На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
SUBARU OUTBACK
1960
35
Фанфан
activist
нравится эта машинка, но есть некоторое предубеждение, сформировавшееся на основе прочтения отзывов, что обслуживание и ремонт влетает в круглую копеечку + насколько я понимаю в Н-ске нет официального сервис-центра SUbARU, или я заблуждаюсь? Буду рад услышать комментарии форумчан по озвученным моментам. Заранее благодарен...
Мне представляется, если машина нравится, то какие могут быть сомнения... ИМХО.
27 тыщ уж откатал на легасе 2003 г.в. - намана! аутбэк - тот жрет поболе, а так - всё тож самое примерно.

нравится эта машинка, но есть некоторое предубеждение, сформировавшееся на основе прочтения отзывов, что обслуживание и ремонт влетает в круглую копеечку + насколько я понимаю в Н-ске нет официального сервис-центра SUbARU, или я заблуждаюсь? Буду рад услышать комментарии форумчан по озвученным моментам. Заранее благодарен...Ремонт и обслуживание Субар не дороже чем других японцев. По поводу сервиса - есть несколько СТО и ряд частников, которые специализируются на Субару.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 67)
50814
159
Застой vs Отстой
216283
1037
УНИЧТОЖИТЬ бродячих собак на остановке БУЛЬВАР ?!
152195
624
QuickSilver
activist
Субара ремонтируется в Новосибирске, только не едьте в первый попавшийся сервис, а то будет хуже чем было =)
Если нужны официалы то вроде как и они есть. Соседи с регионов ездят к нам в Нск за деталями.
Я проблем с запчастями за 2 года не испытывал. Сам подыскиваю машину, и снова субу года эдак 2002. Реальная альтернатива аутбеку у нас - авансир, но 3хлитровый 4wd ниже и весьма редок, нет евроаналога. На год брать бы субару не стал, а на 2-3 вполне. Насчет цен - ну не королла 100 конечно, но и запредельного ниче нет.
Если нужны официалы то вроде как и они есть. Соседи с регионов ездят к нам в Нск за деталями.
Я проблем с запчастями за 2 года не испытывал. Сам подыскиваю машину, и снова субу года эдак 2002. Реальная альтернатива аутбеку у нас - авансир, но 3хлитровый 4wd ниже и весьма редок, нет евроаналога. На год брать бы субару не стал, а на 2-3 вполне. Насчет цен - ну не королла 100 конечно, но и запредельного ниче нет.
я всю жисть на тайоте.. перемен, хочу перемен.. а брать на абум как-то не привык... вот и интересуюсь
я ж вроде подробно сообщил, что именно меня настораживает.. кстати, относительно сервиса, нашёл только одно место на левом берегу.. вроде как официальный дилер SUBARU - http://vm-subaru.ru/index.html...
Фанфан
activist
Субара ремонтируется в Новосибирске, только не едьте в первый попавшийся сервис, а то будет хуже чем было =)Авансир - это несколько не то! Меня интересует полный постоянный привод, а у Авансира - подключаемый, да и габариты SUBARU мне более по душе..
Если нужны официалы то вроде как и они есть. Соседи с регионов ездят к нам в Нск за деталями.
Я проблем с запчастями за 2 года не испытывал. Сам подыскиваю машину, и снова субу года эдак 2002. Реальная альтернатива аутбеку у нас - авансир, но 3хлитровый 4wd ниже и весьма редок, нет евроаналога. На год брать бы субару не стал, а на 2-3 вполне. Насчет цен - ну не королла 100 конечно, но и запредельного ниче нет.
я ж вроде подробно сообщил, что именно меня настораживает.. кстати, относительно сервиса, нашёл только одно место на левом берегу.. вроде как официальный дилер SUBARU - http://vm-subaru.ru/index.html...http://www.yokohama-motorsport.ru/
а у нынешних субар проблемы piston slap уже нет?
а у нынешних субар проблемы piston slap уже нет?насколько я знаю проблема четвертого цилиндра присутствовала у авто выпущенных 97-99 годах...
А поподробнее про проблему 4 цилиндра можна? шипко страшная штука это?
судя по форуму на drom.ru проблема не потеряла актуальность, поскольку FHI не перестала использовать поршни с укороченными юбками
А поподробнее про проблему 4 цилиндра можна? шипко страшная штука это?Да нет не особа!!!))))
Некоторые умудряются ездить и с ним несколько лет.
Вкратце это маслянное голодание цилиндра которое приводит к его постепенной кончине...
Если цилиндр помирает, слышны характерные звуки - если обращали внимание ездиют чаще всего форики 97 99 годов выпуска с таким вот звуком (гыы постараюсь передать) - бу, буу , бууу (амплитуда с увеличением оборотов растет...)
А эта фигня (я про нее постоянно слышу) она нагорячуу/холодную проявляется? ОЧЕНЬ часто, или бывает что " как повезет"...? турбо/не турбо имеет значение?
я к чему... нацелился на форика года 98
я к чему... нацелился на форика года 98
у тестя атмосферник 2л 98 года
че-то постукивает
причем на горячую в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов. не уверен что это четвертый цилиндр, там могут и гидрокомпенсаторы стучать и ролик натяжителя ремня ГРМ. тесть так расстроился, что форика продавать собрался, мы с ним даже по салонам поездили денек, посмотрели на новые машинки... в итоге он сгонял форя на СТО, там посмотрели, пощупали, поменяли ремень ГРМ вместе с роликом и посоветовали не греть голову
вобщем если не отжигать, следить за уровнем масла и зимой в морозы ниже -25С не мучать, то форик будет жить счастливо и долго радовать своего владельца
P.S. У нас стук появился после нескольких холодных запусков позапрошлой зимой, когда машина стояла на улице без прогревов. форик молодец, завелся, но с тех пор постукивает.
че-то постукивает
причем на горячую в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов. не уверен что это четвертый цилиндр, там могут и гидрокомпенсаторы стучать и ролик натяжителя ремня ГРМ. тесть так расстроился, что форика продавать собрался, мы с ним даже по салонам поездили денек, посмотрели на новые машинки... в итоге он сгонял форя на СТО, там посмотрели, пощупали, поменяли ремень ГРМ вместе с роликом и посоветовали не греть голову
вобщем если не отжигать, следить за уровнем масла и зимой в морозы ниже -25С не мучать, то форик будет жить счастливо и долго радовать своего владельца

P.S. У нас стук появился после нескольких холодных запусков позапрошлой зимой, когда машина стояла на улице без прогревов. форик молодец, завелся, но с тех пор постукивает.
насчет турбо/атмо - турбовые вроде чаще стучат, потому что у них требования к маслу более жесткие да и режимы эксплуатации другие...
не думаю что кто-то покупает турбофорь для неспешной езды по городу вне турбозоны
не думаю что кто-то покупает турбофорь для неспешной езды по городу вне турбозоны

На повороте с Петухова на Советское шоссе находится здание, на котором уже несколько месяцев висит большая вывеска "Технический центр Субару". Сам туда еще не заезжал, но поговаривают, что это официальный центр от Воронцова-Моторс.
Насколько я понял, то эта фигня проявляется от частых разогревов/перегревов движка - четвертый цилиндр хуже охлаждается. Так что тут как повезет с предыдущими хозяевами форика... При покупке смотри просто внимательно, аудиозапись самого звука в инете есть
Ну и не покупать форик только из-за этого звука - это как паскудик не покупать из-за помятого бампера :))

Ну и не покупать форик только из-за этого звука - это как паскудик не покупать из-за помятого бампера :))
"Технический цент Субару" действительно официалы от "Воронцов Моторс", только вроде как спецы там не супер, бывает и со стороны специалистов приглашают
хотя на 100% за это поручиться не могу
если надо, могу узнать где тесть своего форя обслуживает. у него отзывы самые положительные, говорят ребята шарят, да и обслуживание налажено на уровне
хотя на 100% за это поручиться не могу
если надо, могу узнать где тесть своего форя обслуживает. у него отзывы самые положительные, говорят ребята шарят, да и обслуживание налажено на уровне

На Екогаме вроде вполне серьезный подход
у аутбека постоянный полный привод?Вот здесь, по-моему, весьма чётко сказано о постоянном полном приводе аутбэка: http://www.vm-subaru.ru/catalog/outback/25_wagon/![]()
вот, тут и кури до просветления, много у нас машин из японии с МКПП?

с каких пор AWD стал 4WD?Пытаюсь верить тому, что написано в разделе "Технические характеристики":![]()
Тип привода: Постоянный полный + автоматическая блокировка межосевого и заднего дифференциала
вот, тут и кури до просветления, много у нас машин из японии с МКПП?ушёл изучать матчасть.....![]()

Первый раз ту статейку прочитал, когда легася уже была куплена в японии и шла сюда. Было.. грустновато, хотя конкретно про мою машину там ни слова. Теперь, скатавшись на ней в Питер туда-сюда и по Нск намотавши два десятка тысяч, могу сказать, что доволен своим выбором. Надежность - на уровне, обслуживание и запчасти недороги. Едет - замечательно, выглядит - тоже
Тут, конечно же, понятно, дело вкуса.
Кстати, пару слов про обслуживание. В москве и питере иметь субару гааараздо накладнее, чем в новосибе. С меня только за поднять на подъемнике и поглазеть состояние на официальном сервисе в Питере содрали 1100 рублей. Здесь же, в новосибе, нашел местечко, где, к примеру, диагностика ходовки (снимали переднюю стойку, чтобы покачать без нее железяки, послушать чего бренчит), стоила 200 рублей. Оказалось яйца подстукивают. Новые оригинальные купил по 500р. за штучку и сам заменил.
В Питере на официальном сервисе за замену масла в коробке попросили 2500 рублей за работу и по 600 рублей за литр масла, нужно всего 8 литров, и еще 800 рублей за внешний масляный фильтр, то есть всего получилось бы 8100 рублей за замену коробочного масла
Масло, в итоге, я купил по 180 рублей за литр в субаровском магазине, фильтр за 400 рублей и поменял масло сам, нифига там сложного нет. Получилось всего 1840 рублей
Тут, конечно же, понятно, дело вкуса. Кстати, пару слов про обслуживание. В москве и питере иметь субару гааараздо накладнее, чем в новосибе. С меня только за поднять на подъемнике и поглазеть состояние на официальном сервисе в Питере содрали 1100 рублей. Здесь же, в новосибе, нашел местечко, где, к примеру, диагностика ходовки (снимали переднюю стойку, чтобы покачать без нее железяки, послушать чего бренчит), стоила 200 рублей. Оказалось яйца подстукивают. Новые оригинальные купил по 500р. за штучку и сам заменил.
В Питере на официальном сервисе за замену масла в коробке попросили 2500 рублей за работу и по 600 рублей за литр масла, нужно всего 8 литров, и еще 800 рублей за внешний масляный фильтр, то есть всего получилось бы 8100 рублей за замену коробочного масла

Масло, в итоге, я купил по 180 рублей за литр в субаровском магазине, фильтр за 400 рублей и поменял масло сам, нифига там сложного нет. Получилось всего 1840 рублей

было бы удивительно, если на Тойотовском сайте про Субару написали бы что это лучший автомобиль всех времен и народов
Лично меня так называемый Active AWD на форе никак не напрягает. Посадить его удалось только один раз и то на пузо, не уверен, что TLC Prado смог бы оттуда выбраться самостоятельно. Естественно не Жип, в принципе альтернатива паркетнику. Я в свое время искал аналог форику, но чтоб не субару, не нашел... Купил камри, жалею тока что не универсал
А Легась Ланкастер 3 литра атмосферник - мечта

Лично меня так называемый Active AWD на форе никак не напрягает. Посадить его удалось только один раз и то на пузо, не уверен, что TLC Prado смог бы оттуда выбраться самостоятельно. Естественно не Жип, в принципе альтернатива паркетнику. Я в свое время искал аналог форику, но чтоб не субару, не нашел... Купил камри, жалею тока что не универсал
А Легась Ланкастер 3 литра атмосферник - мечта
Первый раз ту статейку прочитал, когда легася уже была куплена в японии и шла сюда. Было.. грустновато, хотя конкретно про мою машину там ни слова. Теперь, скатавшись на ней в Питер туда-сюда и по Нск намотавши два десятка тысяч, могу сказать, что доволен своим выбором. Надежность - на уровне, обслуживание и запчасти недороги. Едет - замечательно, выглядит - тожеС нашими ценниками жить можно...Тут, конечно же, понятно, дело вкуса.
Кстати, пару слов про обслуживание. В москве и питере иметь субару гааараздо накладнее, чем в новосибе. С меня только за поднять на подъемнике и поглазеть состояние на официальном сервисе в Питере содрали 1100 рублей. Здесь же, в новосибе, нашел местечко, где, к примеру, диагностика ходовки (снимали переднюю стойку, чтобы покачать без нее железяки, послушать чего бренчит), стоила 200 рублей. Оказалось яйца подстукивают. Новые оригинальные купил по 500р. за штучку и сам заменил.
В Питере на официальном сервисе за замену масла в коробке попросили 2500 рублей за работу и по 600 рублей за литр масла, нужно всего 8 литров, и еще 800 рублей за внешний масляный фильтр, то есть всего получилось бы 8100 рублей за замену коробочного масла
Масло, в итоге, я купил по 180 рублей за литр в субаровском магазине, фильтр за 400 рублей и поменял масло сам, нифига там сложного нет. Получилось всего 1840 рублей![]()

QuickSilver
activist
..Лично меня так называемый Active AWD на форе никак не напрягает. Посадить его удалось только один раз и то на пузо... А Легась Ланкастер 3 литра атмосферник - мечта+1. Тоже сажал на пузо 1 раз и тоже хочу ланк =)![]()
Мой знакомый купил год назад "Аутбэка" у официального дилера "Воронцов Моторс". 2,5 л, АКПП, с учётом скидки $2,5 тыс. за 2005-й год выпуска цена получилась $37 тыс. Сервисом очень доволен.
ТОП 5
2
