На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да бог в помощь, по мне все на дороге равны...
я в слух не говорю, а так про себя думаю, что вам имхо стоит засунуть поглубже, ИМХО
я в слух не говорю, а так про себя думаю, что вам имхо стоит засунуть поглубже, ИМХО
Вот видите - работает схема. Предугадать реакцию хондоводов не сложно. Так же не сложно предугадать реакцию тазоводов. Она же одинаковая!!!

хм. "Конструктор"... "Не наигрался"...Так в том и прикол что ТАЗ можно самому починить если сломался и самому улутшать то что ненравится в конструкции. Это конструктор в хорошем смысле этого слова. Но для этого нужно соответствующее отношение к машине а не "поезжу годик и продам"
А во что играть то? Что, таз так долго чинится? Элементарно чинится.
Просто не тот комфорт за рулем. Аб-со-лют-но!А вот про комфорт правильно сказано. Комфорт на ТАЗу практически недостижим. И если критичен комфорт то ТАЗ брать нестоит.
Интересная позиция! По вашему, человек защищающего наш автопром - обиженный? Или вы так отреагировали на ключевое слово "хонда"?
Интересная позиция! По вашему, человек защищающего наш автопром - обиженный? Или вы так отреагировали на ключевое слово "хонда"?ну-у-у... про обиженность я вас и спрашивал, не очень вежливо отвечать вопросом на вопрос, не находите?
а среагировал я на причисление к мудакам людей по признаку владения маркой авто. было бы написано вместо "хонда" "тойота" или "ниссан", реакия была бы такой же. да собственно не только перечисленные, на тот же ВАЗ/ГАЗ реакция была бы такой же, поверьте.
а что касается защиты автопрома... я вас умоляю, он еще долго будет сам себя защищать, добровольных помошников там не требуется

***Так в том и прикол что ТАЗ можно самому починить если сломался и самому улутшать то что ненравится в конструкции. Это конструктор в хорошем смысле этого слова***
Просто многие, имев печальный опыт, считают, что чинить и улучшать можно бесконечно.
Поездить годик? Вполне! Вложив в купленный б.у. россейский авто некое кол-во ден. средств получается вполне сносное авто, которое через год можно и продать, и вовсе не по причине - "а ну ее в...". Вопрос топика в чем - ломкость тазов. Просто ремонтировать с умом надо, коего у некоторых недостает. А может просто - времени. И поехал народ на СТО, а там... ужастики.
Единственное, что становится понятным - не нужно спрашивать подобное заголовку топа на форуме НГС. Всяко начнут советовать иномашину и рассказывать страшилки про русские ведра с болтами.
Все, конечно же, имхо.
Просто многие, имев печальный опыт, считают, что чинить и улучшать можно бесконечно.
Поездить годик? Вполне! Вложив в купленный б.у. россейский авто некое кол-во ден. средств получается вполне сносное авто, которое через год можно и продать, и вовсе не по причине - "а ну ее в...". Вопрос топика в чем - ломкость тазов. Просто ремонтировать с умом надо, коего у некоторых недостает. А может просто - времени. И поехал народ на СТО, а там... ужастики.
Единственное, что становится понятным - не нужно спрашивать подобное заголовку топа на форуме НГС. Всяко начнут советовать иномашину и рассказывать страшилки про русские ведра с болтами.
Все, конечно же, имхо.
Сейчас читают
Холодная вода из горячего крана
14639
62
Вопрос к женСЧинам
164546
792
Единый учебник истории
458066
790
Так в том и прикол что ТАЗ можно самому починить если сломался и самому улутшать то что ненравится в конструкции. Это конструктор в хорошем смысле этого слова. Но для этого нужно соответствующее отношение к машине а не "поезжу годик и продам"знаете....я вот даже с отношением к предыдущим авто - поезжу годик и продам" - много чего сам делал......то есть почти все сам.......только вот разница вот в чем - в тазик лазить приходится раз-два в неделю....чтобы до ума довести, а в японку - раз в полгода.....для профилактики....и фсе......
***ну-у-у... про обиженность я вас и спрашивал, не очень вежливо отвечать вопросом на вопрос, не находите? ***
даже если вопрос был задан с целью уточнения?
***а среагировал я на причисление к мудакам людей по признаку владения маркой авто. было бы написано вместо "хонда" "тойота" или "ниссан", реакия была бы такой же. да собственно не только перечисленные, на тот же ВАЗ/ГАЗ реакция была бы такой же, поверьте. ***
Да верю я, верю. Вопрос не в марке автомобиля, на самом деле, а в том, как люди водят авто этой марки. Я так же верю, что Вы - исключение, но это опять же таки мое имхо.
***а что касается защиты автопрома... я вас умоляю, он еще долго будет сам себя защищать, добровольных помошников там не требуется.***
Я знаю. но все же. Автомобиль ездит - и это главное, что бы кто не говорил. А ему уже 8 лет. Много для Ваза по сдешним меркам. А предыдущий был аж 82 года. Тоже проедзил около года и тоже с начальными вложениями, и сейчас ездит, часто вижу. И никто под ними не валялся, гаража нету, машины во дворе ночуют, главное сначала сделать, а потом - пользоваться. Что применимо ко всем б.у. автомобилям, имхо.
даже если вопрос был задан с целью уточнения?
***а среагировал я на причисление к мудакам людей по признаку владения маркой авто. было бы написано вместо "хонда" "тойота" или "ниссан", реакия была бы такой же. да собственно не только перечисленные, на тот же ВАЗ/ГАЗ реакция была бы такой же, поверьте. ***
Да верю я, верю. Вопрос не в марке автомобиля, на самом деле, а в том, как люди водят авто этой марки. Я так же верю, что Вы - исключение, но это опять же таки мое имхо.
***а что касается защиты автопрома... я вас умоляю, он еще долго будет сам себя защищать, добровольных помошников там не требуется.***
Я знаю. но все же. Автомобиль ездит - и это главное, что бы кто не говорил. А ему уже 8 лет. Много для Ваза по сдешним меркам. А предыдущий был аж 82 года. Тоже проедзил около года и тоже с начальными вложениями, и сейчас ездит, часто вижу. И никто под ними не валялся, гаража нету, машины во дворе ночуют, главное сначала сделать, а потом - пользоваться. Что применимо ко всем б.у. автомобилям, имхо.
только вот разница вот в чем - в тазик лазить приходится раз-два в неделю....чтобы до ума довести, а в японку - раз в полгода.....для профилактики....и фсе......возможно, мне везет, но я ВООБЩЕ НЕ ЛАЖУ в свои вазы ...
а если бы полез, то скорее бы навредил
а было у меня вазов не так уж и мало
и эксплуатировались они в каждодневном режиме ...вы не поверите - я ж в свои авто тоже не лазил - заглядывал для профилактики....ибо стараюсь быть хорошим автовладельцем....
знаете....я вот даже с отношением к предыдущим авто - поезжу годик и продам" - много чего сам делал......то есть почти все сам.......только вот разница вот в чем - в тазик лазить приходится раз-два в неделю....чтобы до ума довести, а в японку - раз в полгода.....для профилактики....и фсе......Ну раз на раз не приходится. Я вот редко лажу для починки. Восновом для очередного таксказать "внесения модофикации непредусмотренной заводом изготовителем". Могу перечислить починки ну скажем за последние 3 месяца (тоесть около 10000км):
Замена задних тормозных колодок и троса ручника
Замена одного ступичного подшипника
Правка и покраска крышки багажника после удара об дерево
Замена передних стоек не переживших OnIce
Замена масла
2 замены топвивных и воздушных фильтров
Переклейка и перебалансировка неудачно заклеенного колеса
Вроде всё. При этом надо помнить что аккуратные иномарочники на гонки типа OnIce или воообще не ездят или ездят там аккуратно и стремаются проходить повороты с упором во внешний борт. Также они не ездят на Актру и не пробивают колёса об камни. И не пытаются залезть на сколзкий заросший лесом подьём а ищут как обьехать его по асфальту. Ноесть если бы я ездил степенно и аккуранто то это минус 3 из перечисленных починок.
Да верю я, верю. Вопрос не в марке автомобиля, на самом деле, а в том, как люди водят авто этой марки. Я так же верю, что Вы - исключение, но это опять же таки мое имхо.та-а-ак. формулировка смягчилась...
давайте признаем что манера вождения не зависит от марки авто и закончим этот спор к взаимному удовольствию. а то ведь я могу вспомнить "джигитов" на дуплетах и сделать обобщение... едва ли оно вам понравится 
по поводу живучести ВАЗов... если обратите внимание, выше есть мой отчет о владении 21083, так что что к чему я знаю...
ну да.....а вы на первой скорости до 60?.....не можете?....ну да на...после таких нагрузок не только двиг, но и коробка в отеч авто подлежит ремонту......знаете....я вот даже с отношением к предыдущим авто - поезжу годик и продам" - много чего сам делал......то есть почти все сам.......только вот разница вот в чем - в тазик лазить приходится раз-два в неделю....чтобы до ума довести, а в японку - раз в полгода.....для профилактики....и фсе......Ну раз на раз не приходится. Я вот редко лажу для починки. Восновом для очередного таксказать "внесения модофикации непредусмотренной заводом изготовителем". Могу перечислить починки ну скажем за последние 3 месяца (тоесть около 10000км):
Замена задних тормозных колодок и троса ручника
Замена одного ступичного подшипника
Правка и покраска крышки багажника после удара об дерево
Замена передних стоек не переживших OnIce
Замена масла
2 замены топвивных и воздушных фильтров
Переклейка и перебалансировка неудачно заклеенного колеса
Вроде всё. При этом надо помнить что аккуратные иномарочники на гонки типа OnIce или воообще не ездят или ездят там аккуратно и стремаются проходить повороты с упором во внешний борт. Также они не ездят на Актру и не пробивают колёса об камни. И не пытаются залезть на сколзкий заросший лесом подьём а ищут как обьехать его по асфальту. Ноесть если бы я ездил степенно и аккуранто то это минус 3 из перечисленных починок.
только не понимаю ваших высказываний про то где и как иномарки не ездят....
ну да.....а вы на первой скорости до 60?.....а ЗАЧЕМ ?
***давайте признаем что манера вождения не зависит от марки авто и закончим этот спор к взаимному удовольствию.***
...шел 16-й стакан винища... и MDS был вынужден признать, что это так
Однако, MDS-у видимо просто везет на вышеупомянутую марку авто, причем не в самых приятных ракурсах. Наверное - карма... 
*** а то ведь я могу вспомнить "джигитов" на дуплетах и сделать обобщение... едва ли оно вам понравится
по поводу живучести ВАЗов... ***
Да, живучесть вазов - это скорее философский вопрос. Особенно четко он фокусируется в мозгу при штурме направления от ИКМ-а до перекрестка кольцово-Щ. Еще не развалился.

***если обратите внимание, выше есть мой отчет о владении 21083, так что что к чему я знаю...***
Не согласен. Классика и дуплет - разные авто.

...шел 16-й стакан винища... и MDS был вынужден признать, что это так
Однако, MDS-у видимо просто везет на вышеупомянутую марку авто, причем не в самых приятных ракурсах. Наверное - карма... 
*** а то ведь я могу вспомнить "джигитов" на дуплетах и сделать обобщение... едва ли оно вам понравится
по поводу живучести ВАЗов... ***
Да, живучесть вазов - это скорее философский вопрос. Особенно четко он фокусируется в мозгу при штурме направления от ИКМ-а до перекрестка кольцово-Щ. Еще не развалился.

***если обратите внимание, выше есть мой отчет о владении 21083, так что что к чему я знаю...***
Не согласен. Классика и дуплет - разные авто.

ну что ж, прогресс просто ошеломляющий 
осталось утрясти последний вопрос...


осталось утрясти последний вопрос...
Не согласен. Классика и дуплет - разные авто.внимательно прочтите название топика

ну да.....а вы на первой скорости до 60?.....не можете?....ну да на...после таких нагрузок не только двиг, но и коробка в отеч авто подлежит ремонту......Увы мне. На 1й только до 50 могу. Ито это обороты под 7500 будут. Реально я и 50 на 1ой не ездил. Ездил только 48 на задней. 2ой то назад нету и если задом хочется быстро то приходится движёк за redline выкручивать. А вперёд мне обычно проще бывает переключится
Но если будет _реальная_ необходимость ездить 60 на первой то это решаемо. Меняю главную пару с 4.13 на 3.33 и получаю какраз 60кмч на 7500 оборотах. Но такой необходимости нет.только не понимаю ваших высказываний про то где и как иномарки не ездят....Ну вопервых в качестве поправки почему я за последние 10000км аж 7 раз машину чинил. А вовторых это я к тому что не люблю себя ограничивать. Ну типа там перед лежачими полицейскими вытормаживатся или не ездить там где дорог нет.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда куда тебе нужно (c) К.Прутков
ага, а автопром ругают в целом! 
Но классика и дуплет - однозначно разные авто, причем судя по постам я начинаю считать, что классический афто надежнее дуплета, а аффтор топа видимо не от хорошей жизни завел данную тему Он, полагаю, рассматривал дуплет в качестве собственной машины и видимо передумал. А кто ему помог - и так ясно )

Аффтор - покупа классику!


Но классика и дуплет - однозначно разные авто, причем судя по постам я начинаю считать, что классический афто надежнее дуплета, а аффтор топа видимо не от хорошей жизни завел данную тему Он, полагаю, рассматривал дуплет в качестве собственной машины и видимо передумал. А кто ему помог - и так ясно )

Аффтор - покупа классику!


А МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ, как хочется вам ездить на тазахну да.....а вы на первой скорости до 60?.....а ЗАЧЕМ ?
А вовторых это я к тому что не люблю себя ограничивать.вот вы не ограничиваете себя в том где ездить...а я в динамике разгона и торможении...ну и в скорости......
в чем между нами разница?....вот куплю себе второй машиной какого-нить сурфа....и тоже не буду себя ограничивать ГДЕ ездить......
вот вы не ограничиваете себя в том где ездить...а я в динамике разгона и торможении...ну и в скорости......Ну так меня устраивает динамика и скорость. И я отнють не призываю всех пересаживатся на ТАЗ. Каждому своё. Мне вот зубило самый раз подошло.
Реч изначально шла о ломучести и необходимости в ремонте 1-2 раза в неделю. На своём ТАЗу я этого не наблюдаю несмотря на несколько нетипичные условия эксплуатации.
***Реч изначально шла о ломучести и необходимости в ремонте 1-2 раза в неделю. На своём ТАЗу я этого не наблюдаю несмотря на несколько нетипичные условия эксплуатации. ***
Я тут подумал, что один фиг ничего не докажешь
Езди и не парься 
Я тут подумал, что один фиг ничего не докажешь
Езди и не парься 
Отчет о владении... (Третья попытка прицепить файл .xls)
NeGatiVe_Facktor
activist
ну да.....а вы на первой скорости до 60?.....
____________________________________________
В легкую. У друга была девятка, на первой 65, на третьей -140, это при пятиступой коробке. Не буду говорить, что это была обычная конвеерная девятка. На доведение движка и ходовки ушло около 20 тыров. Но в итоге обошлась девяточка на порядок дешевле, чем любая япономарка, которая асилит такие подвиги. Надежность сей консрукции конечно еще оставляет массу сомнений, ибо собиралось все из отчественных запчастей... Но в любом случае не стоит говорить, что СЛАБО.
____________________________________________
В легкую. У друга была девятка, на первой 65, на третьей -140, это при пятиступой коробке. Не буду говорить, что это была обычная конвеерная девятка. На доведение движка и ходовки ушло около 20 тыров. Но в итоге обошлась девяточка на порядок дешевле, чем любая япономарка, которая асилит такие подвиги. Надежность сей консрукции конечно еще оставляет массу сомнений, ибо собиралось все из отчественных запчастей... Но в любом случае не стоит говорить, что СЛАБО.
italian
coza nostra
а я и не брал на слабо?....вы не видите что это простой вопрос?.....
и вы сами на вопрос про ломкость сказали что есть сомнения в безопасности таких маневров........на девятке
и вы сами на вопрос про ломкость сказали что есть сомнения в безопасности таких маневров........на девятке
флудеры ! вон !
как начинается обсуждение япошек - автолюбы молчат. как обсуждение автопромя - японоводы начинают орать. автопром как хонду ненавидите. не нравится - оставляйте свои имхо при себе. топик читаем ! блин малые дети 8ой класс, мой трансформер лучше и т.д.
AOT: Владею 9кой (и не брызгаю пеной изо рта на других владельцев авто). По теме топика - да, запчасти дешевые. Кушает относитльно немного, порядка 9 л/100 в городе, 7 - трасса. Имеет смысл брать если есть знакомые ремонтники или самому не жалко поковыряться в нутрях авто. Если же выходной один то лучше не брать, т.к. отдыхать то тоже надо иногда.
Содержание машины мне обходится дешевле чем содержание б/у японца ибо сам ковыряюсь.
как начинается обсуждение япошек - автолюбы молчат. как обсуждение автопромя - японоводы начинают орать. автопром как хонду ненавидите. не нравится - оставляйте свои имхо при себе. топик читаем ! блин малые дети 8ой класс, мой трансформер лучше и т.д.
AOT: Владею 9кой (и не брызгаю пеной изо рта на других владельцев авто). По теме топика - да, запчасти дешевые. Кушает относитльно немного, порядка 9 л/100 в городе, 7 - трасса. Имеет смысл брать если есть знакомые ремонтники или самому не жалко поковыряться в нутрях авто. Если же выходной один то лучше не брать, т.к. отдыхать то тоже надо иногда.
Содержание машины мне обходится дешевле чем содержание б/у японца ибо сам ковыряюсь.
Vik996
experienced
В легкую. У друга была девятка, на первой 65, на третьей -140, это при пятиступой коробке.Это поди по штатному спидометру? Так нельзя ему верить.
ТОП 5
1
2
4