеи чаще всего нарушали ПДД.
Не способствует безаварийной езде и упрямство Овнов (3-е место): «его
ребячество, выражающееся в том, что «сначала я», обязательно приведет к
неприятности», поясняют эксперты. А любителям помечтать Рыбам (4-я
позиция) советуют быть повнимательнее при движении в «реальном мире».
Стихия Скорпиона (5-е место) – длинный широкий проспект, где его инстинкт
позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Но это до того момента, пока
кто-то его не обгонит. Такого водители-Скорпионы не прощают – и начинается
гонка. Проблема Тельцов (6-я позиция) в их упрямстве и большем, чем у
других знаков, желании проскочить на красный свет. Видимо, сказывается
«бычья» сущность.
Стрельцы (7-е место) – хорошие водители, которые точно знают, что в
плотном движении лихачество лучше оставить профессионалам. Но они очень
болтливы, а потому эксперты посоветовали им забыть о мобильном телефоне во
время движения.
Находящиеся на 8-й позиции Козероги искренне считают, что ПДД созданы для
других водителей, а представители этого знака всегда стараются сделать
так, чтобы добраться до пункта назначения как можно быстрее. 9-ю строчку
занимают Девы, которые «лучше нажмут на тормоза, чтобы пропустить белку»,
чем подумают о том, успеет ли остановиться автомобиль, идущий сзади.
Реже всех нарушали правила и попадали в ДТП Раки (10-е место), Близнецы
(11-е) и Львы (12-е). Правда, в случае Раков эксперты отметили, что это
очень капризная группа, которая очень любит сигналить всем подряд
практически без причины.
Источник: vz.ru
у вас когда день рождения ? :)...Ну давайте по гороскопам ориентироваться, фен-шуя немного не помешает, календарь друидов вспомним.
ПДД ломает поучить, легче поверить что родился неудачно
. Вам лет то сколько?не далее как вчера, едет дедок на 2140 по никитина, ровно посередине, км так 30, помигал фарами - эмоций ноль, погудел и на обгон, дак ему вообще пофиг на этот мир, он вместе со мной тоже пошел на обгон автобуса... хорошо было куда уходить...
А так вообще, очень забавно видеть реакцию людей, когда ты ему сигналишь, чтобы в тебя не въехали, поворачивается в твою сторону удивленное лицо - типа ты откуда вообще тут взялся? Зеркала же чисто женская весчь...
А так вообще, очень забавно видеть реакцию людей, когда ты ему сигналишь, чтобы в тебя не въехали, поворачивается в твою сторону удивленное лицо - типа ты откуда вообще тут взялся? Зеркала же чисто женская весчь...

Так получается, что по времени и маршруту участвую в дежурных пробках на богдашке, иногда на красном, на большевисткой
На красном пр. не люблю два места если ехать с пл. Калинина:
1. Пересечение с Фрунзе - где джигиты обезжая всех справа - потом начинают нагло щемиться объезжая автобусы на остановке - причем маневр намеренный, а не так что не знал - извините/пустите.
2. После автовокзала где идет слияние потоков с фабричной и каменской - там головой вертеть хорошо надо. Некоторые перцы с фабричной любят "пропускать" поток с красного уже стоя на траектории твоего движения.
Все имхо.

На красном пр. не люблю два места если ехать с пл. Калинина:
1. Пересечение с Фрунзе - где джигиты обезжая всех справа - потом начинают нагло щемиться объезжая автобусы на остановке - причем маневр намеренный, а не так что не знал - извините/пустите.
2. После автовокзала где идет слияние потоков с фабричной и каменской - там головой вертеть хорошо надо. Некоторые перцы с фабричной любят "пропускать" поток с красного уже стоя на траектории твоего движения.
Все имхо.
Мне кажется, что лишний раз гудеть не стоит. Во избежание ДТП - одно дело, но когда хочется обогнать, например, зачем гудеть? Мне когда гудят при обгоне я вообще теряю голову и начинаю метаться... Подруга рассказывала, как за ней неслась машина, начала гудеть. Она отвернула вправо, пробила колесо. Может быть для кого то это покажется глупым и смешным, но тем не менее. Пару раз была такая ситуация - ничего приятного.

YagMik
activist
Уже несколько раз было, что находящаяся в "Мертвой зоне видимости" машина бибканьем спасала себя и меня от столкновения.Смех смехом, а это так. И проблема достаточно обширна.
Ну не знаю, я считаю выехал на дорогу - понимай что ты на ней не один, либо едь с норм. скоростью - но по левой полосе, либо по правому ряду кочки собирай, при движении около 30 км, считаю с машиной не порядок - включай аварийку... а если еду как хочу, да еще и в левом ряду... ну правильно, бибикал и бибикать буду... хотя я обычно моргаю для начала, но не все знают, что в зеркала надо смотреть... не замечают, зато не забывают на светофоре прическу поправить...
Хе-хе... А нормальная скорость - это какая?
Я конкретно говорю про Станционную, например. Моя скорость - 70 км. Еду всегда в среднем ряду, стараюсь без крайней нужды левый ряд не занимать. Все дело в том, что ВСЕГДА найдется кто-то быстрее, смелее, и наглее. Кому не видать гаишников впереди и на ПДД как-то тоже фиолетово...И в части превышения скорости, и в части использования звукового сигнала.
Я конкретно говорю про Станционную, например. Моя скорость - 70 км. Еду всегда в среднем ряду, стараюсь без крайней нужды левый ряд не занимать. Все дело в том, что ВСЕГДА найдется кто-то быстрее, смелее, и наглее. Кому не видать гаишников впереди и на ПДД как-то тоже фиолетово...И в части превышения скорости, и в части использования звукового сигнала.
ну если знаков нет, считаю что ~70 км, нормальная скорость по городу, хочешь ехать быстрее это уже твои проблемы... в частности не нормальной я считаю скорость ~30 км...
Тут другой вопрос возник, если человек не адекватно реагирует на сторонние раздражители - зачем она вообще за руль садится?
П.с. я кстати писал, что звуковой сигнал применяю в очень крайних случаях... почти по пдд, чтобы предотвратить дтп, другое дело что на свет почти никто не реагирует, тем более днем...
Тут другой вопрос возник, если человек не адекватно реагирует на сторонние раздражители - зачем она вообще за руль садится?
П.с. я кстати писал, что звуковой сигнал применяю в очень крайних случаях... почти по пдд, чтобы предотвратить дтп, другое дело что на свет почти никто не реагирует, тем более днем...
Никитина знаете? ситуация такая, едет машинка посередине с небольшими отклонениями, ни с права, ни слева объехать низя, едет км 30-40... фары - ноль эмоций, пикать не стал выбрал момент, обогнал. И что мы видим, сидит девушка за рулем и п....т по телефону - и что? какое мне дело как бы она среагировала на мой сигнал в тот момент? да пусть хоть в дерево приедет, меньше дураков будет на дороге...
Вот уж что правда, то правда. И зачем садится за руль, если неадекватно реагирует на сторонние раздражители. И у каждого раздражители свои - у кого - то гудение истошное, непонятно о чем, а у кого- то автосреда окружающая, что так и тянет погудеть.

Про Никитина согласна, конечно. И про девушку с телефоном. Но вот фарами... Расскажу другой случай. Еду я в Криводановку, вечером. Уже темно. Догоняет меня "девятка", врубает дальний. Едет за мной, след в след. А там поворот такой достаточно крутой. Притормаживаю. Он обгоняет - теперь включаю дальний я . Самое интересное, что в поселок мы въехали одновременно. Ну объясните мне: как это называется??? На этом самом месте, где он меня обгонял, вчера страшенная авария произошла, причем днем.
закончим спор
дураков бывает много и с той с другой стороны
Ваш выбор как поступить, можно с этим дураком закусится и не известно чем дело кончится, а можно просто дать ему проехать... и пускай летит в поисках своего столба..
дураков бывает много и с той с другой стороны
Ваш выбор как поступить, можно с этим дураком закусится и не известно чем дело кончится, а можно просто дать ему проехать... и пускай летит в поисках своего столба..ТОП 5
2
3