На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вообщем стоит выбор между машиной с ABS и без ABS что лучще взять???
Dmitriy1111
veteran
Cмотря какого поколения АБСка. если из новых то с АБС однозначно. по крайней мере за свою могу сказать что спасала и не раз. Без нее было бы намного хуже. И ни разу не помешала мне.
Бери с ABS по крайней мере его можно отключить если не нравится. На моем Марке есть и я уже по лужице попробовал войти в поворот,помог.......
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 5)
181022
1000
Аренда квартир (часть 3)
369657
1000
Аренда квартир (часть 18)
227302
1000
Что такое плохая дорога?
В росиии либо дорога есть, либо её нет
В росиии либо дорога есть, либо её нет

Dmitriy1111
veteran
Ну говорят что тормозит хуже на плохой дорогеугу. есть такое. у стареньких аппаратов на так сказать кочковатой дороге. Ты машину то скажи и год ?
Сибиряк
old hamster
ABS предотвращает снос колёс в занос. Как это может ухудшить торможение? Или Вы считаете, что колёса, которые катятся юзом имеют больший коэфиициент сцепления с дорогой?
Когда на дороге мелкие кочки типа гладильной доски, с абс тормозит хуже. Колесья подпрыгивают и их абс разблокирует, вобщем может абзац случится.
Dmitriy1111
veteran
Уаз Патриоткхм. тогда по моему пофиг с АБС или без

а я еще о поколоениях там чето писал. хыыы
Dmitriy1111
veteran
Вообщем я бы взял с АБС. В любом случае плюсов всяко больше чем минусов. ИМХО
немогу ничего сказать дельного т.к. никогда не ездил с ABS
АБС рулит...
Меня выручала не раз.
Один раз практически отсмерти спасла.
На патриоте кстати будет тебе зимой помогать. У них без АБС ватные они. Не хотят машыну останавливать
Меня выручала не раз.
Один раз практически отсмерти спасла.
На патриоте кстати будет тебе зимой помогать. У них без АБС ватные они. Не хотят машыну останавливать

ооооо!!! первое впечатление незабываемо! 
у меня недавно машина с абс
помнится понеслась по утреннему ледку по бердскому, с просонья светофор поздно заприметила,
начала оттормаживаться и ТУТ...
у меня было впечатление, что нога педалью продавила пол
и я торможу каблуком по асфольту
др-др-др...
я аж проснулась

у меня недавно машина с абс
помнится понеслась по утреннему ледку по бердскому, с просонья светофор поздно заприметила,
начала оттормаживаться и ТУТ...
у меня было впечатление, что нога педалью продавила пол
и я торможу каблуком по асфольту

я аж проснулась



У меня первые две машины были без АБС. Старая Хонда и Виста 95го. Ездил, впринципе не обламывался и нужды в АБС не испытывал совсем...
Теперь у меня уже вторая машина с АБС и без нее уже не хочется
по поводу эффективности торможения можно спорить сколько угодно, НО то что при торможении колеса не блокируются и есть возможность увести машину в сторону - это очень удобно...по крайней мере 1 раз когда АБС меня выручила я могу говорить...слишком разогнался перед поворотом на гололеде...поворот на 90 градусов...пришлось в него входить на тормозах...АБС отработала на отлично.
вобщем, не делай вопросов на пустом месте. Бери с АБС однозначно...только русские способны выпускать машины в 21 веке без АБС
Теперь у меня уже вторая машина с АБС и без нее уже не хочется

вобщем, не делай вопросов на пустом месте. Бери с АБС однозначно...только русские способны выпускать машины в 21 веке без АБС

интересно, а в г-нах АБС себя как-то проявляет?
QuickSilver
activist
на аццком бездорожьепри малых скоростях (типа 8 км/ч) вообще не должна включаться вроде, а так может не дать тормознуть на липкой грязи или мокром гравии, когда уж лучше бы колесо заблокировалось , ан нет ! но на твердых покрытиях польза безоговорочно есть и немалая.![]()
byurokrat
guru
Можете кидаться в меня предметами, но пришлось зимой поездить на новом шевроле со вполне современной 4-х канальной АБС и ессно с новой подвеской и прочем. Вобщем фигня все это - тольку пугает лишний раз. Пришлось "оттестировать" на ледяном спуске к моему дому - чуть не помер со страху - там где я всегда торможу на своей "без абс" эта дрянь просто отказалась тормозить и ехать как ехала - а там еще поврот на 90 градусов... бррррр. в итоге ворвался во двор как ураган, чуть не протаранив всех. Она конечно рулить позволяет - но только нифига не тормозит. еще ра замечу - машина - новая, АБС - современная, резина - шипованная импортная хорошая....
Полностью с вами согласен, пусть в меня тоже предметами бросают. Но не в жизнь больше на АБС не сяду. Привык машину чуствовать, так она себя лучше ведёт, а АБС и всё прочее это придумали что бы деньги за опции выжимать, а толку ноль от этих опций.
maxdreamer
Последний романтик
а АБС и всё прочее это придумали что бы деньги за опции выжимать, а толку ноль от этих опций.Этта... Я бы от такой категоричности бы воздержался. Ага? Ситуации разные бывают. И в которых АБС поможет намного больше тех, в которых лучше бы ее не было.
Дай пять, Теди! 
Машину ее не мозгом - ее позвоночником чувствуешь! А все эти приблуды отбирают у тебя это ощущение.
Не спорю - у кого нет чувства что машина продолжение тела - АБСка - вещь нужная.
(насчет позвоночника - автомат тоже отбирает часть ощущений, но из за комфорта - смирился. Может и к АБСке привыкну...
Стану слепым, глухим и лишенным осязания водителем...

Машину ее не мозгом - ее позвоночником чувствуешь! А все эти приблуды отбирают у тебя это ощущение.
Не спорю - у кого нет чувства что машина продолжение тела - АБСка - вещь нужная.
(насчет позвоночника - автомат тоже отбирает часть ощущений, но из за комфорта - смирился. Может и к АБСке привыкну...
Стану слепым, глухим и лишенным осязания водителем...
Ну вытащи предохранитель. Поченму не отключишь, коли она тебе мешает машину чувствовать?
неспециалист, да и летом от нее головной боли меньше - почти не срабатывает, по гравиям не езжу, особо не гонщик. К зиме может и заморочусь...
А еще давайте гидрач отключим, вакуумный усилитель тормозов, вот машину-то почувствуем...
Спидометр отключим и стекло лобовое выбьем, что бы скоость по потоку воздуха определять.)))
Не утрируйте - есть необходимые вещи, а есть опции, которые призваны думать за вас. А если у вас - голова работает лучше чем эти опции? Тогда как?
Не утрируйте - есть необходимые вещи, а есть опции, которые призваны думать за вас. А если у вас - голова работает лучше чем эти опции? Тогда как?
Ага и амортизаторы заварим, чтобы качество наших дорог ж...ой почувствовать 

***А если у вас - голова работает лучше чем эти опции? ***
эээмм... Вы уверены?
эээмм... Вы уверены?

***А если у вас - голова работает лучше чем эти опции? ***Спорить не стану и переубеждать никого не хочу - это всего лишь ИМХО по поводу АВСки
эээмм... Вы уверены?![]()
А если у вас - голова работает лучше чем эти опции? Тогда как?Господа, не стойте на пути технического прогресса. Это утопия

не в ту сторону идет технический прогресс. ОФФ:сегодня ездил заправлять картридж (1-я заправка после заводской) на своем каноне-многофункционале. Потертый, говорит мастер, барабан. Как? он же новый! Дык говорит они сейчас все так делаются - 1-2 цикла - и в топку..... вот же сволочизм .... у меня ХП 1100 с 98 го года по-моему работает - так там еще картридж родной, хотя и полосить начал. и перезаправлялся он раз 10....
Вобщем нафиг мне нужен такой технический прогресс, который ухудшает качество и надежность в угоду сервисным функциям
Вобщем нафиг мне нужен такой технический прогресс, который ухудшает качество и надежность в угоду сервисным функциям
Не кто и не собирался встовать на пути прогресса. Просто я выбираю машины которые мне нравятся и которые я могу сам чуствовать, а не компутер за меня это делал.А если у вас - голова работает лучше чем эти опции? Тогда как?Господа, не стойте на пути технического прогресса. Это утопия![]()
А еще давайте гидрач отключим, вакуумный усилитель тормозов, вот машину-то почувствуем...Движок в салон неплохо бы перетащить, так сказать для полного единения

Офф- так что прошу прощения
Вот это были настоящие мужики, которые по-настоящему чувствовали свою машину :))
Речь об управлении первым более-менее живым танком MkI
Вот это были настоящие мужики, которые по-настоящему чувствовали свою машину :))
Речь об управлении первым более-менее живым танком MkI
Для управления танком служили сложные механизмы, требовавшие от водителя как искусства, так и больших физических усилий.
На танке было три коробки передач (коробки скоростей). Одна из них - главная - стояла возле водителя, а две другие - сзади, по бортам машины. Бортовые коробки служили как для изменения скорости движения танка, так и для его поворота; главная - только для изменения скорости. На танке были поставлены также два тормоза, которыми можно было притормаживать гусеницы; и специальное хвостовое устройство в виде двух колёс, установленных на тележке и прижимаемых к земле сильными пружинами. Колёса могли поворачиваться, как руль лодки, и служили для плавного поворота танка с радиусом 50 м и больше. Наконец, на машине имелся дифференциал, такой же, как на обычном автомобиле. На его полуосях и были установлены, бортовые коробки передач.
Управление танком производилось следующим образом.
При движении по прямой дороге надо было включать ту или иную передачу в коробках. Первые две передачи включались в коробке, которой мог управлять непосредственно сам водитель, третья и четвертая - в бортовых коробках, которыми управляли его помощники. Если надо было перейти на третью или четвертую передачу, водитель с места пальцами показывал своим помощникам, какую передачу надо включить. Шум в машине мешал подавать команду голосом.
Сложнее обстояло дело с поворотом. При поворотах с большим радиусом надо было при помощи троса, накрученного на барабан, поворачивать тележку с хвостовыми колёсами. Это требовало огромных усилий. Для крутых поворотов требовалось переключать передачи в бортовых коробках, устанавливая на одном борту одну скорость, на другом другую; гусеницы начинали вращаться с разными скоростями, и танк поворачивался.
Вследствие применения дифференциала при движении, в особенности по грязной скользкой дороге, машину постоянно уводило в сторону и её приходилось выравнивать. Это лежало на обязанности командира танка, который при помощи педалей воздействовал на тормоза полуосей дифференциала и притормаживал соответствующую гусеницу.
Таким образом в управлении машиной участвовали четыре человека: водитель, два его помощника и командир танка. Управление требовало больших усилий, постоянного внимания и сильно утомляло экипаж. Грохот мотора мешал экипажу согласовывать свои действия, а отработавшие газы от двигателя и пороховой дым отравляли команду и вызывали частые обмороки даже у крепких людей, работавших в танках.
Ну по видимому у нас почти набрался экипаж на такой танчик: Tedi, byurokrat, Alexus...4-го не хватает. Никто не желает больше
?

Все! Экипаж готов! Четыре механика и наводящий (за коммандира на педалях покатит)


Желающие отключить ABS на своей машине - знаю одного умельца, который отключит ABS быстро и за смешные деньги.
Если надо - обращайтесь в личку.
Если надо - обращайтесь в личку.
ТОП 5
1
2
4