На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А в чем подвох? Чего так дешево?
АКПП не рассматривается.
Нее, ну бэха за 15 тысяч не удовлетворяет условию про "кол на трассе"
АКПП не рассматривается.
Нее, ну бэха за 15 тысяч не удовлетворяет условию про "кол на трассе"
Из японцев могу посоветовать Тойота Карина Е, она как раз на механике и с левым рулем, только вот по стоимости она, по-моему, дороже 130 тыс. Кузов почти как у Короны бочки, вот ее-то можно выхватить за ваш ценник, но там правый руль и АКПП... зато очень надежная машинка из 1992-1995 гг., у меня такая была... Встала только один раз - лопнул ремень ГРМ, но это можно предупредить, стоил он 500 рублей...
Я, в аналогичной ситуации, покупал машину исходя из:
1. машина не должна стоить дороже моей полугодовой зарплаты - иначе ее приобретение станет слишком серьезной нагрузкой на мои финансы.
2. Чтобы на машине можно было ездить - а не заниматься ее ремонтом.
Я тоже думал о возможных царапинах и т.п., но все же решил что попробую ездить аккуратно - у многих знакомых это получилось. Для того чтобы не превращаться в автомеханика - взял новую машину. Буду обслуживаться в фирменном автосервисе и надеюсь самому ничего ремонтировать не придется. С учетом ограничений по финансам - взял финансово доступную для меня модель, Toyota Corolla 19950$ + ~2k$ КАСКО. Собираюсь дополнительно поставить парктроник и GPS, для более удобной езды и уменьшения вероятности царапип.
1. машина не должна стоить дороже моей полугодовой зарплаты - иначе ее приобретение станет слишком серьезной нагрузкой на мои финансы.
2. Чтобы на машине можно было ездить - а не заниматься ее ремонтом.
Я тоже думал о возможных царапинах и т.п., но все же решил что попробую ездить аккуратно - у многих знакомых это получилось. Для того чтобы не превращаться в автомеханика - взял новую машину. Буду обслуживаться в фирменном автосервисе и надеюсь самому ничего ремонтировать не придется. С учетом ограничений по финансам - взял финансово доступную для меня модель, Toyota Corolla 19950$ + ~2k$ КАСКО. Собираюсь дополнительно поставить парктроник и GPS, для более удобной езды и уменьшения вероятности царапип.
психологически не правильно выбирать - это первая машина - её бить. это вторая, к ней более бережной отношение. вы на дороге то не одни будете
выбирайте то что вам нравится с учётом отзывов других людей. если по всем параметрам вас устраивает то берите и не мучайтесь. вполне возможно что первая машина "для битья" вам понравится так что менять не захочется
выбирайте то что вам нравится с учётом отзывов других людей. если по всем параметрам вас устраивает то берите и не мучайтесь. вполне возможно что первая машина "для битья" вам понравится так что менять не захочется
Я хочу subara impreza (которая хэтчбэк - т.е. wagon).
По крайней мере, из присутствующих в этом форуме, никто не ответил мне на вопрос: а можно ли будет ее продать через 2 года не сильно потеряв в цене (при условии что мы ее не сильно покалечим).
Будем брать АКПП т.к. на праворульной и с МКПП при минимальном опыте вождения в пробках будет очень тяжко.
Автомобиль берется в основном для города, ибо живем в академе, а работаем в городе. Поэтому 5 дней в неделю - это 80 км-вый пробег дом-работа-дом. КОНЕЧНО же дача+пикник+м.б. алтай будут! Но по выходным или в отпуск. Очень важно чтобы у авто была более-менее проходимость. По пням мы ездить не собираемся (хотя, чем черт ни шутит :)) Но у всех японскийх легковушек просвет (клиренс?) - 15 см. На джипа мы пока не накопили:)
По крайней мере, из присутствующих в этом форуме, никто не ответил мне на вопрос: а можно ли будет ее продать через 2 года не сильно потеряв в цене (при условии что мы ее не сильно покалечим).
Будем брать АКПП т.к. на праворульной и с МКПП при минимальном опыте вождения в пробках будет очень тяжко.
Автомобиль берется в основном для города, ибо живем в академе, а работаем в городе. Поэтому 5 дней в неделю - это 80 км-вый пробег дом-работа-дом. КОНЕЧНО же дача+пикник+м.б. алтай будут! Но по выходным или в отпуск. Очень важно чтобы у авто была более-менее проходимость. По пням мы ездить не собираемся (хотя, чем черт ни шутит :)) Но у всех японскийх легковушек просвет (клиренс?) - 15 см. На джипа мы пока не накопили:)
Я хочу subara impreza (которая хэтчбэк - т.е. wagon).а можно поинтересоваться почему именно она? смотрел я такой аппарат, чувство легкой грусти и ничего более... Vitaliy на таком ездил, только недолго - не вынесла душа поэта

Иходя их чисто суъбективных причин - нравится она мне внешне... и ничего плохого пока не слышала....
У вас какое мение?
У вас какое мение?

Сейчас читают
вопросы и ответи в работе ГИБДД на линии
18281
148
Нужен лекбез по полипропиленовым трубам.
29905
24
А когда ждать отопление???
3649
41
и зачем вам оппозитник?
купите короллу, через два года продать всяко легче чем импрезу будет
ну или сивика/домани посмотрите
купите короллу, через два года продать всяко легче чем импрезу будет

ну или сивика/домани посмотрите
Вот читаю я и думаю: предложили уже практически все машины, кроме ниссана! Неужели такой ужасный автомобиль?? Мне вот лично очень сильно нравится санни. Можно взять года 2000 за 200 рублей. Дешево и не сердито.. 

Да уж...действительно уже смешно.

Ниссан ни чем не хуже других япономобилей.
Есть даже очень даже хорошие машинки.


Ниссан ни чем не хуже других япономобилей.
Есть даже очень даже хорошие машинки.

У меня та же проблема, хотя водительский стаж у мужа 10 лет, у меня то только год (казалось бы выбирать должно быть проще). Искали автомобиль не дороже 350т, не прихотливый, достаточно высокий (был Эксив всем нравился, но низковат)Перебрали за это время уйму вариантов. Карины отмели сразу ввиду их не притязательной внешности и низкого качества (ходовка), Mazda есть симпатичные, но наши дороги им не подходят, да и в ремонте достаточно затратные, опять же если сравнивать с Тойотами. Субару рассматривали Форестер и Легаси не турбовые, машины довольно не плохие, но капризые и дорогие в обслуживании. Новичкам я бы не советывала с ними связываться. Не берите Короллы - с 2000 на них стали ставить движки непригодные для российского бензина!! Если вам повезет и за 2 года эксплуатации с движкой ничего не случится (это зависит от пробега, после 100тыс. можно ждать сюрпризов, учтите, что даже на аукционных автомобилях скручивается пробег), то при продаже вы ощутимо потеряете. Машинка не ликвидная. Хонду мы не хотели, так как опыт уже был - Аккорд 2000г.в. 2л., красавица, но эта машина для хорошего асфальта, для поездок на пикник она не годится. Очень нежная и дорогая в обслуживании. В общем перебрали мы еще много вариантов, а остановились на модели, которую по началу даже и не рассматривали(так как я опасаюсь заднеприводных машин) - Ниссан Лаурель 2000г в новой оптике, 4вд!! 2,5л., автомат, салон Медалист, темно-синий металик. Катаемся на ней еще только 2 недели, пока полностью довольны )). Машина высокая, мы поставили диски на 17, смотрится просто супер, стала еще выше, читала, что для вас это тоже важно. Длинное послание получилось, но, вроде, ничего лишнего. А вообще советую сходить сюда - http://reviews.drom.ru/ . Там много интересной информации, мы именно там и определилить. Удачи 

Да...мне вот на "первой" пришлось поездить на заднем приводе, 192 л.с... 2,5 л. и на левом руле , АКППП\..
а теперь на праворукой японке попробовала., 110 л.с..пер.пр.1,6л.
..Но, в целях экономии придется тоже абстрагироваться..и привыкнуть! Человек, он же ко всему привыкает! (Аутотренинг::)))
а теперь на праворукой японке попробовала., 110 л.с..пер.пр.1,6л.
..Но, в целях экономии придется тоже абстрагироваться..и привыкнуть! Человек, он же ко всему привыкает! (Аутотренинг::)))ТОП 5
2
