Мистика...
3080
40
Поехал я значит в 4 утра сегодня жену встречать в аэропорт. Проснулся, завел машину с брелка, прогрелась, поехал. Ехать мне минут 5 не больше. Заехал на территорию аэропорта, заглушил, пошел уточнить вреися прилета, вернулся заводить - а она не заводится. Крутит, но не схватывает. Я раз 10-15 пытался за 25 минут никак. Уже и постоять дал, никак. Самолет, собственно уже сел, уже бы и домой ехать, а она и не собирается. Я уже начал прикидывать куда ее утолкать чтоб по 50 руб вчас не платить, если вдруг не заведеться. Жена берет ключ, садится за руль, что-то там ей говорит и она заводится у нее с ПЕРВОГО раза и без проблем. Вопрос: если все-таки смотреть в техническую часть, что это могло быть? куда копать? За год эксплуатации авто проблем с заводом не было. Ни зимой ни летом, всегда заводилась и с ключа и с брелка. Но за год на памяти было раза 3 всего, когда она не хотела заводиться. С первого раза заводилась всегда, а вот если ее заглушить и завести секунд через 5-10 то не получалось. Так и с аэропорта когда приехал, заглушил, попытался завести - ничего не получилось. Через 3 часа собрался на работу, завелась без проблем, на работе глушил-заводил три раза подряд, все отлично.
Lamer
Совсем забыл, машина Toyota sprinter marino, 93, 4AFE, автомат.
Lamer
есть в автомобилях такая особенность - сразу почти ничего не ломается. Начинается все издалека. Подожди еще немного - запросто если где-то потерялся контакт он будет ухудшаться и твоя проблема будет чаще. Покатайся неделю еще хотя и посмотрим что будет.
Как говорится хороший стук наружу вылезет!
supermax
Посмотрю еще сегодня. Может после обеда поеду на сто пусть посмотрят. А то опять встану где-нибудь.
Lamer
Бензонасосик глянь, у меня такое на мерсе было, 2 раза менял!
В начале тож думал глюк, акогда на 1200-ом километре от НСК встал, вот тогда и задумался.
Lamer
а самое простое не могло быть? - коробочку в Р не забыли перевести?
italian
Нет, тогда бы ключ не вытащил бы. А тут и вытаскивал и вставлял. Все нормально. Крутит, но не заводится
Lamer
Может сигналка блокировала? В промежутке когда вы заводили и потом жена заводила снятие с охраны не делали? Если делали, то может в реле блокировки от сигналки что-нибудь залипло а потом либо само, либо при снятии восстановилось. Самые неприятные неисправности это периодические.
Lamer
Также было месяц назад. Мин. 10 пытался завести - не заводилась. Оттащил в гараж на галстуке и уже в гараже она завелась.
Поменял бензанасос после этого, что бы где-нить в лесу не встать в следующий раз...
Но у меня она когда заводил несколько секунд работала, только потом глохла... с каждой попыткой все меньше и меньше по времени работала, пока давление в топливной не закончилось...
Lamer
не уезжай из новосиба далеко, глюк проявится, тогда уж можно его диагностировать.
zyxel
Первым делом проверь насос и топлевный фильтр, уж больно дорого обходится его несвоевременная замена...
Lamer
А бензанасос где у тебя находится?
Myrka
ну снимешь бензонасос, ну подключишь к питанию ,засуныв концы шланга в баночку с бензином, ну польется он с другог конца и че. если электрика в насосе исходила свое, то как ее определишь пока полностью не перестанет работать. если уж насос глючит, то машина и на ходу должна дергаться.
xomyaki
. если уж насос глючит, то машина и на ходу должна дергаться.
не факт!!!
Lamer
А звук у стартера какой был? Не стрекотал? :-)
alvian
. если уж насос глючит, то машина и на ходу должна дергаться.
не факт!!!
Угу. Насос - он же эл. двигатель. Щеточки износились вот и будет он, то работать, то не работать, пока совсем не загнется.
Артур нск
Может сигналка блокировала? В промежутке когда вы заводили и потом жена заводила снятие с охраны не делали?
Нет, сигналка тут я думаю не причем. Тогда бы стартер крутить не начинал.
Ефген
А звук у стартера какой был? Не стрекотал? :-)
Когда начинал заводиться один щелчок довольно громкий. И еще, по ощущениям ключ тяжеле было поворачивать. А когда она завелась то легче. Что это?
Lamer
А может еще влиять то, что бензина в баке мало было? Вот уже полдня езжу, все отлично. Правда полный бак ей залил, может успокоится.
Lamer
У меня раз был такой глюк, приехал, остановился, повернул и вытащил ключ зажигания машина не заглохла, ждал минут пять, ничего не изменилось, заглушил с брелка сигналки, больше никогда этого не повторялось.
Lamer
У меня была подобная ерунда, толи рано утром, толи поздно вечером.
С брелка с охраны снял, чего то там замешкался и дверь не открыл, ну и сигналка как положено через 30 сек. в режим охраны вернулась, а на то, что "Чек Инжин" не горит не обратил внимание. Стартер естественно крутит, но не заводится. )))) Лечится короче постановкой-снятием с брелка.
ПЕПЕЛАЦ
Попробую с брелком поколдовать. Но мне кажется что это все-таки что-то с топливной системой. Хотя фильтр недавно менял и инжектора промывал
Lamer
А может еще влиять то, что бензина в баке мало было? Вот уже полдня езжу, все отлично. Правда полный бак ей залил, может успокоится.
похоже точно кабздец топливному насосу. низя ездить когда мало бензина (ниже минимума)

был такой случай - у товарища кончился бензин, я привез ему канистру, залили - мафын не заводится. тут нас заметил остроглазый RAN и объяснил популярно про топливный насос.:улыб:
Lamer
Может сигналка блокировала? В промежутке когда вы заводили и потом жена заводила снятие с охраны не делали?
Нет, сигналка тут я думаю не причем. Тогда бы стартер крутить не начинал.
Не факт, ставил себе сигналку, так пока не разобрался было два случая:
1. Машина заводилась, но датчик генератора не видел, что она работает, и отключал двиг, потом снова заводил и так три раза, потом сигналка говорила, типа двиг не заводится..
2. Машина маслала стартером какое-то время сек по 2-3 и так три раза, но не заводилась...
Мож провод какой отходит или окислился???
Melord
1. Машина заводилась, но датчик генератора не видел, что она работает, и отключал двиг, потом снова заводил и так три раза, потом сигналка говорила, типа двиг не заводится..
2. Машина маслала стартером какое-то время сек по 2-3 и так три раза, но не заводилась...
Мож провод какой отходит или окислился???
Но мы то ее завели не ставя и снимая с охраны. Просто пятнадцатый раз крутанули.
Lamer
Да я не про то, я ж говорю, мож провод где окислился там, где сигналка цепь от ключа разрывает, либо перелом провода где, вот и не заводится иногда... Этож предположение...
Lamer
Есть подозрение на севший аккумулятор.
Lamer
Оффтоп в общем то:улыб:Но почему то сразу вспомнил этот боянец)
---
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?" Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится! Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике cамообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.
INS
ну какой же это - оффтоп, в самую точку ! :respect:
INS
А Вы батенька этет!!! Улыбнуло :respect:
Но все же это на 90% насосик, который бензу качает!
Lamer
Делайте ваши ставки, господа!:хехе:
Torion
офф, но тем не менее... я, как-то раз заглушив машину примерно в 50-ти км от Нск около магазина, потом не мог некоторое время завести: не мог провернуть ключ в замке зажигания. В итоге провернул, после 5-ти минут уговоров не выкобениваться) Что это было?.. Такое ощущение, что заклинило, всунул ключ и всё: ни заводиться, ни вытащить не давал.
Hopkins
Скорее всего помогли "чудесные пассы" руками вокруг заклинившего стопора рулевой колонки:хехе:Ну а так - я в чудеса не верю. ТОЧКА:улыб:
Делайте ваши ставки-таки, господа!:улыб:Тотализатор в действии!
Torion
Увеличиваю ставку. Сто к одному на Лиса.
:ха-ха!:
Myrka
А Вы батенька этет!!! Улыбнуло :respect:
Но все же это на 90% насосик, который бензу качает!
конечно насос
легко проверить
когда отказалась заводится - поворачиваешь ключь - слушаешь - жжужит , значит не насос, не жужжит - треба поменять)))))
Лис
ты мне вчера 3:1 просохатил)))))))
Dogmatic
это был хитрый отвлекающий маневр!:хехе:
Hopkins
А не пробовал перед поворотом ключа руль покрутить влево-вправо?
Я всегда так делаю. Привычка уже выработалась:улыб:после первого 10-минутного перекура несколько лет назад...
alvian
А Вы батенька этет!!! Улыбнуло :respect:
Но все же это на 90% насосик, который бензу качает!
конечно насос
легко проверить
когда отказалась заводится - поворачиваешь ключь - слушаешь - жжужит , значит не насос, не жужжит - треба поменять)))))
Есть такая болячка на неновых Хондах - разрушается припой вокруг контактов главного реле (в данном случае, PGM-FI). Вызвано тем, что тяжелый сердечник релюшки своими переключениями постепенно разбивает припой, микротрещины на глаз не видны, но они есть - установленный факт.
Т.е. если бензонасос не включился после поворота ключа в Ignition - может начать копать проблему с подобного реле? Пропайка всех контактов на реле решает проблему.
rider_nsk_ru
Ну значит держу ответ. А то вы тут уже ставки делаете я смотрю. В пятницу на СТО я не поехал, а зря. Весь день машина вела себя вполне адекватно и заводилась и глушилась и даже ездила... Как вдруг нарисовалась перспектива срочненько поехать в Омск. Ха, говорили же мне не уезжай далеко от города. Ну я и не уехал, потому что моя машина в тот момент когда мы уже все вещи собрали и решили ехать - просто не завелась. И через 15 минут не завелась и через час не завелась, благо аккумулятор у меня хороший. Время было уже 18 часов. У себя в толмачево вечером пятницы я ничего сделать не смог. Нашел ребят, которые были в городе, притащил им машину и о чудо, она завелась, причем два раза подряд, а на третий нет. Ребята с умным видом сказали что это трамблер по любому. Сняли со спринтера рядом стоящего трамблер, поставили - заводилась как в сказке, даже четыре раза подряд. Но....трамблер продавать мне отказыались, по причние того что машина рабочая и утром ее отдавать. Поехал я домой на своем трамблере....причем сам. Далее следовало утро субботы, поехал я на свое сто, где обслуживаюсь. Сказал что трамблер, они поверили наивные. Искать не стали, я вызвался сам быстренько найти и привезти. До этого дня я вообще слабо себе представлял что такое трамблер (см. ник) после субботы уже мог нарисовать его в разрезе и со всеми внутренностями. Выяснилось что на двиг 4AFE есть несколько модификаций и все они со встроенной катушкой. После неудачных поисков решили выяснить, а в чем собственно проблема? в какой части трамблера? Катушка....коммутатор...датчик хола....нет...трамбер рабочий, только надо было сразу проверить по уму. Оказалось все проще
Есть такая болячка на неновых Хондах - разрушается припой вокруг контактов главного реле (в данном случае, PGM-FI).