ЛАДА Приора - когда же это закончится???
4972
86
appraiser
У Lada Kalina может заклинить руль
30 января 2006, 12:39

АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в 650 тыс. долларов.


Как пишет Коммерсантъ, завод разослал дилерам официальное предписание об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре–октябре 2005 года. По словам источника издания, АвтоВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода «по каким-то причинам решило не афишировать этот факт».


Трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление.


В ряде фирм-дилеров и сервисных центров информацию о дефектах Kalina либо отрицали, либо под различными предлогами уклонялись от комментариев. Однако когда корреспонденты издания повторно звонил в эти же компании, представляясь владельцем Kalina, решившим произвести гарантийный ремонт, им предлагали срочно провести замену бракованной втулки.


Это уже не первый случай отзыва автомобилей Kalina с рынка. В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале–мае 2005 года). Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты.
http://www.vz.ru/news/2006/1/30/20612.html
laurel767
Повезло, это хорошо.
мне постоянно везет с тех пор, как стал покупать новые вазовские машины (1997 г.) .... все работает ...
если возникают мелкие проблемы (в 1998 г. в ходовке - так заменили ее), все быстро устраняется ...
id
Вот фото салона

Выглядит достаточно прилично
Вот фото салона

Выглядит достаточно прилично
Китайские кроссовки тоже выглядят достаточно прилично...
PhoeniX
а по-моему, немного топорно все-таки...
пластик даже на вид, дешевый. боковое зеркало тоже мне не нравится...ну и в целом...прослеживаются некоторые черты "десятки" даже по салону...а вот насчет заглушки под пассадирскую подушку...это по-моему, перебор. вроде, только водительской обещали комплектовать....по крайней мере, сначала...
PhoeniX
стрелочные часы сразу вызвали ассоциацию с ВАЗ 2106...не знаю, может еще где такие есть...я больше не видел:улыб:
Vitaly
Крайслер PT Cruiser например. :миг:
Но там это часть дизайна а-ля 40-вые годы прошлого века.
id
Ну не знаю, не знаю... Так смотришь - вроде бы ничего, пытаются что-то делать по современнее. Но почему-то не покидает чувство, что в салоне все это будет скрипеть, греметь, плохо закрываться, щели в полпальца между панелями появятся, где-то что-то постоянно будет подтекать, отваливаться... Такой имидж этот завод себе заработал за много лет и вряд ли от этого так быстро избавится.
Отцовская "девятка" и Санька мой - одного возраста. Про разницу не надо рассказывать?:улыб:
Vitaly
а по-моему, немного топорно все-таки...
пластик даже на вид, дешевый.
Растет АвтоВАЗ. Люди стали обращать внимание на качество пластика. Вы почитайте Авторевю, там на каждую вторую иномарку такая претензия. ;-)))
Если смотреть конкретно на пластик, то, имхо, в "десятом" семействе он лучше, чем например в Витце.
Tegraman
я же говорил "по-моему":улыб:

может там офигенный платик, но судя по фото мне так показалось..ну и чего сравнивать Витц с Приорой:улыб:
Витц мы сравниваем с окой в соседнем топике...а Приора...это класс Карины, наверное...в Карине платиск нормальный:улыб:

а Витце покататься толком не удалось...как и заценить панель:улыб:
ехал один раз, но мне тогда предстояло дать заключение на его покупку:улыб:и мне тогда не до пластика было:улыб:
Vitaly
по пластику, кстати, такая тенденция:
автопром - качество пластика растёт
инопром - качество пластика всё хуже и хуже
PhoeniX
кстати, панель чем-то форд-фокусовскую напоминает
old_kotik
А по-мойму Мондео... По крайней мере часики механические один-в-один...
Zerbst
Для симметрии надо, чтоб и спидометр против часовой стрелки работал...:улыб:
DmV
Ну не знаю, не знаю... Так смотришь - вроде бы ничего, пытаются что-то делать по современнее. Но почему-то не покидает чувство, что в салоне все это будет скрипеть, греметь, плохо закрываться, щели в полпальца между панелями появятся
куда ж это всё денется:хехе:Читал недавно о тест-драйве Приоры, так там ящичек для очков после пары нажатий сломался:хехе:
DmV
Так смотришь - вроде бы ничего, пытаются что-то делать по современнее. Но почему-то не покидает чувство, что в салоне все это будет скрипеть, греметь, плохо закрываться
Вот это и называется силой брэнда. :спок:
AA
Вот это и называется силой брэнда. :спок:
скорее, фирменный стиль :улыб:
id
Приора вроде я слышал уже пошла в продажу?
И где бы увидеть фотки серийных машин?
То что я увидел и прочёл то на мой взгляд Автоваз пытается форсироваными темпами догнать инавтопром.
Если бы не корупция на автовазе и блатные которые пасуться там, то я думаю, что он бы пошёл в верх в данной ситуации.
Я сам сейчас езжу на японце, но до этого у меня были 3 наших ваза. И на мой взгляд они достойны жить. Не очень прихотливые и просты в ремонте. Но вот только кузов это да:хммм: гниёт зараза.
347
Написал письмо Лебедеву, приложил фото панели, вот ответ:

> Нормально ли это, допустимо ли с
> точки зрения дизайна, эргономики и
> т.д.?


Разумеется, это противоестественно.

Мое мнение по данному вопросу: http://
www.artlebedev.ru/kovodstvo/137/

Артемий Лебедев



Так считают те, кто в этом очень хорошо разбирается.
id
специально для Вас в Приору можно будет установить приборную панель от УАЗ-469.
Естесственней некуда.
id
Разумеется, это противоестественно.
Мое мнение по данному вопросу: http:// www.artlebedev.ru/kovodstvo/137/ Артемий Лебедев
Так считают те, кто в этом очень хорошо разбирается.
Притянуто за уши.
Могу притянуть указанную статью в обснование противоположной точки зрения.
Речь идет об указателе топлива, так?
Итак, в начале пути (слева) имеем полный бак (стрелка вверху). По мере движения - (движение вправо) имеем уменьшающийся уровень топлива (стрелка идет сверху вниз). Так что, вполне возможно такое направление указателя уровня топлива более "естественное", чем ранее "общепринятое".
Такое положение стрелки нагладно показывает пользователю с западным стандартом чтения что при движении автомобиля сжигается топливо, призывая его тем самым не гонять машину попусту и беречь природу - мать его. ;-)))

Занятся больше нечем, как искать к чему у нелюбимого автоВАЗа прицепиться?

Панель посредине - как на многих японках - по моему мнению реальное издевательство, а кому-то нравится. Ну дыкть на то и рынок, чтоб выбор был.
Tegraman
Поговорить не о чем!
не снизу вверх? че еще надо то....
id
Артемий Лебедев ... в этом очень хорошо разбирается.
Не сотвори себе кумира. Ошибаются все. А у Тёмы в принципе очень много категоричных суждений.
И кроме него в мире, пожалуй, есть еще разбирающихся. Это безотносительно Приоры, но относительно множества других мобилей, у которых хотя бы один указатель сделан аналогично.
Bonpoc
Артемий Лебедев ... в этом очень хорошо разбирается.
Не сотвори себе кумира. Ошибаются все. А у Тёмы в принципе очень много категоричных суждений.
И кроме него в мире, пожалуй, есть еще разбирающихся. Это безотносительно Приоры, но относительно множества других мобилей, у которых хотя бы один указатель сделан аналогично.
Одно дело создавать что-то, когда нет понимания. Не исключаю, что те авто (Астон Мартин) с исковеркаными показаниями, имеют дату возникновения лет 20-40 назад, когда исследований и опыта в сфере эргономики не было, а теперь они вынуждены продолжать эту "фишку"
Другое дело - наши дни. Пренебрежение, или отсутствие понимания предмета.
Tegraman
Панель посредине - как на многих японках - по моему мнению реальное издевательство, а кому-то нравится. Ну дыкть на то и рынок, чтоб выбор был.
В чем выражается издевательство?
У меня в а\м панель посередине, ничего плохого в этом я не вижу. Там все слева-направо и снизу-вверх. Да, ещё не закрываются рулем показания приборов. Есть непривычность в первые 30 мин езды., потом осознание удобства. И глазами стрелять приходится меньше.

По крайней мере эта "Ломка стандарта" имеет осмысленные корни. Можно понять зачем это делалось в отличие от панельки Приоры-Калины.
id
в который раз предлагаю УАЗовскую панелдь, вам че-то не нравится LOL :tease:
id
автор да вы просто маньяк!!!!
у меня на 2112 также верх - полон, низ - пуст. Так и должно быть, в чем проблема то? Когда бензин кончается говорят: "стрелка упала", а не "стрелка встала".
crystalik
:улыб:
Может быть.
Заодно узнал ПРИОРитеты общественности.
id
те авто (Астон Мартин) с исковеркаными показаниями, имеют дату возникновения лет 20-40 назад, ... Другое дело - наши дни. Пренебрежение, или отсутствие понимания предмета.
Угу... Посмотрим на современную приборку Honda Stream, например... Обратим внимание на CR-V и HR-V 2000-го года... Для апологетов - заглянем в Toyota RAV4, в Avensis и в Land Cruiser Prado... Попутно заденем свеженькие Fiat Grande Punto, Peugeot 207 и Ford Fusion...
Что - они все не правы?!

Тема высосана из пальца.
Bonpoc
че вообще прикопались к этому указателю? блин подумаешь прибор не нравится.... взгялинте на внешний вид, щели и вообще качество сборки лучше, там ваще ТУШИ СВЕТ! :death:
id
Представьте квартиру где
свет включается нажатием вниз, а не вверх, краны с холодной и горячей водой местами переставленны и открываются вращением наоборот?
Странно, у меня в квартире везде, чтобы включить свет, нужно надавить на нижнюю часть выключателя. Кран с горячей очень часто бывает и справа. Буквально сегодня был в гостинице, где правый кран открывается ПО часовой стрелке. Т.е. крутить краны нужно двумя руками зеркально. И у меня есть такое подозрение, что это у многих буржуинов так..

И вобще, что вас так смутило в стрелках? Вверху - полный. внизу - пустой, все мнемонически понятно..
вот еще пример.
Причем на указатель температуры я смотрю гораздо чаще, чем на уровень топлива. Никаких проблем не испытываю..
GPRS_User
А судя по тому, что горят вообще ВСЕ иконки, скорее всего включен тестовый режим (проверка исправности самой панели)
А по-моему, не горят еще 7 лампочек..
Как минимум, ремни слева и аварийный треугольник справа.
solo
нпп
Видела тут недавно...
Вполне симпатично, но уж очень на 10 смахивает.
id
Чота мне кажется, что если показать автору панель от Москвича 2141, он помрет в ужасе - тама две стрелки, страшно сказать, вообще кверху ногами! Хотя, справедливости ради, шкала растет слева направо:улыб:

ЗЫ. Мне одному морда Приоры напоминает Хенде Сонату?
Леви
А помоему ужасная.. на этих маленьких колёсиках.. бррр:хммм:спереди хунедай - а сзади какая то дэунексия... вобщем странные приборы в ней не самое страшное...