На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мистика...
3078
40
Lamer
veteran
Поехал я значит в 4 утра сегодня жену встречать в аэропорт. Проснулся, завел машину с брелка, прогрелась, поехал. Ехать мне минут 5 не больше. Заехал на территорию аэропорта, заглушил, пошел уточнить вреися прилета, вернулся заводить - а она не заводится. Крутит, но не схватывает. Я раз 10-15 пытался за 25 минут никак. Уже и постоять дал, никак. Самолет, собственно уже сел, уже бы и домой ехать, а она и не собирается. Я уже начал прикидывать куда ее утолкать чтоб по 50 руб вчас не платить, если вдруг не заведеться. Жена берет ключ, садится за руль, что-то там ей говорит и она заводится у нее с ПЕРВОГО раза и без проблем. Вопрос: если все-таки смотреть в техническую часть, что это могло быть? куда копать? За год эксплуатации авто проблем с заводом не было. Ни зимой ни летом, всегда заводилась и с ключа и с брелка. Но за год на памяти было раза 3 всего, когда она не хотела заводиться. С первого раза заводилась всегда, а вот если ее заглушить и завести секунд через 5-10 то не получалось. Так и с аэропорта когда приехал, заглушил, попытался завести - ничего не получилось. Через 3 часа собрался на работу, завелась без проблем, на работе глушил-заводил три раза подряд, все отлично.
Совсем забыл, машина Toyota sprinter marino, 93, 4AFE, автомат.
есть в автомобилях такая особенность - сразу почти ничего не ломается. Начинается все издалека. Подожди еще немного - запросто если где-то потерялся контакт он будет ухудшаться и твоя проблема будет чаще. Покатайся неделю еще хотя и посмотрим что будет.
Как говорится хороший стук наружу вылезет!
Как говорится хороший стук наружу вылезет!
Посмотрю еще сегодня. Может после обеда поеду на сто пусть посмотрят. А то опять встану где-нибудь.
Бензонасосик глянь, у меня такое на мерсе было, 2 раза менял!
В начале тож думал глюк, акогда на 1200-ом километре от НСК встал, вот тогда и задумался.
В начале тож думал глюк, акогда на 1200-ом километре от НСК встал, вот тогда и задумался.
а самое простое не могло быть? - коробочку в Р не забыли перевести?
Нет, тогда бы ключ не вытащил бы. А тут и вытаскивал и вставлял. Все нормально. Крутит, но не заводится
Может сигналка блокировала? В промежутке когда вы заводили и потом жена заводила снятие с охраны не делали? Если делали, то может в реле блокировки от сигналки что-нибудь залипло а потом либо само, либо при снятии восстановилось. Самые неприятные неисправности это периодические.
Также было месяц назад. Мин. 10 пытался завести - не заводилась. Оттащил в гараж на галстуке и уже в гараже она завелась.
Поменял бензанасос после этого, что бы где-нить в лесу не встать в следующий раз...
Но у меня она когда заводил несколько секунд работала, только потом глохла... с каждой попыткой все меньше и меньше по времени работала, пока давление в топливной не закончилось...
Поменял бензанасос после этого, что бы где-нить в лесу не встать в следующий раз...
Но у меня она когда заводил несколько секунд работала, только потом глохла... с каждой попыткой все меньше и меньше по времени работала, пока давление в топливной не закончилось...
не уезжай из новосиба далеко, глюк проявится, тогда уж можно его диагностировать.
Первым делом проверь насос и топлевный фильтр, уж больно дорого обходится его несвоевременная замена...
ну снимешь бензонасос, ну подключишь к питанию ,засуныв концы шланга в баночку с бензином, ну польется он с другог конца и че. если электрика в насосе исходила свое, то как ее определишь пока полностью не перестанет работать. если уж насос глючит, то машина и на ходу должна дергаться.
. если уж насос глючит, то машина и на ходу должна дергаться.не факт!!!
А звук у стартера какой был? Не стрекотал? :-)
Угу. Насос - он же эл. двигатель. Щеточки износились вот и будет он, то работать, то не работать, пока совсем не загнется.. если уж насос глючит, то машина и на ходу должна дергаться.не факт!!!
Может сигналка блокировала? В промежутке когда вы заводили и потом жена заводила снятие с охраны не делали?Нет, сигналка тут я думаю не причем. Тогда бы стартер крутить не начинал.
А звук у стартера какой был? Не стрекотал? :-)Когда начинал заводиться один щелчок довольно громкий. И еще, по ощущениям ключ тяжеле было поворачивать. А когда она завелась то легче. Что это?
А может еще влиять то, что бензина в баке мало было? Вот уже полдня езжу, все отлично. Правда полный бак ей залил, может успокоится.
У меня раз был такой глюк, приехал, остановился, повернул и вытащил ключ зажигания машина не заглохла, ждал минут пять, ничего не изменилось, заглушил с брелка сигналки, больше никогда этого не повторялось.
У меня была подобная ерунда, толи рано утром, толи поздно вечером.
С брелка с охраны снял, чего то там замешкался и дверь не открыл, ну и сигналка как положено через 30 сек. в режим охраны вернулась, а на то, что "Чек Инжин" не горит не обратил внимание. Стартер естественно крутит, но не заводится. )))) Лечится короче постановкой-снятием с брелка.
С брелка с охраны снял, чего то там замешкался и дверь не открыл, ну и сигналка как положено через 30 сек. в режим охраны вернулась, а на то, что "Чек Инжин" не горит не обратил внимание. Стартер естественно крутит, но не заводится. )))) Лечится короче постановкой-снятием с брелка.
Попробую с брелком поколдовать. Но мне кажется что это все-таки что-то с топливной системой. Хотя фильтр недавно менял и инжектора промывал
Jimmy_2006
guru
А может еще влиять то, что бензина в баке мало было? Вот уже полдня езжу, все отлично. Правда полный бак ей залил, может успокоится.похоже точно кабздец топливному насосу. низя ездить когда мало бензина (ниже минимума)
был такой случай - у товарища кончился бензин, я привез ему канистру, залили - мафын не заводится. тут нас заметил остроглазый RAN и объяснил популярно про топливный насос.

Не факт, ставил себе сигналку, так пока не разобрался было два случая:Может сигналка блокировала? В промежутке когда вы заводили и потом жена заводила снятие с охраны не делали?Нет, сигналка тут я думаю не причем. Тогда бы стартер крутить не начинал.
1. Машина заводилась, но датчик генератора не видел, что она работает, и отключал двиг, потом снова заводил и так три раза, потом сигналка говорила, типа двиг не заводится..
2. Машина маслала стартером какое-то время сек по 2-3 и так три раза, но не заводилась...
Мож провод какой отходит или окислился???
1. Машина заводилась, но датчик генератора не видел, что она работает, и отключал двиг, потом снова заводил и так три раза, потом сигналка говорила, типа двиг не заводится..Но мы то ее завели не ставя и снимая с охраны. Просто пятнадцатый раз крутанули.
2. Машина маслала стартером какое-то время сек по 2-3 и так три раза, но не заводилась...
Мож провод какой отходит или окислился???
Да я не про то, я ж говорю, мож провод где окислился там, где сигналка цепь от ключа разрывает, либо перелом провода где, вот и не заводится иногда... Этож предположение...
Оффтоп в общем то
Но почему то сразу вспомнил этот боянец)
---
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?" Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится! Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике cамообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.
Но почему то сразу вспомнил этот боянец)---
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?" Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится! Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике cамообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.
ну какой же это - оффтоп, в самую точку ! 

А Вы батенька этет!!! Улыбнуло 
Но все же это на 90% насосик, который бензу качает!

Но все же это на 90% насосик, который бензу качает!
офф, но тем не менее... я, как-то раз заглушив машину примерно в 50-ти км от Нск около магазина, потом не мог некоторое время завести: не мог провернуть ключ в замке зажигания. В итоге провернул, после 5-ти минут уговоров не выкобениваться) Что это было?.. Такое ощущение, что заклинило, всунул ключ и всё: ни заводиться, ни вытащить не давал.
Скорее всего помогли "чудесные пассы" руками вокруг заклинившего стопора рулевой колонки
Ну а так - я в чудеса не верю. ТОЧКА
Делайте ваши ставки-таки, господа!
Тотализатор в действии!
Ну а так - я в чудеса не верю. ТОЧКА
Делайте ваши ставки-таки, господа!
Тотализатор в действии!Увеличиваю ставку. Сто к одному на Лиса.


А Вы батенька этет!!! Улыбнулоконечно насос
Но все же это на 90% насосик, который бензу качает!
легко проверить
когда отказалась заводится - поворачиваешь ключь - слушаешь - жжужит , значит не насос, не жужжит - треба поменять)))))
А не пробовал перед поворотом ключа руль покрутить влево-вправо?
Я всегда так делаю. Привычка уже выработалась
после первого 10-минутного перекура несколько лет назад...
Я всегда так делаю. Привычка уже выработалась
после первого 10-минутного перекура несколько лет назад...
rider_nsk_ru
veteran
Есть такая болячка на неновых Хондах - разрушается припой вокруг контактов главного реле (в данном случае, PGM-FI). Вызвано тем, что тяжелый сердечник релюшки своими переключениями постепенно разбивает припой, микротрещины на глаз не видны, но они есть - установленный факт.А Вы батенька этет!!! Улыбнулоконечно насос
Но все же это на 90% насосик, который бензу качает!
легко проверить
когда отказалась заводится - поворачиваешь ключь - слушаешь - жжужит , значит не насос, не жужжит - треба поменять)))))
Т.е. если бензонасос не включился после поворота ключа в Ignition - может начать копать проблему с подобного реле? Пропайка всех контактов на реле решает проблему.
Lamer
veteran
Ну значит держу ответ. А то вы тут уже ставки делаете я смотрю. В пятницу на СТО я не поехал, а зря. Весь день машина вела себя вполне адекватно и заводилась и глушилась и даже ездила... Как вдруг нарисовалась перспектива срочненько поехать в Омск. Ха, говорили же мне не уезжай далеко от города. Ну я и не уехал, потому что моя машина в тот момент когда мы уже все вещи собрали и решили ехать - просто не завелась. И через 15 минут не завелась и через час не завелась, благо аккумулятор у меня хороший. Время было уже 18 часов. У себя в толмачево вечером пятницы я ничего сделать не смог. Нашел ребят, которые были в городе, притащил им машину и о чудо, она завелась, причем два раза подряд, а на третий нет. Ребята с умным видом сказали что это трамблер по любому. Сняли со спринтера рядом стоящего трамблер, поставили - заводилась как в сказке, даже четыре раза подряд. Но....трамблер продавать мне отказыались, по причние того что машина рабочая и утром ее отдавать. Поехал я домой на своем трамблере....причем сам. Далее следовало утро субботы, поехал я на свое сто, где обслуживаюсь. Сказал что трамблер, они поверили наивные. Искать не стали, я вызвался сам быстренько найти и привезти. До этого дня я вообще слабо себе представлял что такое трамблер (см. ник) после субботы уже мог нарисовать его в разрезе и со всеми внутренностями. Выяснилось что на двиг 4AFE есть несколько модификаций и все они со встроенной катушкой. После неудачных поисков решили выяснить, а в чем собственно проблема? в какой части трамблера? Катушка....коммутатор...датчик хола....нет...трамбер рабочий, только надо было сразу проверить по уму. Оказалось все проще
Есть такая болячка на неновых Хондах - разрушается припой вокруг контактов главного реле (в данном случае, PGM-FI).
ТОП 5
1
2
4