На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ВАЗ снижает цены!!!
662
6
Vitaly
v.i.p.
Волжский автозавод решил стимулировать спрос на свои автомобили. Для этого «АВТОВАЗ» ввел для дилеров новую систему получения прибыли при продаже моделей Lada Kalina и Lada Samara. А, самое главное, завод объявил о снижении в мае-июне (а, возможно, акцию продлят и до июля) рекомендованных цен на машины.
Снижение будет очень серьезным. Так, Волжский автозавод требует от дилеров, чтобы Kalina в кузове седан стоила в розницу 240 350 руб. Для сравнения до сих пор «АВТОВАЗ» просил продавать эту модель за 254 350 руб. То есть снижение составит сразу 14 000 руб! Что касается Lada Samara, то эти машины подешевеют на 12 000 руб. до 196 222 руб.
При этом есть одна особенность – отпускная цена для дилеров не изменилась, передает РБК. И в результате разница между закупочной и розничной ценой сократилась для модели Lada Kalina с 16 640 руб. до 2 640 руб., а для Samara с 13 622 руб. до 1 622 руб. Но руководство «АВТОВАЗа» просит дилеров не волноваться – они будут получать свою прибыль, но уже за счет специальных премий (14 000 руб. для Kalina и 12 000 руб. для Samara).
Для получения этой самой премии дилеры обязаны будут постоянно предоставлять заводу отчеты о продажах автомобилей, причем одним из условий «АВТОВАЗа» является то, чтобы машины продавались строго по рекомендованным ценам.
Благодаря столь серьезному снижению цен на Kalina и Samara «АВТОВАЗ» надеется увеличить продажи этих автомобилей, которые сейчас остро нуждаются в стимулировании спроса. Хотя многие дилеры говорят, что очень неплохо было бы включить в акцию и «десятки» - после появления на рынке модели Priora старые Lada-110, особенно в дорогих комплектациях, стали покупать заметно хуже.
// auto.mail.ru
http://auto.mail.ru/article?id=22487&rubric=120
Снижение будет очень серьезным. Так, Волжский автозавод требует от дилеров, чтобы Kalina в кузове седан стоила в розницу 240 350 руб. Для сравнения до сих пор «АВТОВАЗ» просил продавать эту модель за 254 350 руб. То есть снижение составит сразу 14 000 руб! Что касается Lada Samara, то эти машины подешевеют на 12 000 руб. до 196 222 руб.
При этом есть одна особенность – отпускная цена для дилеров не изменилась, передает РБК. И в результате разница между закупочной и розничной ценой сократилась для модели Lada Kalina с 16 640 руб. до 2 640 руб., а для Samara с 13 622 руб. до 1 622 руб. Но руководство «АВТОВАЗа» просит дилеров не волноваться – они будут получать свою прибыль, но уже за счет специальных премий (14 000 руб. для Kalina и 12 000 руб. для Samara).
Для получения этой самой премии дилеры обязаны будут постоянно предоставлять заводу отчеты о продажах автомобилей, причем одним из условий «АВТОВАЗа» является то, чтобы машины продавались строго по рекомендованным ценам.
Благодаря столь серьезному снижению цен на Kalina и Samara «АВТОВАЗ» надеется увеличить продажи этих автомобилей, которые сейчас остро нуждаются в стимулировании спроса. Хотя многие дилеры говорят, что очень неплохо было бы включить в акцию и «десятки» - после появления на рынке модели Priora старые Lada-110, особенно в дорогих комплектациях, стали покупать заметно хуже.
// auto.mail.ru
http://auto.mail.ru/article?id=22487&rubric=120
такой радостный заголовок, будто сам собрался покупать 

ыыыыыыыыыыыыы :))
ну просто радует хотя бы то, что делают хоть что-то! ну ведь на самом деле не качество, так хоть цену опустили...правда не намного, но все же...какой-никакой прогресс...
думаю, продажи поднимутся
ну просто радует хотя бы то, что делают хоть что-то! ну ведь на самом деле не качество, так хоть цену опустили...правда не намного, но все же...какой-никакой прогресс...
думаю, продажи поднимутся
Ура! Дайте две! Только Приоры и только хетчбек...с автоматов, кондером и двумя подушками хотя бы....Как нет? Ну тогда я не ваш клиент!


Да поднимутся, в соответсвии с главой учебника Макконела, однако вопрос насколько.
Давайте поразмыслим: Спрос на отечественный автопром более менее стабильный, т.е. не достаточно эластичный, и фактор цены в этом случае не является оптимальным.
Пример: человек не определившийся с моделью, мечется с выбором в пределах 250 т.р., 5% снижение не будет для него решающим.
АвтоВазу необходимо вкладывать в сервис, имидж, комплектации, качество сборки, PR именно эти факторы позволят отжать долю рынка.
Как вариант - радикальное снижение цен на "неликвид" в виде десяток и девяток.
Давайте поразмыслим: Спрос на отечественный автопром более менее стабильный, т.е. не достаточно эластичный, и фактор цены в этом случае не является оптимальным.
Пример: человек не определившийся с моделью, мечется с выбором в пределах 250 т.р., 5% снижение не будет для него решающим.
АвтоВазу необходимо вкладывать в сервис, имидж, комплектации, качество сборки, PR именно эти факторы позволят отжать долю рынка.
Как вариант - радикальное снижение цен на "неликвид" в виде десяток и девяток.
А Самара у них это что? Зубилы? Не разбираюсь я в обозначениях ВАЗа...если зубилы, то впринципе 196 тысяч уже недурно...хоть за 200 не выходит...типа психологический барьер...
ТОП 5
1
2
4
