На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ljaguha
guru
Всем привет!
Стоим на пороге выбора автомобиля. Ни у кого нет прав и опыта вождения, получим и то и доугое в октябре.
В связи с этим дилемма: брать автомобиль на 1-2 года, дешевый в обслуживании, и ликвидный (легко продать ч\з 2 года), для "тренировки на кошках", чтоб не жалко было его терерть. ИЛИ брать хорошее авто, на 4 года примерно, видимо дороже чем 1й вариант.
Товарищи, кто как начинал, ваши советы-рекомендации...с аргументами пожалуйста
Стоим на пороге выбора автомобиля. Ни у кого нет прав и опыта вождения, получим и то и доугое в октябре.
В связи с этим дилемма: брать автомобиль на 1-2 года, дешевый в обслуживании, и ликвидный (легко продать ч\з 2 года), для "тренировки на кошках", чтоб не жалко было его терерть. ИЛИ брать хорошее авто, на 4 года примерно, видимо дороже чем 1й вариант.
Товарищи, кто как начинал, ваши советы-рекомендации...с аргументами пожалуйста

maxdreamer
Последний романтик
Тут почитайте для начала.
Ljaguha
guru
Спасибо. Читаю....
Ноу нас не 23 килобакса, а 10-12
Ноу нас не 23 килобакса, а 10-12

maxdreamer
Последний романтик
От цена абстрагируйтесь и просто почитайте про старее или новее 

Ljaguha
guru
Абстрагировалась, прочла.
Тут ведь 2 варианта и оба они с + и -:
1. авто типа 100й короллы, кариба и проч - с черным бампером которым можно собирать лавки и поребрики и не ремонтировать особо (только перед продажей).
+: не жалко, дешевый ремонт и з\ч, сливаем без проблем.
-: уродская тачка и тойота - ограничена в своих тех.характеристиках
2. более молодой и красивый автомобиль с аукциона, который:
- жаль бить, например субару\хонда, дорогая в ремонте, з\ч проблема, сложней продать
+ красивый, быстрый, мощный, тех. корни из спорта
Понятно что правый руль и автомат (на "европу" пока нет бюджета, мкпп - мало опыта)...Для города 5 дней в неделю и для активного отдыха (лес, рыбалка и проч) каждые выходные.
Маемся вторую неделю уже надо заказывать или НЕ заказывать.
В том топике нет убедительных аргументов. Только отзывы "нравится-не нравится". Нужна практические чтоли советы...
Тут ведь 2 варианта и оба они с + и -:
1. авто типа 100й короллы, кариба и проч - с черным бампером которым можно собирать лавки и поребрики и не ремонтировать особо (только перед продажей).
+: не жалко, дешевый ремонт и з\ч, сливаем без проблем.
-: уродская тачка и тойота - ограничена в своих тех.характеристиках

2. более молодой и красивый автомобиль с аукциона, который:
- жаль бить, например субару\хонда, дорогая в ремонте, з\ч проблема, сложней продать
+ красивый, быстрый, мощный, тех. корни из спорта
Понятно что правый руль и автомат (на "европу" пока нет бюджета, мкпп - мало опыта)...Для города 5 дней в неделю и для активного отдыха (лес, рыбалка и проч) каждые выходные.
Маемся вторую неделю уже надо заказывать или НЕ заказывать.
В том топике нет убедительных аргументов. Только отзывы "нравится-не нравится". Нужна практические чтоли советы...
я вот только во всех этих топиках одного не могу понять...
А лавки то зачем собирать???
Если задасться целью, можно и танк помять.
Надо стараться НЕ собирать лавки. И машину брать надо НЕ для того чтоб лавки собирать.
А как вы щас будете на Карибе лавки собирать, так и на нормальной машине потом также.
Мое мнение - брать нормальную машину и не париться.
А лавки то зачем собирать???
Если задасться целью, можно и танк помять.
Надо стараться НЕ собирать лавки. И машину брать надо НЕ для того чтоб лавки собирать.
А как вы щас будете на Карибе лавки собирать, так и на нормальной машине потом также.
Мое мнение - брать нормальную машину и не париться.

2Мое мнение - брать нормальную машину и не париться. --- на чем оно основано? не нормальную никто не собирается брать. изложите свои мысли яснее битте, без эмоций
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
64050
930
Кто отдыхал на Иссыкуле?? отзовитесь
391341
283
У кого наклейка есть. Перекличка-38!!!
150431
1000
Ни у кого нет прав и опыта вождения, получим и то и доугое в октябре.А вы в этом уверены? в октябре?
Знаю достаточно людей, которые купили машину, а потом полгода дольше запланированного права получали.
Так что берите сначала права, а потом автомобиль.

:)) ну кто-то 1 из 2х - то должен получить!
но это офф. тема у нас сегодня другая:)
но это офф. тема у нас сегодня другая:)
Берите машину, которая нравится
хорошую помять жалко будет, соответственно внимательнее к вождению будете относиться
Из опыта: я права получил 2 года назад, сразу начал ездить на Форике - через месяц сдавая задом слегка шоркнул бампер о бетонный блок, сначала был шок (машина не моя) потом оказалось что все не так страшно
тесть ездит до сих пор и закрашивать даже не планирует, тем более что большую часть времени царапины не видно из-за грязи
Полтора года назад купил Камри - из потерь - слегка шоркнул передний бампер о поребрик при парковке (практически незаметно среди сколов от камешков) ну и заезжая в гараж помял слегка передний номер (бампер не пострадал)
При этом жена, имея очень мало опыта вождения, не оставила ни одного косяка ни на форике ни на камри, потому что знает о своей неопытности и водит очень осторожно. И я доверяю ей машину без проблем.правда всегда обговариваем маршрут ее поездки с обсуждением сложных мест
Считаю что покупать деревянную короллу чтоб разбить смысла нет. Не почувствуете радости от вождения автомобиля

хорошую помять жалко будет, соответственно внимательнее к вождению будете относиться

Из опыта: я права получил 2 года назад, сразу начал ездить на Форике - через месяц сдавая задом слегка шоркнул бампер о бетонный блок, сначала был шок (машина не моя) потом оказалось что все не так страшно


При этом жена, имея очень мало опыта вождения, не оставила ни одного косяка ни на форике ни на камри, потому что знает о своей неопытности и водит очень осторожно. И я доверяю ей машину без проблем.правда всегда обговариваем маршрут ее поездки с обсуждением сложных мест

Считаю что покупать деревянную короллу чтоб разбить смысла нет. Не почувствуете радости от вождения автомобиля

На мой взгляд,учиться лучше на том, чего не жалко. Я училась после получения ВУ на 99-й. Поребрики собирала, в кювет слетала... В общем, нещадно училась. После всего этого машина была продана и куплена другая.
Как вариант можно всеже взять авто получше, но обязательно застраховать по каско.
Как вариант можно всеже взять авто получше, но обязательно застраховать по каско.
У меня такое еще естьощущение, что учась например на "той что не жалко" ты смелее ездишь, а на той что жаль - ссышь (простите) где надо и не надо. А на дороге нужно вести себя уверенно:)
Берите сразу автомобиль для души, а не для битья. Не будете вы его каждый день курочить, что смеяться.
На мой взгляд, покорябанность кузова больше не от опыта зависит, а от лихости водителя, его лени и веры в авось. Так что ездите акуратно и будет вам щасте...
На мой взгляд, покорябанность кузова больше не от опыта зависит, а от лихости водителя, его лени и веры в авось. Так что ездите акуратно и будет вам щасте...
а на той что жаль - ссышь (простите) где надо и не надо. А на дороге нужно вести себя уверенно:)вы уж лучше побольше эт самое, а то видел я сильно смелых и уверенных. некоторые очень уврны в себе. были.
без эмоций
ваши мысли по по поводу "спортивных корней" и "тойота уродская машина" как людей которые толком еще за рулем не сидели пока выглядят довольно смешными
уж не обижайтесь.
На самом деле дешевенькие тойоты предлагают не только потому, что их быть не жалко (поверьте - купите будет жалко все равно), а еще и потому, что это как бы "средние" машины. Они умеют все. И все средненько. Отъездив год полтора на такой машине вы потом начнете понимать, а чего вообще вы на самом деле хотите от автомобиля как водитель, а не как пассажир. Последнему кроме симпатичного корпуса и удобного сиденья как правило не особо что нужно.
А вот тогда уже и будете выбирать себе машину по желаниям. Кому-то интересны скоростные характеристики, приемистость двигателя и т.п. Кому-то габариты машины потому как на практике выясняется что их не хватает, кому-то клиренс и проходимость и т.п. И все это совершенно разные вещи и совершенно разный выбор машин. При этом не имея опыта вождения сделать такой выбор правильно основываясь только на умозрительных заключениях невозможно.
Все имхо конечно.


На самом деле дешевенькие тойоты предлагают не только потому, что их быть не жалко (поверьте - купите будет жалко все равно), а еще и потому, что это как бы "средние" машины. Они умеют все. И все средненько. Отъездив год полтора на такой машине вы потом начнете понимать, а чего вообще вы на самом деле хотите от автомобиля как водитель, а не как пассажир. Последнему кроме симпатичного корпуса и удобного сиденья как правило не особо что нужно.
А вот тогда уже и будете выбирать себе машину по желаниям. Кому-то интересны скоростные характеристики, приемистость двигателя и т.п. Кому-то габариты машины потому как на практике выясняется что их не хватает, кому-то клиренс и проходимость и т.п. И все это совершенно разные вещи и совершенно разный выбор машин. При этом не имея опыта вождения сделать такой выбор правильно основываясь только на умозрительных заключениях невозможно.
Все имхо конечно.
ИЛИ брать хорошее авто, на 4 года примерно, видимо дороже чем 1й вариант.Я вот за этот вариант! Почему? да потому что хорошая машина обязывает аккуратнее водить.
Товарищи, кто как начинал, ваши советы-рекомендации...с аргументами пожалуйста![]()
К аккуратности на дорогах лучше привыкать сразу а не потом, когда уверенность придет

сам за рулем чуть больше месяца... тоже был вопрос: ездить сразу на новой или взять что-то старое и страшное... правда выбор был между новым Дэу Матиз (уже был) и каким-нить старьем примерно за 1.5 бакса...
для меня главный аргумент был: поначалу все равно буду ездить аккуратно, проблемы начнутся через год-два-три, когда на дороге освоюсь и начну показывать собственную крутость
с другой стороны, если и влечу по-серьезному, то мне важнее собственная безопасность, а если брать что-то древнее (скорее всего - ТАЗ), то оттуда меня будут совочком выгребать в случае серьезной аварии, а новые (даже относительно) машины намного безопаснее...
ПыСЫ сейчас в меня будут помидорами кидать по поводу безопасности матиза, а зря - почитайте про его краш-тесты, даже без подушек очень хорошо прошел... ну и кроме того - он маленький, там где другие будут боками цепляться - я легко и просто пролезу
для меня главный аргумент был: поначалу все равно буду ездить аккуратно, проблемы начнутся через год-два-три, когда на дороге освоюсь и начну показывать собственную крутость

ПыСЫ сейчас в меня будут помидорами кидать по поводу безопасности матиза, а зря - почитайте про его краш-тесты, даже без подушек очень хорошо прошел... ну и кроме того - он маленький, там где другие будут боками цепляться - я легко и просто пролезу

вы уж извините, но за рулем лучше пересц... чем недосц....
потом что действительно, как сказал предыдущий оратор - _были_ уверенные.
Как вы себя психологически настроите, так и будет.
Если дадите себе установку - нельзя машину царапать, то и не поцарапаете почти. Да будете аккуратничать, будете не щемиться куда попало. Но оно и к лучшему.
А если возьмете ванну для битья - то будете и по кюветам летать, и столбы собирать.
А в кювет улететь это, знаете ли, не в прятки играть.
А "нормальную" машину - ну есть у вас 11к ну и берите на все. С аукциона, или как еще... Но не деревянную ушатанную Короллу.
потом что действительно, как сказал предыдущий оратор - _были_ уверенные.
Как вы себя психологически настроите, так и будет.
Если дадите себе установку - нельзя машину царапать, то и не поцарапаете почти. Да будете аккуратничать, будете не щемиться куда попало. Но оно и к лучшему.
А если возьмете ванну для битья - то будете и по кюветам летать, и столбы собирать.
А в кювет улететь это, знаете ли, не в прятки играть.
А "нормальную" машину - ну есть у вас 11к ну и берите на все. С аукциона, или как еще... Но не деревянную ушатанную Короллу.
брать автомобиль на 1-2 года,... или на 4 года примерно, видимо дороже чем 1й вариант.Если второй вариант связан с кредитом - то лучше идти по первому варианту.
Если берёте на долгое время, не берите дырчики малолитражные, возьмите нормальный пацанский галант и наслаждайтесь жизнью. И в 10-12 уложитесь, и машина кузявая. Даже если покоцаете его немного - с него не убудет, "зато окружающие сразу увидят, что с вами можно иметь дело" . (с) "Дорогая Памела"
Берите то, к чему душа лежит.
Насильно заставлять себя садиться за руль чего-то деревянного не стоит. Даже на год. И к тому же - нет ничего постояннее, чем временное..
Насильно заставлять себя садиться за руль чего-то деревянного не стоит. Даже на год. И к тому же - нет ничего постояннее, чем временное..

Мое мнение: сначала (как говорили) права. А потом ХОРОШУЮ машину, чтоб жалко было поребрики собирать, чтоб ремонт вылезал под 10рублей минимум. Брать машину, разбить не жалко - извращение!
Я вот после получения прав ездила полгода на Цересе 2-х литровом, красном таком, с прямотоком... ни одной царапинки даже!!! и при этом это далеко не дорогая хорошая машина... Потом была Корона бочка, та же ситуация... и дело, имхо, не в аккуратности, а в отношении к самой машине... я обе любила до потери пульса, так что берите то, что ооооочень понравится... просто прошвырнитесь по барахолке, там и решите, что делать и что брать...
У меня такое еще естьощущение, что учась например на "той что не жалко" ты смелее ездишь, а на той что жаль - ссышь (простите) где надо и не надо. А на дороге нужно вести себя уверенно:)Как лицо заинтересованное советую - берите "ту что жалко". А то понаберут ведер. которых не жалко, и учатся млин "не ссать где надо и не надо" об чужие бока.

ПС. Извините за эмоциональность. Но настраиваясь на "не жалко бить" не забывайте, что на дороге много других людей и машин, и бить с большой долей вероятности может получиться об них.
В общем - в корне порочная установка.
Будет "жалко" - будет больше ответственности.
ПыСЫ сейчас в меня будут помидорами кидать по поводу безопасности матиза, а зря - почитайте про его краш-тесты, даже без подушек очень хорошо прошел... ну и кроме того - он маленький, там где другие будут боками цепляться - я легко и просто пролезуПомидорами кидать не буду. НО - краш-тест об неподвижный куб - это одно, а авария на дороге - немного другое.![]()
Я согласен, что рейтинг у Матиза выше, чем у самого "безопасного" ВАЗа - 10ки. Но пару лет назад ЗаРулем проводил встречный "краш" Матиза и 10-ки. Последствия для Матиза были более тяжелые просто по причине меньшей массы.
Ни в коем случае не напугать или померяться крутизной, но просто для расширения кругозора. Самый разбезопасный Мерседес при хорошем ударе об Танк Т-80 вряд ли будет иметь преимущество.
ПС. А вот логики выбора - ВАЗ за 1,5 или новый Матиз я не понял. ;-))) Матиз вродь не 1,5 стоит. За его деньги и выбор есть.
Toyota Corolla в 120-х кузовах- простая, надёжная и ликвидная (даже с пробегом уходят как горячие пирожки)
Берите лучшее за свои деньги!!! Ездить научитесь!!
Помидорами кидать не буду. НО - краш-тест об неподвижный куб - это одно, а авария на дороге - немного другое.про встречный краш матиза и 15-ки тоже читал, но опять же - я в левый ряд не лезу, потому встречка хотя и возможна, но менее вероятна, чем придорожный столб...
Я согласен, что рейтинг у Матиза выше, чем у самого "безопасного" ВАЗа - 10ки. Но пару лет назад ЗаРулем проводил встречный "краш" Матиза и 10-ки. Последствия для Матиза были более тяжелые просто по причине меньшей массы.
Ни в коем случае не напугать или померяться крутизной, но просто для расширения кругозора. Самый разбезопасный Мерседес при хорошем ударе об Танк Т-80 вряд ли будет иметь преимущество.
ПС. А вот логики выбора - ВАЗ за 1,5 или новый Матиз я не понял. ;-))) Матиз вродь не 1,5 стоит. За его деньги и выбор есть.
а про выбор - все просто: матиз уже был на тот момент (по наследству достался), просто стоял вопрос - сразу ездить на нем или потренироваться на чем попроще и что не жалко...
На дороге нужно вести себя спокойно и предсказуемо для окружающих. Мне кажется, что немного водителей найдется на автофоруме, которые сели с первого раза и поехали, как будто всю жизнь провели за рулем. Главное-то не машина, на самом деле, а жизнь, здоровье и безопасность своя собственная и окружающих.
Я "за" машину которую не жалко не потому, что ее НУЖНО убивать, а потому что вероятность поцарапать, например, при парковке задом в гараж выше у новичка, чем у опытного водителя. И вариантов будет два - либо копить косяки до более крупного, как было сказано в одной и тем автофорума, либо исправлять их на каждом шагу.
Нормальный человек (я не говорю водитель) не станет лезть на рожон только потому, что машину не жалко. Всем жалко. Времени потраченного в ГАИ, денег потраченных на ремонт авто, нервов в конце концов.
Мне кажется, что прежде чем наработается автоматизм в действиях, реальное восприятие окружающего пространства, единство с автомобилем, имеет смысл покататься на недорогой машине.
Я "за" машину которую не жалко не потому, что ее НУЖНО убивать, а потому что вероятность поцарапать, например, при парковке задом в гараж выше у новичка, чем у опытного водителя. И вариантов будет два - либо копить косяки до более крупного, как было сказано в одной и тем автофорума, либо исправлять их на каждом шагу.
Нормальный человек (я не говорю водитель) не станет лезть на рожон только потому, что машину не жалко. Всем жалко. Времени потраченного в ГАИ, денег потраченных на ремонт авто, нервов в конце концов.
Мне кажется, что прежде чем наработается автоматизм в действиях, реальное восприятие окружающего пространства, единство с автомобилем, имеет смысл покататься на недорогой машине.
Нормальный человек (я не говорю водитель) не станет лезть на рожон только потому, что машину не жалко. Всем жалко. Времени потраченного в ГАИ, денег потраченных на ремонт авто, нервов в конце концов.Забыли главное - безопасность водителя и пассажиров. Деньги можно заработать, а вот здоровье можно и потерять на "недорогой" машине.
Автору: не забудьте почитать краш-тесты и уточнить про подушки безопасности, осматривая той или иной агрегат.
Я "за" машину которую не жалко не потому, что ее НУЖНО убивать, а потому что вероятность поцарапать, например, при парковке задом в гараж выше у новичка, чем у опытного водителя.Полгода ездил с помятым багажником и задним бампером, на этих выходных поменял.
Сегодня когда парковался задом, поймал себя на мысли, что я паркуюсь невнимательно, по старому как будто у меня старый бампер, и мне на него наплевать. Поэтому я думаю опыт к парковке ни какого отношения не имеет. Все дело во внимательности и в отношении к машине.
А опыт помогает принимать быстро, наиболее правильные решения, и уметь предсказывать поведение других участников движения. При этом большинство ДТП происходит из за лени участников ДД, лень посмотреть в зеркало, или включить поворот, или поменять лампочки на стопах. Ведь если возьмешь машину для того чтобы ее разбивать, ты не только не будешь следить за состоянием кузова автомобиля, но и забудешь о ремонте и других узлов автомобиля.
Поэтому надо брать авто которое жалко. Ведь это первое авто. Ты на нем будешь учиться. И потом будешь вспоминать его, свое первое авто, а какое у тебя было третье ты забудешь. Так пусти в свои воспоминания новый Порше , а не ржавое корыто.
А то и к следующим авто ты будешь относиться также как и к первому
Прошу прощения что долго не появлялась в эфире.
Огромное спасибо за внимание и советы. Они все полезны, аргументированы и логичны. Опять же вижу что и 1й и 2й варианты имеют свои + и -. Нам главное понять что важнее: тот или иной -, и насколько + компенсирует 2 минуса
Один из последний вариантов: рассматривать авто в точки зрения экономичности - ремонт, расход бензина и проч. С одной стороны подержанное авто возможно будет больше нуждаться в ремонте, чем более новое (без пробега по РФ я имею ввиду), а запчасти на не-тойоту гораздо дороже (мне очень нравится subsru impreza, а мужу honda orthia).
Что напрягает несколько так это то, что тойота в 120 кузове и хонда\субару стоят почти одинаково... Брать то, что ты не любишь, но дешево в обслуживании VS то что нравится\хочется, но з\ч нужно заказывать или покупать за 200% стоимости(справедливы замечания о том что мы ничего не водили и априори не можем знать что лучше. Основываемся на отзывах "знатоков").
Вопрос НЕ звучит как "дешевое или дорогое авто брать".
Вопрос: Есть 10-12 килобаксов: что купить, будучи 0 как водитель
?
Хочу оговориться: это не бессмысленный флейм от нечего-делать. это важный вопрос, который мы пытаемся решить не имея опыта и будучи не подкованы по мат.части. Время у нас есть, на права еще учиться. Просто нужно определиться ЧТО заказывать с аукциона, чтобы авто к октябрю пришло ... в зиму нужно вступить на автомобиле (ибо ездить из академа в дзержинский район...гхм мягко говоря)
Огромное спасибо за внимание и советы. Они все полезны, аргументированы и логичны. Опять же вижу что и 1й и 2й варианты имеют свои + и -. Нам главное понять что важнее: тот или иной -, и насколько + компенсирует 2 минуса

Что напрягает несколько так это то, что тойота в 120 кузове и хонда\субару стоят почти одинаково... Брать то, что ты не любишь, но дешево в обслуживании VS то что нравится\хочется, но з\ч нужно заказывать или покупать за 200% стоимости(справедливы замечания о том что мы ничего не водили и априори не можем знать что лучше. Основываемся на отзывах "знатоков").
Вопрос НЕ звучит как "дешевое или дорогое авто брать".
Вопрос: Есть 10-12 килобаксов: что купить, будучи 0 как водитель

Хочу оговориться: это не бессмысленный флейм от нечего-делать. это важный вопрос, который мы пытаемся решить не имея опыта и будучи не подкованы по мат.части. Время у нас есть, на права еще учиться. Просто нужно определиться ЧТО заказывать с аукциона, чтобы авто к октябрю пришло ... в зиму нужно вступить на автомобиле (ибо ездить из академа в дзержинский район...гхм мягко говоря)
...Брать то, что ты не любишь, но дешево в обслуживании VS то что нравится\хочется ...Бери, то что хочется, хоть и не практично на первый взгляд. Почему? Да потому что в реальности может окажется что выбор вполне практичный, и жалеть не будешь, зато душевная гармония не нарушена (по любви так сказать).
А ежели возьмешь то что не по душе... хоть и будет практичнее... не будет гармонии

А на хрена нам эта маята?
Лучше мучиться и быть счастливым, чем не мучаться, и всё равно чувствовать себя несчастным

А ну-ка задам-ка я вопрос иначе:
Сколько в год придется потратить на ремонт\тех.обслуживание (типа замена фильтров) Subaru Impreza (без бензика)?
Насколько быстро\без проблем можно продать ее через 2 года?
Сколько в год придется потратить на ремонт\тех.обслуживание (типа замена фильтров) Subaru Impreza (без бензика)?
Насколько быстро\без проблем можно продать ее через 2 года?
Вопрос: Есть 10-12 килобаксов: что купить, будучи 0 как водитель ?Не имеет значения вопрос "что брать", если ты отталкиваешься лишь от того, что нет опыта вождения. Вам с мужем просто нужно прийти к одному знаменателю в выборе авто - хонда, так хонда, субару, так субару...
Я вообще машину сердцем выбирала. Кайфую... не пожалела за месяц


Где то я слыхала, что джип водить легче, чем витц/платц/матиз... но сама по этому поводу сказать ничего не могу...
В прошлом году стоял перед таким-же выбором тоета или хонда , осознано выбрал хонду и не жалею. Покупал не имея ни опыта ни знаний как и в вашем случае. За год много что узнал о себе как о водителе
, об автомобилях, была и авария
.
С запчастями проблем нету на хонду, не искал и не заказывал, приехал и купил. Да и ценник не настолько злой каг многим кажется, оригинал детали или контракт стоят столько же как и на аналогичные по классу и году машинки других производителей .


С запчастями проблем нету на хонду, не искал и не заказывал, приехал и купил. Да и ценник не настолько злой каг многим кажется, оригинал детали или контракт стоят столько же как и на аналогичные по классу и году машинки других производителей .
Где то я слыхала, что джип водить легче, чем витц/платц/матиз... но сама по этому поводу сказать ничего не могу...по собственным наблюдениям - водить матиз легче, чем жигули 2106 (на которых учился в автошколе), за счет того, что он меньше - и парковаться проще, и в плотном потоке свободнее себя чувствую, и радиус разворота минимальный... так что на джипе вряд ли намного проще... тем более, что у меня даже ГУ есть

а по поводу выбора практичный/для души - конечно надо для души выбирать... может он и не сломается ни разу и проблема запчастей так и останется неактуальной



Мартин, я не имею ничего против Матиза :-y, в свое время рассматривала Шевроле Спарк(они вроде как собратья, что ли с Матизом), и плюсы в парковке маленьких машин и т.д. - все это знают. Но так же общеизвестный факт, что в маленькой машине меньше жизненного пространства при ДТП, и "в случае чего" жыпу выжить проще, чем тому же витцу, например. Но это уже вопрос безопасности, а не легкости вождения.
Короче: брать надо то, что нравится.
Короче: брать надо то, что нравится.
запчасти на не-тойоту гораздо дорожеМиф.
Старый.
Но ооооочень живучий!
Реально про цены на з/ч это СКАЗКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давным давно всё практически в одной цене.
Другое дело, что у субарей НЕМНОГО дороже техобслуживание. А хонда в одной цене с тойотой практически.
И проблем ни каких нет с запчастями уже лет сто!!!
Давным давно всё практически в одной цене.
Другое дело, что у субарей НЕМНОГО дороже техобслуживание. А хонда в одной цене с тойотой практически.
И проблем ни каких нет с запчастями уже лет сто!!!
ну тут речь шла о том, чем ПРОЩЕ управлять... а джип безусловно безопаснее... хотя от ситуации зависит - при ударе в неподвижный предмет и если жып - уаз, то матиз надежнее... а при встречке - однозначно выживет более тяжелый независимо от конструкции... ведь и джип может с КАМАЗом встретиться - так что главное в безопасности - прокладка между рулем и сиденьем

А на трассе?дык матиз однозначно городской автомобильчик - по трассе он, конечно, поедет, но...![]()
тогда надо еще дополнительно определиться: нужен ли автомобиль для города или еще и для междугородних поездок? и насколько частых - если раз в неделю или даже в месяц - тогда микролитражки отпадают как класс

Сомневаюсь что мы в ближайший год рискнем поехать по междугородней трассе...
Насчет ликвидности субары импрезы кто-то может сказать?
Цены на з\ч: конечно лучше обслуживаться оригинальными з\ч... просто на тойоту контрактных (оаэ и китай) больше и можно выбрать: ремень грм - оригинал, а сальники-фильтры - шмурдяк
Насчет ликвидности субары импрезы кто-то может сказать?
Цены на з\ч: конечно лучше обслуживаться оригинальными з\ч... просто на тойоту контрактных (оаэ и китай) больше и можно выбрать: ремень грм - оригинал, а сальники-фильтры - шмурдяк
Почему сразу по междугородней?
А к друзьям на дачу? А вообще на природу - шашлык-машлык и все такое...
Мне кажется, что через месяц уже будете чувствовать себя уверенно на дороге
, уж муж то точно!
А к друзьям на дачу? А вообще на природу - шашлык-машлык и все такое...
Мне кажется, что через месяц уже будете чувствовать себя уверенно на дороге

Покупайте афто на который хватает денег.
Потом что бы боялись ударить, поцарапать, шоркнуть.
Потом что бы боялись ударить, поцарапать, шоркнуть.
Сейчас тоже озадачена вопросом какому автомобилю доверить быть моим ПЕРВЫМ (12-шка мужа не в счет).
Мои пожелания к авто: механика (второй может быть и автомат, но ездить надо еще научиться), леворулевой, бензин.
Не "мыльница", высокая подвеска. В тоже время, чтобы машина была маневренной в городе и не встала "колом" на трассе.
Стоимость не выше 130 тысяч, запчасти недорогие, мелкий ремонт можно сделать своими силами.
Муж сказал, что таких машин не бывает ..
Мои пожелания к авто: механика (второй может быть и автомат, но ездить надо еще научиться), леворулевой, бензин.
Не "мыльница", высокая подвеска. В тоже время, чтобы машина была маневренной в городе и не встала "колом" на трассе.
Стоимость не выше 130 тысяч, запчасти недорогие, мелкий ремонт можно сделать своими силами.
Муж сказал, что таких машин не бывает ..

Ну почему?? Можно еще купить за эти деньги неплохой велосипед с моторчиком.... И механика, и бензин, и клиренс высокий (имеется ввиду близкое расположение колес), очень маневренный в городе и на трассе не встанет колом (как минимум можно на руках тащить), а за эти деньги - будет ооочень надежным... 

мне передний привод или 4ВД, а велики только заднеприводные...
Если серьезно, "старенький немец" подошел бы
Если серьезно, "старенький немец" подошел бы
во: http://auto.ngs.ru/view/71250
единственное несовпадение - АКПП
тока я сам не понял - почему так дешево?
единственное несовпадение - АКПП

тока я сам не понял - почему так дешево?
Ну вообще-то на велики двигатель и на переднее колесо ставят... 
А вот немец за 130 тыр... - я думаю, что ремонт не дешевым будет... Тут просто было прдложение взять немца 315 бэху 81 года помойму за 15 тыр, так стойки на нее около 8000 руб.. А про остальное спрашивать и не стали...

А вот немец за 130 тыр... - я думаю, что ремонт не дешевым будет... Тут просто было прдложение взять немца 315 бэху 81 года помойму за 15 тыр, так стойки на нее около 8000 руб.. А про остальное спрашивать и не стали...
ТОП 5
1
2
4