На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
SUBARU OUTBACK
1955
35
Фанфан
activist
нравится эта машинка, но есть некоторое предубеждение, сформировавшееся на основе прочтения отзывов, что обслуживание и ремонт влетает в круглую копеечку + насколько я понимаю в Н-ске нет официального сервис-центра SUbARU, или я заблуждаюсь? Буду рад услышать комментарии форумчан по озвученным моментам. Заранее благодарен...
Мне представляется, если машина нравится, то какие могут быть сомнения... ИМХО.
27 тыщ уж откатал на легасе 2003 г.в. - намана! аутбэк - тот жрет поболе, а так - всё тож самое примерно.

нравится эта машинка, но есть некоторое предубеждение, сформировавшееся на основе прочтения отзывов, что обслуживание и ремонт влетает в круглую копеечку + насколько я понимаю в Н-ске нет официального сервис-центра SUbARU, или я заблуждаюсь? Буду рад услышать комментарии форумчан по озвученным моментам. Заранее благодарен...Ремонт и обслуживание Субар не дороже чем других японцев. По поводу сервиса - есть несколько СТО и ряд частников, которые специализируются на Субару.
Сейчас читают
Ситуация с маршрутом 808 (Аэропорт-Академ)
7999
81
Пушистый чёрно-белый кот Феликс
17912
82
Дозор бодрый
131701
1000
QuickSilver
activist
Субара ремонтируется в Новосибирске, только не едьте в первый попавшийся сервис, а то будет хуже чем было =)
Если нужны официалы то вроде как и они есть. Соседи с регионов ездят к нам в Нск за деталями.
Я проблем с запчастями за 2 года не испытывал. Сам подыскиваю машину, и снова субу года эдак 2002. Реальная альтернатива аутбеку у нас - авансир, но 3хлитровый 4wd ниже и весьма редок, нет евроаналога. На год брать бы субару не стал, а на 2-3 вполне. Насчет цен - ну не королла 100 конечно, но и запредельного ниче нет.
Если нужны официалы то вроде как и они есть. Соседи с регионов ездят к нам в Нск за деталями.
Я проблем с запчастями за 2 года не испытывал. Сам подыскиваю машину, и снова субу года эдак 2002. Реальная альтернатива аутбеку у нас - авансир, но 3хлитровый 4wd ниже и весьма редок, нет евроаналога. На год брать бы субару не стал, а на 2-3 вполне. Насчет цен - ну не королла 100 конечно, но и запредельного ниче нет.
я всю жисть на тайоте.. перемен, хочу перемен.. а брать на абум как-то не привык... вот и интересуюсь
я ж вроде подробно сообщил, что именно меня настораживает.. кстати, относительно сервиса, нашёл только одно место на левом берегу.. вроде как официальный дилер SUBARU - http://vm-subaru.ru/index.html...
Фанфан
activist
Субара ремонтируется в Новосибирске, только не едьте в первый попавшийся сервис, а то будет хуже чем было =)Авансир - это несколько не то! Меня интересует полный постоянный привод, а у Авансира - подключаемый, да и габариты SUBARU мне более по душе..
Если нужны официалы то вроде как и они есть. Соседи с регионов ездят к нам в Нск за деталями.
Я проблем с запчастями за 2 года не испытывал. Сам подыскиваю машину, и снова субу года эдак 2002. Реальная альтернатива аутбеку у нас - авансир, но 3хлитровый 4wd ниже и весьма редок, нет евроаналога. На год брать бы субару не стал, а на 2-3 вполне. Насчет цен - ну не королла 100 конечно, но и запредельного ниче нет.
я ж вроде подробно сообщил, что именно меня настораживает.. кстати, относительно сервиса, нашёл только одно место на левом берегу.. вроде как официальный дилер SUBARU - http://vm-subaru.ru/index.html...http://www.yokohama-motorsport.ru/
а у нынешних субар проблемы piston slap уже нет?
а у нынешних субар проблемы piston slap уже нет?насколько я знаю проблема четвертого цилиндра присутствовала у авто выпущенных 97-99 годах...
А поподробнее про проблему 4 цилиндра можна? шипко страшная штука это?
судя по форуму на drom.ru проблема не потеряла актуальность, поскольку FHI не перестала использовать поршни с укороченными юбками
А поподробнее про проблему 4 цилиндра можна? шипко страшная штука это?Да нет не особа!!!))))
Некоторые умудряются ездить и с ним несколько лет.
Вкратце это маслянное голодание цилиндра которое приводит к его постепенной кончине...
Если цилиндр помирает, слышны характерные звуки - если обращали внимание ездиют чаще всего форики 97 99 годов выпуска с таким вот звуком (гыы постараюсь передать) - бу, буу , бууу (амплитуда с увеличением оборотов растет...)
А эта фигня (я про нее постоянно слышу) она нагорячуу/холодную проявляется? ОЧЕНЬ часто, или бывает что " как повезет"...? турбо/не турбо имеет значение?
я к чему... нацелился на форика года 98
я к чему... нацелился на форика года 98
у тестя атмосферник 2л 98 года
че-то постукивает
причем на горячую в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов. не уверен что это четвертый цилиндр, там могут и гидрокомпенсаторы стучать и ролик натяжителя ремня ГРМ. тесть так расстроился, что форика продавать собрался, мы с ним даже по салонам поездили денек, посмотрели на новые машинки... в итоге он сгонял форя на СТО, там посмотрели, пощупали, поменяли ремень ГРМ вместе с роликом и посоветовали не греть голову
вобщем если не отжигать, следить за уровнем масла и зимой в морозы ниже -25С не мучать, то форик будет жить счастливо и долго радовать своего владельца
P.S. У нас стук появился после нескольких холодных запусков позапрошлой зимой, когда машина стояла на улице без прогревов. форик молодец, завелся, но с тех пор постукивает.
че-то постукивает
причем на горячую в диапазоне от 1000 до 1500 оборотов. не уверен что это четвертый цилиндр, там могут и гидрокомпенсаторы стучать и ролик натяжителя ремня ГРМ. тесть так расстроился, что форика продавать собрался, мы с ним даже по салонам поездили денек, посмотрели на новые машинки... в итоге он сгонял форя на СТО, там посмотрели, пощупали, поменяли ремень ГРМ вместе с роликом и посоветовали не греть голову
вобщем если не отжигать, следить за уровнем масла и зимой в морозы ниже -25С не мучать, то форик будет жить счастливо и долго радовать своего владельца

P.S. У нас стук появился после нескольких холодных запусков позапрошлой зимой, когда машина стояла на улице без прогревов. форик молодец, завелся, но с тех пор постукивает.
насчет турбо/атмо - турбовые вроде чаще стучат, потому что у них требования к маслу более жесткие да и режимы эксплуатации другие...
не думаю что кто-то покупает турбофорь для неспешной езды по городу вне турбозоны
не думаю что кто-то покупает турбофорь для неспешной езды по городу вне турбозоны

На повороте с Петухова на Советское шоссе находится здание, на котором уже несколько месяцев висит большая вывеска "Технический центр Субару". Сам туда еще не заезжал, но поговаривают, что это официальный центр от Воронцова-Моторс.
Насколько я понял, то эта фигня проявляется от частых разогревов/перегревов движка - четвертый цилиндр хуже охлаждается. Так что тут как повезет с предыдущими хозяевами форика... При покупке смотри просто внимательно, аудиозапись самого звука в инете есть
Ну и не покупать форик только из-за этого звука - это как паскудик не покупать из-за помятого бампера :))

Ну и не покупать форик только из-за этого звука - это как паскудик не покупать из-за помятого бампера :))
"Технический цент Субару" действительно официалы от "Воронцов Моторс", только вроде как спецы там не супер, бывает и со стороны специалистов приглашают
хотя на 100% за это поручиться не могу
если надо, могу узнать где тесть своего форя обслуживает. у него отзывы самые положительные, говорят ребята шарят, да и обслуживание налажено на уровне
хотя на 100% за это поручиться не могу
если надо, могу узнать где тесть своего форя обслуживает. у него отзывы самые положительные, говорят ребята шарят, да и обслуживание налажено на уровне

На Екогаме вроде вполне серьезный подход
у аутбека постоянный полный привод?Вот здесь, по-моему, весьма чётко сказано о постоянном полном приводе аутбэка: http://www.vm-subaru.ru/catalog/outback/25_wagon/![]()
вот, тут и кури до просветления, много у нас машин из японии с МКПП?

с каких пор AWD стал 4WD?Пытаюсь верить тому, что написано в разделе "Технические характеристики":![]()
Тип привода: Постоянный полный + автоматическая блокировка межосевого и заднего дифференциала
вот, тут и кури до просветления, много у нас машин из японии с МКПП?ушёл изучать матчасть.....![]()

Первый раз ту статейку прочитал, когда легася уже была куплена в японии и шла сюда. Было.. грустновато, хотя конкретно про мою машину там ни слова. Теперь, скатавшись на ней в Питер туда-сюда и по Нск намотавши два десятка тысяч, могу сказать, что доволен своим выбором. Надежность - на уровне, обслуживание и запчасти недороги. Едет - замечательно, выглядит - тоже
Тут, конечно же, понятно, дело вкуса.
Кстати, пару слов про обслуживание. В москве и питере иметь субару гааараздо накладнее, чем в новосибе. С меня только за поднять на подъемнике и поглазеть состояние на официальном сервисе в Питере содрали 1100 рублей. Здесь же, в новосибе, нашел местечко, где, к примеру, диагностика ходовки (снимали переднюю стойку, чтобы покачать без нее железяки, послушать чего бренчит), стоила 200 рублей. Оказалось яйца подстукивают. Новые оригинальные купил по 500р. за штучку и сам заменил.
В Питере на официальном сервисе за замену масла в коробке попросили 2500 рублей за работу и по 600 рублей за литр масла, нужно всего 8 литров, и еще 800 рублей за внешний масляный фильтр, то есть всего получилось бы 8100 рублей за замену коробочного масла
Масло, в итоге, я купил по 180 рублей за литр в субаровском магазине, фильтр за 400 рублей и поменял масло сам, нифига там сложного нет. Получилось всего 1840 рублей
Тут, конечно же, понятно, дело вкуса. Кстати, пару слов про обслуживание. В москве и питере иметь субару гааараздо накладнее, чем в новосибе. С меня только за поднять на подъемнике и поглазеть состояние на официальном сервисе в Питере содрали 1100 рублей. Здесь же, в новосибе, нашел местечко, где, к примеру, диагностика ходовки (снимали переднюю стойку, чтобы покачать без нее железяки, послушать чего бренчит), стоила 200 рублей. Оказалось яйца подстукивают. Новые оригинальные купил по 500р. за штучку и сам заменил.
В Питере на официальном сервисе за замену масла в коробке попросили 2500 рублей за работу и по 600 рублей за литр масла, нужно всего 8 литров, и еще 800 рублей за внешний масляный фильтр, то есть всего получилось бы 8100 рублей за замену коробочного масла

Масло, в итоге, я купил по 180 рублей за литр в субаровском магазине, фильтр за 400 рублей и поменял масло сам, нифига там сложного нет. Получилось всего 1840 рублей

было бы удивительно, если на Тойотовском сайте про Субару написали бы что это лучший автомобиль всех времен и народов
Лично меня так называемый Active AWD на форе никак не напрягает. Посадить его удалось только один раз и то на пузо, не уверен, что TLC Prado смог бы оттуда выбраться самостоятельно. Естественно не Жип, в принципе альтернатива паркетнику. Я в свое время искал аналог форику, но чтоб не субару, не нашел... Купил камри, жалею тока что не универсал
А Легась Ланкастер 3 литра атмосферник - мечта

Лично меня так называемый Active AWD на форе никак не напрягает. Посадить его удалось только один раз и то на пузо, не уверен, что TLC Prado смог бы оттуда выбраться самостоятельно. Естественно не Жип, в принципе альтернатива паркетнику. Я в свое время искал аналог форику, но чтоб не субару, не нашел... Купил камри, жалею тока что не универсал
А Легась Ланкастер 3 литра атмосферник - мечта
Первый раз ту статейку прочитал, когда легася уже была куплена в японии и шла сюда. Было.. грустновато, хотя конкретно про мою машину там ни слова. Теперь, скатавшись на ней в Питер туда-сюда и по Нск намотавши два десятка тысяч, могу сказать, что доволен своим выбором. Надежность - на уровне, обслуживание и запчасти недороги. Едет - замечательно, выглядит - тожеС нашими ценниками жить можно...Тут, конечно же, понятно, дело вкуса.
Кстати, пару слов про обслуживание. В москве и питере иметь субару гааараздо накладнее, чем в новосибе. С меня только за поднять на подъемнике и поглазеть состояние на официальном сервисе в Питере содрали 1100 рублей. Здесь же, в новосибе, нашел местечко, где, к примеру, диагностика ходовки (снимали переднюю стойку, чтобы покачать без нее железяки, послушать чего бренчит), стоила 200 рублей. Оказалось яйца подстукивают. Новые оригинальные купил по 500р. за штучку и сам заменил.
В Питере на официальном сервисе за замену масла в коробке попросили 2500 рублей за работу и по 600 рублей за литр масла, нужно всего 8 литров, и еще 800 рублей за внешний масляный фильтр, то есть всего получилось бы 8100 рублей за замену коробочного масла
Масло, в итоге, я купил по 180 рублей за литр в субаровском магазине, фильтр за 400 рублей и поменял масло сам, нифига там сложного нет. Получилось всего 1840 рублей![]()

QuickSilver
activist
..Лично меня так называемый Active AWD на форе никак не напрягает. Посадить его удалось только один раз и то на пузо... А Легась Ланкастер 3 литра атмосферник - мечта+1. Тоже сажал на пузо 1 раз и тоже хочу ланк =)![]()
Мой знакомый купил год назад "Аутбэка" у официального дилера "Воронцов Моторс". 2,5 л, АКПП, с учётом скидки $2,5 тыс. за 2005-й год выпуска цена получилась $37 тыс. Сервисом очень доволен.
ТОП 5
1
3
