Восьмерки и девятки - ломкость?
4680
77
Хотелось бы узнать владельцев или бывших владельцев такого чуда автопрома - насколько часто ломаются при хорошем отношение. Понятно что зависит от кучи факторов, но примерную оценку дать всегда можно. При условиях что года не очень свежего, даже прошлого века, хранение на улице. Как часто будет что то сыпаться, какая часть из этого не даст вообще ездить, насколько хорошо надо разбираться чтобы хорошо следить?
Igor Lemsky
у друга когда была 9ка...
в одних руках (сначала отец на ней ездил его) с 95 года. до 2003 прошла 125 000км. до этого проблем не было вообще (я даже удивился :))
потом сел друг. гуд отъездил тоже без особых проблем...
потом началось...авто первратилось в пылесос по высасыванию денег и друга уже можно было на СТО в подмастерья брать...в 9ках начал хорошо разбираться, что и где там может сломаться:улыб:правда, погоревшее сцепление, определил я первый:улыб:он не верил :)) оказалось - оно:улыб: :спок:
Igor Lemsky
Владею в данный момент ВАЗ 2108 1994 г.в., не сказал бы, что пылесос по высасыванию денег, из серьезных поломок в этом году - замена сцепления, замена заднего бокового стекла и замена тормозной системы (уж так порлучилось, что тормоза отказали на ходу), а так, в принципе - раз в год замена стоек по кругу = 7000 руб., масло через 7000 км + фильтры = 1700 рублей. Машиной доволен)))
Vitaly
Если руки растут от куда надо и есть желание вечерками коротать время вдвоем, втроем. В общем такие машины очень любят секс. Причем с хозяином. Экономишь много денег. Если свое место уступать механику на сто, то за год вложения будут такие же, как на иномарке 10 летней давности. Разве что первоначальные вложения разные.
Igor Lemsky
У нас 99ая 96г за 2 года практически без поломок (т.е. как на иномарке почти)и масло не ела, короче подвезло с машиной! а сейчас продаем и ну ни один человек не верит, что масло не жрет и мало что меняли! :хехе:Так вот бывает!
Igor Lemsky
не, они может и не ежедневно... и даже не еженедельно ломаются, но у наших жыгулэй есть такая смешная особенность, сломаццо они могут прямо в дороге!!! Это очень напрягает... вот просто ни с того ни с сего заглохла и не заводится... толкаем, чиним... в этом плане японки даже старые - куда интереснее, они до места - довезут в 95% случаев, а потом встанут и скажут превед:улыб:
Kent
Раз в год вкидывать в стойки на девятке 7 тыров?? Чет Вы путаете. Осенью продавл 9-ку 96 года, стойки стояли родные, рабочие.
Touring N
Ну понятно что может и резко повести с авто. Но в целом я так понимаю что статистика не очень и ломаются они на порядок чаще чем японки или европейки?
Igor Lemsky
Покупка абсолютно любой машины это лотерея. Если за машиной до тебя нормально смотрели, то и ты с большой вероятностью серьёзных проблем испытывать не будешь. Весной пршлого года я взял себе 9-ку. Относительно свежая-2001 года, инжектор. Машина откровенно ухоженная, мне только масло поменять пришлось. Можно сказать, что мне в этой лотерее повезло. За год и 12000 км сломался только генератор, да и тот я сам легко отремонтировал. Так что если не обращать внимание на практически полное отсутсвие комфорта, вполне приличное авто.
Igor Lemsky
считаю что конечно почаще:улыб:
NeGatiVe_Facktor
Ну, это смотря где и как ездить))) Осенью так покатался, что у меня даже пружина лопнула
Igor Lemsky
Отъездил на своей уже как год.
Весь ремонт делаю сам и то потому-что руки чешутся. Досталась она мне замученая сильно.
Подвела в дороге всего 1 раз. Лопнул ремень ГРМ. Сменил за 20 мин. прям на дороге.
Всё остальное по мелочи. До гаража доезжал всегда своим ходом. На галстуке не приезжал ни разу! Даже зимой!

Согласен, если делать на СТО то это пылесос:улыб:
Если сам то на 500р. накупишь ведро шурушков и пол года нет проблемс.

п.с. за последние 3 месяца ни разу не открыл капот!
Ниделаю с ней вообще ничего! Езжу каждый день!

Резюме: Если за машинкой ухаживать и делать всё самому, то вложения в неё будут минимальны! Трудозатраты 5-6 часов в месяц лежания под ней! :ха-ха!:
Igor Lemsky
в целом я так понимаю что статистика не очень и ломаются они на порядок чаще чем японки или европейки?
Согласен. Но хотел бы дополнить:
1. поломки обычно не тяжелые, чаще сыпется по мелочи но постоянно.
2. 08-09 в обслуге обходятся дешевле, чем любая иномарка. И на столько же больше времени занимает постоянный ремонт.
Смотря что для тебя важнее. У меня была 093 трех-летка, довольно удачная. По-крупному ничего не ломалось, в двиг вообще только масло заливал, но это мне не мешало ездить на СТО два раза в месяц. Вообще в 08-09 даже замена сцепления или ремонт ходовой является мелким ремонтом (по деньгам), выйдет ну может чуть дороже, чем топливный фильтр на Тойоту:улыб:За год езды на девятке раз 10 был на СТО и оставил там в сумме 5-8тыс руб.
PS Что очень напрягало в ТАЗе (кроме ремонта) - огромное количество пыли в салоне :death:
Igor Lemsky
Все зависит от конкретного автомобиля:улыб:

Я езжу на 9-ке 98 года, один хозяин.
Машина может пол года отъездить без проблем, а потом за месяц я могу на СТО 3 раза заехать:улыб:Зато ремонт дешёвый. Раньше ремонтировал сам, сейчас уже достало и езжу на СТО:миг:

По поломкам - в принципе, ничего критичного. Ходовку меняю раз в два года(стойки,шаровые,рулевые). Краб - слабое место, но лучше сломается он, чем погнётся кузов. Зато езжу и не очень смотрю на ямы :миг:

По движку - у меня инжекторная, так что про карбюраторы сказать ничего не могу. Про инжектор - всё достаточно надёжно, дорогих места два - ТНВД(тут главное не оставлять бак с бензом пустым) и ДМРВ(не заливать его водой). В остальном всё дёшево меняется. Конечно, бывают плавающие проблемы с движком(плавают обороты, например), но они как-то то появляются, то проходят и на СТО ничего внятного сказать не могут:хехе:

Вообще я тут не раз слышал при покупке японских авто, типа расходы на ремонт в год 30 штук. В 9-ке за эти деньги можно откапиталить движок и перебрать всю ходовку нафиг :спок:
PhoeniX
Вообще я тут не раз слышал при покупке японских авто, типа расходы на ремонт в год 30 штук. В 9-ке за эти деньги можно откапиталить движок и перебрать всю ходовку нафиг :спок:
Точно подмечено! :live:
Igor Lemsky
По поводу карбюратора могу сказать одно, если отрегулирован нормально, то проблем не будет - последний раз был у карбюраторщика больше года назад
PhoeniX
Конечно, бывают плавающие проблемы с движком(плавают обороты, например), но они как-то то появляются, то проходят и на СТО ничего внятного сказать не могут
+1 (тоже самое). + и переодически загорающаяся лампочка [check engine]. Ни разу не успел до СТО доехать, по необъяснимым причинам сама гасла так же как внезапно как и загоралась. На СТО грят: 'в компьютере памяти ошибок нет, а сейчас все в порядке. Приезжайте когда лампочка горит'.
Вообще я тут не раз слышал при покупке японских авто, типа расходы на ремонт в год 30 штук. В 9-ке за эти деньги можно откапиталить движок и перебрать всю ходовку нафиг :спок:
Цены на иномарочные ЗЧ конские :agree: У меня знакомые таксисты (часники) большинство на ТАЗах ездят, грят 'комфорт на хлеб не намажешь, а семью кормить надо'.
Не забываем, что ТАЗ в цене меньше теряет и продается легче: иномарка дешевеет примерно на $1000 в год, а ТАЗ на $500. Еще 12т.р. к разнице в 'стоимости владения'.
KBV
Про ЗЧ - все зависит от года, взял молодую - меняй расходку и голову не грей.
А поповоду цены - иномарки, как не странно :dnknow: почему-то пока только с каждым годом дорожают. Тут товарищь хотел прикупить Акорда Еврика, год назад г-н Сомс за 15$ купил - щас он уже 16$ того же года. А Вы говорите теряют. :ухмылка:
Igor Lemsky
Какая там ломкость? Следить надо за машиной

Мне не нравится салон. Скрипит. И еще если едешь на хорошей скорости, такое чувство, что не едешь, а летишь.
А так нормальная машина. Сейчас продаю свою, даже жалко, на самом деле. Она неубиваемая :)Но не сошлись мы с ней характерами...
Legend
Про ЗЧ - все зависит от года, взял молодую - меняй расходку и голову не грей
с этим не поспоришь :agree: Именно по этой причине _пришлось_ продать свою свеженькую 093ю ибо работаю на нескольких работах и проводить единственный выходной на СТО - для меня уже перебор :death:
А поповоду цены - иномарки, как не странно :dnknow: почему-то пока только с каждым годом дорожают
это курс $ и рубля скачет:улыб:Возьми статистику на текущий момент (цена-год)- иномарки ощутимо больше теряют в цене чем ТАЗы.
Igor Lemsky
ВАЗ-21093 2004г.в. вообще никаких проблем,кроме как замены масла !!! Хотя пришлось заменить термостат ! :live: :agree:
Igor Lemsky
Скажите а как в плане ломкости 10-е семейство с 8-ми клапанными движками?
Grab
надежнее чем с 16-ти клапанными.
клапаны не мнет, ремень менять проще, деталек меньше = надежнее.
п.с. за последние 3 месяца ни разу не открыл капот!
Ниделаю с ней вообще ничего! Езжу каждый день!
А как же проверка уровня масла, тосола, тормозухи, жидкости ГУ.. сорри ... да хотябы долить воды в бачек омывателя!
Igor Lemsky
Само страшное у наших машин это усталость кузова и ржавчина. Остальное чинится и не дорого.
ProPheSy
Что-то про скрип салона все молчат?
Gellowgles
Ну это подразумевается заводом-изготовителем, так что про скрипы, стуки, бренчание деталей интерьера можно не обсуждать. :ха-ха!:
Gellowgles
Что-то про скрип салона все молчат?
Музыку погромче, и скрипов не слышно :ха-ха!:
Gellowgles
когда купил машину (21099), долго удивлялся почему нечего не скрипит, как пишут на всех форумах.
потом выяснил почему - прошлый хозяин загонял её в какой-то сервис - вся передняя панель тупо приклеена на прозрачный силикон.
Igor Lemsky
четыре года отъездил на карбовой 21083 99-го года. накатал сорок тысяч (ну мало я тогда ездил, сейчас за год столько набирается...).
за четыре года делал:
поменял тормозные колодки на передке
дважды менял стартер
поменял аммо задней двери, потекли в морозы
в коробке заменил игольчатые подшипники. заводской брак.
вот и не знаю, много это или мало.
Torion
вот и не знаю, много это или мало
из серии 'много это или мало':
за год, ТАЗ 093, 2003г.в.

-по-крупному ничего не ломалось
-внезапно начинали плавать обороты ХХ и так же внезапно приходили в норму на сл. день. Жутко прикольно- на каких оборотах сцепление выжмешь, на таких двиг и продолжает работать на ХХ. Или иногда просто начнет оборотами играть, вверх-вниз, проказник блин.
-4 раза загоралась лампочка 'check engine'. Доехать до СТо и посмотреть 'чё-за-нах' не успевал, сама гасла, а в компе 093 памяти нет.
-передние стеклоочистители иногда начинали выключаться не внизу, а в 15см от нижнего края стекла.
-задний стеклоочиситель временами переставал работать- помогал хлопок багажником (контакт отходил).
-отломалась ручка управления стеклоочистителем. Я не ломал!!!, просто потянул для включения стеклоомывателя и осталась в руке. Неделю не мог доехать до автомагазина, клеил на супер клей:улыб:Цена вопроса 100руб и 5 мин времени - аднака меняется удобно, все на защелках!
-эл.стеклоподъемники стали отказываться закрывать окна, пришлось снять резиновый уплотнитель внутри салона. Потом перестали закрывать и без него - помогал рукой:улыб:-2 раза менял крышку расширительного бачка (1 раз на СТО, потом сам).
-после зимы двигатель салонной вентилляции стал гудеть как резанный. На сТО сказали- только замена, 700р. Менять не стал.
-осенью вентилляция немеряно насосалась опавших листьев. Просто жуткое количество! Всю зиму листочки по одному вылетали в салон:улыб:Разбор панели отложил на весну, но не успел - продал.
-при торможении из заднего колеса стал раздаваться метеллический скрежет. На СТО оказалось грязь попала.
-заехал в снег и чуть погнул защиту. На кочках двиг стал об нее стучаться - жуткие звуки, испугался. На СТО просто отогнули защиту ломом. Я бы и сам отогнул, но кто-ж знал то?
-отломался рычажок управления пассажирским зеркалом. Поставил в салоне панорамное.
-на кузове появилась одна ржавая точка.
-постоянно замерзал замок багажника. За зиму жутко зае...л.
-зимой в щель между кузовом и дверью забивался снег, летом пыль. При открытии двери все это добро падало в салон. Последние 2 - не поломки, но промолчать не могу:улыб:
это что вспомнилось.
Самое обидное, заметте: ничего не ломалось, но так достали поездки в автомагазин и СТО :хммм:
KBV
кстати, совсем забыл. подрулевой переключатель тоже менял. только у меня свет/поворотники в руках остался.
Torion
кстати, еще:
-менял рулевой наконечник (один или два - незнаю, СТОшники меняли):улыб:
-сцепление 'схватывало' в самом начале. Отрегулировал на СТО. Стало схватывать где положено, но начала заедать первая передача. Теперь думаю не зря оно было так отрегулировано, сцеплению кирдык.
-за 2 недели до продажи обнаружились стуки в 2х ступичных подшипниках (по правой стороне), делать уже не стал, пусть уже новый хозяин разбирается.
Igor Lemsky
Есть повторения с предыдущими писателями, но как есть:
093 2003года. В эксплуатации с 2004. 80000км
Могу в правильности названий ошибаться.
-капец распределителю зажигания 3000км
-трещина на Лобовике 5000км
-замена сцепления на 30000км. (такая у вас манера вождения - из объяснений «мастеров»), вторая на 60000км, там точно я, буксовал…
-увеличение КПД печки + проклейка панели. Зимой и по-прежнему в авто не жарко
-отказ гореть всех ламп освещения в салоне, ремонтировал, потом плюнул, фонарик есть…
-передние омыватели периодически вылетают с места, обмываю соседей. В определенном положении передним омывателем можно помыть заднее стекло!!!
-рычажки на зеркалах периодически ломаются.
-обрыв ГРМ на 40000км
-периодически возгорает лампа «стоп двигатель», но гаснет, не объясняя причину возгораний. Диагностика на СТО постфактум, ответ «мастеров»- «Да хрен знает, почему горела, у Вас всё нормально»… С тех пор забил на лампу.
-бег тосола из машины периодический. Протяжка хомутов лишь на время облегчает жизнь.
-поломка бензонасоса 50000км
-течь масла из датчика задней скорости на 60000км
-защита гнётся как фольга. (Уже три года держу черенок от лопаты на балконе) Хорошо, когда яма на стоянке есть!!! Черенок главнее баз сучьев нужен!!!
-на 50000 отвалилась выхлопная, прогорела на стыке…
- шаровая на 70000
- температурный датчик, замена на 80000км
- задние стоп сигналы, лампы накрываются с завидным постоянством.
-лопнул тормозной шланг впереди справа, хорошо скорость была 20км/час (бог миловал)
-Тосола не было, лампа на передней панели не горела, залил, загорелась, вроде должно наоборот. И так периодически.
-наступило тепло, пыль в салоне опять…
Всего не упомнишь, не полный список…

Очень жду, когда этот машин контора спишет… Себе, купить продукцию автоваза, НИКОГДА!!!

ЗЫ. А ведь живут на планете люди, которые этот автохлам ещё и тюнингуют!!!
С уважением.
Den31
ээээээ.... это а никогда не возникала мысль, что за машинкой иногда следить надо???
половина поломок исключительно из-за прокладки.
Andron_
Ожидаемый ответ на моё послание.
Во-первых, слова про прокладку направь обратно, т.к.:
Во-вторых, все, нужные ТО по сервис книжке выполнены. Следил за машиной, это про прокладку.
А на счет качества исполнения ТО, и прочего, вопрос к производителю и его сервис центрам.
Ремень по сервис книжке меняется на 50000км, а рвётся раньше вот и следи!!! И т.д. и т.п.
Успехов!!!
ЗЫ Могу продать эту девятку после списания, сомневаюсь, что будешь следить вообще!!!
Touring N
не, они может и не ежедневно... и даже не еженедельно ломаются, но у наших жыгулэй есть такая смешная особенность, сломаццо они могут прямо в дороге!!!
У меня машила ломалась до такого состояния что не едет раза 4 или 5 за 5.5 лет. Хотя состояние конечно "неедет" оно разное для разных людей. Комуто и сдутое колесо при отсутствии запаски повод ждать эвакуации. Для меня состояние "неедет" значит что я не могу восстановить мобильность тем инструментом и запчастями что вожу ссобой. И такое у меня было 4 или 5 раз. Первый раз понеопытности, только купил машину и незнал что комутатор может внезапно сдохнуть. Второй раз открутился (не поломался а именно открутился датчик зажигания. Инструмент то ссобой был но ума нехватило догадатся. Потом вообще смешно. Захруслел ШРУС а я вместо того чтобы потихоньку ехать домой вывернул руль и газанул. Хотел проверить не ШРУС ли это хрустит. Проверил... Дальше непомню, но ещё чтото было. Вобщем почти каждые 50ткм чёнить да ломалось. Последний раз провернуло вкладыш на коленвалу. Но этот случай в зачёт не идёт. 10км до гаража, а потом на следуйщий день на СТО я всётаки сам доехал. Без давления масла но доехал.

А вот так что при этом едет но плохо или так что легко исправить такое часто бывало. Вон когда на Актру ездили и очередной комутатор сжёг и бак помял и колесо пробил но машина не обездвижелась.
Раз в год вкидывать в стойки на девятке 7 тыров?? Чет Вы путаете. Осенью продавл 9-ку 96 года, стойки стояли родные, рабочие.
А это зависит от того как ездить. Если как на Таёте тормозить перед всеми ямками то можно много на одном комплекте стоек проехать. А у меня пока никакие стойки больше 50ткм не прошли. Ни СААЗ ни Finwhale ни Kayaba. Теперь вот решил перестать экономить и поставил Bilstein. Посмотрим сколько проживёт.

А вообще по теме ничего путного топикстартеру посоветовать не могу. Я незнаю как часто ломалась бы моя машина если ездить акуратно. Не для акуратной езды я зубило брал. Хочеш ездить акуратно - купи Таёту и сдувай с неё пылинки:миг:
Kent
По поводу карбюратора могу сказать одно, если отрегулирован нормально, то проблем не будет - последний раз был у карбюраторщика больше года назад
Кстати карбюратор это проблема. Проблема пройти ТО. Прошлый раз с большим трудом уложился в норму по CO. После техосмотра еле дотерпел до гаража и перестроил карб обратно. Незнаю сумею ли вообще в этом году так накрутить карб чтобы уложится в норму. Тот раз мне пришлось так забеднить смесь что детонация возникала почти в самом начале хода педали газа на малых оборотах и грел движёк на самый край рабочей температуры принудительным выключением вентилятора перед заездом в бокс.
Igor Lemsky
21093, 2001 г., брал 8 месячную с рук с пробегом в 13000 км. Продал в 2006 г. с пробегом 75000 км. Брал за 125 тыр, продал за 125 тыр.
Затраты см в файле.
uznik
:улыб:походу на автофоруме проблеммы с присоединением файлов?!:миг:
Igor Lemsky
Моя первая машина была ваз 2102, подаренная отцом на 18 лет. Машина была в идеальнейшем состоянии (папа у меня за машинами следит). Проехал через всю страну от Нерюнгри (Якутия) до Москвы. Нифига не ломалось!...
Позже у меня была более свежая 6-ка, 9-ка, 99-я, 14-я... Все они быстро гнили, постоянно ломались и каждый выезд на них был без какой либо уверенности в успешном возвращении. По опыту многочисленных знакомых - лотерея чистой воды. Кому то везет и он может проездить целый год без особых проблем. Но чаще всего - сразу начинает сыпаться. Это я про НОВЫЕ машины. Про б/у отечественные - еще большая лотерея. Как правило с печальным результатом - требуется заменить или починить пол машины...
Dogmatic
Серег, знаешь, а я на своей/дедушкиной ваз 2102 почти всю машину перебирал.......дедушка следил конечно за ней.....но все же.....так что раз на раз не приходися...ты правильно сказал - кому то везет, а кто-то и сам везет......)
Dogmatic
Про б/у отечественные - еще большая лотерея. Как правило с печальным результатом - требуется заменить или починить пол машины...
Зато когда поменяеш всё что может сломатся тогда появляется надёжность. Конечно если делать хорошо а не с мыслью "а зачем я буду покупать хорошую деталь если рядом продаётся кооперативная в 1.5 раза дешевле"
Vik996
Про б/у отечественные - еще большая лотерея. Как правило с печальным результатом - требуется заменить или починить пол машины...
Зато когда поменяеш всё что может сломатся тогда появляется надёжность.
а это вся машина....:улыб:
italian
+ пиццот!!)))
з.ы. Мое мнение такое: тазики покупают те, у кого в детстве конструктора не было, либо кто в конструктор не наигрался)))))) А я хочу ездить на машине (и с комфортом!!!), а не менять и чинить в ней что нибудь постоянно...
Dogmatic
+ пиццот!!)))
з.ы. Мое мнение такое: тазики покупают те, у кого в детстве конструктора не было, либо кто в конструктор не наигрался)))))) А я хочу ездить на машине (и с комфортом!!!), а не менять и чинить в ней что нибудь постоянно...
Ваше мнение важно для тех, кто покупает "тазики" ?
Dogmatic
хм. "Конструктор"... "Не наигрался"...
А во что играть то? Что, таз так долго чинится? Элементарно чинится. Просто не тот комфорт за рулем. Аб-со-лют-но! И что с того? Я, например, свой авто использую для работы, добраться из точки А в точку Б, и накатываю на нем не мало. Ремонта за 2,5 месяца - один день на 5 тысяч рублей запчастей. До сих пор ничего не сломалось, а в пробках мы тошним одинаково. Как же так? Наверное у меня авто неправильный, или как сказал таксист из Блюза - бывает машина, а бывает бл&^@#$зка, пардон, конечно, но задели. Каждому свое.

p.s: Я же не пишу, что хонда делает из человека му*&ка, в то же время я молча имею это ввиду, это мое ИМХО, основанное на собственном опыте...

С уважением.
MDS
резкие джуниоры пошли, деваться некуда... :ухмылка:
Torion
а не нада тазики ругать. это я про то, что каждый автомобиль имеет право быть уважаемым на дороге. Будь это копейка или гелендваген...