На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
После прочтения заголовка, "На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос", упал под стол. 
Спрос на Волгу стабильный, но ажиотажным его никак назвать нельзя.

Спрос на Волгу стабильный, но ажиотажным его никак назвать нельзя.

на картинке почти цивильно. пожуем - увидим.
кста, ценник на это чудо какой?
з.ы. до чего уродский смайл сделали
,
автора напоить йадом и убить апстену 
кста, ценник на это чудо какой?
з.ы. до чего уродский смайл сделали
,
автора напоить йадом и убить апстену 
Ни че так...Кстати почему на Волгу не так сильно наезжают как на ВАЗ? Или сказывается еще то, что Волга была пределом мечтания советского гражданина?
кста, ценник на это чудо какой?От 280 до 350, там же написано было.
Михаил Денисенко
guru
Да блин та же эпопея... Подстаканники, пепельницы, перчаточные ящики - офигенная комплектация! Только вот где подушки безопасности, современная управляемость и пассивная безопасность? Приора вон хоть из девятки вылеплена, все на 10 лет моложе модель была (1980е).
Сейчас читают
Ночник
126359
1000
ТехноСила, версия 3.0
189588
970
Марафон стройности - 86 (часть 3)
322493
1000
Gellowgles
v.i.p.
Дворники не менялись со времен 24-ой.
так и веет дешевым пластиком, "деревянной" панелью и низкосортным материалом обивки салона и сидений. и технология управления головным светом просто убивает.
Предсмертный штрих ГАЗа, решили уйти красиво.
"Таким образом, ГАЗу пока успешно удается совмещать имиджевую политику с акцентом на истории марки и регулярное техническое обновление". Скорее так - успешно удается совмещать спекуляцию на истории марки...
"Таким образом, ГАЗу пока успешно удается совмещать имиджевую политику с акцентом на истории марки и регулярное техническое обновление". Скорее так - успешно удается совмещать спекуляцию на истории марки...
а я бы свою двенашку на эту волгу сменил.
да кто мешает? я бы не решился. один ГУР хрипящий чего стоит.
все банально, мешает отсутсвие денег.

если бы я выбирал между этой волгой и каллиной, я п всяка выбрал волгу за теже деньги.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Ни че так...Кстати почему на Волгу не так сильно наезжают как на ВАЗ?потому что, наезжать не на что, езжу на Волге и доволен, машина не убиваемая! ничего кроме бензина в нее не заливаю, по трассе бегает не шустро, но больше 120 и не часто надо!
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Только вот где подушки безопасности,Видел как мерседес въехал в жопу волге (в угол), (был бы фотоапарат сфотографировал бы) мерс потерял морду до середины капота, а у волги даже фонари целые остались (разумеется крыло, повредилось), так что там где кого то спасут только падушки, в волге вообще ничего не надо!
Артём
juniоr
сразу вспомнился анекдот "...сам - вдребезги, а калошам хоть бы что!" 
Ребята, давайте не будем очередную бадягу затевать, ага?

Ребята, давайте не будем очередную бадягу затевать, ага?
А мне нравится! 
За эти деньги новый авто Е-класса, причём выглядит он прилично, теперь и внутри стало хорошо выглядить
Когда будут ставить АБС, подушки безопасности - цены не будет!

За эти деньги новый авто Е-класса, причём выглядит он прилично, теперь и внутри стало хорошо выглядить

Когда будут ставить АБС, подушки безопасности - цены не будет!

Micha_Burmistrov
v.i.p.
А мне нравится!А мне тоже, вот я уже почти решил продать свою нынешнию Волгу и купить новую![]()
если бы такие салоны стали бы ставить в 3102,... вот это был бы классВчерась ребята с Нижнего звонили, сказали что на заводе сейчас можно купить 3102 с таким салоном, под заказ и влюксовой коплектации ГАЗа, стоить такое чудо с завода будет около 15 килобаксов, а в магазины она пока не идёт почемуто.
Вобще сам о такой подумываю. Махну свою 3102 1997 г.в на новую 3102 с таким салоном.
Вобще сам о такой подумываю. Махну свою 3102 1997 г.в на новую 3102 с таким салоном.
Поддерживаю. Стабильный спрос на Волги у госструктур. Видимо традиция.
так и веет дешевым пластиком, "деревянной" панелью и низкосортным материалом обивки салона и сидений. и технология управления головным светом просто убивает.Интересно, чем пластик и обивка ВАЗа или "новых русских иномарок", например, вперёд ушли? Вы вообще в Волге когда ездили последний раз, и какого года она была?
... Подстаканники, пепельницы, перчаточные ящики - офигенная комплектация! Только вот где подушки безопасности, современная управляемость и пассивная безопасность? Приора вон хоть из девятки вылеплена, все на 10 лет моложе модель была (1980е).Мне вот наличие подстаканников и перчаточных ящиков очень нужно, удобнее с ними, а подушки безопасности... как-то пох мне они, в России это не сильно актуально. Как кто-то недавно заметил - у нас до сих пор на ремнях экономить можно :). По поводу пассивной безопасности это что имеется ввиду? Давайте краш-тест (теоритический, конечно) представим "Волга vs Приора. Я бы предпочёл находиться в Волге, гроб пусть и более новой модели мне не нужен

...Кстати почему на Волгу не так сильно наезжают как на ВАЗ? Или сказывается еще то, что Волга была пределом мечтания советского гражданина?Я думаю, что сказывается отсутствие причин для наездов
На Волгах изначально ездиют более адекватные люди, Волга никогда не была "пацаномобилем". Те кто с тонированных шестёрок пересаживаются в 15-ти летних японцев могут кричать о хреновых ТАЗах, при этом в новых LADA -х даже пассажиром не поездив. А они тоже меняются.
rider_nsk_ru
veteran
А мне нравится!Почему не будет? Как раз будет
За эти деньги новый авто Е-класса, причём выглядит он прилично, теперь и внутри стало хорошо выглядить
Когда будут ставить АБС, подушки безопасности - цены не будет!![]()
20 тысяч баксов - может даже кондиционер поставят, японский.И кто-то будет утверждать что наш автопром конкурентноспособен?

Антихрист
Проведем обратную аналогию - стоит мерс, врубаеца в него волга на 60 - в волге калеки-трупы, в мерсе отряхнулись от подушек и все. Зато волга как живая

Прежде чем так утверждать надо поездить на Волге.
А трупов и калек в Волгах я что-то маловато встречал, а если и были такие то машина там была в таком састоянии после аварии что влюбой навороченной иночке былибы трупы, буть она так же раскурочена.
А в 3102 пасивная безопасность уже с канвеера идёт. Читаем мат часть по устройству лонжеронов и колёсных арок капота.
А трупов и калек в Волгах я что-то маловато встречал, а если и были такие то машина там была в таком састоянии после аварии что влюбой навороченной иночке былибы трупы, буть она так же раскурочена.
А в 3102 пасивная безопасность уже с канвеера идёт. Читаем мат часть по устройству лонжеронов и колёсных арок капота.
PhoeniX
guru
Почему не будет? Как раз будетО чём вы говорите? Давно уже есть комплектация с кондиционером!20 тысяч баксов - может даже кондиционер поставят, японский.

Micha_Burmistrov
v.i.p.
Проведем обратную аналогию - стоит мерс, врубаеца в него волга на 60 - в волге калеки-трупы, в мерсе отряхнулись от подушек и все. Зато волга как живаяА вы в самом деле думаете, что есть разница, кто стоял, а кто ехал ? главное скорость одних относительно других!![]()
Gellowgles
v.i.p.
технология управления головным светом просто убивает.Управление светом удобное, на 123-ем Мерседесе такое же.
rat
experienced
Сминающиеся крылья/капот/лонжироны мерса спасают жизнь своему владельцу, принимая на себя удар и гася его. А "крепкость" волги спасает кошелек. Что ты выбираешь?
Torion
guru
А вы в самом деле думаете, что есть разница, кто стоял, а кто ехал ? главное скорость одних относительно других!вы таки будете смеяться, но по статистике более серьезные травмы получают пассажиры неподвижного автомобиля. дело тут не в физике, а в физиологии. организм пассажира движущегося авто подсознательно успевает принять аварийные меры, а организм стоящего, как правило, нет. такие дела...
Ну с танком то в самом деле Волгу не надо путать. Мнётся она! И лонжероны гнутся, про капот с крыльями я вообще молчу
Просто она будет продолжать мяться ещё в салоне той же Приоры, а с Мерсом её сравнивать не совсем корректно. Хоть класс и один (Волга всё-таки в классе Е ), но ценовая группа совсем другая. Давайте Mercedes E сравним с Вашей машиной?
Просто она будет продолжать мяться ещё в салоне той же Приоры, а с Мерсом её сравнивать не совсем корректно. Хоть класс и один (Волга всё-таки в классе Е ), но ценовая группа совсем другая. Давайте Mercedes E сравним с Вашей машиной?
вы таки будете смеяться, но по статистике более серьезные травмы получают пассажиры неподвижного автомобиля. дело тут не в физике, а в физиологии. организм пассажира движущегося авто подсознательно успевает принять аварийные меры, а организм стоящего, как правило, нет. такие дела...Я думаю дело ещё и в том, что пассажиры движущегося ТС видят куда они двигаются и поэтому успевают "принять меры", а стоящие не ожидают "нападения". Это в большинстве случаев так, но не всегда. Но, в любом случае, это всё не имеет отношение к маркам ТС.
И все таки очень жаль, что нет у нас российского автопрома. Один позор какой-то!
Micha_Burmistrov
v.i.p.
И все таки очень жаль, что нет у нас российского автопрома. Один позор какой-то!ездил в субботу, смотрел новый салон в волге
1. зря изменили верх панели со стороны пассажира
2. зря убрали полочку под бардачком
3. нет обещанной регулировки магнитофона с руля
4. В целом машина поравилась
5. С 406 двигателем стоит 280 руб
6. С Крайслеровским 310
7. С крайслеровским и кузовом 3102 - 340
резюме - машина будет жить!!!
Alexey-NSK
experienced
а где смотрел? в Сармате? зашлю туда брата в разведку.
подушки безопасности... как-то пох мне они, в России это не сильно актуальнодаа.... аргумееент, нах...

при этом в новых LADA -х даже пассажиром не поездив. А они тоже меняются.
позволь уточнить... а в какую сторону.. а то это не совсем очевидно...
Не могу не отметить и такой аргумент в пользу волги:
На Волгах изначально ездиют более адекватные люди, Волга никогда не была "пацаномобилем".
Суперб!!! Следующий шаг - возобновление производства запорожцев!!! А чего.. логично следует из вышесказанного... Подушки - не актуальны, пацаномобиль?? - смешно!! Даёшь три плафона освещения в салон, отделку под дерево, руль "Momo" до кучи и двигатель от крайслера в жопу!!! Запорожец будет жить!!! 
Challenger
guru
Мне вот наличие подстаканников и перчаточных ящиков очень нужно, удобнее с ними, а подушки безопасности... как-то пох мне они, в России это не сильно актуально.Сполз под стол просто от этой фразы
просто перл! Нескольких моих знакомых подушки реально спасли, а несколько погибло в жигулях.
Volodya
old hamster
Сполз под стол просто от этой фразыЗачем под стол то полез?просто перл!
Нескольких моих знакомых подушки реально спасли, а несколько погибло в жигулях.
Да спасли кого-то подушки, и вещь полезная, не спорю. НО, при наличии выбора "машина с дополнительными удобствами" vs "машина с подушкой", я выберу удобства. Потому что не пристёгиваюсь. Да и в машине класса Волги уцелеть шансов гораздо больше. Те же жигули в лепёшку расплющатся, какая там подушка спасёт, когда двигатель в салон вылезет?
Поэтому я позволяю себе прикалываться и пассажиров веселить - не снижая скорости смотреть на вылетевшего на обгон со словами "у тебя остаётся всё меньше шансов уйти" (в этот момент обычно включается дальний и пневматическая дудка) 
ага, насколько больше шансов остаться в живых на волге видел во вторник, когда на БШ мужик с разбега обнял столб. от морды до средней стойки пропороло, аж крыша в гормошку
Challenger
guru
Когда-то тут был топик о водителях волг, теперь я понял в чем фишка. 

И что? Я же не говорю что это ТАНК, это такая же железяка как и остальные, только больше и тяжелее. И сравниваю не со столбами и заборами а с машинами за теже деньги. Или есть подозрение что подушка безопасности помогла бы при наличии столба посреди салона?
ага, насколько больше шансов остаться в живых на волге видел во вторник, когда на БШ мужик с разбега обнял столб. от морды до средней стойки пропороло, аж крыша в гормошкуУгу,
"Берем таракана, кладем на стол, хлопаем - он убегает,
Отрываем две ноги, хлопаем, он убегает,
Отрываем все ноги, хлопаем - не бежит.
Вывод - таракан без ног не слышит."
Интересно - какой вывод можно сделать из аварии в Пашино, где из Марка 2 вытаскивали не то 5 не то 6 трупов? А в ГАЗели водитель выжил. Что Марк - отстой против ГАЗа?
Правильный вывод из всех этих случаев только один - дай дураку стеклянный ... он и стекло поломает и руки порежет.
Не защищаю Волгу, но просто думать надо когда выводы какие-то делаете.
Наличие подушки наверное много кого спасает за рубежом, а в России имхо, наличие подушки всего лишь увеличивает скорость, на которой этот малолетка прилетает в столб.
Или есть подозрение что подушка безопасности помогла бы при наличии столба посреди салона?есть подозрение, что грамотно посчитанный, правильно мнущийся энергоемкий кузов не позволил бы столбу оказаться посреди салона. ни разу не видел пропоротой до середины салона иномарки Е-класса. обычно все повреждения заканчиваются на уровне лобового щита
Не защищаю Волгу, но просто думать надо когда выводы какие-то делаете.уж поверьте, думаю. и в России подушка многих спасла. а что нашепром мнется при аварии просто варварски, калеча водилу и пассажиров - медицинский факт.
есть подозрение, что грамотно посчитанный, правильно мнущийся энергоемкий кузов не позволил бы столбу оказаться посреди салона. ни разу не видел пропоротой до середины салона иномарки Е-класса. обычно все повреждения заканчиваются на уровне лобового щитаДа ну!!!?? А упомянутый уже выше Марк какого класса? А Евдокимов на Волге разбился? Хотя мысль, в принципе, верная. Но, в некоторых случаях, если кузов закончит мяться на уровне лобового щита, то пасажиров это может и не спасти, их изнутри об этот щит расплющит.
Но, в некоторых случаях, если кузов закончит мяться на уровне лобового щита, то пасажиров это может и не спасти, их изнутри об этот щит расплющит.вот тогда и поможет подушка.
Не...ну я в общем-то тоже считал, что МАРК - это танк (пока не узнал про аварию в Пашино...но ведь там ГАЗель была, а это почти грузовик с хорошей массой...тут ниче не спасет)
а уж на Волге травить шутки пассажирам, когда тебе в лоб че-то летит...это верх глупости ибо там вообще водила может заснуть и ему пофиг на твою принципиальность...и танк этот свернется как шоколадный фантик
а то что падушки в России не нужны - это пять
по-моему, в России они как раз нужнее...
ну мне мои 4 подухи дают много уверенности и Волгу я не хочу
и даже не хочу автомобиль с 2 подушками...т.е. Ниже классом
а уж на Волге травить шутки пассажирам, когда тебе в лоб че-то летит...это верх глупости ибо там вообще водила может заснуть и ему пофиг на твою принципиальность...и танк этот свернется как шоколадный фантик

а то что падушки в России не нужны - это пять
по-моему, в России они как раз нужнее...ну мне мои 4 подухи дают много уверенности и Волгу я не хочу
и даже не хочу автомобиль с 2 подушками...т.е. Ниже классомТОП 5
1
2
4