На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Suzuki Escudo хочу взять бюджет до 370
1501
46
Бюджет 360-370 тыров
Хочу купить машину, хочется внедорожник
Машину покупаем на двоих с женой, она не имеет стажа вождения по этому большую часть времени сначала предполагается что ездит будет она.
Для меня не имеет принципиального значения на какой машине ездить главное чтоб красивая и качественная, тогда как она боится что на джипе ей будет трудно, учится. Я конечно в плане обучения не силен, но мне кажется тяжело в учение - легко в бою, главное чтоб никуда не врезалась. Дак вот, все предложения типа фитов, марчов, и витсов, я на корню зарубил, т.к. это даже рядом не стоит с моими представлениями о будущей машине,
на эту цену у меня изначально было несколько претендентов.
Можно купить:
1. Хонда CRV 98-99 г.в.
2. Сузуки Escudo 98-2000(с пробегом)
3. Хонда HRV до 2002 г.
Пока остановился на Сузуки Escudo, но чем больше читаю тем больше вопросов, машина вроде не плохая и из всего перечисленного больше всего подходит под внедорожники.
Но говорят что много кушает бензина. (до 20л.) и трудно достать запчасти.
Еще интересуют различия м-ду трех и пяти дверными вариантами. Я больше склоняюсь на пяти дверный так как выглядит солиднее да и думаю что на дороге будет держаться лучше длинный, места в нем много, так что если с друзьями или на природу рвануть можно неплохо загрузится. Жена считает что 5ти дверный сильно для нее длинный и на нем она не сможет парковаться. Действительно ли на столько длиннее?
Есть ли еще какие недостатки?
Ну и вообще может подскажете альтернативные варианты на эти деньги. Желательно конечно чтонибудь попроходимее и не сильно длинное.
Еще такие вопрос
Правда ли что теже операции по ремонту на Внедорожниках обходятся дороже чем на легковых. Например поменять масло или колесо. Допустим если колеса одинаковые то почему прийдется платить больше? Как с автомойкой? тоже дороже?
Хочу купить машину, хочется внедорожник
Машину покупаем на двоих с женой, она не имеет стажа вождения по этому большую часть времени сначала предполагается что ездит будет она.
Для меня не имеет принципиального значения на какой машине ездить главное чтоб красивая и качественная, тогда как она боится что на джипе ей будет трудно, учится. Я конечно в плане обучения не силен, но мне кажется тяжело в учение - легко в бою, главное чтоб никуда не врезалась. Дак вот, все предложения типа фитов, марчов, и витсов, я на корню зарубил, т.к. это даже рядом не стоит с моими представлениями о будущей машине,
на эту цену у меня изначально было несколько претендентов.
Можно купить:
1. Хонда CRV 98-99 г.в.
2. Сузуки Escudo 98-2000(с пробегом)
3. Хонда HRV до 2002 г.
Пока остановился на Сузуки Escudo, но чем больше читаю тем больше вопросов, машина вроде не плохая и из всего перечисленного больше всего подходит под внедорожники.
Но говорят что много кушает бензина. (до 20л.) и трудно достать запчасти.
Еще интересуют различия м-ду трех и пяти дверными вариантами. Я больше склоняюсь на пяти дверный так как выглядит солиднее да и думаю что на дороге будет держаться лучше длинный, места в нем много, так что если с друзьями или на природу рвануть можно неплохо загрузится. Жена считает что 5ти дверный сильно для нее длинный и на нем она не сможет парковаться. Действительно ли на столько длиннее?
Есть ли еще какие недостатки?
Ну и вообще может подскажете альтернативные варианты на эти деньги. Желательно конечно чтонибудь попроходимее и не сильно длинное.
Еще такие вопрос
Правда ли что теже операции по ремонту на Внедорожниках обходятся дороже чем на легковых. Например поменять масло или колесо. Допустим если колеса одинаковые то почему прийдется платить больше? Как с автомойкой? тоже дороже?
Ну давайте напишу чего-нибудь)
1. Странно как-то - "она не имеет стажа вождения по этому большую часть времени сначала предполагается что ездит будет она"
2. Не может исправная эскуда есть столько бензина. Ну некуда столько энергии девать у нее.
3. "Жена считает что 5ти дверный сильно для нее длинный и на нем она не сможет парковаться" - вы посмотрите размеры обычных полноразмерных седанов - Эскуда ничуть не больше, если не меньше их. Конечно ОКА повыгоднее в габаритах.
Но 5-тидверая машина всегда удобнее 3-хдверой. И про устойчивость на дороге тоже верно.
4. Да, ремонт внедорожников обходится дороже седанов. Поменять масло стоит дороже потому что масла в большой мотор входит обычно больше. Одинаковые колеса стоят одинаковых денег. На внедорожниках обычно стоят бОльшие колеса, которые стоят бОльших денег. Запчасти на внедорожники обычно стоят дороже, чем на седаны....
Да, самое главное, все вышеперечисленные машины не являются внедорожниками
1. Странно как-то - "она не имеет стажа вождения по этому большую часть времени сначала предполагается что ездит будет она"
2. Не может исправная эскуда есть столько бензина. Ну некуда столько энергии девать у нее.
3. "Жена считает что 5ти дверный сильно для нее длинный и на нем она не сможет парковаться" - вы посмотрите размеры обычных полноразмерных седанов - Эскуда ничуть не больше, если не меньше их. Конечно ОКА повыгоднее в габаритах.
Но 5-тидверая машина всегда удобнее 3-хдверой. И про устойчивость на дороге тоже верно.
4. Да, ремонт внедорожников обходится дороже седанов. Поменять масло стоит дороже потому что масла в большой мотор входит обычно больше. Одинаковые колеса стоят одинаковых денег. На внедорожниках обычно стоят бОльшие колеса, которые стоят бОльших денег. Запчасти на внедорожники обычно стоят дороже, чем на седаны....
Да, самое главное, все вышеперечисленные машины не являются внедорожниками

особенно HR-V улыбнула. это даже не околодорожник, особенно если на вариаторе
сугубо шоссейная машина, дальше лужайки перед подъездом на ней ехать невозможно

"трудно достать запчасти" - это вообще что-то из прошлого. Да, трудно достать распредвал на Эскудо (Хонду) в придорожном магазине Онгудайского района. А в остальном-то, что вы "доставать" собрались?
"пятидверный труднее парковать" - тоже ерунда, эти пятидверные машины не длиннее легковушки среднего класса. Зато удобнее по всем параметрам. Особенно с правым рулём, садить/высаживать пассажиров с заднего сиденья коротыша на проезжую часть - совсем неудобно.
Операции по ремонту зависят от места. В принципе такая тенденция есть, но упомянутых машин оно вряд ли касается. Вот с крузером в этом отношении хуже
- но всёравно есть нормальные СТО.
Мойка и шиномонтаж дороже.

"пятидверный труднее парковать" - тоже ерунда, эти пятидверные машины не длиннее легковушки среднего класса. Зато удобнее по всем параметрам. Особенно с правым рулём, садить/высаживать пассажиров с заднего сиденья коротыша на проезжую часть - совсем неудобно.
Операции по ремонту зависят от места. В принципе такая тенденция есть, но упомянутых машин оно вряд ли касается. Вот с крузером в этом отношении хуже

Мойка и шиномонтаж дороже.
Нет, Эскудо на самом деле для Вас, на мой взгляд, оптимальный выбор.
Suzuki Escudo многократно обсуждался на форуме.
Конкретно по вопросам:
1. Из приведенного списка это не больше всего подкходит под внедорожники, а это просто единственный внедорожник в списке
2. До 20л может есть только если зимой с частыми прогревами ехать по сугробам. Нормальный расход 10-15л в зависимости от погоды и от стиля.
3. 3х против 5ти дверки. Водить легче 5ти дверку - особенно зимой. Она лучше держит колею, менее склонная к заносам. Разница в парковке конечно же есть - трехдверка паркуется просто поперк там где все стоят повдоль, но радиус разворота у них примерно одинаков. А вот места мало даже в пятидверке - в трехдверке места просто нет. Когда у нас появился второй ребенок мы перестали влазить в трехдверку и купили 5ти. Уже через год поняли, что опять мало. Может быть это наш стиль такой, но по факту багажник очень маленький.
4. Альтернатива за эти деньги - Mitshubisi IO. Машина ровно такая же как Escudo. Клиренс чуть даже больше, габариты те же. Но вот GDI - я его боюсь, но ведь есть люди которые с ним живут в наших условиях. Других альтернатив не знаю - все остальные внедорожники либо меньше (Suzuki Jimmy), либо дороже (Terrano, Serf)
5. Весь сервис дороже чем для легковых. Колеса я например меняю за 1300р два раза в год. Потому что их 5ть. Потому что они на 16 радиус. Потому что садить их надо на герметик. Потому что диски старые и на балансировку надо много груза.. Мойка тоже дороже - но внедорожник можно и мыть реже. С другой стороны есть и плюсы. Например, неубиваемая подвеска. У какой-нибудь короллы она вхлам разносится за сезон другой от наших колдобин, а у меня 5ть лет в России и до сих пор все стойки, пружины и аммортизаторы родные стоят. Так что в итоге (по отношению к легковой) по деньгам бъет только повышенный расход бензина (особенно если куда-то далеко ехать собрались)
Данил
Конкретно по вопросам:
1. Из приведенного списка это не больше всего подкходит под внедорожники, а это просто единственный внедорожник в списке
2. До 20л может есть только если зимой с частыми прогревами ехать по сугробам. Нормальный расход 10-15л в зависимости от погоды и от стиля.
3. 3х против 5ти дверки. Водить легче 5ти дверку - особенно зимой. Она лучше держит колею, менее склонная к заносам. Разница в парковке конечно же есть - трехдверка паркуется просто поперк там где все стоят повдоль, но радиус разворота у них примерно одинаков. А вот места мало даже в пятидверке - в трехдверке места просто нет. Когда у нас появился второй ребенок мы перестали влазить в трехдверку и купили 5ти. Уже через год поняли, что опять мало. Может быть это наш стиль такой, но по факту багажник очень маленький.
4. Альтернатива за эти деньги - Mitshubisi IO. Машина ровно такая же как Escudo. Клиренс чуть даже больше, габариты те же. Но вот GDI - я его боюсь, но ведь есть люди которые с ним живут в наших условиях. Других альтернатив не знаю - все остальные внедорожники либо меньше (Suzuki Jimmy), либо дороже (Terrano, Serf)
5. Весь сервис дороже чем для легковых. Колеса я например меняю за 1300р два раза в год. Потому что их 5ть. Потому что они на 16 радиус. Потому что садить их надо на герметик. Потому что диски старые и на балансировку надо много груза.. Мойка тоже дороже - но внедорожник можно и мыть реже. С другой стороны есть и плюсы. Например, неубиваемая подвеска. У какой-нибудь короллы она вхлам разносится за сезон другой от наших колдобин, а у меня 5ть лет в России и до сих пор все стойки, пружины и аммортизаторы родные стоят. Так что в итоге (по отношению к легковой) по деньгам бъет только повышенный расход бензина (особенно если куда-то далеко ехать собрались)
Данил
Дорогая штука с Escudo (по отношению к седанам) это например покупка колес. Надо готовить от 4500 за одно новое колесо. Масло в 2х литровом двигателе под 6ть литров - это в полтора раза больше чем в стандартном седане.
С запчастями как уже написали проблем действительно нет - особенно в Новосибирске. Все либо есть в наличии либо привозится достаточно быстро. Есть куча дубликатных запчастей.
С запчастями как уже написали проблем действительно нет - особенно в Новосибирске. Все либо есть в наличии либо привозится достаточно быстро. Есть куча дубликатных запчастей.
Сейчас читают
Курилка. Трепемся и высказываемся без конкретики
168259
1347
Правила получения виз + безвизовые страны
908510
387
Первый настоящий дозор
174698
1000
Про то что ездить будет она, я написал потому что хочу чтоб попрактиковались. Я то сам, ездил несколько лет назад на 6ке 2 года стажа, и после периодически тоже практиковался, она же недавно тоько на права сдала, пыталась ездить на Папкином ЦРВ но он все время ей не давал самостоятельно ездить, то есть не научилась она с ним нифига. Из за этого наверное у нее сложилось не верное впечатление о сложности управления крупногабаритными (относительно) машинами. Когда ей под руку комментировали и кричали на нее она начинала нервничать, боюсь как бы у нее не развился комплекс.
HRV это как запасной вариант, я уже не знаю чего и сам хочу. У нас споры такие нешуточные разгораются. Никак не могу ее убедить что нет разницы между коротким и длинным. Она вцепилась в короткий и все.
Еще хочу спросить на счет подвески, как ведет себя на дороге (в плане жесткости) и как подходит для наших новосибирских дорог (сколько езды выдержит до первого ремонта :))
HRV это как запасной вариант, я уже не знаю чего и сам хочу. У нас споры такие нешуточные разгораются. Никак не могу ее убедить что нет разницы между коротким и длинным. Она вцепилась в короткий и все.
Еще хочу спросить на счет подвески, как ведет себя на дороге (в плане жесткости) и как подходит для наших новосибирских дорог (сколько езды выдержит до первого ремонта :))
Сам не владел этими машинами. Но когда менял машинку, рассматривал их как канидатов (в результате взял хонду авансира - семейный универсал
).
На эске у меня ездил отец. Агрегат крепкий. Надежный. До сих пор вспоминает добрым словом. Но тесный, жесткий и тряский. Ездили как то на алтай на нем, так ситуация, когда на трассе потряхивает так, что жопа отделяется от сидушки, возникает нередко. И это 5-ти дверка при скорости 100-110.
В городе, по нашим колдобинам, супер. Ну и внедорожные качества конечно посильнее будут, чем у конкурентов.
На ЦРВ ездит друг на работе. Доволен. Говорит в меру жесткая, на трассе идет хорошо. В меру экономичная. Скакать по кочкам тоже можно, но подвеска конечно послабже будет. Ну и салон больше и удобнее чем на эске.
Для себя я бы предпочел ЦРВ ввиду большей удобности именно в городе. Большой салон, клиренс, поведение на трассе, относительная экономичность. Все таки в лес выбираюсь не часто, а туда куда выбираюсь и на легковушке добраться можно.

На эске у меня ездил отец. Агрегат крепкий. Надежный. До сих пор вспоминает добрым словом. Но тесный, жесткий и тряский. Ездили как то на алтай на нем, так ситуация, когда на трассе потряхивает так, что жопа отделяется от сидушки, возникает нередко. И это 5-ти дверка при скорости 100-110.
В городе, по нашим колдобинам, супер. Ну и внедорожные качества конечно посильнее будут, чем у конкурентов.
На ЦРВ ездит друг на работе. Доволен. Говорит в меру жесткая, на трассе идет хорошо. В меру экономичная. Скакать по кочкам тоже можно, но подвеска конечно послабже будет. Ну и салон больше и удобнее чем на эске.
Для себя я бы предпочел ЦРВ ввиду большей удобности именно в городе. Большой салон, клиренс, поведение на трассе, относительная экономичность. Все таки в лес выбираюсь не часто, а туда куда выбираюсь и на легковушке добраться можно.
а что больше пользуется спросом на рынке короткие или длинные. Это я на тот случай если продавать прийдется (если не понравится).
Подвеска очень жесткая. Особенно трехвдерка. Бъет недетски по попе на всех колдобинах. Ничего не проглатывает. Зато очень надежная - не пробивает ее и не прогибает.
В машине рама, а сзади мост - поэтому на поперечных неровностях зад сильно переставляет. Особенно на незагруженной трехдверке - подкидывает, смещает в сторону и ставит на дорогу. Очень не приятно.
Трехвдерку по нашим дорогам больше 90-100 водить вообще страшно.
В машине рама, а сзади мост - поэтому на поперечных неровностях зад сильно переставляет. Особенно на незагруженной трехдверке - подкидывает, смещает в сторону и ставит на дорогу. Очень не приятно.
Трехвдерку по нашим дорогам больше 90-100 водить вообще страшно.
нужно сказать ей, что по статистике потеря управляемости, неконтролируемое вращение вокруг вертикальной и даже, о ужас! - вокруг горизонтальной оси на коротких машинах случаются на ХХ% чаще чем на длинных.
Ну ей богу, короткий эскудо обычно покупают или для трофи (легче и проходимее), или при дефиците бюджета (дешевле), или по настоянию жены (т.е по ошибке)
Ну ей богу, короткий эскудо обычно покупают или для трофи (легче и проходимее), или при дефиците бюджета (дешевле), или по настоянию жены (т.е по ошибке)

Спасибо друзья
Она уже читает топ
После ваших советов я в очередной раз убедился в правильности своего выбора.
Она уже читает топ

После ваших советов я в очередной раз убедился в правильности своего выбора.
Да, геометрическая проходимость короткого эскуда существенно выше чем у длинного. Бензина ест он меньше, со светофора пуляет быстрее. Гораздо более пронырлив. Но я никогда себе больше не куплю трехдверную машину - даже если она будет для меня единственного.
Бензин не сильно напрягает, главное чтоб не 20 литров.
Сильно много ездить не будем с кольцово до академа раз в день, ну может на выходных в город раз в месяц.
Проходимость тоже не существенный критерий, летом на дачу может весной по грязи и бездорожью прийдется пару раз поелозить.
Сильно много ездить не будем с кольцово до академа раз в день, ну может на выходных в город раз в месяц.
Проходимость тоже не существенный критерий, летом на дачу может весной по грязи и бездорожью прийдется пару раз поелозить.
в трехдверой один минус - когда руки полны пакетов с супермаркета, откинуть сидушку ,чтобы взад сунуть пакеты, веесьма проблемно. особливо когда лужи под ногами...
Особая засада наступает не с засовыванием пакетов, а с засовыванием детей.
Итак значит про управление. Внедорожником управлять намного проще чем любым другим кузовом, потому что всегда видно габариты, просто видно и все тут. У внедорожника обычно большие зеркала боковые, что дает отличный обзор.
А про расход - 20 литров это норма для 2,7 л двигателя на эскуде, а вот 2 литровый будет есть значительно меньше, думаю что то около 13-15.
А про расход - 20 литров это норма для 2,7 л двигателя на эскуде, а вот 2 литровый будет есть значительно меньше, думаю что то около 13-15.
Бензин не сильно напрягает, главное чтоб не 20 литров.так если проходимость не самый главный критерий, и каждый день по трассе, то зачем вобще эскудик? Бери форика, в эти деньги 2000-2001 год влезет.
Сильно много ездить не будем с кольцово до академа раз в день, ну может на выходных в город раз в месяц.
Проходимость тоже не существенный критерий, летом на дачу может весной по грязи и бездорожью прийдется пару раз поелозить.
Разве у Эскудо этих годов есть двиг 2,7?
тут не увидел
тут не увидел
Кыш с такими советами... форика. ужос! читайте топик весь. Особливо про жену.
Яп взял ЦРВ и был доволен, и жена была бы не в особом ужосе от автомобиля, это точно.
А форик сожрет бензину, и ваще убица можно. Сначала от налога на турбовый, потом ап стену.
Нафик раздатки, мост взади, если не едешь в говны. А комфорту от ЦРВ на порядок больше чем от эскуды.
Яп взял ЦРВ и был доволен, и жена была бы не в особом ужосе от автомобиля, это точно.
А форик сожрет бензину, и ваще убица можно. Сначала от налога на турбовый, потом ап стену.
Нафик раздатки, мост взади, если не едешь в говны. А комфорту от ЦРВ на порядок больше чем от эскуды.
Разве у Эскудо этих годов есть двиг 2,7?2,7 ставится на Гранд Эскуда. Это такая длинная эскуда. На мой взгляд редкий уродец
тут не увидел

Кыш с такими советами... форика. ужос! читайте топик весь. Особливо про жену.Ну если жена не хочет, тогда да -)
Яп взял ЦРВ и был доволен, и жена была бы не в особом ужосе от автомобиля, это точно.
А форик сожрет бензину, и ваще убица можно. Сначала от налога на турбовый, потом ап стену.
Нафик раздатки, мост взади, если не едешь в говны. А комфорту от ЦРВ на порядок больше чем от эскуды.
Я про форика вспомнил, так как автор сказал что мотаться ему ежедневно кольцово-академ. На трассе форька получше себя чувствует. Атмосферник и бензы меньше съест, и налогом не обидит, и по динамике повеселей эски. Большой салон автору тоже особо не нужен, раз эску выбрал. И стоит форька тыш на 50 дешевле.
А из предложенных вариантов, я б тоже выбрал ЦРВ, как я уже и говорил выше...
форики вообще бывают и атмосферные, правда они не такие шустрые как как например двухлитровая CR-V. но эскудик еще менее шустрый
кстати на атмо форике 2 литра расход по городу укладывается в 12 литров
единственно что нафига начинающему автолюбителю геморой в виде оппозитника

единственно что нафига начинающему автолюбителю геморой в виде оппозитника

Хотя , раз жена больше будет ездить, то ЦРВ однозначно.
Гранд в самом деле уродец. Длинный непропорционально.
5-ти дверый симпатишно выглядит.
Да и Церва нравицо. Все равно выше, чем легковушки. И это хорошо.
5-ти дверый симпатишно выглядит.
Да и Церва нравицо. Все равно выше, чем легковушки. И это хорошо.
Я взял Эскуду 1997 года (ноябрь, в "новом" кузове пятидверка, двиг 2 литра), до этого была Карина.
По расходам - бензина действительно ест в районе 13-15 (точно не замерял). Посадка высокая, идет на удивление мягко (я ожидал худшего, но в частности из-за больших колес мелкие неровности проглатываются, подвеска производит впечатление прочной и неубиваемой). Масла уходит 4,5 литра в двиг, фильтр 200р, так что все как на легковушке. Нормальное колесо (Бриджстоун) чуть больше 4-х тысяч, но когда одно закосячил, купил БУ за 2300.
Совсем не спорткар - разгоняется "медленно но верно". Нажимать на газ слишком сильно никакого желания - двиг натужно шумит, хотя возможности есть - больше 3500 оборотов не раскручиваю, а там красная зона на 6000, но как-то не хочется. На трассе до 120 ехал, быстрее не хочется, шумновато. Одним словом по сравнению с легковушкой на трассе конечно хуже однозначно, по всем параметрам.
Если будет ездить жена, то однозначный минус сразу зимой - задний привод. Я ездил на липучке - жена один раз улетела, благо скорость было 20 км/ч.
Мало место взади для пассажиров - коленки упираются в передние сиденья. Маленький (относительно) багажник.
Поэтому имхо если в основном будет ездить жена - лучше CRV. Если в снег/грязь то однозначно Эскуда.
По расходам - бензина действительно ест в районе 13-15 (точно не замерял). Посадка высокая, идет на удивление мягко (я ожидал худшего, но в частности из-за больших колес мелкие неровности проглатываются, подвеска производит впечатление прочной и неубиваемой). Масла уходит 4,5 литра в двиг, фильтр 200р, так что все как на легковушке. Нормальное колесо (Бриджстоун) чуть больше 4-х тысяч, но когда одно закосячил, купил БУ за 2300.
Совсем не спорткар - разгоняется "медленно но верно". Нажимать на газ слишком сильно никакого желания - двиг натужно шумит, хотя возможности есть - больше 3500 оборотов не раскручиваю, а там красная зона на 6000, но как-то не хочется. На трассе до 120 ехал, быстрее не хочется, шумновато. Одним словом по сравнению с легковушкой на трассе конечно хуже однозначно, по всем параметрам.
Если будет ездить жена, то однозначный минус сразу зимой - задний привод. Я ездил на липучке - жена один раз улетела, благо скорость было 20 км/ч.
Мало место взади для пассажиров - коленки упираются в передние сиденья. Маленький (относительно) багажник.
Поэтому имхо если в основном будет ездить жена - лучше CRV. Если в снег/грязь то однозначно Эскуда.
Посмотрите РАВа
Расход - 13л в среднем по году (10-12 летом, 14-16 зимой)
На дороге ведет себя почти как седан, но и полям погоняться можно, колеса большие - ямки почти не чувствуются, свесы короткие - не цепляет. Легкий, не сильно длинный (4 метра в 5-дверном варианте). Достойная динамика, уверенная посадка. Запчастей море - на выбор (по производителям, по цене, по качеству, по стране изготовления). Ну, и жене должен понравиться
Уже 4 года езжу на машине 1995 года, обслуживание обходится дешевле чем на Corolla-2, хотя, на мойке, шиномонтажке и СТО идет как внедорожник - то есть дороже.
На озвученный бюджет можно купить года 1998, еще и на КАСКО, и на обслуживание с бензином на год останется.

Расход - 13л в среднем по году (10-12 летом, 14-16 зимой)
На дороге ведет себя почти как седан, но и полям погоняться можно, колеса большие - ямки почти не чувствуются, свесы короткие - не цепляет. Легкий, не сильно длинный (4 метра в 5-дверном варианте). Достойная динамика, уверенная посадка. Запчастей море - на выбор (по производителям, по цене, по качеству, по стране изготовления). Ну, и жене должен понравиться

Уже 4 года езжу на машине 1995 года, обслуживание обходится дешевле чем на Corolla-2, хотя, на мойке, шиномонтажке и СТО идет как внедорожник - то есть дороже.
На озвученный бюджет можно купить года 1998, еще и на КАСКО, и на обслуживание с бензином на год останется.
но эскудик еще менее шустрыйV6 2.5 прёт дай бох каждому.. Правда в обслуге гемор ещё тот.
Как убедить жену отказаться от коротыша?
Очень просто.
Расскажите ей, как коротышей по льду крутит и выбрасывает с дороги.
Никогда она не сядет за коротыш
Очень просто.
Расскажите ей, как коротышей по льду крутит и выбрасывает с дороги.
Никогда она не сядет за коротыш

Разве у Эскудо этих годов есть двиг 2,7?Да я в принципе по расходу с привязкой к модели, т.е. с целью указать что расход такой только на таком двигателе.
тут не увидел
А так вот такой имел ввиду тыц
+1Разве у Эскудо этих годов есть двиг 2,7?2,7 ставится на Гранд Эскуда. Это такая длинная эскуда. На мой взгляд редкий уродец
тут не увидел![]()
У меня родсвтенники взяли. Такое ощущение что чего то не хватает, толи колеса маленькие толи его тянули долго.
[V6 2.5 прёт дай бох каждому.. Правда в обслуге гемор ещё тот.вообще сравнивалось 2 литра эскудо против 2 литра форик
кстати форик с атмосферником 2,5 литра тоже не плохо прет

тока автору не надо чтоб "пёрло", ему надо чтоб комфортно передвигаться по трассе, в городе и по проселку на даче. И чтоб без лишнего гемороя. так что V6 2,5 л никак не катит
Что то блин засомневался уже на счет эскуды,
как у них с движками, оказывается они сильно различаются,
с каким лучше брать?
Ходят слухи что на дороге зимой плохо держится...правда?
Как на счет полного привода можно ли ездить постоянно на полном приводе (допустим зимой) не повредит ли это машине?
как у них с движками, оказывается они сильно различаются,
с каким лучше брать?
Ходят слухи что на дороге зимой плохо держится...правда?
Как на счет полного привода можно ли ездить постоянно на полном приводе (допустим зимой) не повредит ли это машине?
в новом, "круглом" кузове привод с межосевым дифференциалом, ездить можно спокойно
даже если 98 года?
А что можете про двигатели сказать?
С каким лучше брать 1.6 или 2.0, они же еще как то различаются.
На полном приводе можно ездить постоянно?
Говорят что на скорости на полный привод нельзя переключаться это так?
А что можете про двигатели сказать?
С каким лучше брать 1.6 или 2.0, они же еще как то различаются.
На полном приводе можно ездить постоянно?
Говорят что на скорости на полный привод нельзя переключаться это так?
Вы поймите разницу, на машинах квадратных, старых - привод без межосевого дифференциала, и всё вышесказанное относится к ним. Да, на скорости не подключать, по сухому асфальту на 4х4 не гонять, обтягивающее не носить, больше трёх не собираться.
На круглых эскудах с 97 г выпуска - привод с дифференциалом, к ним это не относится.
На круглых эскудах с 97 г выпуска - привод с дифференциалом, к ним это не относится.
Dim-Dimych
activist
Неправда Ваша! Это на эскудах с 2005 года привод с дефференциалом и вдобавок полный всегда. Но без рамы. А у круглых с 1997 года почти все как у квадратных, по крайней мере привод точно такой же. Двигун лучше брать рядный, если попадешь на ремонт, дешевле будет.
BOBAH911
experienced
И что это значит
Я думал что дифференциал это и есть подключаемый, а у новых сузуки автоматический как у ЦРВ помоему.
Что то я запутался.
Меня интересует больше вопрос длительной езды на полном приводе и свойствах подключения можно ли на ходу врубить. Ломается ли если часто юзать.
Я думал что дифференциал это и есть подключаемый, а у новых сузуки автоматический как у ЦРВ помоему.
Что то я запутался.
Меня интересует больше вопрос длительной езды на полном приводе и свойствах подключения можно ли на ходу врубить. Ломается ли если часто юзать.
Dim-Dimych
activist
Подключаемый поередок. А дифференциала межосевого до 2005 года просто нету. Поэтому по асфальту ездить на полном приводе не стоит. Или только прямо, никуда не поворачивая.
По снегу-льду можно, по грязи - пожалуйста. Я, например, на коротыше передок зимой только при гололеде включал. Правда колеса шипованные. А летом на сухом покрытии он и не нужен.

Dim-Dimych
activist
На ходу можно включать до какой-то скорости. Если правильно пользоваться, то ничего не ломается.
Артём
juniоr
не могу спорить с эскудоводами,
но помоему с 95 года в раздатке появился дифференциал. Иначе что бы они гордо называли системой Драйв Селект? Почему на круглых эскудах можно фтыкать 4х4 на любой скорости? Не иначе как дифференциал появился....:)
но помоему с 95 года в раздатке появился дифференциал. Иначе что бы они гордо называли системой Драйв Селект? Почему на круглых эскудах можно фтыкать 4х4 на любой скорости? Не иначе как дифференциал появился....:)
драйв селект - это откуда-то из другой оперы (мица кажись)
В раздатеке дифференциала нет.
на втором поколении эскудиков можно подключать полный привод 4WD H на скоротсти до 100 км/ч на ходу. НО! 4WD L - пониженную, только на стоячей машине через выключение коробки в нейтраль. Прет как танк - из такой ж*пы вытягивал. (машина в стоке, резина не офф-роудная)
В раздатеке дифференциала нет.
на втором поколении эскудиков можно подключать полный привод 4WD H на скоротсти до 100 км/ч на ходу. НО! 4WD L - пониженную, только на стоячей машине через выключение коробки в нейтраль. Прет как танк - из такой ж*пы вытягивал. (машина в стоке, резина не офф-роудная)
У меня эскудо в кузове TD62W 5 дв, 2,5литра двиг V-обр, 160 лошадей.
По двигателю - не убитый если - лей хорошее масло и уважай свою машину - и будет счастья много.
Со светофора рвет - е мое. чего вы хотели 160 лошадей на 1300 кг массы.
Расход город + трасса немного - 11 литров сотня (тьфу-тьфу) это точно!
Подвеска жесткая, зато крепкая. На трассе больше 120 км/ч - некомфортно, но обычно я езжу 100 - вполне нормально. Зато я спокоен за то, что по колдобинам проеду, и подвеска целая будет. (Начальник два раза съездил на новой ЦРВ на Алтай и продал ее нафиг после этого) Вместимость - ну как сказать, это не большой джип, конечно. Но в багажник все барахло вмещается, и можно вполне нормально вчетвером ехать. Но ценам - у меня стоянка как легковушка проходит, мойка - как короткий жып. Не так уж все и дорого. Так что если есть желание быть спокойным за то, что в проселочной луже не застрянешь (в разумной, понятно) - то это эскудо. Про 4вд уже написал, но в городже его обычно и не требуется вообще. Только по грязи и по льду.
Вообще эскуда - это скорее "эдако культовая" машина.
Как-то по особенному себя ощущаешь в ней.
Не спроста практически все, кто ездил на эскудах - всегда отзываются только добрым словом о ней, несмотря на "маленькую вместимость" и "жесткость подвески". Это - ВЕЩЬ!
По двигателю - не убитый если - лей хорошее масло и уважай свою машину - и будет счастья много.
Со светофора рвет - е мое. чего вы хотели 160 лошадей на 1300 кг массы.
Расход город + трасса немного - 11 литров сотня (тьфу-тьфу) это точно!
Подвеска жесткая, зато крепкая. На трассе больше 120 км/ч - некомфортно, но обычно я езжу 100 - вполне нормально. Зато я спокоен за то, что по колдобинам проеду, и подвеска целая будет. (Начальник два раза съездил на новой ЦРВ на Алтай и продал ее нафиг после этого) Вместимость - ну как сказать, это не большой джип, конечно. Но в багажник все барахло вмещается, и можно вполне нормально вчетвером ехать. Но ценам - у меня стоянка как легковушка проходит, мойка - как короткий жып. Не так уж все и дорого. Так что если есть желание быть спокойным за то, что в проселочной луже не застрянешь (в разумной, понятно) - то это эскудо. Про 4вд уже написал, но в городже его обычно и не требуется вообще. Только по грязи и по льду.
Вообще эскуда - это скорее "эдако культовая" машина.
Как-то по особенному себя ощущаешь в ней.
Не спроста практически все, кто ездил на эскудах - всегда отзываются только добрым словом о ней, несмотря на "маленькую вместимость" и "жесткость подвески". Это - ВЕЩЬ!
точно.....
нет дифференциала в машинах 97 г.....

нет дифференциала в машинах 97 г.....

ТОП 5
1
2
4